Новости малахит электровоз 2эс8

Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией.

Читайте также

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
  • Не пытайтесь повторить (25 сентября 2023) |

Поделиться:

  • РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
  • Что еще почитать
  • Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 //
  • Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» отечественного производства

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24.

Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»

  • Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости
  • Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости
  • Не пытайтесь повторить (25 сентября 2023) |
  • Работа Международного железнодорожного салона | Инженерный центр вагоностроения

Работа Международного железнодорожного салона

Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит».

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

На его базе уже разрабатывается целая линейка перспективных локомотивов для разных нужд РЖД. Специалисты считают, что он будет особенно востребован и станет основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств.

Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей. По материалам: пресс-служба СТМ.

Первая партия, которая поступит в распоряжение РЖД, насчитывает 50 локомотивов. Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства. Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой.

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ

Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании.

Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду.

При этом созданная модель станет базовой платформой для линейки скоростных электропоездов, оснащенных российским тяговым оборудованием, включая двигатели. Благодаря универсальности разработанного и примененного оборудования в дальнейшем можно будет проектировать и выпускать поезда под запросы и требования перевозчиков как для больших агломераций, так и для регионов с небольшим пассажиропотоком. Приложили «Подорожник» Отечественное машиностроение, в том числе уральские машзаводы, становится не просто драйвером экономического роста, но базой для формирования и укрепления технологического суверенитета, о котором так много говорится в этом году. Статья по теме: Локализация спецтехники: скоро дело дойдет до собственного литья — Наша стратегия заключается в получении целевых компетенций по наиболее сложным направлениям и системам подвижного состава, — сообщил журналу «Эксперт-Урал» первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон. Данное направление является приоритетной компетенцией, и по нему планируется вести техническое перевооружение, связанное в том числе с расширением участков роботизированной сварки. В настоящее время на предприятии уже работают несколько современных сварочных комплексов. Операторы обладают соответствующими компетенциями и опытом, что позволяет самостоятельно программировать роботизированные комплексы под новые задачи. На технологическую передовую выдвинулись уральские предприятия Ростеха. Улетные кейсы имеются на Челябинском радиозаводе «Полет», где разрабатывается, в частности, мобильный локатор «Миасс». Его ключевые особенности — наличие режима селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения.

Такие решения позволяют идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться информацией только с ним. Это снижает вероятность ошибок при передаче данных. Также на предприятии идет разработка мобильного комплекса «Подорожник», предназначенного для безопасного проведения взлетно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки. Важно, что такое оборудование не требует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдаленных районах. Огромную работу проделали машиностроители по замене иностранных комплектующих.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.

Безопасность Транспорт На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии МВК по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Президент «Транснефти» в её состав входит челябинский завод-производитель назвал создание отечественного производства тяговых электродвигателей важной ступенью в обеспечении промнезависимости нашей страны. По словам Николая Токарева, в ближайших планах компании — создание двигателя мощностью 430 кВт.

Глава Свердловской области Евгений Куйвашев отметил, что появление первого образца умной техники является новым этапом в истории отечественных грузоперевозок. В настоящее время «Малахит» проходит сертификационные и приёмочные испытания, проведение которых продлится до середины осени текущего года. Владимир Андреев « Грузоподъёмность выше ». Издательский дом «Гудок» , 18 марта 2022 года. Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т.

Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.

Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях.

На Урале показали новый электровоз российской разработки

Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии». Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов.

Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.

Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.

Его гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла планируется выполнять в депо Бабаево. В конструкции электровоза реализованы современные технические решения, используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод.

Король железных дорог Создать полностью российский Такую задачу поставила перед собой Группа «Синара» еще в 2015 году. Грузовой электровоз должен отвечать новым техническим требованиям, быть современным, безопасным и эффективным.

И самое главное — полностью собираться из российских комплектующих, чтобы не зависеть от иностранных поставщиков и западных санкций. Воплотить в жизнь эту идею удалось с помощью завода «Уральские локомотивы». В 2020 году проект магистрального грузового электровоза был представлен, а через два года выполнен в виде опытного образца. С поставленными задачами справился и сейчас готовится к приемочным и сертификационным испытаниям. Уникальный, безопасный, «умный» anticorr. Его главная «фишка» — асинхронный тяговый привод, который разработан компанией «Тяговые компоненты» входит в Группу «Синара» и заводом «Русские электрические двигатели» Челябинск. От западных аналогов он отличается меньшим весом и большей мощностью, что гарантирует высокие эксплуатационные характеристики и надежность 3ЭС8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий