всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”.
Содержание
- Взгляд изнутри
- Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
- Mercedes выпустил самый быстрый S-класс в версии AMG | Новости авто | Известия | 06.12.2022
- Читайте также на Дроме
- Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать! - Major Auto - Блог
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
Современная эстетика и ощущение простора
- Читайте также на Дроме
- Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
- Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду - Чемпионат
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Mercedes-Benz представил новый S-Class — с подруливающей задней осью и 77-дюймовым дисплеем
- Шпионы впервые сфотографировали Mercedes S-Class W223
Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска
обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz. Наконец-то компания Мерседес прислушалась к многочисленным фанатам, которые говорили много много лет о надёжности. По данным журнала MotorTrend, Mercedes W223 дебютирует в 2020 году. Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus. Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223. Mercedes-Benz S-Class W223: Внешний вид, вызывающий вопросы, но с инновационной аэродинамикой.
Выберите свой город
- Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно |
- Смотрите также
- Автобренды
- Обвес на Mercedes-Benz W223
- Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно |
- Технические характеристики
Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223
Автомобиль претерпит серьезные внешние изменения. Как и все предыдущие S-Class, новое поколение будет заметно отличаться от предшественника. Вероятно, нас ждет что-то типа CLS третьего поколения, только с еще более продвинутой оптикой и элегантными линиями кузова. Если верить западным журналистам, тестовый W223 оснащен доработанной версией 4-литрового V8 твин-турбо от нынешнего S550 еще этот мотор ставится на массу других моделей, включая спорткар AMG GT. Скорее всего, седан продолжит оснащаться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обещают, что представительский седан разработают с возможностью установки полностью электрической силовой установки.
Гибридная силовая установка новинки выдала 802 л. Отечественные активы немецкого автопроизводителя проданы дилеру Специалисты отметили, что новый автомобиль для марки является большим шагом в развитии модели, особенно по сравнению с предыдущей версией машины. Жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л.
Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси.
На этот раз рассказали о полноуправляемом шасси, «подпрыгивающей» подвеске и подушках безопасности для пассажиров второго ряда. Полноуправляемое шасси предполагает, что при развороте задние колёса поворачиваются в противоположную относительно передних сторону, на высоких — наоборот. В первом случае повышается манёвренность, во втором- стабильность. На новом S-Class будет доступно два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота задних колёс на 4. По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно.
Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221 , тоже был весьма успешен 516 000 штук.
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда опция для длиннобазной версии. Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня , позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking. В этом случае он самоуправляется по уровню 4. Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3.
Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере. Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке. Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов. Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light опция с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках опция. На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3. Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.
Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л. Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
«Седьмой» Mercedes-Benz S-Class
Напомним, что у него мощность была 843 л. Стоит отметить компоновку такой системы. За основу взят V8 с двумя турбинами это уже около 600 л. Дальше идет электромотор, который устанавливается на заднюю ось около 200 л.
Управление мультимедийным центром и климатической системой вынесено на отдельный экран. Подобное решение впервые внедрили на Tesla, а впоследствии его скопировали многие производители. За счет использования экранов удалось отказаться от кнопок, а мультимедийная система с выходом в интернет поддерживает ряд дополнительных онлайн-функций перечень зависит от рынка сбыта. Для задних пассажиров установлены отдельные дисплеи на регулируемой подставке, закрепленной на спинках передних кресел. Также имеется съемный дисплей-планшет, находящийся в крышке подлокотника.
В базовое оснащение W223 входит проекционный дисплей для водителя — за доплату на нижнюю часть лобового стекла выводится карта с указанием маршрута движения и информацией о загруженности дороги. В салоне W223 установлена столь любимая многими производителями светодиодная подсветка, которая имеется на панели приборов и дверных картах. Предусмотрено изменение цвета свечения в зависимости от заданных условий — например, изменении температуры или включении голосового ассистента. Кресла имеют электрическую регулировку с поддержкой системы массажа. Как опция доступна система подогрева шейной зоны для водителя и пассажиров. Для W223 предлагается пять вариантов конструкции сидений. В стандартное оборудование входит 2-зонная климатическая установка с фильтром и управлением воздушными потоками заслонками с электрическим приводом. На части комплектаций или по заказу ставится 4-зонная система, позволяющая выставлять температуру воздуха вокруг каждого места.
Несмотря на просторный салон, W223 сохранил вместительный багажник объем 550 л с крышкой, снабженной электроприводом. Автомобиль определяет владельца или водителя по индивидуальным признакам голос, фото лица либо отпечаток пальца. Система может управляться жестами: причем, распознает сигналы не только водителя, но и пассажиров. Для изменения настройки кресла, рулевой колонки и зеркал — достаточно указать рост водителя.
Mercedes-Benz has been spotted testing an early prototype for an updated S-Class. The current generation of the Mercedes flagship sedan, the W223, debuted in 2020 as a 2021 model. Mercedes typically launches an update for its cars around the midway point in the life cycle, which means the updated S-Class should arrive in 2024 as a 2025 model. The tester features a new design for the daytime running lights nestled within the main headlight cluster.
Питание электродвигателя обеспечивает батарея ёмкостью 13,1 киловатт-часа в заднем свесе. Без активации двигателя внутреннего сгорания седан может проехать до 33 километров. Двигатель V8 M 177 под капотом Mercedes-AMG S 63 E Performance В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд. Только в таком случае силовая установка разовьёт пиковые 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час с двух педалей займёт 3,3 секунды. Лючок расположен симметрично топливному баку, но на водительской стороне.
Mercedes-Benz S-Класс W223
Возможно, «Феррари» не добивалась тех результатов, которых заслуживала, были эпохи доминирования, но было и много длительных периодов без титулов, включая тот, в котором она находится сейчас и который длится с 2008 года. Но это не остановит «Феррари» в её стремлении сделать всё возможное ради успеха», — написал Андерсон в материале для The Race. Материалы по теме.
Дебют авто пройдёт в скором времени, а продажи на европейском рынке стартуют до конца 2020-го. Серийная модель S-Class получилась вполне классической и даже консервативной. Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора. В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так.
Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки. Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом.
Под капотом первого седана чёрного цвета располагается 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 330 л. Вторая четырёхдверка, окрашенная в белую эмаль, оснащается 435-сильным бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и 48-вольтовым стартер-генератором. Силовые агрегаты работают в связке с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Дизельный вариант с пробегом 15 километров стоит 17 500 000 рублей.
Также практически все версии будут полноприводными с фирменной системой 4Matic. Имеющиеся моторы пока радуют 5,1-секундным разгоном до сотни, а с точки зрения расхода топлива лучше выбрать дизель — 9 литров солярки в городе. Новая платформа Автомобиль сменил платформу, а подвеска конструктивно также осталась многорычажной с пневматическими стойками. Опционально устанавливается E-Active Body Control с гидропневматическими амортизаторами. Система может подстраиваться под полотно, но еще изменит высоту клиренса при необходимости. Необходимостью является безопасность S-Класса 2021, например, при неизбежности бокового удара. Таким образом больше удара придется прочному порогу.
В Сети появились первые изображения нового Mercedes-AMG S 63
Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя — 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один — на центральном подлокотнике и два — на спинках передних кресел. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.
Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км. Внутри новый S-Class может иметь до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей. Доступный развлекательный пакет для задних пассажиров добавляет два 11,6-дюймовых экрана на каждую спинку, а также 7,0-дюймовый планшет MBUX.
Возможно, в списке останутся прежние силовые агрегаты, устанавливаемые на седаны 2 года назад: 3. Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров. Такую электроверсию могут представить уже в 2020-2021 году. Что касается дизайна, то немцы его тщательно скрывают. На «шпионских» фото авто скрыто под «камуфляжем». Ожидается, что передняя оптика будет расположена ниже, чем у предыдущей модели. Она также обещает быть тоньше.
Для изменения настройки кресла, рулевой колонки и зеркал — достаточно указать рост водителя. С 2023 г. За доплату устанавливается система бронирования парковочного места, работающая только в аэропорту Штутгарта. Автомобиль сам уезжает из зоны высадки людей из салона на стоянку, а затем возвращается по команде со смартфона. Стартер-генератор компонент системы «мягкого» гибрида рассчитан на напряжение 48 В. Бензиновый M176 DE с V-образным 8-цилиндровым блоком и двойным наддувом. Мотор развивает 503 л. Мотор имеет мощность 286, 313 или 330л. Мощность электродвигателя повышена до 150 сил, на борту имеется аккумуляторная батарея. Запас хода на электрической тяге варьируется в пределах от 84 до 108 км. Предусмотрена модель с полностью электрической установкой, носящая обозначение EQS кузов V297. Седан W223 оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, все модели кроме базовой с 286-сильным дизелем и части машин с PHEV имеют систему полного привода 4Matic с электронным распределением момента. Ходовая часть На W223 использована рычажная независимая гидропневматическая подвеска колес с передним и задним подрамниками, повышающими жесткость ходовой части. По заказу устанавливается активная подвеска E-Active Body Control с гидропневматическими баллонами с индивидуальной настройкой. В случае фиксации неотвратимого бокового удара подвеска автоматически поднимает кузов на 80 мм, подставляя под удар жесткий порог с внутренними усилителями. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем переменной производительности. По заказу на W223 ставится рулевое управление на все колеса.
Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223
всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Эксперт, бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон высказал своё мнение о том, в какую команду стоит перейти знаменитому британскому конструктору Эдриану Ньюи. Mercedes-Benz называет новинку «самым защищённым легковым автомобилем на рынке», и у брони по стандарту VR10 VPAM действительно не много аналогов. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223). Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – "Измеряем степень витальности".
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
Mercedes-Benz W223, несомненно, является идеальным сочетанием стиля, функциональности и высокого качества исполнения. Тегимерседес новый 223, мерседес 221 вид снизу, мерседес 223 интерьер, новый мерседес 223 амг, мерседес 223 рестайлинг. Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – "Измеряем степень витальности". В России выставили на продажу сразу два экземпляра Mercedes-Benz S-Class следующего поколения W223. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223).
Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной
Печально конечно, что кодировки вроде негде пока поменять, как на предыдущем кузове... Спасибо всем откликнувшимся, взял, пока доволен как слон. Эту функцию экстренного торможения насмотревшись отключил.
Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим. Зато испанские журналисты субъективно отметили лучший в классе уровень шумоизоляции по сравнению с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS и невероятно комфортную подвеску, настроенную таким образом, что кажется, будто автомобиль плывет по поверхности дороги. Также корреспонденты сообщили, что за рулем Mercedes-Benz S-Class создается впечатление максимальной безопасности. Mercedes-Benz S-Class W223.
Возможно, в списке останутся прежние силовые агрегаты, устанавливаемые на седаны 2 года назад: 3.
Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров. Такую электроверсию могут представить уже в 2020-2021 году. Что касается дизайна, то немцы его тщательно скрывают. На «шпионских» фото авто скрыто под «камуфляжем». Ожидается, что передняя оптика будет расположена ниже, чем у предыдущей модели. Она также обещает быть тоньше.
Новое поколение немецкого флагмана поступит в продажу в России в следующем году. Как сообщает «Автостат», прием заказов на автомобиль стартует до конца этого месяца, а первые «товарные» машины доберутся до российских дилеров в феврале 2021 года.