Новости легендарные аниме

Крутые и интересные тайтлы с честным рейтингом на YummyAnime | Ями Аниме. Список из предстоящих аниме, дата выхода и рейтинг ожиданий, отсортированный по популярности. легендарный сайт на котором можно смотреть аниме, оценивать их, писать рецензии, читать новости из мира аниме индустрии и делать много чего интересного.

Новые рекорды Миядзаки и списки хитов 2023 года: главные новости аниме за неделю

Миранда Отто, сыгравшая в трилогии Питера Джексона воительницу Эовин, выступит в роли закадрового рассказчика. Производством занимаются Warner Bros. Пришельцы настроены отнюдь не враждебно, но правительство начинает производить много оружия для борьбы с ними. Общество реагирует на действия властей ростом пацифистских настроений и антивоенными протестами. На фоне хаоса инопланетного вторжения проходит взросление двух главных героинь — школьниц Кадодэ Коямы и Оран Накагавы. Экранизация будет состоять из двух полнометражных фильмов. Первая часть выйдет в прокат 22 марта, вторая — 19 апреля 2024 года. Отряд самоубийц из другого мира Студия: Wit Studio Жанры: боевик, приключения Суперзлодей Джокер и его возлюбленная Харли Квинн попадают в фэнтезийный мир магии и орков. Подробности сюжета пока не раскрыты, но в тизере можно также заметить главу Отряда самоубийц Аманду Уоллер — именно она и отправила безумную парочку покорять другой мир.

Новое аниме от Wit Studio и Warner Bros. В произведениях этого жанра герои попадают в незнакомый для них мир — то есть буквально становятся попаданцами. Фильм Студия: Twin Engine Жанры: детектив, триллер, ужасы, фэнтези Продолжение популярного аниме-сериала 2007 года «Мононокэ». Главный герой, известный как Аптекарь, путешествует по феодальной Японии и сражается со злобными духами мононокэ, питающимися негативными эмоциями людей.

Каждый сериал может получить плановое или, напротив, совсем неожиданное продолжение. Тогда анонс стоит ждать среди новинок зимы, лета, осени и весны — в зависимости от времени.

Новые части. Почти каждая полнометражка имеет завершённый сюжет. Но никто не мешает придумать продолжение, особенно если в прошлом финале оставались туманные намёки и «белые пятна». Выход сиквела обычно зависит от коммерческого успеха прежней части.

Подписи или быстрые переводы, которые появляются вскоре после выхода новых серий, часто предпочитают звуковому сопровождению из-за возможности чувствовать уникальную связь с происходящим вместе со многими другими поклонниками по всему миру. Сегодня благодаря достижениям техники нет необходимости ждать кассет из Японии или загружать контент — все последние выпуски аниме 2023 года доступны для онлайн-просмотра прямо здесь! Аниме 2024 года.

Отряд самоубийц из другого мира Студия: Wit Studio Жанры: боевик, приключения Суперзлодей Джокер и его возлюбленная Харли Квинн попадают в фэнтезийный мир магии и орков. Подробности сюжета пока не раскрыты, но в тизере можно также заметить главу Отряда самоубийц Аманду Уоллер — именно она и отправила безумную парочку покорять другой мир. Новое аниме от Wit Studio и Warner Bros.

В произведениях этого жанра герои попадают в незнакомый для них мир — то есть буквально становятся попаданцами. Фильм Студия: Twin Engine Жанры: детектив, триллер, ужасы, фэнтези Продолжение популярного аниме-сериала 2007 года «Мононокэ». Главный герой, известный как Аптекарь, путешествует по феодальной Японии и сражается со злобными духами мононокэ, питающимися негативными эмоциями людей.

Как и в сериале, визуальная стилистика проекта вдохновлена живописью укиё-э — яркой, цветастой, чётко очерченной и асимметричной. В этом стиле работал знаменитый художник Кацусика Хокусай. Производством аниме занимается студия Twin Engine, известная по сериалу «Сага о Винланде».

Твой цвет Студия: Science Saru Жанры: драма, фэнтези Старшеклассница Тоцука из города Нагасаки может видеть цвета эмоций и настроений людей. Постепенно девушка учится управлять своими способностями и помогает окружающим избавляться от негативных переживаний. Однажды она встречает женщину, цвет эмоций которой не может разгадать.

За производство отвечает студия Science Saru, принимавшая участие в работе над аниме-антологией 2021 года «Звёздные войны: Видения» и аниме-сериалом 2023 года «Скотт Пилигрим жмёт на газ».

100 лучших аниме-сериалов - энциклопедия японской анимации

Для этого уже нашли качественного CG-художника! YummyAnime - легендарный сайт на котором можно смотреть аниме, оценивать их, писать рецензии, читать новости из мира аниме индустрии и делать много чего интересного.

Ину-о вырос в тяжелых условиях, но он никогда не сдается, не унывает. Именно это в нем меня и покорило. Когда я сам читал роман «Повесть о доме Тайра», я был измучен и подавлен.

Жизнерадостность Ину-о в тот момент очень помогла мне. На кого вы опирались при создании этой работы? Правда ли, что среди референсов были Майкл Джексон и Фредди Меркьюри? Если я начну перечислять все референсы, которые использовал в этом фильме, то я не смогу остановиться — их бесчисленное множество.

Но движения Майкла Джексона там есть, это заметно. Что касается Меркьюри, то его я очень люблю, люблю его музыку, поэтому влияние этого музыканта, думаю, тоже ощущается. Еще, безусловно, японский рок и сцены японских рок-концертов. А финальная сцена Томоны у меня ассоциируется с Дженис Джоплин, которая умерла в молодом возрасте.

Как создавались танцы? Для танцев я использовал микс разных движений: кунг-фу, балетные па, брейк-данс и шаффл, который стал очень популярен в последнее время. То есть все, что я знаю, все, что мне нравится, все, что я считаю интересным, стало частью Ину-о. Даже движения спортсменов!

Я понимаю, что мы говорим об очень отдаленной эпохе, мы знаем о ней очень мало, но я хотел показать, что эта история может быть гораздо многограннее, чем те обрывки фактов, которые от нее остались.

Как это ни удивительно, режиссерская карьера Осии началась с сериала совсем иного плана и стиля. В разухабистой фантастической комедии «Несносные пришельцы», созданной по мотивам комикса Румико Такахаси, нет места философским отступлениям. Это веселый и драйвовый рисованный ситком, герои которого вечно попадают то в одну, то в другую нелепую ситуацию на стыке фантастики, мистики и школьной комедии. Факт «Несносные пришельцы» были первым сериалом в истории аниме, который использовался для продвижения поп-исполнителей. Благодаря этому шоу аниме обзавелись саундтреками, которые можно было слушать как самостоятельные произведения. Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над заводным аниме-ситкомом 42. Поскольку в волейболе на площадку выходят шесть игроков, этого вполне достаточно, чтобы выстроить изощренное повествование об отношениях внутри команды, и не слишком много, чтобы зрители не запутались в центральных персонажах.

Мастерски использовав это обстоятельство, художник Харуити Фурудате создал увлекательный комикс о жизни школьной волейбольной команды, а студия Production I. G превратила его в завораживающий сериал, где внеигровая жизнь спортсменов тесно переплетена с их игровыми провалами и достижениями. Факт Создатель «Волейбола! Тем не менее, он уже тогда мечтал стать художником комиксов, а не профессиональным спортсменом. Зачем смотреть: чтобы напитаться японским волейбольным командным духом 41. Добро пожаловать в NHK! Особенно если это необщительные интроверты, которые недостаточно мотивированы, чтобы учиться или работать. Сериал по мотивам романа Тацухико Такимото рисует неприглядную картину, однако не клеймит своих персонажей, а пытается разобраться в том, что ими движет или, скорее, не движет , и прочерчивает путь, по которому можно выбраться из лабиринта грез.

Факт В романе NHK — это прямая отсылка к Японской телерадиокомпании, однако в аниме речь идет о мнимом заговоре всех телекомпаний. Продюсеры шоу не хотели, чтобы «Добро пожаловать в NHK! Зачем смотреть: чтобы ужаснуться темной стороне влюбленности в аниме 40. Лишь в 1970-х пришло новое поколение авторов и издателей, готовые говорить с маленькими женщинами на взрослые темы. Одним из ведущих творцов этого поколения была Риёко Икеда, создательница «Розы Версаля». Это было одно из значительнейших произведений своего времени, и оно удостоилось удачной экранизации, над которой работал Осаму Дедзаки, мэтр ранней аниме-режиссуры. Факт Во время учебы в университете Риёко Икеда вступила в компартию Японии, и это заметно повлияло на её творчество. В частности, «Роза Версаля» считается примером японского соцреализма.

Хотя, конечно, романы Дюма повлияли на неё сильнее, чем «Капитал». Зачем смотреть: чтобы узнать, как в Японии осмысляют Французскую революцию 39. Сериал прослеживает любовные отношения героев, которые постепенно перерастают в прочную связь, и их карьерный рост, со временем отправляющий персонажей далеко за пределы Японии. На пике популярности сериал и положенный в его основу комикс Томоко Ниномии пользовались такой зрительной и читательской любовью, что в Японии заметно выросли продажи классической музыки. Факт Главная героиня сериала Мегуми Нода основана на реальной женщине с этим именем, чей интернет-пост с фотографией неубранной комнаты вдохновил Томоко Ниномию сочинить комикс о неряшливой музыкантше. В итоге настоящая Мегуми стала консультантом комикса по музыкальным вопросам. Зачем смотреть: чтобы проникнуться любовью и страстью героев 38. Почему продюсеры ждали четверть века?

Потому что «Невероятные приключения ДжоДжо» — это нестандартное и графические самобытное произведение на грани китча и авангарда, автор которого никогда не скрывал, что ставит эффектных персонажей выше тщательно проработанного сюжета. Поэтому в его эпопее регулярно меняются главные герои, эпохи и места действия, и их калейдоскоп вкупе с неиссякаемой фантазией Араки считаются одним из главных достоинств сериала. Проще говоря, события в «Невероятных приключениях» не всегда вменяемы, но никогда не скучны, и именно поэтому продано уже более 100 миллионов выпусков комикса, а аниме «ДжоДжо» является стабильным источником мемов. Факт Создавая графический стиль «Невероятных приключений», Хирохико Араки одновременно вдохновлялся статуями Микеланджело, живописью Гогена и поп-артом 1980-х. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с одним из самых эксцентричных сериалов в истории 37. Чтобы помочь душе своей подруги перейти в иной мир, главный герой обращается к своим бывшим друзьям, и их встреча поднимает из глубин памяти чувства и переживания, которые они безуспешно пытались похоронить. В результате паранормальный «квест» становится сеансом групповой терапии для тех, чья жизнь могла сломаться, толком не начавшись. Факт Главная героиня «Невиданного цветка» — редчайший для аниме пример персонажа с русскими корнями, чье происхождение — просто деталь образа, а не основополагающая черта.

Зачем смотреть: чтобы попереживать, прослезиться и вспомнить детство 36. Правда, Эйкити Онидзука — не ветеран «движа», а молодой парень. Но его прошлого в байкерской банде вполне достаточно, чтобы сделать «крутого учителя» уникальным наставником для отбившихся от рук школьников, которые сами на грани превращения в гангстеров. И, конечно, герой по ходу событий не только наставляет и защищает ребят, но и сам развивается как личность по мере своих то уморительных, то драматичных приключений. Факт Перед тем, как автор комиксов Тору Фудзисава послал Онидзуку в школу, он сочинил продолжительный и довольно популярный комикс о байкерских приключениях персонажа. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться превращением бандита в педагога 35. В конце 1990-х «Эксперименты Лэйн» казались философской футурологией, а сейчас шоу смотрится как метафорическое, на грани сюрреализма описание того, что в самом деле происходит в Сети и в людских душах. Так что «Эксперименты» не только не устарели, а стали пугающе актуальными и еще более затягивающими, чем в год премьеры.

Факт Дизайнер сериала Ёситоси Абе начинал как художник граффити, и поэтому в молодости у него было много проблем с законом. Зачем смотреть: чтобы оценить современную классику аниме-киберпанка 34. Факт Сериал создавался по мотивам книги американского фантаста Александра Кея «Невероятный прилив», но режиссер Хаяо Миядзаки добился от продюсеров права сделать аниме более оптимистичным и весёлым, чем мрачноватый роман Кея. Зачем смотреть: чтобы оценить увлекательное шоу, с которым дебютировал великий аниматор 33. Но когда твой дар — сумрачная, привязанная к глубинам подсознания способность, которая вполне может превратить тебя в безжалостного монстра, такой талант — скорее проклятие, чем благо. Аниме-сериал «Моб Психо 100», созданный по мотивам комикса автора с псевдонимом ONE, переосмысляет каноны «мужского» аниме и предлагает более сложное и тонкое повествование, чем то, которое обычно можно найти в историях о сверхсильных героях, сражающихся со столь же могущественными злодеями. Факт ONE изначально прославился как автор, который публиковал уже упомянутого в нашем перечне «Ванпанчмена» на собственном сайте. Коммерческие издатели стали с ним работать, лишь когда он сам себя раскрутил.

Зачем смотреть: чтобы усомниться в том, что большая сила — это большое благо 32. Обеих героинь шоу зовут Нана, но у них диаметрально разные взгляды на жизнь и планы на будущее — настолько разные, что трудно представить, что такие девушки могут быть лучшими подругами. Но все же они ими становится, и их присутствие в жизни друг друга обеспечивает «Нане» её уникальное обаяние. Помимо любителей романтических шоу, сериал может порадовать ценителей музыкальных историй, поскольку темноволосая Нана — панк-вокалистка, и в сериале много людей из её круга. Факт До того, как стать художницей комиксов, создательница «Наны» Ай Адзава училась на курсах дизайнеров. Поэтому её персонажи славятся стильными нарядами. Зачем смотреть: чтобы насладиться японской «Любовью в большом городе» 31. Это эпизодическое повествование с одним-единственным центральным персонажем.

Однако такая структура шоу позволяет уделить больше времени каждой отдельной истории и превратить её в короткую притчу о жизни, любви, семейных узах. Согласно японской мифологии, потустороннее существо можно встретить где угодно и в любом облике, и это дает сериалу по мотивам комикса Юки Урасибары широкое пространство для художественного маневра и философских размышлений о сути бытия. Факт Слово «муси» в буквальном переводе с японского означает «насекомое», но в контексте шоу речь идет о причудливых созданиях на грани природы и потустороннего мира. Зачем смотреть: чтобы проникнуться японским философским отношением к жизни 30. Четыре года спустя «Люпен III» стал основой для первого в истории Японии аниме-сериала, рассчитанного взрослую аудиторию и показывающего преступников в сравнительно положительном свете — конечно, с поправкой на то, что шоу было не слишком серьезным, с обилием комичных и фантастических сцен. Изначально проектом руководил режиссер Масааки Осуми, но его быстро заменили на будущего мэтра аниме Исао Такахату, который привлек к проекту своего друга и напарника Хаяо Миядзаки, ещё одного будущего классика. Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. Его Люпен так всем понравился, что актер озвучивал персонажа вплоть до своей смерти в 1995 году.

Зачем смотреть: чтобы насладиться приключениями международных преступников 29. Основанный на комиксе Макото Юкимуры сериал создавался при участии Японского космического агентства, и авторы шоу постарались как можно точнее передать всю реальную опасность космического пространства, а также те проблемы, которые могут возникнуть, если человечество всерьез начнет осваивать Солнечную систему. Впрочем, «Странники» могут заинтересовать не только ценителей «хардкорной» научной фантастики, но и тех, кого увлекают истории о взрослой жизни, карьерной лестнице и столкновении грез с реальностью. Факт В названии сериала использовано греческое слово «планетес», которое дало название планетам, но изначально означало «странники». Зачем смотреть: чтобы увидеть жизнь в космосе с необычной точки зрения 28. Собственно, именно поэтому фантастические комиксы в те годы пошли на взлет. Людям надо было как-то защищаться от окружающей реальности. Однако были и произведения, которые отражали и осмысляли Японию тех лет, и такие тяжелые и откровенные творения порой выходят и в наши дни.

Например, «Радуга» — сага о малолетних заключенных, среди которых есть парень, ударивший американца, и воришка, потерявший семью в атомной бомбардировке. Это сериал о национальном унижении впрочем, вполне заслуженном — но и том, как не сдаться, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя. Его перу принадлежит несколько бестселлеров, созданных после того, как он в 1980-х порвал с криминальной жизнью. Зачем смотреть: чтобы почувствовать горький вкус японской криминальной «романтики» 27. Но что, если бы вместо американцев в Японию явились инопланетяне? Вдохновившись этой идеей, художник комиксов Хидеаки Сорати 16 лет рисовал сагу о самураях и пришельцах, а студия Sunrise все эти годы переносила её на экран. Цикл «Гинтама» начинался как чистая сатирическая комедия, пародирующая фантастические и исторические повествования, но вскоре обзавелся драматичными и боевыми фрагментами, сохранив при этом неподражаемый пародийный задор. Из-за своей специфики «Гинтама» ждет от зрителя определенных познаний в японской истории и культуре, но в наши дни их нетрудно получить из Википедии и аналогичных сетевых энциклопедий.

Факт Комикс «Гинтама» изначально задумывался как прямолинейная история о Японии XIX века, но создатель цикла Хидеаки Сорати быстро понял, что ему интереснее сочинять комедию с фантастическим уклоном. Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над приключениями самураев и пришельцев 26. Это и семейная драма, и романтическая комедия, и роман воспитания, и мистическое повествование о связи большинства центральных персонажей с магией восточного зодиака в частности, герои обречены время от времени превращаться в зодиакальных животных. Однако, прежде всего, это история о дружбе, любви, сопереживании и позитивном отношении к жизни, которые могут разрушить любые чары и преодолеть любые преграды между людьми. Неудивительно, что «Фруктовая корзина» стала одним из самых успешных аниме-произведений, ориентированных на девушек и созданных в последние годы. Факт Название сериала — это японская детская игра, схожая по своим правилам с известной у нас игрой в «музыкальные стулья». Зачем смотреть: чтобы пропитаться японским оптимизмом и умением сопереживать 25. Из-за уникальных способностей заглавной героини в мире «Меланхолии» было возможно буквально всё, и сериал по мотивам романов Нагару Танигавы в полной мере это использовал, выстроив непредсказуемое и головокружительное действие с занимательными центральными персонажами.

Факт В определенный момент «Меланхолия» была столь популярна, что её поклонники начали называть себя «харухистами» — теми, кто верит в Харухи Судзумию как в бога-творца нашей Вселенной. Зачем смотреть: чтобы присоединиться к культу взбалмошной японской девочки 24. Комикс печатался на протяжении 15 лет, а его экранизация продержалась на ТВ восемь лет и рассказала сотни историй о сражениях с чудищами и злодеями в этом и иных мирах. Подобно многим японским героям, центральный персонаж «Блича» постепенно обзавелся целой командой колоритных соратников, и это позволило ему бросать вызов всё более опасным противникам, а со временем принять участие в грандиозных войнах. В общем, если вы запишитесь в армию поклонников «Блич», то скучно вам точно не будет. Факт Странное название сериала bleach — «отбеливатель» по-английски объясняется тем, что это слово, по мнению создателя «Блича» Тайто Кубо, вызывает в памяти белый цвет, но одновременно напоминает слово black «черный» , и эта двойственность отражает суть происходящего в шоу, где носитель темной силы ведет «светлую» войну. Зачем смотреть: чтобы проникнуться боевым духом охотника на монстров 23. Он затрагивает непростые темы и «копает» глубже, чем многие схожие шоу, но все же не выбивается из общего ряда.

Пока не начинается вторая половина повествования. В тот момент, когда другие школьные романтические сериалы ставят точку или многоточие, «Clannad» переходит на новый уровень, и его второй сезон считается одним из самых проникновенных повествований о любви и семье, созданных в Японии в XXI веке. Факт Сценаристы игры «Clannad» дали ей такое заглавие, потому что думали, что название известной ирландской фолк-группы Clannad переводится как «семья». На самом деле, «семья» на ирландском языке — «clann», а название группы — сокращение слов «clann as Dobhar» «семья из Дора». Зачем смотреть: чтобы поплакать и попереживать вместе с персонажами сериала 22. К концу 1970-х в Японии было выпущено немало сериалов о пилотируемых роботах, но это были супергеройские саги об уникальных воинах на уникальных машинах. В «Гандаме» же режиссер Ёсиюки Томино и его команда показали космическую войну, в которой боевые роботы были хоть и элитными, но обыденными военными агрегатами вроде тяжелых танков Второй мировой. Это уже была не плоская героическая история о войне Добра и Зла, а сложное и нюансированное полотно, не чуждое антивоенного пафоса и предлагающее детально проработанную вымышленную вселенную.

Которая в дальнейшем была развита в сиквелах и ответвлениях, выходящих по сей день. Факт Один из источников вдохновения для создателей сериала был знаменитый роман Роберта Хайнлайна «Космический десант». Зачем смотреть: чтобы окунуться в одну из самых известных японских вымышленных вселенных 21. Поскольку охотникам могут поручать самые разные миссии, главный герой и друзья переживают одно приключение удивительнее другого, от исследования мира смертельно опасной видеоигры до охоты на гигантских муравьев-мутантов. Фантазия автора в «Охотнике» брызжет через край и проявляется в каждом элементе повествования, от ярких персонажей до мелких деталей мира. К сожалению, телеверсия не включает все главы повествования, выпущенные на настоящий момент комикс ещё не завершен , но она дает достаточно полное представление о этом эксцентричном произведении. Рождение их сына стало для Тагаси одним из источников вдохновения для работы над «Охотником». Зачем смотреть: чтобы перенестись в удивительно сумасбродный мир 20.

Но его значение не исчерпывается огромным успехом за пределами Японии. Комикс-эпопея Наоко Такеути и его аниме-экранизация впервые скрестили «мужские» супергеройские комиксы с «женскими» комиксами о милых девочках-волшебницах и предложили публике повествование о героинях, которые спасают Японию и сражаются с злом, ни в коей мере не теряя своей женственности и не превращаясь в «парней в юбках» за исключением одной из героинь, для которой это часть имиджа. Наоборот, «Сейлор Мун» — непосредственный и эмоциональный сериал, который увлекает и как фантастическое приключение, и как сага о дружбе, любви и семье. Факт Во время учебы в университете создательница «Сейлор Мун» Наоко Такеути подрабатывала мико — девушкой-служительницей в храме японской религии синто. Этот жизненный опыт лег в основу образа Рэй, одной из главных героинь сериала. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с современной классикой женственного аниме-феминизма 19. Основанные на романах Хадзиме Кандзаки «Рубаки» не принимают себя слишком всерьез и предлагают восхитительное комедийное экшен-приключение, которое лишь изредка становится по-настоящему драматичным, но ни на секунду не теряет своей увлекательности. А так как речь в сериале идет о вымышленной реальности, то шутки и колорит «Рубак» доступны зрителям всего мира, а не только тем, кто погружен в японскую культуру.

Факт Первый роман из цикла «Рубаки» был написан для литературного конкурса, и его автор Хадзиме Кандзака не предполагал, что ему закажут продолжение. Поэтому злодеем первой половины первого сезона шоу оказывается Тёмный Властелин, а не какой-нибудь «промежуточный босс». Зачем смотреть: чтобы насладиться одним из самых веселых фэнтези-аниме 18. Однако художница предложила публике максимально приземленную и реалистичную романтическую комедию, которая одновременно была романом воспитания — историей о духовном росте и развитии главного героя, который впервые обходился без родительской опеки. Если «Пришельцы» брали драйвом и бесшабашностью, то «Доходный дом Иккоку» покорил публику душевностью и узнаваемостью житейских ситуаций, и его аниме-экранизация превосходно передала дух и букву комикса для тех, кто предпочел просмотр чтению. Факт Когда Румико Такахаси сочиняла «Доходный дом Иккоку», она вдохновлялась историями из жизни старого доходного дома, который располагался рядом с тем местом, где жила художница, когда училась в колледже. Зачем смотреть: чтобы умилиться нежной и трогательной любовной истории 17. Хотя в то время никто в России не знал, что «Роботек» — не американское шоу, а переозвученный американцами японский сериал «Гиперпространственная крепость Макросс».

За два года до экранного дебюта «Трансформеров» эта космическая опера популяризировала концепцию трансформирующихся боевых машин и заворожила зрителей космическими истребителями, которые могли сражаться как ходячие танки. Также в «Макроссе» был драматичный любовный треугольник, который развивался на фоне эпического военного конфликта и позволял разбавлять боевые сцены романтическими. Это было отличное подростковое зрелище, и оно до сих пор таким остается, хотя его графика и анимация сейчас смотрятся не так хорошо, как 40 лет назад. Факт Название космического корабля «Макросс» — соединение английских слов «macro» и «cross». Имелось в виду, что это огромное macro судно, которое может преодолевать cross колоссальные расстояния. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших японских космических опер 16. Где бы достать еще?

Издательство Kadokawa поделилось трейлером документального фильма про Эйко Кадоно — японскую писательницу, сочинившую «Ведьмину службу доставки». О чем-то мы пишем отдельно например, о новом проморолике «Мертвых-мертвых демонов» или об экранизации «Монстров» Эйитиро Оды , а по субботам собираем самые интересные новости, трейлеры, слухи и инсайды, чтобы вы могли следить за миром японской анимации. Больше анонсов и необычного мерча, а также обзоров премьер и классики — в нашем аниме-канале.

Аниме онлайн смотреть на Анимедия

Подборка топ-20 лучших аниме по жанрам: большой путеводитель по аниме от редакции Wink Блог экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura).
Yummy Anime | Ями Аниме - exclusive content on Boosty Золотой век аниме Ключевые полнометражные аниме «Золотого века» 1990-е годы Аниме не для широкой аудитории Легендарные полнометражные аниме 90-х.
Какое аниме выйдет в 2023 году: продолжения Новые аниме 2024 года смотреть онлайн на AnimeOne.
Топ аниме сериалов за все время Мероприятие, посвященное пятой годовщине " Легенды о галактических героях: Новые приключения", нового аниме по мотивам эпических научно -фантастических романов Йошики.

Новости аниме

Один из самых главных драматических триллеров в истории аниме выйдет на японском языке с английскими субтитрами 6 сентября. Студия Production I.G анонсировала продолжение аниме сериала «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Apr 22 Anime Icons Natsuki Hanae and Yuma Takahashi Enthrall Demon Slayer Fans in Mumbai. Свежие, актуальные и интригующие трейлеры жанра аниме ждут своих зрителей, чтобы рассказать о новинках. экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura). На сайте , вы можете смотреть лучшие новинки аниме 2024 года онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве на андроид, айфоне или компьютере с русской.

Лучшие аниме-сериалы 2023 года

Videos Печальные новости - КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ | Список новинок аниме, которые вышли в 2024 году с удобным фильтром и возможностью смотреть онлайн.
Анонсы аниме 2024 года и 2023 года Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно.
30 лучших аниме-сериалов | Афиша – подборки Компания Crunchyroll, занимающаяся трансляцией аниме, провела церемонию награждения и объявила победителей ежегодной премии Anime Awards.
Унесенные призраками, Ходячий замок и другие: топ-10 лучших аниме в мире легендарный сайт на котором можно смотреть аниме, оценивать их, писать рецензии, читать новости из мира аниме индустрии и делать много чего интересного.
Смотреть аниме онлайн бесплатно на Анимедия Возглавляет рейтинг аниме 2023 года культовый, без преувеличения, проект о борьбе человечества с титанами.

Последние обновления Аниме

  • 2. «Сага о Винланде-2»
  • Аниме - точные даты выхода - Когда выйдет
  • 100 лучших аниме-сериалов - энциклопедия японской анимации
  • Легендарное аниме «Истинная грусть» покажут в кинотеатрах США
  • Новинки аниме 2024 года

25 лучших аниме в истории по версии IGN

  • Трейлеры анонсы и уже вышедшие китайские аниме 2023 | Пикабу
  • 6 культовых аниме, которые скоро станут художественными фильмами
  • А мы уже и не ждали: 10 лучших аниме, которые получат продолжение в 2024
  • Истребитель демонов
  • Легендарное аниме «Истинная грусть» покажут в кинотеатрах США - Новости аниме на Фильм Про
  • 30 лучших аниме-сериалов | Афиша – подборки

В «Аэлите» пройдут спецпоказы культового аниме Хаяо Миядзаки

Инсайды, анонсы, новости, черновые работы, наброски и мысли по поводу разработки сайта! Для этого уже нашли качественного CG-художника!

В основу нового аниме-сериала легла одна из самых популярных манг Наои Мацумоты. Интересная концепция и выразительный герой-неудачник привели мангу на первые места в рейтингах японских комиксов, а ее общий тираж достиг восьми миллионов копий. В таких условиях экранизация просто обязана была случиться. За нее взялась студия Production I. G, участвовавшая в создании классического мастерписа «Призрак в доспехах» и недавно завершившейся «Атаки титанов». Также к созданию сериала подключилась студия Khara, которая отвечает за дизайн кайдзю. Добро пожаловать в класс превосходства Рейтинг: 7. Учащиеся не могут свободно покидать территорию заведения, зато у них в распоряжении всё необходимое — с магазинами, бассейнами и прочими радостями безбедной жизни. Но богаты здесь только наиболее успешные ученики, поскольку единственные деньги в школе — это заработанные на экзаменах и в разных необычных испытаниях баллы.

Самым слабым традиционно считается класс D, где учатся главные герои сериала. Чтобы добиться настоящего успеха в будущем и избежать притеснений в настоящем, ребятам необходимо повысить свой уровень до класса А. Борьба за продвижение идет нешуточная и далеко не всегда честная. Первый сезон «Класса превосходства» оказался достаточно успешным, чтобы студия Lerche получила добро на продолжение от издательства Kadokawa. Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал. Второго сезона фанатам пришлось ждать целых пять лет, и всё же после премьеры студии пришлось исправлять грубые ошибки в графике и анимации для выпуска сериала на DVD. C третьим сезоном Lerche планировала справиться гораздо быстрее, чтобы перерыв оказался не таким удручающе большим. Но дату выхода пришлось передвинуть на полгода — с июля 2023-го на январь 2024 года. Первые 12 серий второго сезона вышли летом, остальная половина запланирована на апрель 2024 года. Она начнется с ярких романтических перемен в жизни Рудеуса.

Напомним, с чего всё начиналось.

Салифи совсем одинока, у нее нет ни своего дома, ни отца с матерью. Людоед начинает по особенному к ней относиться и вскоре женится на красавице. И благодаря этому браку Салифи становится королевой зверей и демонов. Молодой Торфинн готов пойти на все, чтобы отомстить обидчикам за смерть своего отца. Однако ему не удается осуществить желаемое, и героя продают в рабство. В новом сезоне Торфинн ставит для себя новые цели, которые помогут ему вырасти в духовном плане и понять свой путь в этой жизни. Он прожил достойную жизнь, но перед смертью понял, что не исполнил главную свою мечту. Богиня-покровительница Алистия является к нему на смертном одре и дает ему второй шанс на жизнь.

Правда, попытка оказалась не такой удачной, как хотелось бы. Теперь Инглис переродился в семье главы рыцарского ордена, став девочкой.

Лоты обещают быть очень интересными, и Заган соглашается, еще не зная, что один из них навсегда изменит его жизнь.

Лучшие аниме-сериалы 2023 года

В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37].

Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42].

Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики».

Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг».

В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46]. Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны. Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения. Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны.

В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49]. В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп. Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает. Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50]. Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев». Таковыми стали Ashita no Joe яп.

Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром. Предметом широкого обсуждения стало необычное для аниме окончание данного сериала. Полнометражный фильм « Замок Калиостро », являющийся продолжением Lupin III, до 1984 года когда был снят фильм « Навсикая из Долины ветров » назывался читательской аудиторией журнала Animage «лучшим фильмом в истории аниме». В Devilman была спроектирована неоднозначная ситуация, когда герой для победы над демоном должен был стать демоном сам [51]. Во второй половине 1970-х годов на экраны вышли два телесериала, которые оказали ключевое влияние на развитие жанра сёдзё : «Кэнди-Кэнди» яп. Роза Версаля 1979—1980 студии TMC. В «Кэнди-Кэнди» были сформированы многие архетипы персонажей сёдзё-сериалов и мотивы развития сюжетной линии, нашедшие отражение в последующих произведениях. Концепция перемещения персонажей в другую эпоху, однако, развития не получила.

Сериал Versailles no Bara режиссёров Тадао Нагахамы и Осаму Дэдзаки отличается высокой исторической точностью единственным вымышленным персонажем в нём является девушка Оскар и считается одним из лучших исторических аниме. Оскар — капитан дворцовой стражи, которая одевается в мужскую одежду и ведёт себя как юноша. Главная героиня не является японкой, так как для японской девушки такое поведение считалось недопустимым, а действие произведения разворачивается не в Японии, а во Франции [52]. В течение 1970-х годов аниме начало постепенно проникать в западную культуру, однако зачастую оно было не переведено на соответствующие языки, либо перевод осуществляли поклонники. Те же аниме, которые транслировались по телевидению, обычно подвергались монтажу, так как компании-дистрибьюторы надеялись таким образом сделать сериалы более понятными для неяпонской аудитории. Поклонники часто были недовольны трудностями в приобретении соответствующей продукции [53]. В 1977 году в США был организован первый клуб поклонников японской анимации [54]. Золотой век аниме[ править править код ] Период 1980-х годов принято называть «Золотым веком аниме» [55].

Среди подростков, родившихся в 1960-х годах и уже знакомых с аниме, возник спрос на более серьёзные произведения, отвечающие их интересам. Благодаря деятельности как молодых аниматоров, так и профессионалов в своём деле аниме-индустрия стала частью не только японской, но и мировой культуры. Развивался также рынок любительских художественных произведений. Впоследствии некоторые его участники например, группа CLAMP и студия Gainax сами формировали серьёзные коммерческие объединения [56]. К моменту появления на экранах Space Battleship Yamato и Mobile Suit Gundam происходило зарождение субкультуры отаку в Японии под данным термином понимается преданный поклонник чего-либо, а за её пределами — поклонник аниме и манги [57] , которая в дальнейшем оказала существенное влияние на развитие индустрии аниме [58]. В начале 1980-х годов в свет вышли сериалы аналогичного жанра, среди которых аниме Waga Seishun no Arcadia яп. В тот же период был выпущен аниме-сериал Chou Jikuu Yousai Macross яп. Введение в сюжетную линию персонажа Линн Минмэй, популярной певицы, было обусловлено ростом популярности японской поп-музыки среди молодых людей.

Песня «Помнишь ли нашу любовь? Поначалу немногочисленные, поклонники редких космических сериалов тех времён и научной фантастики объединялись, находя друг друга по совместным увлечениям и через первые аниме- журналы , такие, как Animage или более поздний Newtype. Само возникновение таких журналов стало откликом на возрастающую популярность аниме во всех слоях населения. Первые поклонники аниме появлялись также и в других странах, а сама японская анимация начала постепенное вхождение на мировой рынок [60]. Некоторые популярные аниме были импортированы в США и показаны по телевидению изначально с субтитрами, а позднее в дубляже [61]. Расхожей практикой того времени была переработка сериала перед показом: так, Gatchaman после первой обработки превратился в Battle of the Planets 1978 , вторая же сделала из него G-Force 1986. На этих исправленных и дополненных версиях японских сериалов и росло первое поколение американских отаку. В начале 1980-х годов создавались сериалы в жанре «фантастической комедии».

Одним из первых сериалов данного жанра стал Dr. Slump яп. В 1982 году в свет вышла одноимённая экранизации манги Румико Такахаси Urusei Yatsura яп. Она во многом определила сюжетные линии последующих романтических комедий и характеры героев произведений данного жанра, в частности, наличие в сюжетной линии любовного треугольника. В тот период вышли также романтическая комедия с элементами мистики Tokimeki Tonight яп.

Предстоящие аниме отличает сюжетное разнообразие. Сериалы и полнометражные ленты в 2024 года расскажут интересные истории. У ярких и динамичных аниме миллионы поклонников.

Во всем мире с упоением смотрят рисованные азиатские истории, встречая каждый новый проект с искренним интересом. Лучшие аниме становятся классикой современного анимационного искусства.

Он прожил достойную жизнь, но перед смертью понял, что не исполнил главную свою мечту. Богиня-покровительница Алистия является к нему на смертном одре и дает ему второй шанс на жизнь. Правда, попытка оказалась не такой удачной, как хотелось бы. Теперь Инглис переродился в семье главы рыцарского ордена, став девочкой. Поэтому у него нет никаких способностей, чтобы владеть оружием. Однако красавица Инглис решает стать сильнейшей ученицей рыцаря и вернуть все, что она когда-то умела в теле мужчины. Все дело в том, что в этой сельской местности живут только самые искусные мастера по изготовлению мячей.

Танджиро приходит в деревню кузнецов и надеется, что здесь встретится со своим давним другом Хотару. Но он узнает, что его знакомый уже давно пропал. Вождь племени отводит Танджиро к месту, где он смог простить с Хотару.

Изначально проектом руководил режиссер Масааки Осуми, но его быстро заменили на будущего мэтра аниме Исао Такахату, который привлек к проекту своего друга и напарника Хаяо Миядзаки, ещё одного будущего классика. Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов.

Его Люпен так всем понравился, что актер озвучивал персонажа вплоть до своей смерти в 1995 году. Зачем смотреть: чтобы насладиться приключениями международных преступников 29. Основанный на комиксе Макото Юкимуры сериал создавался при участии Японского космического агентства, и авторы шоу постарались как можно точнее передать всю реальную опасность космического пространства, а также те проблемы, которые могут возникнуть, если человечество всерьез начнет осваивать Солнечную систему. Впрочем, «Странники» могут заинтересовать не только ценителей «хардкорной» научной фантастики, но и тех, кого увлекают истории о взрослой жизни, карьерной лестнице и столкновении грез с реальностью. Факт В названии сериала использовано греческое слово «планетес», которое дало название планетам, но изначально означало «странники».

Зачем смотреть: чтобы увидеть жизнь в космосе с необычной точки зрения 28. Собственно, именно поэтому фантастические комиксы в те годы пошли на взлет. Людям надо было как-то защищаться от окружающей реальности. Однако были и произведения, которые отражали и осмысляли Японию тех лет, и такие тяжелые и откровенные творения порой выходят и в наши дни. Например, «Радуга» — сага о малолетних заключенных, среди которых есть парень, ударивший американца, и воришка, потерявший семью в атомной бомбардировке.

Это сериал о национальном унижении впрочем, вполне заслуженном — но и том, как не сдаться, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя. Его перу принадлежит несколько бестселлеров, созданных после того, как он в 1980-х порвал с криминальной жизнью. Зачем смотреть: чтобы почувствовать горький вкус японской криминальной «романтики» 27. Но что, если бы вместо американцев в Японию явились инопланетяне? Вдохновившись этой идеей, художник комиксов Хидеаки Сорати 16 лет рисовал сагу о самураях и пришельцах, а студия Sunrise все эти годы переносила её на экран.

Цикл «Гинтама» начинался как чистая сатирическая комедия, пародирующая фантастические и исторические повествования, но вскоре обзавелся драматичными и боевыми фрагментами, сохранив при этом неподражаемый пародийный задор. Из-за своей специфики «Гинтама» ждет от зрителя определенных познаний в японской истории и культуре, но в наши дни их нетрудно получить из Википедии и аналогичных сетевых энциклопедий. Факт Комикс «Гинтама» изначально задумывался как прямолинейная история о Японии XIX века, но создатель цикла Хидеаки Сорати быстро понял, что ему интереснее сочинять комедию с фантастическим уклоном. Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над приключениями самураев и пришельцев 26. Это и семейная драма, и романтическая комедия, и роман воспитания, и мистическое повествование о связи большинства центральных персонажей с магией восточного зодиака в частности, герои обречены время от времени превращаться в зодиакальных животных.

Однако, прежде всего, это история о дружбе, любви, сопереживании и позитивном отношении к жизни, которые могут разрушить любые чары и преодолеть любые преграды между людьми. Неудивительно, что «Фруктовая корзина» стала одним из самых успешных аниме-произведений, ориентированных на девушек и созданных в последние годы. Факт Название сериала — это японская детская игра, схожая по своим правилам с известной у нас игрой в «музыкальные стулья». Зачем смотреть: чтобы пропитаться японским оптимизмом и умением сопереживать 25. Из-за уникальных способностей заглавной героини в мире «Меланхолии» было возможно буквально всё, и сериал по мотивам романов Нагару Танигавы в полной мере это использовал, выстроив непредсказуемое и головокружительное действие с занимательными центральными персонажами.

Факт В определенный момент «Меланхолия» была столь популярна, что её поклонники начали называть себя «харухистами» — теми, кто верит в Харухи Судзумию как в бога-творца нашей Вселенной. Зачем смотреть: чтобы присоединиться к культу взбалмошной японской девочки 24. Комикс печатался на протяжении 15 лет, а его экранизация продержалась на ТВ восемь лет и рассказала сотни историй о сражениях с чудищами и злодеями в этом и иных мирах. Подобно многим японским героям, центральный персонаж «Блича» постепенно обзавелся целой командой колоритных соратников, и это позволило ему бросать вызов всё более опасным противникам, а со временем принять участие в грандиозных войнах. В общем, если вы запишитесь в армию поклонников «Блич», то скучно вам точно не будет.

Факт Странное название сериала bleach — «отбеливатель» по-английски объясняется тем, что это слово, по мнению создателя «Блича» Тайто Кубо, вызывает в памяти белый цвет, но одновременно напоминает слово black «черный» , и эта двойственность отражает суть происходящего в шоу, где носитель темной силы ведет «светлую» войну. Зачем смотреть: чтобы проникнуться боевым духом охотника на монстров 23. Он затрагивает непростые темы и «копает» глубже, чем многие схожие шоу, но все же не выбивается из общего ряда. Пока не начинается вторая половина повествования. В тот момент, когда другие школьные романтические сериалы ставят точку или многоточие, «Clannad» переходит на новый уровень, и его второй сезон считается одним из самых проникновенных повествований о любви и семье, созданных в Японии в XXI веке.

Факт Сценаристы игры «Clannad» дали ей такое заглавие, потому что думали, что название известной ирландской фолк-группы Clannad переводится как «семья». На самом деле, «семья» на ирландском языке — «clann», а название группы — сокращение слов «clann as Dobhar» «семья из Дора». Зачем смотреть: чтобы поплакать и попереживать вместе с персонажами сериала 22. К концу 1970-х в Японии было выпущено немало сериалов о пилотируемых роботах, но это были супергеройские саги об уникальных воинах на уникальных машинах. В «Гандаме» же режиссер Ёсиюки Томино и его команда показали космическую войну, в которой боевые роботы были хоть и элитными, но обыденными военными агрегатами вроде тяжелых танков Второй мировой.

Это уже была не плоская героическая история о войне Добра и Зла, а сложное и нюансированное полотно, не чуждое антивоенного пафоса и предлагающее детально проработанную вымышленную вселенную. Которая в дальнейшем была развита в сиквелах и ответвлениях, выходящих по сей день. Факт Один из источников вдохновения для создателей сериала был знаменитый роман Роберта Хайнлайна «Космический десант». Зачем смотреть: чтобы окунуться в одну из самых известных японских вымышленных вселенных 21. Поскольку охотникам могут поручать самые разные миссии, главный герой и друзья переживают одно приключение удивительнее другого, от исследования мира смертельно опасной видеоигры до охоты на гигантских муравьев-мутантов.

Фантазия автора в «Охотнике» брызжет через край и проявляется в каждом элементе повествования, от ярких персонажей до мелких деталей мира. К сожалению, телеверсия не включает все главы повествования, выпущенные на настоящий момент комикс ещё не завершен , но она дает достаточно полное представление о этом эксцентричном произведении. Рождение их сына стало для Тагаси одним из источников вдохновения для работы над «Охотником». Зачем смотреть: чтобы перенестись в удивительно сумасбродный мир 20. Но его значение не исчерпывается огромным успехом за пределами Японии.

Комикс-эпопея Наоко Такеути и его аниме-экранизация впервые скрестили «мужские» супергеройские комиксы с «женскими» комиксами о милых девочках-волшебницах и предложили публике повествование о героинях, которые спасают Японию и сражаются с злом, ни в коей мере не теряя своей женственности и не превращаясь в «парней в юбках» за исключением одной из героинь, для которой это часть имиджа. Наоборот, «Сейлор Мун» — непосредственный и эмоциональный сериал, который увлекает и как фантастическое приключение, и как сага о дружбе, любви и семье. Факт Во время учебы в университете создательница «Сейлор Мун» Наоко Такеути подрабатывала мико — девушкой-служительницей в храме японской религии синто. Этот жизненный опыт лег в основу образа Рэй, одной из главных героинь сериала. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с современной классикой женственного аниме-феминизма 19.

Основанные на романах Хадзиме Кандзаки «Рубаки» не принимают себя слишком всерьез и предлагают восхитительное комедийное экшен-приключение, которое лишь изредка становится по-настоящему драматичным, но ни на секунду не теряет своей увлекательности. А так как речь в сериале идет о вымышленной реальности, то шутки и колорит «Рубак» доступны зрителям всего мира, а не только тем, кто погружен в японскую культуру. Факт Первый роман из цикла «Рубаки» был написан для литературного конкурса, и его автор Хадзиме Кандзака не предполагал, что ему закажут продолжение. Поэтому злодеем первой половины первого сезона шоу оказывается Тёмный Властелин, а не какой-нибудь «промежуточный босс». Зачем смотреть: чтобы насладиться одним из самых веселых фэнтези-аниме 18.

Однако художница предложила публике максимально приземленную и реалистичную романтическую комедию, которая одновременно была романом воспитания — историей о духовном росте и развитии главного героя, который впервые обходился без родительской опеки. Если «Пришельцы» брали драйвом и бесшабашностью, то «Доходный дом Иккоку» покорил публику душевностью и узнаваемостью житейских ситуаций, и его аниме-экранизация превосходно передала дух и букву комикса для тех, кто предпочел просмотр чтению. Факт Когда Румико Такахаси сочиняла «Доходный дом Иккоку», она вдохновлялась историями из жизни старого доходного дома, который располагался рядом с тем местом, где жила художница, когда училась в колледже. Зачем смотреть: чтобы умилиться нежной и трогательной любовной истории 17. Хотя в то время никто в России не знал, что «Роботек» — не американское шоу, а переозвученный американцами японский сериал «Гиперпространственная крепость Макросс».

За два года до экранного дебюта «Трансформеров» эта космическая опера популяризировала концепцию трансформирующихся боевых машин и заворожила зрителей космическими истребителями, которые могли сражаться как ходячие танки. Также в «Макроссе» был драматичный любовный треугольник, который развивался на фоне эпического военного конфликта и позволял разбавлять боевые сцены романтическими. Это было отличное подростковое зрелище, и оно до сих пор таким остается, хотя его графика и анимация сейчас смотрятся не так хорошо, как 40 лет назад. Факт Название космического корабля «Макросс» — соединение английских слов «macro» и «cross». Имелось в виду, что это огромное macro судно, которое может преодолевать cross колоссальные расстояния.

Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших японских космических опер 16. Где бы достать еще? Факт Будучи женщиной, Румико Такахаси сомневалась, что сможет сочинить удачный комикс о парне, который изучает боевые искусства. Поэтому она заставила героя проводить половину времени в женском облике. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над одной из лучших японских экшен-комедий 15.

Сериал «Психопаспорт», созданный студией Production I. В его мире власти круглосуточно сканируют сознания японцев, чтобы выявить тех, кто в принципе способен совершить преступление, и отправить их на реабилитацию или пустить в расход. Но даже такая система не гарантирует «светлое будущее» и порождает проблемы, с которыми сталкиваются главные герои. Как и «Особое мнение», это динамичное и интригующее аниме для взрослых поклонников умной научной фантастики. Факт Помимо «Особого мнения», создатели сериала вдохновлялись «Бегущим по лезвию», «Гаттакой», «Бразилией» и другими знаменитыми антиутопическими лентами.

Зачем смотреть: чтобы представить, какими могут быть преступление и наказание в будущем 14. У любого ценителя классической фантастики и современного аниме от такого сочетания имен темнеет в глазах. И не зря. К сожалению, «Надя» была несколько подпорчена тем, что несколько её заключительных серий создавались не Анно заказчики сериала в последний момент настояли на его расширении, и проект был отдан на аутсорс. Эти эпизоды столь отклонились от исходного замысла, что ценители «Нади» советуют пропускать серии 23-34 и сразу переходить к финалу шоу.

Факт Полнометражный мультфильм студии Disney «Атлантида: Затерянный мир» настолько похож в некоторых своих элементах на «Надю», что многие эксперты подозревают плагиат. Правда, в суде этот вопрос не рассматривался, поскольку японские продюсеры побоялись связываться с юристами Disney. Зачем смотреть: чтобы пережить увлекательное ретрофантастическое приключение 13. Но, прославляя его, не стоит забывать, что у мрачной киберпанковской вселенной из комикса Масамуне Сиро есть и другие экранные воплощения — в частности, превосходный сериал начала 2000-х. Это не ремейк фильма и не экранизация комикса, а оригинальное повествование о придуманных Сиро персонажах, которое затрагивает уже знакомые публике темы в частности, кризис человеческой идентичности в эпоху киборгов и искусственных интеллектов и предлагает новые идеи, почерпнутые из политики и технологии XXI века.

Факт Создатель комикса «Призрак в доспехах» Масамуне Сиро предоставил авторам сериала несколько сюжетных идей и новых графических дизайнов, а также одобрил сценарии серий до их запуска в производство. Зачем смотреть: чтобы продолжить путешествие по вселенной японского киберпанка 12. Экранизация комикса Наоки Урасавы «Монстр» — захватывающее зрелище для поклонников триллеров об охоте на маньяков, и он заглядывает в те мрачные глубины человеческой души, куда детей лучше не допускать. При этом речь в шоу идет не только о психопатии и мании убивать. Факт Главным источником вдохновения для создателя «Монстра» Наоки Урасавы послужил классический американский сериал «Беглец», сюжет которого мы знаем по одноименному полнометражному ремейку с Харрисоном Фордом в главной роли.

Зачем смотреть: чтобы оценить мастерский японский триллер 11. Однако в скором времени «Жемчуг» перерос свои пародийные корни и превратился в оригинальную эпическую историю на стыке фэнтези, фантастики и фантасмагорических боевых искусств, которая стала самым значимым событием в истории японских комиксов и аниме в конце 1980-х и начале 1990-х. В какой бы стране «Драконий жемчуг» ни показывали, он везде становится любимым детским хитом и в дальнейшем влиял на целые поколения творцов, ошеломленных или вдохновленных сагой Ториямы с ее колоритнейшими персонажами и уникальным сочетанием юмора и пафоса. Факт Из-за его огромной популярности аниме-сериал «Драконий жемчуг» продолжил выходить после 1996 года, когда комикс завершился. Но это уже были оригинальные серии, не основанные на выпусках комикса и считающиеся заметно менее удачными, чем творение Ториямы.

Зачем смотреть: чтобы прийти в восторг от грандиозной экшен-эпопеи 10. Однако создатели сериала «Врата Штейна», основанного на одноименной японской видеоигре, смогли приготовить оригинальное блюдо из знакомых ингредиентов и создать увлекательное шоу, которое было высоко оценено по всему миру. Начинаются «Врата Штейна» как фантастическая комедия, но по мере развития действия повествование становится всё более драматичным, и в итоге шоу оказывается лихо закрученным триллером о том, на что готов предприимчивый человек, чтобы попытаться обмануть судьбу и создать идеальное настоящее и светлое будущее. Факт Видеоигра «Steins;Gate» была столь успешной и популярной, что породила не только комикс-версию и аниме-экранизацию, но также радиоспектакль, театральную постановку, настольную игру и готовящийся к выходу игровой телесериал. Зачем смотреть: чтобы восхититься оригинальным взглядом на манипуляцию временем 9.

Но победителей не судят — «Наруто» обогнал по популярности все мало-мальски приближенные к реальности саги о ниндзя и стал одним из успешных японских произведений в истории человечества. Растянувшаяся на полтора десятилетия эпопея провела её персонажей через самые невероятные испытания и показала, как юные воины учатся, мужают, сражаются, становятся старше и мудрее. Это была история о дружбе, упорстве, верности долгу и битвах за судьбу мира, и она покорила зрителей и читателей далеко за пределами Японии. Факт Когда Масаси Кисимото только задумывал «Наруто», он хотел сделать главного героя начинающим поваром. Идея сделать персонажей воинами-ниндзя пришла примерно через два года после начала планирования цикла.

Зачем смотреть: чтобы насладиться самой грандиозной эпопеей о ниндзя 8. Это не то аниме, которое можно смотреть поверхностно, игнорируя её высоколобые аспекты и концентрируясь на романтических сценах, схватках или шутках. И это ни в коем случае не примитивная феминистская агитка — «Утэна» не возводит женское начало на пьедестал, а препарирует его и пытается разобраться, что значит быть женщиной в современном мире. Be-Papas была распущена, как только проект завершился. Помимо постановщика, в группу входили художница комиксов, дизайнер, сценарист и редактор.

Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом японской феминистской революции 7. One Piece. Это самый продаваемый комикс в истории Японии. Его суммарные тиражи близки к 500 миллионам экземпляров. Читатели всего мира с готовностью раскупают каждый новый выпуск приключений капитана Луффи и его команды, а зрители всего мира следят за ними благодаря аниме-сериалу, который выходит уже более 20 лет и не собирается заканчиваться.

В чем секрет успеха «Большого куша»? В неистощимой фантазии Оды, который не устает придумывать новых причудливых персонажей, новые страны и острова, и в том особом духе морских странствий, который наполняет лучшие пиратские истории. Справедливости ради, надо заметить, что Луффи — не грабитель и разоритель, а, скорее, спортсмен, который плавает в поисках славы и испытаний для своих сверхъестественных боевых талантов. Но кто бы стал 20 лет следить за монотонными грабежами? А вот эффектные сражения Луффи и его друзей то с одним, то с другим удивительным суперзлодеем — совсем другой коленкор.

И хотя шоу не блещет идейной глубиной и тонкостью, это не мешает ему оставаться увлекательным и высоко цениться публикой. Факт Автор «Большого куша» Эйитиро Ода принципиально не включает в повествование романтические истории. Он говорит, что рисует, в первую очередь, для мальчиков-подростков, а они в Японии любят читать о битвах, а не о поцелуях. Зачем смотреть: чтобы с головой окунуться в безбрежный океан морских приключений 6. Созданный на стыке аниме, вестернов, футуристической фантастики и нео-нуарных детективов, «Ковбой Бибоп» предлагает увлекательные приключения, колоритных и сложных героев, превосходный саундтрек и повествование с идеальным балансом динамичных, комичных и сентиментальных сцен.

В сущности, это ближайший аналог культового американского сериала «Светлячок», но «Ковбой Бибоп» — цельное произведение, а не шоу, которое оставляет горький привкус из-за того, что его сбили на взлете. Факт «Бибоп» из названия сериала — это джазовый стиль, сложившийся в 1940-х годах. Для него характерны быстрый темп и сложные импровизации. Зачем смотреть: чтобы насладиться захватывающими историями о будущем преступности 5. Это история о войне, которая идет не только на поле боя, но и в сердцах и умах людей, и переживания, связывающие и разделяющие героев, играют в «Атаке титанов» ничуть не меньшую роль, чем сражения с огромными монстрами.

Однако развиваются не только персонажи «Атаки». Мир сериала с каждым сезоном расширяется, давая ответы на волновавшие зрителей вопросы и предлагая новые тайны и загадки. И если начинается «Атака» как подростковое шоу, то его позднейшие серии рассчитаны скорее на взрослых, способных оценить все нюансы сложного повествования. Факт В 2017-2018 годах в Голливуде шли переговоры об американской игровой экранизации «Атаки». Сейчас этот проект на паузе, но он вполне может быть разморожен.

Вход на сайт

  • ТОП 100 самых лучших китайских аниме 2023 года
  • Videos Печальные новости - КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ |
  • Истребитель демонов
  • Крутой учитель Онидзука

Ня! 10 культовых аниме

Пишите свои варианты в комментах. Для тех, кто в танке: Аниме — это японская анимация. Значительная часть аниме создается для подростков и взрослых. Это довольно замкнутая экосистема со своей целевой аудиторией, но она хорошо известна за пределами страны Восходящего солнца. Например, аниме-фильм режиссера Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» получил в 2002 году высшую награду «Золотой Медведь» Берлинского кинофестиваля как фильм, а не как мультфильм.

Крутой учитель Онидзука 22-летний бывший главарь байкерской банды решает стать самым крутым школьным учителем. Преградами к этой цели становится его необразованность и незнание собственных предметов - истории и социологии. Но все недостатки школьного учителя компенсируются его простотой, педагогическим талантом и энтузиазмом. Призрак в доспехах Будущее.

Киберимпланты, искусственные тела, взлом мозга и «призраки» личностей. Культовое аниме, ставшее предтечей «Матрицы». Борьбой против кибертерроризма занимается 9-й спецотдел полиции. Его задача - поимка хакера под псевдонимом «Кукловод».

Рассказываем, что посмотреть на выходных Мы в социальных сетях: 28 и 29 апреля в 15:00, а также 5 и 12 мая в 18:00 в зрелищном центре «Аэлита» пройдут специальные показы анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе» легендарного японского аниматора Хаяо Миядзаки. История расскажет о необычной дружбе маленькой рыбки Брунгильды и пятилетнего мальчика Сосуке. Она — дочь колдуна и прекрасной морской богини, который стало любопытно понаблюдать за жизнью людей.

Помимо широкого спектра полнометражных и короткометражных аниме-фильмов, есть также полноценные сериалы, которые разворачиваются в течение длительного периода времени и представляют собой мозаику из отдельных фрагментов, которые собираются вместе, чтобы сформировать сюжет.

Для тех, кто любит эпики, возможен просмотр целого аниме-сериала за один присест. Просто начните смотреть и продолжайте проигрывать эпизоды один за другим, все больше и больше погружаясь в сюжетную линию.

В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке. Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу.

Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп.

Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус.

Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп.

Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973.

Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры.

Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы.

Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг».

В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46]. Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны. Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения. Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны. В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49].

В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп. Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает. Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50]. Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев». Таковыми стали Ashita no Joe яп. Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром.

Аниме 2024 года: главные премьеры

Смотрите видео на тему «легендарные аниме» в TikTok (тикток). КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ. О чём будет последняя работа Миядзаки и как он создавал культовые аниме без сценария, но с карандашом и секундомером в руках — в материале Одно из самых известных ранобэ может наконец-то получить аниме.

Топ 100 Аниме

Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля. Компания Crunchyroll, занимающаяся трансляцией аниме, провела церемонию награждения и объявила победителей ежегодной премии Anime Awards. Список из предстоящих аниме, дата выхода и рейтинг ожиданий, отсортированный по популярности. Список лучших аниме по популярности и по жанрам на сайте Российский онлайн-кинотеатр Okko сообщил, что с 1 июня 2022 года в его каталоге появится коллекция аниме-фильмов режиссёра Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий