Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
Что — учитывая колоссальный акцент, сделанный на антагонисте — само по себе становится комментарием. По итогу — «Гром» оказывается байкой о бравом российском менте, который даёт пендель активному оппозиционеру, который всегда был злым просто по натуре. Этот конфликт фильм очерчивает настолько явно и однобоко, что на его фоне становятся ещё более заметны разнообразные детали, которые в контексте наших с вами будней становятся крайне неудобными. Всем прекрасно известно, как наши полицейские любят работать усиленными «громовскими» методами, состоящими из применения к задержанному издевательств и пыток. Многие хорошо помнят, что коррупция и огонь в России действительно идут рука об руку — в контексте сгорающих за живо посетителей торговых центров с недобросовестной администрацией.
Многим справедливо покажется, что местные протесты больше похожи на оргазмический бред Владимира Соловьёва, чем на реальные оппозиционные митинги. Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично. А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки. И кстати — почему все молодые чернокожие мужчины которые как правило в нашей стране являются прилежными студентами по обмену в этом Санкт-Петербурге вдруг преступники?
Здесь очень важно заметить, что создатели как минимум частично отдают себе отчёт в том, как выглядит их продукт, и пытаются это компенсировать. Отсюда в «Громе» возникают реверансы в сторону декриминализации домашнего насилия, потуги показать коррупционеров как неприятных личностей, достаточно точная демонстрация большинства полицейских как некомпетентных скудоумцев, и финальная реплика Игоря о том, что все события демонстрируют необходимость «что-то менять». Всё это внедрено в «Майора» таким образом, чтобы во время просмотра мыслящего зрителя не стошнило, и у него оставалась возможность закрыть глаза на контекст фильма, сосредоточившись на чём-нибудь более приятном. Именно эти маленькие, но важные моменты не дают окончательно заклеймить продукт «Bubble» как безвкусную провластную полит-агитку, по краю которой неровно бродит основной месседж «Грома».
Да и будем честны — каких-то разумных оснований для обвинений авторов в ангажированности у нас с вами, по факту, нет. Проблема здесь скорее в другом. История «Майора Грома», в её нынешнем варианте, не должна была попасть на экран в этом году, в этой стране. Ведь сам по себе, не смотря на свою дежурность — конфликт этого кино вполне себе работает, и не создавал бы авторам такое количество неприятностей, покажи они свой кинокомикс аудитории мало знакомой с будничными катастрофами современной России.
Начиная разработку проекта несколько лет назад — создатели должны были прекрасно понимать проблематику, которую для них формирует выбранный сюжет. И ведь понимали-таки, раз приложили такое количество усилий для настолько явной демонстрации докторских злодейств бессвязность и непоследовательность которых по сути является единственной серьёзной проблемой фильма. Знатоки комиксного первоисточника к которым я себя причислить не могу заявляют, что сама арка Чумного Доктора появилась на свет давным-давно, и таким образом претензия к её неуместности в данный момент не имеет под собой достаточных оснований. Мол — авторы просто переносили своё детище на экран.
И вот мы дождались первого российского кинокомикса — пришло время посмотреть, что же вышло из всей этой затеи. Вместо этого Bubble пытается взять за основу самобытность своих комиксов и с её помощью найти русский язык кинокомиксов. То есть перед нами тот самый первый блин, который к счастью получился не комом. Из уже знакомого: вечно красивый Санкт-Петербург, который играет большую роль в фильме и часто «флексит» на экране, многонациональность города, которая просачивается в списки второстепенных персонажей, и знакомый всем нам русский юмор, в том числе «ментовский» причём он как раз получился не кринжовым, что радует. Из неутешительного: в качестве «биг бэда» тут не какой-то Танос, маячащий на горизонте, а старые добрые коррупция и беспредел, уже плотно сидящие в повседневности. Так что можно смело сказать, что, хоть поиски «русскости» ещё далеки до финала, мы уже видим её отчётливый силуэт. Мы пообщались с его создателями. Зато здесь есть, чем восхищаться!
С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов. Во-первых, через экран явно видны весь вложенный бюджет, потому что поставлено всё качественно.
При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков.
Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить.
Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор.
На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего.
Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг.
Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет.
Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета.
Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства.
Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки.
А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам.
Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.
На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя.
Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет.
Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта.
Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова.
Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку!
Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу.
Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг.
Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку.
Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг.
В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера.
Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский.
Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг.
Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты.
Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит.
Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями.
Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки.
Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем?
Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост.
Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда.
Но в целом тут без тупых копирований, идей мож и насобирали отовсюду, но как-то хорошо по своему сделали. Те же маски у грабителей шикарные, столько колорита сразу прибавили вкупе с правильным звуком Fomka.
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе. «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. Тихон Жизневский ищет нового злодея в тизер-трейлере фильма «Майор Гром: Игра». Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios. МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев.
Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей | совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. |
Рецензия на «Майора Грома» — первый (нестыдный) российский кинокомикс | "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. |
«Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи
Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном. В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром».
Фильм "Майор Гром" (2016)
Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия | В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». |
Майор Гром — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Статья автора «Павел Мессир» в Дзене: Когда-то мне очень сильно понравился фильм «Майор Гром. |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским
- «Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме | Павел Мессир | Дзен
- Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
- Майор Гром - трейлеры к фильму
- Актуальные новости
Сюжет фильма «Майор Гром»
- Предыстория «Игоря Грома»
- Любовь-морковь: Восстание машин
- «Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»
- Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017)
- Рекомендуемые сообщения
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
Фильм основан на одноименной серии издательства Bubble, в которой рассказывается о приключениях питерского мента Игоря Громова. Это не первая экранизация графической истории об отечественном супергерое Громове — в 2017 году вышла короткометражка «Майор Гром» соавтора ютуб-проекта «Шоу Гаффи Гафа» Владимира Беседина. Хмурого правоохранителя сыграл Александр Горбатов его вы могли видеть в свежем сериале «Угрюм-река» в компании Юлии Пересильд и Александра Балуева. Короткометражный «Майор Гром» заимствовал только часть оригинального сюжета комиксов — ту, в которой грабили банк в Санкт-Петербурге. На пути злодеев в карикатурных масках из мультфильма «Шайбу! Короткометражка получилась резонансной международная премьера прошла на самом Берлинском фестивале и собрала около двух миллионов просмотров на YouTube. Так что выход полного метра был вопросом времени. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. Фильм берет за основу магистральную линию комикса — на улицах Питера появился народный мститель в маске, который называет себя Чумным доктором. Его жертвы — мажоры и чиновники, которых он выжигает огнеметом, как заразу.
Но фильм отнюдь не так прост, как может показаться. Мы выяснили, чем он может удивить и что в нем все-таки не работает. Плюс: актерский состав Актеров из короткометражки 2017-го тут нет, но это только пошло проекту на пользу — появилось куда больше знакомых лиц.
Всё же, как показывают те же Marvel уже лет 10, схема то рабочая и к ней можно при желании подойди с необычной стороны, толком не меняя сюжетных рельсов. Плохо здесь то, что ни авторы из Bubble, ни целая гора сценаристов, ни режиссёр Олег Трофим не пытаются что-то выжать из исходного материала. У них всё просто: есть добро, есть зло — герой должен побить в финале злодея и стать народным любимцем, и собственно всё. Фильм снят дорого и сделан в общей сложности по всем лекалам блокбастера, но назвать его таковым крайне сложно. Да, Майор Гром — не тот герой, от которого зритель будет требовать полётов над небоскрёбами, выстрелов лазерами из глаз и тому подобное. Игорь, в первую очередь, простой человек, одержимый справедливостью, герой одиночка, любящий шаурму больше людей и способный просчитать любую стычку с противником до мельчайших деталей.
Но если уж Bubble представляет Грома как супергероя, тогда почему даже намёков на это нет? Супергероем в кино Игоря Грома сделал Владимир Беседин, очень лаконично уложивший в 30-минутный фильм историю персонажа, раскрыв его через экшн и остроумные диалоги. За 2 часа 17 минут полнометражного фильма едва ли раскрыта в полной борьба героя за справедливость, неординарный ум и умения. Меньше всего вопросов вызывает лишь Тихон Жизневский, сменивший Александра Горбатова из короткометражки в роли Игоря Грома. Многим может показаться, что Жизневский то переигрывает, то чересчур пафосный, то вообще не понимает, что происходит. Но это точно не вина актёра, Игорь Гром — довольно слабо прописанный персонаж фильма, который, по идеи, должен быть лидером в повествовании, именно благодаря нему сюжет должен двигаться вперёд, сменять свои ориентиры и подкидывать что-то интересное зрителю. Однако вместо этого Гром попросту слоняется по напоминающему Готэм Питеру, оказываясь раз за разом в нужном месте в нужное время. Жизневский совсем не раздражает своим присутствием, в отличие от страшно переигрывающего Сергея Горошко в образе Сергея Разумовского кальки Павла Дурова из комиксов Bubble.
Слишком много криков, что было не очень. Ещё мне показался неудачным монтаж.
Сцена с похоронами Грома была бы нормальной, если бы зритель не знал, что Игорь жив и находится в хранилище. Вообще, наверное, стоило сначала показать, как его застрелили, а не то, как он в хранилище ушёл. Тогда бы и шутка с неожиданным "воскрешением" выстрелила, и похороны не казались бы такими мучительно долгими и ненужными. Да, тогда пришлось бы убрать хорошую экшен-сцену в самое начало и сбился бы весь темп фильма, но чем-то жертвовать, видимо, пришлось. Не знаю, почему все просят убавить музыку в комментариях, по звуку у меня претензий нет. За звук и монтаж аплодисменты - всё на высшем уровне. И надеюсь на качественную драматургию и раскрытие персонажей в полнометражном фильме. Не раз ещё пересмотрю, поэтому огромное спасибо за труд и качественный результат! Show likes Maxim Chizhov 21 Feb 2017 at 4:20 pm Видел в некоторых пабликах негативные комментарии к фильму. Хочется оставить свой отзыв: Для начала для тех, кто кричит о том, что все слизано с тех то, тех то фильмов, украдено у Марвел или ещё кого-то.
От полицейской формы до костюма главного злодея — декораторы, реквизиторы и художники по костюмам сделали вселенную одновременно реалистичной, но при этом каждая сцена выглядит как страничка комикса. В картине много огня в переносном и прямом значении : Чумной Доктор использует его как основное оружие. Это не компьютерные спецэффекты, а настоящий огонь на съемочной площадке — выглядит, извини за каламбур, просто огненно. Отдельное удовольствие — смотреть титры.
Отечественный колорит. Кино по комиксам и про супергероев в России обычно выходит средненьким: ну не в нашем менталитете герой Супермена, который стреляет лазерами из глаз. Фильм имеет голливудскую картинку и манеру повествования, но при этом сделан именно для зрителей в СНГ. В фильме звучит практически только русскоязычная музыка, главные герои гуляют по крышам Петербурга, кушают шаурму извините, шаверму , в эпизодах мелькают песни из советских мультиков и маски героев мультика «Шайбу!
Саундтрек и звук. Многоканальный звук в картине выполнен по технологии Dolby Atmos, и каждый бросок, кувырок, вертушка и взрыв звучат объемно и насыщенно. Не самое сильное место фильма, но точно не слабое. Пара шуток, от которых зал смеялся в голос, несколько очень свежих мыслей.
Архетипы персонажей знакомы фанатам комикса давно: вот честный-пречестный парень, вот его возлюбленная «роковая женщина», вот вечно верный помощник, вот ну очень пафосный злодей. Однако из-за общей атмосферы герои кажутся дружественными и близкими, а не «Бэтменом» с АлиЭкспресс.
Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает майора Грома идеальным полицейским. Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед трудностями, стоящими на пути!
В картине много огня в переносном и прямом значении : Чумной Доктор использует его как основное оружие. Это не компьютерные спецэффекты, а настоящий огонь на съемочной площадке — выглядит, извини за каламбур, просто огненно. Отдельное удовольствие — смотреть титры. Отечественный колорит. Кино по комиксам и про супергероев в России обычно выходит средненьким: ну не в нашем менталитете герой Супермена, который стреляет лазерами из глаз. Фильм имеет голливудскую картинку и манеру повествования, но при этом сделан именно для зрителей в СНГ. В фильме звучит практически только русскоязычная музыка, главные герои гуляют по крышам Петербурга, кушают шаурму извините, шаверму , в эпизодах мелькают песни из советских мультиков и маски героев мультика «Шайбу! Саундтрек и звук. Многоканальный звук в картине выполнен по технологии Dolby Atmos, и каждый бросок, кувырок, вертушка и взрыв звучат объемно и насыщенно.
Не самое сильное место фильма, но точно не слабое. Пара шуток, от которых зал смеялся в голос, несколько очень свежих мыслей. Архетипы персонажей знакомы фанатам комикса давно: вот честный-пречестный парень, вот его возлюбленная «роковая женщина», вот вечно верный помощник, вот ну очень пафосный злодей. Однако из-за общей атмосферы герои кажутся дружественными и близкими, а не «Бэтменом» с АлиЭкспресс. Плюсик в карму создателям — здесь снимаются относительно неизвестные широкой публике актеры: Тихон Жизневский играл в сериале «Топи» , Любовь Аксенова, Александр Сетейкин, Сергей Горошко, Олег Чугунов.
На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes «Майор Гром» набрал 87 процентов одобрения из 100 возможных. В комментариях на сайте зрители сравнили фильм с кинокомиксами о Бэтмене, похвалили ленту за стиль и ожидают продолжения.
Премьера супергеройской картины состоялась 1 апреля. В июле стало известно , что он занял первую строчку в топе премьер стриминг-сервиса Netflix. Сюжет ленты основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.
Мы реально утонули...
Покажи средний палец в окно! Удивительно, но фильму удалось повлиять на мое мнение, с нейтрального, до негативного. Сомнения на счет качества фильма возникли у меня, после просмотра трейлера. Да, были сомнения, но в то же время, возник интерес к этому фильму судя по всему у многих.
Думаю, это подсознательная потребность в хорошем русском кино. Но, как оказалось, фильм не стоит того, чтобы его смотреть, тем более, снимать полнометражное продолжение. Настолько ничего, что даже, как-то печально. Хотя бы за счет того, что их фильм снят действительно по комиксам, а не высосан из пальца.
Хотя, на счет, высосан из пальца, я погорячился. После просмотра, кажется, что именно так был создан сюжет. Складывается стойкое ощущение, что создателям, нужно было тупо снять промо-ролик, для завлечения спонсоров. А тут, трое неуравновешенных дебила, неорганизованно врываются в банк и начинают яростно истерить.
Но им на пути встает Майор Гром и дальше фильм превращается в месиво, из паршивенькой погони и до безобразия не смешного юмора. Бонусом, буквально, вылезающая из мониторов, американщина, которая бесит. Хочется узнать, вот нельзя снять нормально русское кино, без оглядки на запад? Весьма возможно, что создатели так стебут штампы, которые закрепились в кинематографе.
Тут тебе и стилизованные похороны, и серьезный перевозчик, у которого все просчитано, и Гром, аки Шерлок, Гая Ричи, просчитывает каждый удар, прежде чем атаковать противника. Но опять же, почему не стебать русские каноны? В чем проблема? Или сейчас стало модно смотреть облизываясь на запад?
Там-то лучше! Или им показалось, что русскому человеку, это будет нормально для восприятия? Лично мне, Нет. Конечно, не обошлось, без положительных моментов.
Неплохая операторская работа и постановка драк. Хоть и видно, что люди старались, все равно выглядит по любительски, не на профессиональном уровне. Если так же будет выглядеть полнометражная версия, то все еще печальнее, чем кажется. Актерская игра как и собственно, весь фильм натужна, с жесточайшими переигрываниями, на ней глупо заострять внимание, т.
Итог: Однообразное, унылое, скучное, неинтересное, бессмысленное говно. Шлак, который не стоит ждать, ни в каком виде. Надеюсь, что комиксы не похожи на фильм, потому что, если это так, то все плохо. С Майором Громом я познакомился с отличного трейлера, который меня действительно заинтересовал, ибо выглядел слишком уж качественно для отечественного кино, да и был еще и про первого российского супергероя.
Несмотря на то, что наш кинематограф выпускает в своей серой массе, в основном, шлак и халтуру, тут данная короткометражка является исключением из правил. А это значит, что фильм я буду в основном хвалить, нежели ругать. Если честно, ругать совсем не хочется. В первую очередь отмечу в качестве плюсов режиссуру.
Замечательная работа. Интересная, захватывающая, абсолютно правильно сделанная. Благодаря режиссеру в фильме нет совсем уж вычурных моментов и не возникает желание приложить ладонь к лицу от негодования. Далее будет отличный, динамичный, мастерки поставленный экшн.
Конечно, некоторые идеи уже были реализованы в богомерзком последнем фильме Обитель Зла, где, к слову, хоть и была отличная постановка драк, но реализована она была на уровне Возвращения Мушкетеров, а то и хуже, но сейчас не об этом. Так вот, действие фильма не останавливается ни на минуту, не давая заскучать. Очень хочется поблагодарить оператора за его прекрасную работу. А вкупе с отличным саундтреком смотрится все на очень достойном уровне.
А вот к первому минусу хочу добавить несколько хромой монтаж, который в начале фильма слега тормозит повествование, но под конец исправляется и все смотрится как надо. Вот из-за такого монтажа сразу же заметил киноляп. Присмотритесь внимательно на сцене, где Гром предъявляет свое удостоверение охраннику банка и вы меня поймете. Наверное, самая положительная черта фильма - полицейские не тупые дегенераты, не взяточники и моральные уроды, а вполне себе по-комиксовски пафосные ребята, выполняющие свою работу.
Да и что уж там говорить, если сам майор - оперативник МВД. Считаю, что таким образом подается правильный пример зрителям всех возрастов. Юмора в фильме много и он хороший. Ну, за исключением одной-двух сальных шуточек, которые, на мой взгляд, были немного с перебором.
Но, опять, же, он не ощущается не к месту, а плавно вплетается в повествование. Кстати, актеры еще хорошо играют. Что хочется сказать в итоге. На выходе мы имеем первый эксперимент с отечественным супергеройским фильмом.
Эксперимент вполне удачный. Если все будет так же, если у создателей будет тот же энтузиазм и силы, а самое главное - желание, то, надеюсь, вскоре мы сможем лицезреть отличный полнометражный фильм по комиксам, за который будет не стыдно и который сможет приносить деньги. Если вы считаете, что этот фильм плох, то посмотрите возможно еще раз Тор 2 и, допустим, Первый Мститель: Противостояние который Капитан Америка: Гражданская Война и убедитесь, что этот короткий метр смотрится куда интереснее, чем эти титаны от Marvel. Предвзято ставлю оценку...
Защитник Андреасяна могут уже не выходить. Только что посмотрел данный короткий метр, длинною в добрые полчаса. Что сразу бросается в глаза: крайне качественная съёмка, операторская работа и харизма главного персонажа. Я не читал комикс после титров заинтересовался прочтением на самом деле , но чувствовал во время просмотра короткометражки, что готов идти на такое двухчасовое кино и вряд ли буду разочарован.
Они отлично выполнили свою роль, а главный хоккеист отменно сыграл классического афериста-неудачника долго смеялся над его физиономией - он действительно блестящ. К слову, сцена погони во второй части фильма сделана не просто технически круто, но ещё и визуально стильно. Локация подобрана грамотно и интересно. Всё выглядит настолько здорово, что удивлению нет предела.
Ну очень занятный монтаж, тотальный восторг а я - фанат таких грамотных фишек в фильмах. Не забыли создатели и про музыкальную составляющую. Музыка вполне сочетается с картинкой, хотя и не запоминается, но она тут фоном, по сути и не нужна вовсе. Нужно ещё понимать, что это малобюджетный проект и что ребята трудились над буквально каждой деталью, а потому - спасибо, что реально ни о чём не забыли, ничего не упустили.
Конечно же тем, кто хочет придраться - обязательно найдут к чему. Например, к не очень хорошей игре ведущей новостей в финале... Но это такие мелкие мелочи простите за тавтологию , что о них даже не хочется говорить. Я сам, к слову, разочаровываюсь в русском кино каждый год, но вот эта работа - это маленький такой изумрудик в огромной куче серых камней.
И благодаря таким работам хочется в куче камней искать ещё изумрудики и верить, что они вобще есть. Браво баббл, браво Гром! Жду вас на широком экране и надеюсь на то, что вы не потеряете свою лёгкую бесбашенность, приятную харизму и качество съёмки. Непосредственность - это сейчас очень редко встретишь именно в нашем кинематографе.
Про эксперименты и некопирование у запада я вобще молчу. Дерзайте, ребята, у вас огромный потенциал и верное видение материала! Ребята не локализуют зарубежные аналоги, а делают свои истории, чем можно по-настоящему гордится в реалиях нашей страны. Действие 25-ти минутного эпизода из жизни Майора Грома, происходит в альтернативном Петербурге наших дней.
Гром — легенда среди полицейских и настоящий герой среди гражданских, аки Брюс Уэйн появляющийся дабы разрешать серьезные проблемы. Он ловок, силен и умен. Этому и посвящена короткометражка, презентующая персонажа. С точки зрения сюжета и художественной составляющей — клише, клише и еще раз клише.
Герой располагает к себе идиотскими ван-лайнерами, подражая персонажам из Голливудских боевиков. Выходит неумело, что и забавляет... Сценаристам явно не занимать чувства юмора, ведь создается ощущение, будто бы они сами стебут себя за столь большое количество заимствований из Западных лент. Для 25-ти минутной экшн-презентации героя — неплохо.
Чувствуется оригинальность, шарм и очарование вселенной, к созданию которой люди подходили с любовью. За такие комиксы не стыдно. Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник. Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь.
В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей. По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром. Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица. Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую.
Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов. Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться.
Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен. Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки. Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло.
Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально. Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие.
Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось. Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают. Тридцать минут наслаждения. После такого, даже оригинальные комиксы есть смысл почитать.
Майор Гром (2017): новости >>
- Отзывы и рeцензии. Майор Гром
- Читайте также
- Рекомендуемые сообщения
- Майор Гром - новости к фильму
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей
Пользователи соцсети отдельно похвалили игру исполнителя главной роли Тихона Жизневского. Многие комментаторы отметили общие черты Жизневского и звезды кинокомикса «Люди Икс» актера Майкла Фассбендера. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes «Майор Гром» набрал 87 процентов одобрения из 100 возможных. В комментариях на сайте зрители сравнили фильм с кинокомиксами о Бэтмене, похвалили ленту за стиль и ожидают продолжения. Премьера супергеройской картины состоялась 1 апреля.
Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42].
Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей.
Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три. Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73].
Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [77]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [78].
Чумной Доктор» [79]. Ведущими трансляции стали креативный продюсер фильма Роман Котков и исполнительница главной женской роли — Любовь Аксёнова [80]. А уже 4 октября на фестивале Comic Con Russia 2020 была названа и дата выхода фильма в прокат — 8 апреля 2021 года [83]. Позже, 15 января, стало известно, что премьера состоится раньше — 1 апреля 2021 года [6]. Сопутствующая продукция и акции править По мотивам погони из начала фильма была сделана игра в жанре бесконечный раннер , в которую можно сыграть в браузере или на смартфоне.
В этой игре Гром должен, избегая препятствий, гнаться за инкассаторской машиной, угнанной тремя грабителями в масках. Очки в игре можно получить, если перепрыгивать препятствия или подбирать шаверму, которая ускоряет бег Грома и даёт ему временную неуязвимость. Если Гром догоняет грабителей, начинается мини-игра , где необходимо вырубить грабителя ударами. За набранные очки можно получить различные призы — подписку на «Яндекс. Плюс», бумажные фигурки персонажей или комиксы «Майор Гром» в электронном виде [84].
В комиксе «Майор Гром: Герой навсегда», который является сборником историй, посвящённых различным инкарнациям персонажа, была также и история, посвящённая Игорю Грому из фильма — она служит своего рода предысторией к фильму и повествует о том, как Гром получил свой шрам над левым глазом [85].
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает майора Грома идеальным полицейским. Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед трудностями, стоящими на пути!
Мнение критиков разделилось, а первые сборы оказались ниже запланированных. Мы решили собрать 10 рецензий фильм — пять позитивных и пять негативных. Как говорится, «все выводы вы делаете сами». Правда, раньше отечественные попытки подражать Голливуду выходили довольно бесславными и производили в лучшем случае снисходительное впечатление.
Перед нами необычное явление: первые и сразу уверенные шаги русских кинокомиксов, способные стать началом большой кинематографической вселенной». Удивительное дело, при переносе этих самых архетипов на российскую почву получается поучительная история о том, что стабильность превыше всего, а все, кого не устраивает статус-кво, как бы плох он ни был, либо натуральные психопаты, либо глупцы, поддавшиеся их дурному влиянию». Операторская работа прекрасна, особенно виды мрачного Санкт-Петербурга.
Майор Гром - отзывы и рецензии
Короткометражка, боевик, приключения. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. герое из первого российского комикса. «Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи).
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble. В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе.