Новости мельник метро исход

Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые.

Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️

Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро.

Метро исход мельник

Цитаты мельника из метро исход Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях.
Персонаж: Мельник | Metro Exodus Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников.
Концовки игры Metro Exodus Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.
Как Спасти Мельника В Метро Исход : прохождения игр, гайды, секреты, квесты, ответы на вопросы В Метро Исход 2 концовки.

Прохождение

Также необходимо освободить всех пленников по пути и найти и доставить плюшевого мишку с гитарой на Аврору, вернув их девочке. Тайга — в этом регионе игроку необходимо сохранить жизнь Алеше. Для начала герой должен понравится Ольге. Для этого нужно лишь не убивать пионеров и пиратов. Также необходимо спасти заложника от бандитов. Если герою удастся спасти хотя бы двух персонажей, то он сможет выжить. В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой.

С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь. В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим. Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал.

Прав был, что оттуда хотел нас вытащить. А я, дурак старый… Просто боялся, понимаешь? Жизни боялся, выходит… За этот мир не жалко всё отдать, Артём… Ты всегда был готов к этому… А я — нет… Цеплялся за должность , регалии свои… Крысиные. Мда… Прости меня. За то, что с Аней так… Что обвинял тебя во всем — прости. Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом.

Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага. Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе». А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035». Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь.

Metro exodus прохождение - Новосибирск

Серия «Метро» — небольшое [ так как игры от наших выходят не так часто ] подтверждение того, что СНГ геймдевелоперы однозначно могут в атмосферу [ ведь до этого мы получили не менее популярный «S. Тем более, когда история касается такого родного, постсоветского пространства. Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности.

Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците — тратить более не желают.

Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето.

Новосибирск — зима, коридорный уровень. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года.

Тот никак на это не реагирует. Артём начинает его тормошить. Тело Мельника, потревоженное Артёмом, безвольно разворачивается. Становится окончательно понятно, что полковник мёртв. Артём забирает лекарство для своей жены и дочери командира и вываливается из машины, намеренный даже в своём плачевном состоянии добраться до любимой и не только спасти её, но также сделать всё, чтобы жертва Мельника оказалась не напрасной. Всё это также сопровождается неподражаемым саундтреком , усиливающим драматичность некоторые стримерши, расплакавшиеся во время эпизода со смертью Мельника, отмечали, что "ещё музыка такая, зачем они такую музыку сделали, из-за музыки сдержаться не получается". Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Итак, только что я достаточно подробно описал, как и почему эпизод гибели Мельника, являющий собой тщательно отлаженный и комплексный механизм искусных приёмов, способен вызвать у игрока эмоции вплоть до плача некоторые парни-стримеры тоже не сдержались, кстати.

Вкратце, всё сводится к: - подробному раскрытию персонажа до того, как он ещё даже предполагаемо мог умереть; - его эмоциональной привязанности как к дочери, так и к зятю; - эмоциональной привязанности зятя к нему; - успевшей сформироваться эмоциональной привязанности игрока к персонажу; - отсутствию внезапности краткосрочный шок от мгновенной смерти персонажа обычно выталкивается другими стремительными событиями, на которые переключается внимание , у игрока есть время и на то, чтобы поучаствовать в "гонке против судьбы" в надежде на спасение Мельника, и на то, чтобы испытать катарсис, осознав смерть героя, в то время как постановка не торопит переключать внимание на что-то другое; - музыкальному сопровождению. Также отдельно следует отметить тот факт, что убили Мельника не просто для того, чтобы убить и сделать из этого драму. Если уже после проанализировать его арку персонажа, становится понятно, что всё вело его именно к такому исходу. Он потворствовал злодеяниям, веря, что таким образом защищает людей. Он стал жертвой пропаганды и паранойи, передав всё это собственной дочери. Желая получить одобрение отца, Анна залезла туда, куда залезла.

Карма может быть «положительной», «нейтральной» и «отрицательной», что непосредственно влияет на его окончание. Если уровень кармы будет высоким, то игрок может получить хорошую концовку и спасти Мельника. Советы для получения хорошей концовки в игре Метро исход Собирайте предметы и проходите второстепенные квесты, так как они помогают повышать карму Артема. Не убивайте невинных NPC в миссиях, особенно в церкви отступников.

Как освободить рабов на Каспии? Metro Exodus: Как освободить рабов Шаг 1: Из снайперской винтовки ликвидируйте охранников Анна расскажет вам о том, что в Каспие есть корабль с рабами, и отметит его местонахождение маркером на карте. Можно ли убить барона в Metro Exodus? Вы можете убить его или оставить в покое. Он не будет защищать себя. Убийство настоящего Барона не повлияет на сюжет или окончание этой главы. Если оставить его в покое, то судьба Дамира не изменится. Можно ли убивать людоедов в Metro Exodus? Вам нужно идти в штаб. Идите по узкому туннелю и убивайте людоедов. Когда поднимитесь наверх, вас атакуют очень много врагов, старайтесь собирать патроны и ресурсы и обязательно аптечки. Можно ли убивать пиратов в метро исход? Решите, как поступать в этом случае — убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников.

Можно ли спасти мельника?

Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету. В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде.

Однако, если игрок не примет правильных решений или не выполнит определенные задания, Мельник может погибнуть. Это делает игру более реалистичной и заставляет игроков внимательно следить за своими действиями. В итоге, спасение Мельника зависит от мастерства и выбора игрока. Возможно, после нескольких попыток игрок сможет найти оптимальное решение и спасти Мельника, но это потребует множества усилий и принятия сложных решений. Особенно внимательным следует быть в церкви отступников, где смерть невиновного NPC приведет к печальной концовке для Артема.

Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Похожие ответы.

Полковник Мельников метро 2033. Metro Exodus два полковника. Metro Exodus полковник Хлебников. Метро исход 2 полковника. Метро 2033 исход два полковника. Metro исход два полковника. Метро Эксодус 2 полковника. Metro 2033 Мельник. Полковник Мельник метро 2033. Полковник Мельник Metro Exodus. Метро 2033 персонажи Мельник. Метро исход 2. Метро сход 2 полковника. Metro Exodus DLC два полковника. Полковник Хлебников метро. Метро Эксодус 2 полковника Хлебников. Метро Exodus 2 полковника. Полковник Мельников метро Exodus. Metro 2 полковника. Метро Эксодус два полковника. Мельников метро Exodus. Мельник метро исход. Мельник из метро Exodus. Два полковника концовка. Концовка метро Эксодус два полковника. Метро исход два полковника. Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников. Метро 2033 2 полковника. Игра метро исход 2.

Metro exodus прохождение - Новосибирск

Metro Exodus: Почему игрокам не жалко Мельника? | Автор: ProstoBatya YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на
Мельник метро исход - 81 фото Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus.
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории.

Анна Мельник - Метро Исход

Мельник метро исход - 81 фото Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема.
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним.
Мельник: 11 цитат персонажа Именно так начинается «Метро: Исход».
Прохождение Метро Исход После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр.
Прохождение Метро Исход наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником.

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus

Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника.

Мельник метро исход - 81 фото

Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).

Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии

Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд.

Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру.

Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное.

Чем заканчивается Metro Exodus? В Metro: Exodus две концовки: хорошая и плохая. Хорошую можно получить, если держать уровень кармы Артема на высоком уровне и выполнить несколько условий. Если на кураже проноситься сквозь сюжет и убивать всех налево и направо, то вы увидите плохую концовку, в которой Артем умрет и оставит Аню одну. Как спасти Алешу метро? Итак, для его спасения нужно: Никого не убивайте во время побега из церкви.

Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние. Не забывайте и про банки — с их помощью можно отвлекать противников и заманивать их в ловушки. Можно ли убивать бандитов в тайге? На уровне ТАЙГА не убиваем пиратов или пионеров, а так же бандита, привязанного к столбу в начале уровня.

Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью.

Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.

Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть!

В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе».

Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота.

После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.

Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста.

Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине.

Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак.

В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу.

Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение. В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним.

Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников.

С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов.

Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры.

У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник.

От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи.

Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления.

Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет.

Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты.

На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег.

Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере.

Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий