Гамлет идёт по коридору12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру «Гамлета» в постановке Юрия Бутусова. В связи с болезнью артиста назначенный на 27 марта спектакль «ГАМЛЕТ» переносится на 15 июня. очень симпатичное хулиганство на тему" замахнуться на Вильяма на Шекспира!Прежде всего,конечно его юмор,прекрасный бархатный баритон,виртуозное. Такое ощущение, что когда мужчинам в театре им. Ленсовета предложили сыграть Гамлета, то все отказались.
Билеты на спектакль «Гамлет»
Билеты от 800р. на спектакль «Спасти рядового Гамлета» 13 апреля 2024 19:00 в Санкт-Петербурге, ДК им. Ленсовета можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812). купить билеты в Санкт-Петербурге | 01 мая 2024, начало в 18:00 Театр им. Ленсовета. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Гамлет».
Не мир, но меч
место, где вы можете выбрать электронные билеты на Гамлет, которое будет проходить с 1 мая 2024 в Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. Лаура Пицхелаури в роли Гамлета не просто выглядела очень органично, но и смогла удивительно тонко и точно раскрыть истинную суть этого героя. В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли.
Спектакль «Спасти рядового Гамлета»
Как школа или больница. Люди приходят в театр, чтобы лечиться, получать духовную пищу. Я могу даже не смотреть спектакль в театр Льва Додина, а посидеть в коридоре. Важно просто находиться в неком духовном поле. Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить» — Мы говорим о двух городах, а вы ведь родом из Гатчины, что под Петербургом? Какой спокойный и интеллигентный город. Мои родители умерли. Я уехал оттуда и не хочу возвращаться. Я езжу туда на кладбище. Родители похоронены под Пижмой.
Там не очень хорошее место. С детства начали ходить на спектакли или уже студентом кораблестроительного или театрального института? Детские кукольные спектакли, те, что смотрел в БТК, произвели на меня сильное впечатление. Мне было тогда 18-20 лет. Часто стоял на балконе, оттуда смотрел спектакли. Я очень долго поступал, поздно стал студентом режиссерского факультета. В настоящих спектаклях есть боль и сострадание, и они могут что-то изменить в тебе. Уверен, что театр меняет людей, поэтому так важно, чтобы туда ходили молодые люди. А они пойдут, если смогут получить там прививку раздражения.
Как раз в то время на него спустили всех собак за участие в шествии верующих по Невскому проспекту, часть которых требовала запрета фильма «Матильда». Публика, погруженная в контекст событий, перестает отстраненно воспринимать происходящее на сцене. Важно ли, какой шлейф у артиста? Я что-то про это слышал, но мне, честно говоря, все это безразлично. Сергей Мигицко решил, что так надо сделать, и это его личная позиция, которую он имеет право высказывать. А вот сериальный шлейф, конечно, существует и имеет значение. Но думаю, что и с ним можно справиться. Саша Новиков 17 лет снимается в «Тайнах следствия», то есть не сходит с телеэкранов. При этом он умудряется оставаться абсолютно театральным артистом.
Я не чувствую никакого шлейфа, который приносился бы им на сцену. Хотя бывают случаи, когда это происходит. Как-то мы находим общий язык. Видимо, уже выработался определенный навык. Что же касается моих спектаклей, то часть людей их не принимает. Но это тоже нормально. А спектакли ставите иногда не просто смелые, а вызывающие. Вы дерзкий человек? Там ты можешь быть, кем угодно, расширить свои возможности, в первую очередь, человеческие.
В театре можно попробовать все, что и делает его прекрасным. Театр ведь работает с воображением, внутренним миром. А внутренний мир человека непознаваем и бесконечен. Очень интересно в этом разбираться. Он может исковеркать человека? Театр — сложное место. Оно одновременно и божественное, и почти адское. В театре много исковерканных судеб. Но это такая вещь, с которой мы живем, и тут уж ничего изменить нельзя.
Смелые режиссёрские решения интересуют любителей театра. Прекрасный актёрский состав заслуживает внимания. Современная передача материала заявляет о себе с первых минут спектакля, когда зритель как бы "подслушивает" телефонный разговор двух современников, один из которых уточняет у своего собеседника, как погиб Гамлет. Действительно, часто ли мы вспоминаем о Гамлете? В чём его личная трагедия? А что в действительности?
Порой, общечеловеческие ценности уходят на задний план. Кто-то не замечает, кто-то не видит, а кто-то и вовсе "топчет" ногами" то, что и делает нас людьми... Дополнительно хочется отметить проникновенную передачу душевных страданий Гамлета Л. Замечательный спектакль, где Ю. Бутусов всё слегка перемешал... Пицхелаури и Пшеничный браво!!!!
Для тех кто любит современные постановки. Бутусов и в этой постановке неординарен. Есть чему удивиться. Прекрасные артисты. Пицхелаури, А. Перегудов как он некрасив в своей роли злодея.
Порой будет мрачно, неэстетично, непонятно, некрасиво. Необычно и талантливо. Вообщем: "Быть или не быть? Вот в чем вопрос. Бутусова на классическое произведение. Яркая, талантливая игра актеров.
Для тех кто любит современные постановки. Бутусов и в этой постановке неординарен. Есть чему удивиться. Прекрасные артисты. Пицхелаури, А.
Перегудов как он некрасив в своей роли злодея. Порой будет мрачно, неэстетично, непонятно, некрасиво. Необычно и талантливо. Вообщем: "Быть или не быть? Вот в чем вопрос.
Бутусова на классическое произведение. Яркая, талантливая игра актеров. Динамичное действие, иронично, современно, но приятно не удивило. Я не очень понимала на что я пришла Гамлета играет актриса, Офелию- актер. Мне спектакль не понравился.
Я не понимаю новаторских идей режиссера. Великолепная игра актеров. Нестандартные режиссерские приемы и свое видение этого произведения, поражают и удивляют и останутся в памяти надолго. Спектакль заставляет зрителя думать и побуждают к действию, к изменению внутреннего человека, пробуждения в человеке стремления к духовной чистоте и не желании грешить. Зритель сопереживает актерам и верит всему происходящему на сцене.
Необычный спектакль и неожиданные приемы, вне сомнения. Необычные декорации и нестандартный театральный реквизит усиливают впечатление от спектакля. Это сложно описать, нужно просто смотреть. Затюканная двухметровая Офелия в гриме, мерзкий Клавдий в гениальном исполнении Перегудова, бесконечные расстановки и уборка бутылок со стола, все это так стильно, так "по-бутусовски"...
Это — духовная субстанция, не имеющая ни возраста, ни пола, ни веса, ни запаха» — говорит Юрий Бутусов. Один из главных героев мировой культуры, вечный мститель и вечная жертва, Гамлет всегда остается тайной. Он тот, кто бросает вызов веку.
Понять Гамлета — значит, понять век.
Лента новостей
- Афиша Театров
- 46 Отзывов. Гамлет. Театр Ленсовета
- Театр Ленсовета
- Читайте также
- Юрий Бутусов поставил вторую версию «Гамлета» - новости театра - 22 декабря 2017 - Кино-Театр.Ру
Билеты на Гамлет
В Театре имени Ленсовета свою версию этого памятника мировой литературы представит Юрий Бутусов. Главная» Новости» Театр безрукова в спб 2024 год. Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен. Встречайте уникальное театральное событие – спектакль «Спасти рядового Гамлета» в ДК Ленсовета! Малый драматический театр в Санкт-Петербурге объявил о переносе двух спектаклей «Гамлет» с Данилой Козловским, которые должны были состояться 20 и 21 апреля.
Билеты на спектакль «Гамлет»
Принц, воплощенный Лаурой Пицхераули, это беспомощный хрупкий ребенок, страдающий от несправедливости, непонимания и необходимости мстить. В нем нет обреченности Клавдия или жутковатой закомплексованности Офелии. Он выше этого, он не здесь, его часто сопровождает призрак отца, который носит его на руках, поэтому Гамлету нет необходимости гибнуть на дуэли. Он выходит под занавес, готовый сражаться, Горацио подтаскивает ему гигантский деревянный меч, который весит больше, чем сам Гамлет, и в этом безумном, гротескном, немного мультяшном финале скрыто, спрятано столько слоев смысла, что после занавеса спектакль все продолжается и продолжается в сознании зрителя, потерявшегося среди времен и пространств. И еще одна приятная, на мой взгляд, неожиданность.
Перевод пьесы сделан современным автором Андреем Черновым, поэтому, кроме красивых монологов, вас ждет несколько очень симпатичных и талантливых веселых эпизодов, не свойственных традиционной трактовке "Гамлета". Итак, если у вас есть время, возможность и желание думать, этот спектакль для вас. Судя по всему, "Гамлет" бессмертен.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушным никого из присутствующих в зале.
Она о чудовищной боли потери и о нежелании мириться с миром, в котором возможна эта боль, в котором царят зло и несправедливость. С собственной судьбой в этом мире.
С необходимостью принять то, что принять невозможно. Но Гамлет делает это. Одинокий, брошенный ребенок идет на свой последний бой, таща за собой огромный, не по росту, меч. Потом на сцену обрушится темнота, впечатывая в сетчатку его горящий силуэт. А потом свет зажжется снова — и вы поймете, что это вовсе не меч. Фото: Юлия Смелкина Ваш проводник в театральную жизнь Петербурга! Ведет блог о культурной жизни Северной столицы.
Звучит шекспировский текст, хоть и в безобразном, на мой вкус, переводе А. Чернова он коряв, вульгарен и содержит рекордное количество стилистических нелепостей. Дело за малым — постичь смысл и цель этой постановки и хоть чем-нибудь в ней увлечься. Ведь, несмотря на формальное разнообразие передвижений артистов по сцене, с бутылками ли, с чёрными досками ли, не решена ни одна сцена и не придумана ни одна роль. Суть ведь не в том, что Лаура Пицхелаури играет Гамлета, а в том, что играет она неважно. Милое лицо интеллигентной петербургской девушки искажено гримасой страдания от застенчивости и ответственности, а из сдавленных связок вырываются сиплые звуки. И хотя от 11 тысяч слов подсчитано! Впрочем, многие персонажи этого «Гамлета» молотят текст так, как будто хотят поскорее избавиться от этой бессмысленной махины слов... Аффтар, много букав!! Но чего же вы хотите от агонии режиссёрского театра? Когда современные театральные режиссёры начинают свой творческий путь, театроведы убаюкивают их сказками, что они самые главные и должны явить миру своё личное мироощущение. Проходит несколько лет — и перед нами набор штампов, бесконечные самоповторы. Режиссёры берут одни и те же пьесы, демонстрируя якобы оригинальность трактовки. Они не идут на контакт ни с авторами, ни с действительностью.
Быть или не быть? Гамлет нашего времени
Ленсовета: Лучшая мужская женская роль В новом спектакле Юрия Бутусова принца датского играет молодая актриса 26. А он обратился к Шекспиру и его «Гамлету» - что ж тут поразительного? Но это только на первый взгляд. Премьера вышла громкой, о ней уже говорит весь театральный Петербург. И играла там тройка выходцев из того же Театра Ленсовета - Трухин, Хабенский, Пореченков, которые благодаря ленсоветовским спектаклям Бутусова в свое время и обрели славу.
Тогда всех поначалу смутил Трухин, широкой публике известный в основном по сериально-ментовским ролям, в роли принца датского. Как оказалось, в выборе актера Бутусов не ошибся - Трухин в роли Гамлета был вполне органичен. Просто его Гамлет был парнем из соседнего двора, где выросли и Клавдий - Хабенский, и Полоний - Пореченков. Такое вот разудалое трио, участники которого вдруг стали врагами.
Абсурд жизни, реализованный в абсурдистском, сложносочиненном спектакле, имевшем огромный успех. К сожалению, он уже не идет - после гибели игравшей Гертруду Марины Голуб его убрали из репертуара. Но память о той громкой постановке еще жива. Поэтому логично было предположить, что и новую постановку Бутусов выдержит в том же духе.
Но ничего подобного не случилось - ленсоветовский «Гамлет» имеет мало общего со своим мхатовским «родственником».
Напротив, спустя столетия в них все ярче выражен основной смысл. Ведь если что-то свойственно двум разным историческим периодам — то это нечто действительно существует. Общие проблемы, философские вопросы — вещи, которые не имеют срока годности.
Почему спустя 12 лет вновь к нему вернулись?
Связано ли это с творческими поисками? Возможно, что-то изменилось в вас? Осталось ощущение какой-то неудовлетворенности. Все сложилось не совсем так, как я хотел. Со времен московской премьеры прошло столько лет!
Это два разных спектакля. Теперь другие артисты, другой город, другой мир. Московский спектакль был связан определенным периодом моей жизни, построен на дружбе, воспоминаниях. У нас была прекрасная актерская команда. Я почувствовал еще тогда в них возможность роста и рад, что та закваска живет в них до сих пор, дала им возможность стать большими артистами.
Мой первый «Гамлет» стал вхождением в один из главных театров страны. Жизнь спектакля закончилась со смертью Марины Голуб. Я посчитал, что не нужно искать ей замену. Брак с какими-то пьесами бывает удачен. Если это так, то возвращаться к ним не стоит.
А вот к «Королю Лиру» я бы еще вернулся. С «Гамлетом» так и случилось. Я практически наизусть знаю перевод Бориса Пастернака, хотя не учил его. Но хочется обновления в лексике и смыслах. Поэтому я взял перевод «Гамлета» 2001 года, сделанный питерским переводчиком Андреем Черновым.
В нем есть новая лексика, и вдруг появился новый поворот в самом известном монологе, по-другому зазвучала строка, которую знает весь мир. Это дает новые ощущения. Андрей провел огромное исследование вокруг пьесы с математическими выкладками, пятичастную форму превратил в трехчастную. С художественной точки зрения это правильно. Я понял это, когда ставил спектакль в Москве.
В МХТ мне не удалось разделить пьесу на три части. Я был молод, и театр мне этого не разрешил. Одна из прелестей художественного руководителя в том, что можно себе кое-что позволить. Увидела его, когда отшумели премьерные показы, и уже вышли критические статьи. Он — совсем другой.
Про новый спектакль еще не могу сказать, хватает мне чего-то в нем или нет. Он еще не родился до конца. Наверное, через год, когда все успокоится, можно будет понять, что получилось, а что нет. Сейчас еще рано. Это не лукавство, поверьте.
Вы ставите спектакли в Москве и Петербурге, живете на два города. Насколько разные эти два мира? В человеческом смысле. Это очень интересный вопрос. Я как мост.
Мне важно то и другое. Такой, видимо, у меня характер, такой склад души. Но думаю, что этим городам не сойтись никогда. Петербург — непростой город с ужасным климатом, что накладывает отпечаток на характер людей. А какие у нас длинные, холодные и скучные вечера!
А в случае если руководство города меня не услышит, я не буду держаться за кресло. Но ведь большая часть современных зрителей воспринимает театр скорее как развлечение. Должно быть заразительно, талантливо, интересно и красиво.
Результат обязательно будет. Я в это верю. Это действительно так?
Я сам всегда так жил в студенчестве. И когда меня, бывало, не пускали, страшно расстраивался. Мне кажется, совершенно неправильно — продавать студентам билеты.
Что касается посещаемости, то у нас с этим нет никакой проблемы, мы находимся в лидерах по зрительскому интересу. По-моему, даже входим в тройку самых посещаемых театров в нашем городе. У нас действительно есть некоторые спектакли, которые посещаются хуже.
Но их два или три. Я считаю, что эти спектакли должны быть в репертуаре, потому что в них есть что-то важное — например, актерская работа, тема или режиссерский язык. Такие спектакли расширяют диапазон поисков театра.
Добиться постоянных аншлагов планируете? Мы будем уходить от однообразной развлекательной линии и пытаться говорить со зрителем о важных человеческих вопросах. Конечно, это будет в первую очередь классика — Чехов, Шекспир, Мольер, Брехт.
Во-вторых, мы будем взаимодействовать с новой драматургией, что, собственно говоря, уже делаем. А еще в театре всегда будет много молодежи — актеров, режиссеров, музыкантов. Что касается аншлагов, это неплохо, хотя и не самое главное.
Смею высказать скромное предположение, что полный зал лучше пустого. Но, конечно, не в этом цель театра.
Гамлет идет по коридору
Послушайте, как в 18 веке впервые на нашем языке прозвучало хрестоматийное «быть или не быть». Что делать мне теперь? Не знаю, что зачать. Легко ль Офелию навеки потерять. Отец, любовница, о имена драгие, Вы были счастьем мне во времена другие. Перевод А. Сумарокова, 1748 г. Престол путем дворцового переворота захватывает Екатерина Вторая.
И запрещает в России «Гамлета». Так Принц Датский будет предан забвению несколько десятилетий. И лишь в конце 19 века вопрос «быть или не быть» зазвучит в новой интерпретации. Это эталонный сценический перевод 19 века. Автор — литератор Полевой. В России будет еще более сорока переводов «Гамлета». Но до сих пор самым эталонным считается перевод Пастернака.
Простой, как все гениальное. Да, про нас. Да, гениальный текст. Гениального драматурга. Но, наверное, сложно представить нашу жизнь без вечного поиска ответа на один из главных вопросов: Быть или не быть?
Хочу отметить хорошую игру и вокальные данные Андрея Гульнева. Много танцев, песен. Приятно было услышать песни В. В целом, спектакль мне понравился. Зал был полон. Зрители поддерживали актёров криками "Браво! Андрей 27. Интересен будет только тем, кто безума от песен Высоцкого и Стоянова... Сергей 17.
Мои интересы находятся в другой области. Хотя я не люблю скучные спектакли — и смотреть, и делать. Но в тоже время пытаюсь заложить в спектакль мысли и чувства, требующие работы от зрителя. После смерти Игоря Петровича Владимирова театральный режиссер, возглавлявший на протяжении 40 лет театр им. Ленсовета, муж Алисы Фрейндлих — С. Эти годы были разными, сделано много хорошего. Но все-таки лицо театра стало общим. А он должен иметь индивидуальное лицо, отличное от других. Все бульварные театры немного похожи. Я бы хотел, чтобы наш театр стал современным, вызывающим споры и интерес, чтобы он занимал не обслуживающую позицию, а куда приходили бы люди мыслить, спорить, переживать. Важно, чтобы театр перестал быть местом отдыха. То, что я пытаюсь делать в театре им. Ленсовета, напрямую связано с лучшими традициями этого коллектива, традициями лучших спектаклей Игоря Владимирова, в которых сочетались острота мысли и формы, демократичность, открытость. Когда в семью приходит новый отец — это сложный момент, и путь к детям в кавычках, конечно не может быть бесконфликтным. Перемены всегда сложны. Конечно, легче создавать на пустом месте. У меня нет никаких предубеждений по отношению ни к одному из артистов. Ну, к одному есть. За время моей работы из театра никто не был изгнан, никаких репрессивных мер не принималось. Стараюсь думать обо всех артистах, но их 67 человек. Я попросил уйти из театра 3 или 4 своих учеников, вернее, предложил им подумать о том, что их судьба в театре может складываться не так, как бы им хотелось. Они ушли. Все остальные работают. Главное — терпение, умение сохранять отношения в человеческих нормах. Мне кажется, что у нас хорошая атмосфера в театре. Большинство труппы — мои ученики. Правильнее любить молодежь, быть рядом с ней, получать от нее энергию. Война — абсолютно бесперспективное и бессмысленное дело. Неправильно в театре бросаться камнями, поскольку это хрупкая вещь, которую легко разрушить… В предновогодние дни состоялась премьера «Гамлета» в Театре им. Молодые зрительницы, несколько шокированные его смелой трактовкой, переговаривались: «Интересно посмотреть, что Бутусов ставит в Москве». А подросток, пораженный музыкальным оформлением спектакля, сказал: «Такой музыки еще никогда не было в театре». Перед спектаклем одна дама преподнесла Юрию Бутусову по случаю его назначения ручку со снеговиком. Бутусов ответил: «Это настолько связанные вещи, что ручку с Алисой мне тоже можно было подарить». В театре им. Ленсовета все еще наполнено духом Алисы Фрейндлих, хотя она давно покинула эти стены. В фойе — ее костюмы и обувь из старых спектаклей. На этой сцене она была богиней. И на «Гамлета» пришла в тот день с дочерью Варварой Владимировой. Славик не знает ответа, но вскоре выдает: «Я вспомнил. Гамлет умер давно». Диалог — не выдумка. Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури. Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами. Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик — с легким иностранным акцентом.
Очень надеемся, что спектакли состоятся», — говорится в сообщении театра. Причина переноса не уточняется. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в МВД с просьбой проверить слова Козловского на экстремизм. Он заявлял, что Козловский в одном из интервью, которое посмотрели 2,5 млн человек, призывал людей выходить «поорать в центре города на миллионной акции антиправительственные лозунги».
Гамлет театр ленсовета
А ответ на вопрос, где купить билеты на «Гамлета» в Ленсовета, очевиден: в сети касс ДТЗК, а также на Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2019: Спектакль "Гамлет" театра им. Ленсовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Другие сюжеты
- Популярное сейчас
- Наши проекты
- С новым Гамлетом познакомятся зрители «Театра им. Ленсовета»
- Быть или не быть? Гамлет нашего времени
Что еще почитать
- Гамлет театр ленсовета
- Петербургский Театр музыкальной комедии готовит к выпуску премьеру "Я ненавижу Гамлета"
- Билеты на Гамлет
- Режиссера изгнали, а Гамлет остался - Хабаровск: В мире
- Спектакль "Гамлет", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Спектакль "Гамлет", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
Билеты на спектакль «Гамлет» в Санкт-Петербурге
Таким видит Гамлета режиссер Бутусов. Шокирован отчасти и зритель. У Бутусова все наоборот. Офелия - в мужском воплощении. Молодого актера Федора Пшеничного режиссер пригласил на репетиции за два месяца до премьеры. Из этюда родилась роль.
Желая отомстить за смерть отца, переворачивает всю свою жизнь и вместе с этим, меняет судьбы своего окружения. Вопрос стоит ли бороться с превратностями или же смириться с ними остается открытым. Каждый должен сам решить для себя что ему ближе.
Театр на Малой Бронной всегда отличался тяготением к новым лицам в режиссуре. Художественным руководством приветствуется проявления новых взглядов, неординарных интерпретаций и оригинальных постановок классических произведений. Воплощением всего перечисленного является интерпретация молодого режиссера-постановщика Эдгара Закаряна.
Теперь на сцене мы можем увидеть результаты полугодовых поисков и активной работы режиссёра и актёров. У всех актеров были задания пробовать и Гамлета, и призрака и всех понемножку, как-то так мозаику собрать. Олег Фёдоров - актёр театра имени Ленсовета, исполняет роль Полония Эксперименты на мужских и женских ролях не заканчиваются. Практические все классические персонажи Шекспира переосмысливаются по-новому и преподают зрителям важные жизненные уроки.
В пьесе он как-бы злодей, убийца, братоубийца, заговорщик, негодяй. Как говорит о нем Гамлет: Король заплат, лоскутный самодержец, Фигляр на троне! А мы старались найти в нем что-то человеческое и живое. Сергей Перегудов - актёр театра имени Ленсовета, исполняет роль Клавдия Мнение зрителей после первого акта осталось неоднозначным.
Тем, кто привык к "громким" спектаклям Бутусова, может показаться немного скучновато. Но в качестве плюса — никаких перегружающих элементов. Мне показались затянутыми соединительные мостики между сценами, когда актеры приносят и уносят бутылки. Но если смотреть в целом, с точки зрения композиции, они необходимы для неспешного обдумывания зрителями предшествующих сцен.
А еще у меня есть возможность сравнить, например, с "Комнатой Шекспира", которую я посмотрела пару дней назад. Там актеры воплощались в свои роли, видна была единая задумка, и потом когда они выходили на поклон, их лица и состояние менялись. Когда актеры вышли на поклон в заключении "Гамлета" я даже не увидела перемен. Видимо, "Гамлет" это такой спектакль, где каждый в своей роли говорит о чем-то личном, близком ему самому.
Это здорово, в этом есть гармония. Финальная сцена оглушает повисшей тишиной. И силуэт Лауры в белой одежде при резко выключенном, а потом включенном свете еще висит перед глазами "черным человеком".