Новости лента гипер москва

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.

«Лента» откроет «Вингаражи» у дома

Программа лояльности «Ленты» уже работает во всех 74 магазинах «Семьи» в Перми и крае. Сделку о покупке «Семьи» одобрила ФАС России еще в июле 2021 года, сделка завершилась в августе прошлого года.

Research, руководитель направления «Ритейл и потребительские товары» Анна Синявская. Приобретение «Монетки» расширит аудиторию сети и поднимет операционные и финансовые показатели.

Согласно последней опубликованной отчетности, динамика финансовых показателей «Ленты» демонстрирует отрицательную тенденцию. Результатами малых форматов «Ленты» обеспокоены и топ-менеджеры компании. Во втором полугодии 2023 года мы продолжим нашу работу по повышению операционной эффективности и поиску привлекательной модели ценностного предложения для наших покупателей», — сообщал в финансовом отчете компании гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

По приблизительным оценкам, исходя из отчетности за 2022 год, покупка «Монетки» может составить 70-80 млрд рублей, но надо знать, что войдет в периметр сделки, говорит г-жа Синявская. Эксперт уточняет, что в данном случае возможны варианты. По словам г-жи Синявской, покупки региональных операторов — это сейчас наиболее распространенная стратегия, позволяющая быстро нарастить число магазинов и долю рынка, поскольку органическое развитие идет обычно гораздо медленнее.

Наращивание магазинов формата «у дома» и дискаунтеров, а также уход от менее рентабельных гипермаркетов — это однозначная тенденция развития рынка продуктовой розницы последних лет, подтверждает «bc» младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Наращивание числа магазинов «у дома» — одна из стратегических целей компании. Так, в 2021 году была запущена сеть «Мини Лента» в Перми мини-магазины «Ленты» открылись на базе магазинов бывшего ритейлера «Семья» — «bc» », — поясняет г-жа Коломиец.

Также стоит учитывать, что у компании уже есть история успешных сделок по приобретению других продуктовых сетей. В то же время при принятии решения будут играть факторы, которые невозможно в полной мере учесть в анализе, в том числе стоимость сделки и источники ее финансирования. Для начала, прежде чем начать активную конкурентную борьбу с лидерами рынка, X5 и «Магнитом», «Ленте» придется нарастить свою сеть «у дома» до релевантных для конкурентной борьбы уровней, а это процесс не одного дня», — дополняет г-жа Коломиец.

Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.

Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области.

Сделку о покупке «Семьи» одобрила ФАС России еще в июле 2021 года, сделка завершилась в августе прошлого года. Главная новость по теме.

"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок.

По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными. Галина Бояркова, «Фонтанка.

Кроме того, FCF за 2023 год оказался отрицательным —43 млрд рублей из-за роста капитальных затрат на открытие магазинов «Монетки» и ребрендинг «Ленты мини». По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год. В связи с чем Екатерина Хейфец сделала вывод, что акции «Ленты» не являются выгодными для покупки.

Каталог «Лента гипермаркет» Москва это: 1. Большой выбор продуктов питания: овощи и фрукты, мясо и рыба, бакалея, блюда домашней кухни, выпечка, кондитерские, мясные и рыбные деликатесы. Широкий ассортимент продукции для дома: бытовая химия, кухонный инвентарь, хозтовары.

Одежда, текстиль, зоотовары, товары для детей, средства гигиены. Все это можно купить с большой выгодой в более, чем 70 супермаркетах сети «Лента гипермаркет». Каталог города Москва со всеми актуальными на текущую неделю предложениями, доступен для Вас в любое время на нашем сайте.

Новости от Lenta.Ru

Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды. «Гипер Лентой» также станет магазин в Березниках на Мира, 82. Лента гипермаркет каталог 2023 акции для Москва и Подмосковья. журнал смотреть онлайн. Действующий акционный каталог "Лента гипермаркет" с 23 апреля по 6 мая 2024 года в городе Москва. «Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat.

«Гипер», «Супер» или «Онлайн»: чем отличаются форматы магазинов и куда идти за скидками

"Лента" – последние новости –. Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки. Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Azadea Group по франшизе развивает более 40 международных брендов, в том числе Decathlon, Adidas, Deichmann, Calzedonia и Mango. Подпишитесь и получайте новости первыми.

Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года

До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.

В Telegram-канале «Раньше всех. Петербург» также дополнили, что о минировании здания в правоохранительные органы сообщил неизвестный. В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются. Ранее gazeta.

Стоимость карты всего 200 рублей, и она бессрочно действительна во всех магазинах сети "Лента". Каждый супермаркет "Лента" оборудован собственной автомобильной парковкой и предлагает множество дополнительных услуг, включая рестораны, банковские отделения, кафе и даже парикмахерские, чтобы сделать ваше посещение максимально удобным и удовлетворить все ваши потребности. Магазин Лента.

До прихода в петербургский ритейл он работал в «Магните» и «Дикси», сообщает информированный собеседник «bc». Research, руководитель направления «Ритейл и потребительские товары» Анна Синявская. Приобретение «Монетки» расширит аудиторию сети и поднимет операционные и финансовые показатели. Согласно последней опубликованной отчетности, динамика финансовых показателей «Ленты» демонстрирует отрицательную тенденцию. Результатами малых форматов «Ленты» обеспокоены и топ-менеджеры компании. Во втором полугодии 2023 года мы продолжим нашу работу по повышению операционной эффективности и поиску привлекательной модели ценностного предложения для наших покупателей», — сообщал в финансовом отчете компании гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. По приблизительным оценкам, исходя из отчетности за 2022 год, покупка «Монетки» может составить 70-80 млрд рублей, но надо знать, что войдет в периметр сделки, говорит г-жа Синявская. Эксперт уточняет, что в данном случае возможны варианты. По словам г-жи Синявской, покупки региональных операторов — это сейчас наиболее распространенная стратегия, позволяющая быстро нарастить число магазинов и долю рынка, поскольку органическое развитие идет обычно гораздо медленнее. Наращивание магазинов формата «у дома» и дискаунтеров, а также уход от менее рентабельных гипермаркетов — это однозначная тенденция развития рынка продуктовой розницы последних лет, подтверждает «bc» младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Наращивание числа магазинов «у дома» — одна из стратегических целей компании. Так, в 2021 году была запущена сеть «Мини Лента» в Перми мини-магазины «Ленты» открылись на базе магазинов бывшего ритейлера «Семья» — «bc» », — поясняет г-жа Коломиец. Также стоит учитывать, что у компании уже есть история успешных сделок по приобретению других продуктовых сетей. В то же время при принятии решения будут играть факторы, которые невозможно в полной мере учесть в анализе, в том числе стоимость сделки и источники ее финансирования.

Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»

Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. «Лента Скан» является логичным развитием идеи бесконтактных методов платежа. Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. Данные Акции гипер Ленты будут действовать: с 12 по 25 октября 2023 года.

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве

Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла.

На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд.

На практике это означает, что данные компании включили файрвол, который блокирует весь трафик, исходящий не из России. За счет этого удалось, вероятно, избавиться от регулярных DDoS-атак, которым подвергаются российские компании. Теперь посетить веб-сайт какой-либо из этих компаний при иностранном IP-адресе невозможно, поэтому жители Польши, Чехии, Латвии, Испании, Германии, Франции, США, Нидерландов, Канады и любых других государств не имеют возможности ознакомиться с ассортиментом продаваемой продукции или просто совершить любые другие действия. Подобное решение может создать проблемы для всех тех, кто используют сервисы VPN в России, потому что через такие веб-сайты «Ашан», «Лента» и «Перекресток», а также возможно какие-то еще, более не будут открываться. Нельзя не заметить, что маркетплейс Ozon еще несколько лет назад ввел подобное ограничение, чтобы защитить себя и свою инфраструктуру от разного рода хакерских атак, исходящих из других государств. Ранее стало известно о том, что продуктовый розничный магазин «Перекресток» запустил бесплатную доставку продуктов за час.

В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса. В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке, Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске, четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге, Омске, Томске, Кемерове, Иванове, Барнауле; по два — в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Ярославле; в остальных городах — по одному. Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди».

Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике. Продолжение санкций со стороны Запада, а также постоянно снижающиеся реальные доходы населения действительно оказывают давление на индустрию. Более того, активно развивающиеся «Магнит» и Х5 Retail Group представляются игроками, для конкуренции с которыми требуются дополнительные денежные вливания», — говорит он. Позиции будут усиливаться Для «Ленты», уступающей по темпам развития «Магниту» и X5 Retail Group, покупка «Биллы», действительно представляет серьезный шаг вперед. Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев. Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге. Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах. Для «Ленты» сделка также позволит расширить онлайн-доставку за счет выгодного расположения магазинов «Билла», — подчеркнул он. Объединение — залог выживания Зато по словам руководителя департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы «Универ Капитал» Андрея Верникова , приобретение «Биллы» «Лентой» стало закономерным этапом консолидации российского ритейла. У того же «Магнита» в стратегии было записано что он в этом году откроет 2500 новых магазинов. Он мог открывать их с чистого листа, но предпочел купить «Дикси», — подчеркнул он. Рядовым участникам, чтобы выжить, приходится объединяться. В этом контексте можно рассматривать сделку по покупке «Лентой» сети «Билла». Укрупнение бизнеса дает большие логистические преимущества, кроме того крупные игроки диктуют свои условия поставщикам, а мелкие на это рассчитывать не могут».

Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента

В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки.

Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках.

Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях?

Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота.

Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли.

По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов.

Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали.

Остальные вывески торговых точек «Семьи» «Лента» планирует менять поэтапно. Программа лояльности «Ленты» уже работает во всех 74 магазинах «Семьи» в Перми и крае.

Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту».

Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах.

Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках.

Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям.

Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли.

По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению.

Среди вариантов фигурирует "Десятиборье", сокращенный "Дек" или совсем уж усеченное "ДК". Сейчас ищут поставщиков и выстраивают свою логистику, поэтому и ассортимент пока может отличаться от того, который представлял Decathlon. Развернуть 30 мая 2023, 02:06 Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров.

Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, сейчас осталось 28 общей площадью более 150 тысяч "квадратов", в том числе 25 гипермаркетов и один склад. После начала спецоперации на Украине и ввода антироссийских санкций компания приостановила поставку товаров в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий