Новый Mercedes-Benz E-класса представлен официально: больше, мощнее и с полноуправляемым шасси. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Mercedes has yet to release pricing, but increases over the outgoing 4Matic sedans' entry points—$60,400 for the E350, $66,700 for the E450—should be modest.
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
Продажи новинки стартуют в течение этого года. Версия Е350 имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который выдает 255 л. Обе модификации являются полноприводными и комплектуются девятиступенчатой автоматической КПП. В салоне по умолчанию доступно два экрана, но это количество можно увеличить до трех.
Одной левой В Техасе много побитых жизнью дорог. Трещины и заплатки. Mercedes на таком асфальте держится молодцом. Ямы подвеска растворяет без остатка. А какой акустический комфорт! Мотор надежно приглушен, ветра не слышно, лишь на грубом асфальте чуть доносится легкий гул от шин. Mercedes-Benz за год представит 11 новых и обновленных моделей GLE идеален для расслабленного дефилирования.
В помощь совсем ленивым — адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Если при повороте налево зазеваешься и не заметишь встречный автомобиль, Mercedes автоматически погасит скорость вплоть до полной остановки. Я не спал. Даже наоборот. На GLE можно зажечь! В повороты он заныривает в охотку и крепко держится за траекторию. Запас устойчивости очень высок, а когда перебираешь со скоростью, Mercedes плавно и безопасно уходит в скольжение всеми четырьмя колесами.
Хотелось бы только, чтобы ESP срабатывала поделикатнее — на машине такого класса конвульсии и судороги недопустимы. Приятно, что во всеобщей погоне за спортивностью мерседесовцы не перетяжелили руль. Он легкий, однако недостатка обратной связи не ощущаешь. Во всяком случае, в сравнении с предшественником появилось внятное реактивное усилие. GLE можно перекладывать в связках, небрежно держась за обод одной рукой. Типичное для Мерседесов явление. Полагаю, на машинах для европейского рынка настройки должны быть иными.
Высокопрочная листовая сталь сочетается в нем с крылатым металлом. Передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов — из литого. Мерседесовцы впервые изготовили переднюю панель кузова так называемый front-end из специального армированного волокном пластика organo panel. Благодаря арматуре обеспечивается высокая жесткость и прочность в сочетании с малой массой. Еще один плюс — такие панели не подвержены коррозии. Посетовал, что из-за китайцев поездить на активной «пневме» не удалось. Керн обнадежил: дескать, есть еще один демообразец.
Минут на двадцать — пока все обедают — его можно забрать. Ноги в руки! Активная подвеска устанавливается на Мерседесы с 1999 года, но на полноприводной машине появилась только сейчас. И если прежде она строилась на основе обычного шасси, то теперь ее совместили с пневматикой. Ради возможности регулировать дорожный просвет. Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость при сложенных сиденьях подросла не столь заметно — с 2010 до 2055 литров.
Its 375 horses a 13-hp increase from before and 369 pound-feet help the car devour miles with ease. Though slightly larger and about 170 pounds heavier than the outgoing E450, the new E proved pleasantly competent when driven with vim. A sports sedan it is not, but its optional air springs and rear-axle steering with up to 4.
Though the latest E embraces progress for the digital age, Mercedes is wise not to rush its evolution.
Можно использовать смартфон в качестве ключа. Активное окружающее освещение реагирует на музыку. Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не.
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид | What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC? |
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: +46 мм к дорожному просвету и «прозрачный» капот | ^ "2019 Mercedes-Benz E-Class adds 362-horsepower E450 model". |
Что нового в 2022 году?
- 2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
- Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class
- Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
- Почему Seven Force
- Как едет гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLE 450 e?
- Первый взгляд на 2024 Mercedes-Benz E450 All-Terrain Wagon: бунтарь по призванию
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Седан Особенности и характеристики
У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! The 2024 Mercedes GLE 450 e 4MATIC combines a 2.0-liter engine, most likely the M 264 unit, with a permanently excited synchronous motor. Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. Mercedes-Benz has added the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet line-ups, replacing the E 400 4MATIC.
Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду
Иначе говоря, Hyperscreen остаётся привилегией флагманского электромобиля EQS, а «мерседесы» с ДВС, даже достаточно высокого ценового сегмента, его не получат. Также можно отметить оставшийся практически неизменным руль и весьма компактные, вписанные в обвод передней панели дефлекторы вентиляционной системы, тогда как прежние поколения Е-класса, напротив, подчёркивали этот элемент интерьера. Двигателей V8 более не будет.
Фирма модернизировала модель для рынка Северной Америки. Нынешнее поколение Mercedes E-Class W 213 продается на рынке уже пять лет. Автомобиль все еще смотрится впечатляюще, но последние обновления сделали его еще лучше и привлекательнее в сравнении с конкурентами от Audi и BMW.
Почувствовали удар? Ну, тогда не исключено, что вы въехали в открытый люк. Другие препятствия подвеска вряд ли заметила бы. А какой здесь руль! Передаточное отношение очень «короткое»: от упора до упора — всего 2,5 оборота.
В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм. Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше. Примечательно, что объем багажника автомобиля уменьшился: S214 вмещает себя 615 л, что на 25 л меньше, чем у поколения S213. Тест-драйв премиального Voyah Passion Российские автодилеры 19 июня начали предлагать покупателям седаны Lexus ES 2023 года выпуска, ввезенные в страну по параллельному импорту.
Последние — дизели на 197 л. Все модели с индексом «e» — подключаемые гибриды.
Пока о ценах ничего не известно. Производство W214 начнётся на заводах в немецком Зиндельфингене, а также в Пекине.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором.
Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л.
Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л.
There also appears to be a new grille hidden beneath some of the camouflage gear. The taillights will also be renewed, and you can count on the designers changing the front and rear fascias too. The system, known as MBUX, features a large touchscreen that can be operated much like a smartphone or tablet. The infotainment system also includes natural speak voice activation. A high-performance version of this powertrain already features in the E53 from Mercedes-AMG that was added for 2019.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
Комментарии | Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). |
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус | Mercedes-Benz довольно хорошо справляется со своими стандартными системами безопасности в течение последних нескольких лет. |
Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214 — Авторевю | Here, Mercedes-Benz has released new images for the W214 E-Class in E 220 d, E 300 de, E 400 e 4Matic and E450 4Matic variants, showing more of the variants that have gone on sale in Europe this Northern Hemisphere summer. |
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Владельцы новых Mercedes-Benz GLE 450e 2024 модельного года могут столкнуться с неисправностью тормозной системы.
The Mercedes-Benz CLS 350 also has an all-new four-cylinder petrol engine
- Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
- Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
- Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
- Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
- Ещё на эту тему
Popular Used Vehicles
- Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
- Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
- Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс
- Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
- Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
- Автобренды
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
Автомобиль кажется легким и впечатляюще коммуникативным. Рулевое управление немного затекло, но зато точное и аккуратное. В результате вы чувствуете себя связанным и уверенно ведете этот большой седан через повороты. Самые спортивные режимы делают поездку немного жесткой и ухабистой, хотя и сдержанной. Таким образом, вы, вероятно, захотите оставить его в комфортном и экономичном режимах для длительных круизов и поездок на работу. В этих режимах подвеска мягкая, но устойчивая, что обеспечивает плавность хода. Добавьте к этому тихий двигатель и салон, и E-Класс станет безмятежной машиной.
Что касается салона, то он остается одним из самых красивых в отрасли. У покупателей есть большой выбор кожаной и деревянной отделки, каждая из которых отличается высочайшим качеством и требует, чтобы ваши руки позаботились о ней. Широко примененное окружающее освещение добавляет визуального шика, а двойные экраны яркие и четкие с множеством способов настроить внешний вид и расположение информации. У вас также есть несколько способов взаимодействия с информационно-развлекательной системой, будь то сенсорный экран, сенсорные панели на рулевом колесе и центральной консоли или доступное голосовое управление MBUX. И наш прошлый опыт использования голосового управления MBUX всегда был положительным, поскольку он прост в использовании и быстро реагирует. Навигация с дополненной реальностью также очень удобна, помогая четко указать, где находится ваш поворот или где находится плохо обозначенная улица.
К сожалению, сенсорные панели - первая из пары недостатков E-Class. Многие функции включают в себя множество меню и слоев меню, и навигация по ним может стать утомительной из-за множества повторяющихся движений.
Хотелось бы только, чтобы ESP срабатывала поделикатнее — на машине такого класса конвульсии и судороги недопустимы. Приятно, что во всеобщей погоне за спортивностью мерседесовцы не перетяжелили руль. Он легкий, однако недостатка обратной связи не ощущаешь. Во всяком случае, в сравнении с предшественником появилось внятное реактивное усилие. GLE можно перекладывать в связках, небрежно держась за обод одной рукой.
Типичное для Мерседесов явление. Полагаю, на машинах для европейского рынка настройки должны быть иными. Высокопрочная листовая сталь сочетается в нем с крылатым металлом. Передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов — из литого. Мерседесовцы впервые изготовили переднюю панель кузова так называемый front-end из специального армированного волокном пластика organo panel. Благодаря арматуре обеспечивается высокая жесткость и прочность в сочетании с малой массой. Еще один плюс — такие панели не подвержены коррозии.
Посетовал, что из-за китайцев поездить на активной «пневме» не удалось. Керн обнадежил: дескать, есть еще один демообразец. Минут на двадцать — пока все обедают — его можно забрать. Ноги в руки! Активная подвеска устанавливается на Мерседесы с 1999 года, но на полноприводной машине появилась только сейчас. И если прежде она строилась на основе обычного шасси, то теперь ее совместили с пневматикой. Ради возможности регулировать дорожный просвет.
Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость при сложенных сиденьях подросла не столь заметно — с 2010 до 2055 литров. Проем стал шире на 72 мм. Под полом — докатка. Обработав данные, машина заранее готовит подвеску к обнаруженным неровностям. Бог знает как инженерам это удалось, но GLE проходит «лежачие полицейские», сохраняя неизменный уровень кузова относительно плоскости. Словно и нет кочки! В туман и дождь камера теряет эффективность — и GLE едет как с обычной пневмоподвеской.
Самые сильные эмоции я испытал на грунтовке. Переведя подвеску в режим Offroad, получаешь возможность не только прибавлять к стандартным 200 мм дорожного просвета еще 90 мм у версий без внедорожного пакета — 60 мм , но и регулировать клиренс отдельно на каждом колесе! Скажем, переднее левое можно поднять, а заднее левое же — опустить. Это позволяет находить «зацеп» в трудных ситуациях и успешно выбираться из совсем уж гиблых мест. В режиме Free Driving Mode кузов принимается раскачиваться вверх-вниз, поочередно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт и улучшая сцепление с поверхностью. Застрявший в песке GLE сам себя, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает из ловушки. Чтобы машина перестала крениться, надо активировать режим Curve.
При необходимости можно менять клиренс под каждым из колес — легким движением руки.
Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним.
Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д.
Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям.
Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами.
И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70].
Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104]. Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104].
На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении. На заказ доступно множество модификаций дисков и шин различных размеров и дизайна. Двигатели[ править править код ] W213 Plug-in Hybrid До официальной презентации модели многие автомобильные издания опубликовали предполагаемый начальный модельный ряд двигателей будущей серии E-класса, состоящий из бензиновых E200, E250, E300, гибридного E350 e, а также дизельных E200 d, E220 d, E250 d и E350 d [67]. На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж — весна 2016 года — модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным E200 и новым дизелем, развивающим 195 л. Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic [20] [109]. Позже модельный ряд дополнился 150-сильным четырёхцилиндровый и 258-сильным шестицилиндровый E350 d дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями мощностью свыше 330 шестицилиндровый E400 4MATIC и 240 четырёхцилиндровый лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке E-класса доступна и гибридная модификация.