Ускоренное погашение кредитов: метод "Лавина" vs "Снежный ком"Скачать. В официальном сервисе «Кредитная история онлайн» БКИ «Скоринг Бюро» можно воспользоваться услугой «Снежный ком: стратегия выхода из закредитованности», которая поможет вам произвести расчеты по описанному методу быстро и за вас. Метод снежного кома основан на применении системного оператора для синтеза фантастических ситуаций.
Содержание
- Плюсы и минусы
- Стратегия «снежный ком», как это работает
- Статьи про кредиты у вас в почте
- К каким видам спорта она применима
- Навигация по записям
Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Выборка снежного кома: Определение, метод, плюсы и минусы | Стратегия погашения кредита «Снежный ком» дает возможность сыграть на этой особенности человеческой психологии и применить ее в свою пользу. |
Общественная палата запускает «снежный ком» | даже если это кажется невероятно огромным. |
Стратегия ставок на спорт «снежный ком» ⚽ | Метод «снежного кома» применяется тогда, когда представителей целевой группы трудно найти другими методами, доступность респондентов ограничена и к ним можно обеспечить доступ только через доверенных лиц. |
Активные методы обучения: «Снежный ком»
Анализ доходов и расходов Метод «лавина» Метод «снежный ком» Избавление от токсичных долгов Рефинансирование расскажут о стратегиях погашения нескольких займов одновременно. Иными словами, чтобы изменения закрепились, они должны нарастать постепенно, как разрастается снежный ком, для которого вы сначала лепите маленький снежок, а затем катаете его, и он набирает новые слои. В результате число опрошенных растет, как снежный ком», — поясняет Ю. Гупалова, студентка третьего курса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» города Москвы. Ознакомьтесь с нашим Информационным центром Student Loan Hero Coronavirus для получения дополнительных новостей и подробностей.
Гасить кредиты «лавиной» или «снежным комом»?
Выборка снежного кома: определение + примеры | Метод снежного кома основан на применении системного оператора для синтеза фантастических ситуаций. |
Снежный ком (метод погашения кредитов) — Википедия | На то, чтобы расплатиться с долгами у вас может уйти не один год, но, используя метод «Снежного Кома», вы можете сэкономить несколько лет! |
Методом «снежного кома»
Каждый слой реальности будет создавать свои необычные ситуации, основываясь на изменениях предыдущих слоев в соответствии с влиянием исходной идеи. По этому принципу написано очень много фантастических произведений, волшебных сказок, занимательных историй. Сюжет повести Беляева «Человек-амфибия» разворачивается вокруг фантастической идеи о том, что главному герою — Ихтиантру, в детстве были вживлены акульи жабры. В повести-сказке Л. Лангина «Старик Хоттабыч», в обычной жизни советского пионера внезапно появляется джинн, просидевший в кувшине три с половиной тысячи лет и освобожденный Волькой Костыльковым из заточения.
Благодарный джинн окружает своего спасителя чудесами и неожиданными, не всегда приятными, ситуациями. Для самых маленьких — серия рассказов Эдуарда Успенского про девочку Веру и обезьянку Анфису, которую принес папа для своей дочки. Анфиса участвует в повседневных делах своей маленькой хозяйки и даже посещает детский сад. Метод снежного кома — отличный тренажер для формирования и осмысления системных взаимосвязей реальной жизни.
Любая реализованная идея вносит какое-то изменение в окружающий мир.
Интерактивный метод «Снежный ком» целесообразно использовать на уроках обобщения и систематизации знаний при изучении различных тем или разделов программы. Представленная технология реализации интерактивного метода «Снежный ком» на уроках позволяет: создавать комфортное состояние на уроках при проверке усвоенных знаний, сформированных умений и навыков; усиливать желание младших школьников лучше запоминать пройденный материал; учить младших школьников рефлексировать своё состояние при проведении метода, а также причин этого состояния; оценивать уровень своих знаний и, при необходимости, корректировать их; уменьшить утомление и снизить отрицательное влияния однообразной позы младших школьников на уроках; активизировать внимание и память младших школьников при изучении и запоминании материала на уроке.
Зачем нужна методика ТРИЗ в детском саду? Мы все родом из детства, и основы будущей жизни человека закладываются именно в дошкольном возрасте. В это время маленький человек учится ходить и говорить, читать и писать, слушать и понимать, общаться и выражать эмоции, и, конечно же, мыслить. Сегодня творческое мышление нужно практически в любой сфере деятельности: юриспруденции и разработке программного обеспечения, медицине и строительстве дачных коттеджей, педагогике и даже монтаже телекоммуникационных сетей, потому что средства связи проникают туда, где ничто не приспособлено для их использования.
От того, как будет построена работа с детьми в детском саду, во многом зависит, насколько удастся развить творческое мышление у малышей. А, значит, и то, насколько хорошо они будут учиться, насколько удачно выберут профессию и смогут вписаться в современный мир. Задачи методики ТРИЗ как раз и состоят в обучении творческому подходу, и поэтому как нельзя лучше подходят для работы с дошкольниками. Дети пока что не скованы шаблонами восприятия, они любознательны и непосредственны, они только познают эту жизнь. Поэтому им ничто не мешает воображать свой придуманный мир и самим решать, каким они хотят его видеть. В идеале детям нужно не только не мешать, но и всячески потакать их стремлению к творчеству и познанию всего нового. Заметим при этом, что творчество — это не какой-то отдельный оторванный от всего остального процесс.
Творчество напрямую связано с развитием аналитического мышления , наблюдательности, внимательности, воображения, речи, получением новых сенсомоторных навыков. Как следствие, умение творчески мыслить способствует формированию многогранной личности с широким кругозором и умением на практике решать возникающие задачи. Развитие качеств творческой личности. Развитие связной речи и умения выражать мысли. Коррекция произношения. Формирование восприятия чисел и математических представлений. Обучение конструктивной деятельности.
Привитие навыков социализации, взаимодействия и командной работы. Таким образом, методика ТРИЗ способствует не только собственно творчеству. Не менее полезна методика ТРИЗ в развитии связной речи, пополнении словарного запаса, получении навыков оперирования числами и математическими понятиями и многом другом. Наверное, легче найти, что не входит в задачи методики ТРИЗ. Поэтому методика ТРИЗ в детском саду нужна, с одной стороны, для развития гибкости и системности мышления, с другой стороны, для стимулирования поисковой активности и умения находить ответы на нестандартные вопросы. Используя методику ТРИЗ, можно заметно активизировать творческий потенциал ребенка, его мыслительную активность и фантазию, вырастить из ребенка настоящего изобретателя и генератора новых идей. И еще один немаловажный момент.
Детский сад, группа в детском садике — это маленький, но коллектив. А иногда и не маленький, а достаточно большой детский коллектив. Групповые занятия по методике ТРИЗ учат детей сотрудничеству, взаимодействию, умению помочь товарищу и найти выход из сложной ситуации, а также порадоваться своим и чужим успехам, когда задача будет успешно решена. Результаты не заставят себя долго ждать. Родители и воспитатели достаточно скоро увидят, что рисунки ребенка стали разнообразнее, художественные сюжеты сложнее, речь грамотнее, да и сооружения из конструктора «Лего» теперь малыш собирает не только по предложенным картинкам, но и придумывая свои собственные фигуры. В общем, ТРИЗ — методика для детей полезная во всех отношениях. Осталось лишь разобраться, как применить такую сложную методику как ТРИЗ для таких маленьких детей как дошколята.
Методика ТРИЗ: технологии внедрения Суть методики ТРИЗ для дошкольников состоит в том, чтобы обращать внимание ребенка на особенности окружающего мира, интересные явления и события, однако при этом не давать исчерпывающего объяснения и ответа на все вопросы. Другими словами, не нужно давать детям готовых рецептов и решений, нужно учить их находить ответы самостоятельно. В этом смысле ТРИЗ совершенно правильно считается «школой творческой личности », потому что ТРИЗ предполагает творчество во всем, начиная с постановки вопроса и заканчивая способами поиска ответа. Кстати, это полностью согласуется с концепцией великого российского педагога, психолога и исследователя Льва Выготского. Так, он исследовал взаимосвязь обучения и развития, мышления и речи , творчества и воображения, социальной среды и умственного развития. Он ввел в научный оборот понятие «зоны ближайшего развития для детей» и всегда настаивал на том, что обучение не тождественно развитию. Подробнее о его разработках в данном направлении можно прочитать, в частности, в книге «Мышление и речь» [ Л.
Выготский, 1999 ]. Собственно, отличие ТРИЗ от традиционных методик работы с детьми как раз в том и состоит, чтобы дать детям возможность додуматься до доступных для их понимания вещей своим умом, а не просто повторять то, что сказали взрослые. Конечно же, такие методы требуют специальной подготовки со стороны воспитателей дошкольных учреждений. Как минимум, они сами должны уметь видеть необычное в обычном, новом в привычном. И должны уметь показать это новое и необычное детям. Каким образом? Для этого существуют специальные методы и технологии, адаптированные к особенностям дошкольного возраста.
Гин, 2010 ]. Варианты применения этих методов на практике можно найти в книге «Развитие творческого мышления. По ступенькам ТРИЗ. Первая ступень. Рабочая тетрадь» [ Е.
Вариант 2 Как растет снежный ком, так и этот методический прием привлекает к активной работе все большее количество учащихся. Алгоритм этого приема можно кратко описать так: Слово- предложение- вопрос- ответ. Учитель показывает на ученика и говорит: «Слово! Показывает на другого ученика и говорит: «Предложение! Третий ученик предлагает вопросы к этому предложению, четвертый ученик отвечает на него.
На обобщающем уроке по изучению темы «Свойства логарифмов» курса алгебры в 11 классе: учитель показывает на ученика и говорит «Слово» ученик говорит слово «Логарифм! Играть таким образом можно в группах, заранее определив группы, например, по четыре или восемь человек, где ребята в группах будут игровым способом повторять пройденный материал, а можно группами, где учитель показывает на первую группу и говорит «Слово», эта группа задает «слово» передаёт эстафету следующей группе, сказав «Предложение» и так далее. Вариант 3 Использование метода «Снежный ком» на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» например, в конце урока в качестве элемента закрепления изученного материала. Дети разбиваются на группы и работают в группах по карточкам. Сколько групп, столько и карточек. В карточке количество формул соответствует количеству детей в группе.
Какова стратегия оплаты долгов Snowball?
Алгоритм этого приема можно кратко описать так: Слово- предложение- вопрос- ответ. Учитель показывает на ученика и говорит: «Слово! Показывает на другого ученика и говорит: «Предложение! Третий ученик предлагает вопросы к этому предложению, четвертый ученик отвечает на него. На обобщающем уроке по изучению темы «Свойства логарифмов» курса алгебры в 11 классе: учитель показывает на ученика и говорит «Слово» ученик говорит слово «Логарифм! Играть таким образом можно в группах, заранее определив группы, например, по четыре или восемь человек, где ребята в группах будут игровым способом повторять пройденный материал, а можно группами, где учитель показывает на первую группу и говорит «Слово», эта группа задает «слово» передаёт эстафету следующей группе, сказав «Предложение» и так далее. Вариант 3 Использование метода «Снежный ком» на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» например, в конце урока в качестве элемента закрепления изученного материала. Дети разбиваются на группы и работают в группах по карточкам. Сколько групп, столько и карточек.
В карточке количество формул соответствует количеству детей в группе. Первый ребенок записывает недостающие данные в формулу и проговаривает ее, следующий проговаривает первую формулу и дополняет вторую.
Далее рассматриваем прошлое системы — как могла возникнуть эта ситуация. Например: ученый-палеонтолог на летние каникулы взял с собой в экспедицию своего сына. Собирая хворост для костра, мальчик находит необычное яйцо, из которого раздаются странные звуки. Он позвал отца, который определил, что это яйцо гетеронтозавра, которое самым невероятным образом сохранилось живым и, вероятно, скоро на свет появится детеныш одного из самых маленьких динозавров. Мальчик с отцом переносят яйцо в палаточный лагерь и создают условия для сохранения и развития детеныша описать, какие и как.
Через несколько дней появляется маленький динозаврик. Детеныша привозят в город, что бы понаблюдать за его развитием. Продолжайте путешествовать по экранам системного оператора: какие условия были созданы подсистема , как питомец вписался в окружающую среду надсистема-место обитания , возможно, в доме есть еще животные — как они взаимодействовали, и т. Действие 6: Последовательно, шаг за шагом, рассматривайте последствия полученных изменений реальности, переходя от одной области действительности к другой. Порядок переходов диктуется самой ситуацией.
Затем вы каждый месяц тратите дополнительные деньги на выплату в первую очередь самого маленького долга; вы делаете только минимальные ежемесячные платежи по остальным. Когда первый баланс исчерпан, вы переходите к следующему наименьшему. Действительно ли работает долговой снежок? Снежный ком долга может быть эффективным методом урегулирования практически любого типа долга, за исключением ипотечных ссуд. Его привлекательность во многом психологическая. Он заставляет должника погасить небольшие остатки средств в первую очередь; Стирание этих «более простых» непогашенных остатков дает мотивацию, побуждая должника оставаться дисциплинированным и продолжать выплачивать долги — так, как быстрая потеря нескольких фунтов побуждает человека, сидящего на диете, придерживаться программы похудания. Что лучше: долговой снежный ком или долговая лавина? Что лучше — долговой снежный ком или долговая лавина, зависит от того, говорим ли мы в финансовом или психологическом плане. С точки зрения экономии предпочтительнее лавинообразный рост долгов. Поскольку в нем вы выплачиваете долги на основе их процентных ставок — ориентируясь в первую очередь на самые дорогие, — это означает, что в конечном итоге вы будете платить меньше процентов. Это означает, что в целом вы платите меньше денег — при условии, что вы будете придерживаться плана платежей. Но, как вам скажет любой эксперт в области поведенческих финансов , люди часто иррациональны, когда дело касается денег. Им гораздо легче сохранять мотивацию, когда они сначала выплачивают более мелкие долги, независимо от их процентных ставок. Таким образом, даже если это может стоить дороже, снежный ком долга лучше с психологической точки зрения — должники с большей вероятностью будут придерживаться программы, потому что у них есть более сильное чувство прогресса. Должен ли я сначала выплатить большой или небольшой долг? Следует ли вам сначала выплатить большой или небольшой долг, зависит от вашего психологического склада. Исследования показали, что выплата небольших долгов часто оставляет людей более удовлетворенными — так сказать, небольшими победами — и с большей вероятностью продолжить программу погашения, которая в конечном итоге погасит все их непогашенные остатки. Конечно, вы получите более быстрые результаты по выплате небольшого долга, и это упрощает жизнь — меньше счетов, приходящих каждый месяц. С другой стороны, выплата большого долга в долгосрочной перспективе более рентабельна. Чем больше ваш непогашенный остаток, тем больше процентов он приносит; на самом деле, большая часть вашего ежемесячного минимального платежа, вероятно, идет только на проценты. Таким образом, погасив большой долг, вы сэкономите на процентах, а также высвободите средства для других счетов и других целей. Лучше вкладывать деньги в сбережения или расплачиваться с долгами? Выплата долга имеет свои преимущества, особенно если вы получаете по ней высокие проценты. При большом объеме потребительского долга например, по кредитным картам до половины минимальных ежемесячных платежей идет на выплату процентов. Эти процентные платежи — просто выброшенные деньги. Большая задолженность также ухудшит ваш кредитный рейтинг, что затруднит получение финансирования по хорошим ставкам, если вы хотите купить дом или другой дорогостоящий объект. И, наконец, выплата долга высвободит средства для других целей, например для сбережений или инвестиций.
Кому-то психологически важнее видеть быстрый результат — в таком случае подойдет стратегия «снежного кома», который позволяет быстрее сократить число займов. И в том, и в другом случае нужно проявить дисциплину и держаться выбранной тактики до конца. В погашении кредитов важно исправно платить по своим обязательствам и методично и регулярно направлять свободную сумму в счет досрочного погашения. Избавление от токсичных долгов Бывает так, что у человека в списке займов есть овердрафт услуга банка, которая позволяет клиенту потратить больше денег, чем есть на карте или на счете или кредитная карта. Два этих продукта могут быть полезны и безопасны, если долг гасить во время льготного периода. Однако они подходят только для дисциплинированных пользователей, которые умеют контролировать свои расходы. Кредитная карта и овердрафт — не решение проблемы большого количества кредитов. Проценты по этим продуктам, как правило, выше, чем по обычным потребительским займам. Если кредитов несколько, то лучше распланировать график погашения так, чтобы закрыть в первую очередь именно кредитные карты и овердрафты. То же правило касается долгов перед микрофинансовыми организациями МФО. Такие займы считаются краткосрочными, и переплата по ним выше, а значит, лучше избавляться от них в первую очередь. Если среди кредитов в списке долгов есть рассрочка, то с досрочными платежами можно не торопиться, поскольку переплаты по ней нет. То же и с займами у друзей и знакомых. Если друг одолжил деньги без процентов, то выгоднее сначала расплатиться с кредитами, а потом уже с ним.
Как вылезти из долгов: метод снежного кома.
Выборка «снежный ком» - популярный метод среди социологов, которые хотят работать с популяцией, которую трудно идентифицировать или определить местонахождение. Это часто происходит, когда население каким-либо образом маргинализируется, например, бездомные или бывшие заключенные, или те, кто участвует в незаконной деятельности. Также этот метод выборки часто используется для людей, принадлежность которых к определенной группе не широко известна, таких как замкнутые геи, бисексуалы или трансгендеры. Как используется выборка снежного кома Учитывая характер выборки «снежный ком», она не считается репрезентативной выборкой для статистических целей. Например, если вы изучаете бездомных, может быть сложно или невозможно найти список всех бездомных в вашем городе. Однако, если вы определите одного или двух бездомных, которые захотят принять участие в вашем исследовании, они почти наверняка будут знать других бездомных в своем районе и могут помочь вам найти их. Эти люди будут знать других людей и так далее.
Оба коллектива использую первую четверть для разогрева, а московская команда уступает в классе сопернику. По подсчетам аналитика на старте максимально возможный тотал — 45. Поэтому он сделал ставку на ТМ 47,5 за 1. В чем заключаются плюсы и минусы стратегии Главный плюс этой стратегии — безопасность и доступность для новичков. Из-за того, что делать ставки придется на очевидные исходы, у пари будет высокая проходимость. Эта стратегия доступна любому игроку, независимо от его банка.
Вы прилежно трудитесь, чтобы заработать, как порядочный человек, выплачиваете минимальные платежи по кредитам, но все равно не видите практически никакого прогресса. Вы не одиноки. В рамках исследования 2017 года было обнаружено, что в среднем на человека приходится более двух миллионов рублей долга, причем не включая ипотечные кредиты. Из тех людей, которые имеют кредиты, 45 процентов тратят до половины месячного дохода на то, чтобы их выплачивать.
Потому что сравнение именно с такими геномами позволит наиболее точно делать предсказания и давать рекомендации для конкретных пациентов. Но чтобы это сделать, нужно определить последовательности геномов большого количества здоровых людей этих национальностей. И, собственно, это является одной из основных целей нашей работы. Прогресс не остановить, и очень скоро у каждого новорожденного будет браться образец крови и определяться геном. Неизбежно в будущем медицинское обслуживание населения, в том числе через ОМС, будет включать в себя определение геномных последовательностей. Это станет рутинным инструментом для принятия медицинских решений в ходе всей жизни человека — при диагностике, выборе лекарств, планировании семьи и т. А сейчас есть какой-то ощутимый эффект от ваших исследований? Но, конечно, мы стараемся быть полезными людям здесь и сейчас. Мы сотрудничаем с рядом медицинских организаций, в частности с Центром Димы Рогачева. Это огромный федеральный научно-медицинский центр, где лечатся тысячи детей со всей страны с иммунодефицитами и другими заболеваниями крови. Мы определяем последовательности ДНК маленьких пациентов, которым врачи не могут поставить диагноз доступными им методами. Буквально неделю назад врачи, используя наши данные, смогли поставить точный диагноз генетических заболеваний четырем пациентам. Когда они нам это рассказали, сотрудники лаборатории буквально прыгали от радости: их работа действительно повлияла на чью-то жизнь. Так что, с одной стороны, у нас идет работа по созданию базы — это мы делаем для всех и на будущее. Но параллельно с этим мы уже сегодня приносим пользу конкретным людям. Можно рассуждать, много это или мало — четыре ребенка. Но это точно очень важно для них и их родителей, и это только начало нашей работы, таких случаев будут сотни. А как крупный бизнес может помочь научным исследованиям?
Снежный ком - Snowball sampling
Снежный ком - Snowball sampling | Владислав, тактики «лавина» и «снежный ком» актуальны, когда у вас больше одного кредита и есть деньги на досрочное погашение. |
Общественная палата запускает «снежный ком» | В конце расскажу про метод богатого папы или метод «Снежный ком» по освобождению от долгов. |
Как работает метод снежного кома | Вдохновение Перемен | Технология решения учебных задач «Снежный ком» 1 этап: • введение в проблемную ситуацию, формулирование проблемы, постановка целей и задач учебно-познавательной деятельности обучающихся. |
Долговая лавина против долгового снежного кома: в чем разница? | Снежный ком По методу снежного кома порядок избавления от кредитов определяется не процентной ставкой, как в лавине, а суммой задолженности. |
Зачем маркетологу снежный ком? | Одним из методов стабилизации является метод «снежного кома», включающий четыре последовательных этапа. |
Гасить кредиты «лавиной» или «снежным комом»?
это метод, при котором первоначально идентифицированные члены совокупности помогают исследователю идентифицировать и определять местонахождение других. Владислав, тактики «лавина» и «снежный ком» актуальны, когда у вас больше одного кредита и есть деньги на досрочное погашение. Потому что именно это знание в итоге позволит нам разработать методы лечения многих болезней, в частности различных видов рака, которые имеют генетическую природу. Предложить эксперта может каждый желающий житель Липецкой области — для этого необходимо перейти по ссылке и заполнить анкету. — Мы планируем найти самых компетентных экспертов методом «снежного кома», — объясняет Ирина Бурмыкина. Метод снежного кома основан на применении системного оператора для синтеза фантастических ситуаций. В конце расскажу про метод богатого папы или метод «Снежный ком» по освобождению от долгов.
Какова стратегия оплаты долгов Snowball?
Метод “Снежная лавина” позволяет не распыляться на все подряд, а сконцентрироваться на самом важном и сохранить деньги. "снежная лавина" и "снежный ком". Использование метода «Снежный ком» на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» например, в конце урока в качестве элемента закрепления изученного материала. Снежный ком – метод погашения задолженности по кредитам, при котором заёмщик в первую очередь будет погашать тот кредит, по которому меньше сумма долга, при этом ежемесячный обязательный платёж по другим кредитам остаётся неизменным.
Активные методы обучения: «Снежный ком»
Как работает стратегия Возьмем за основу сумму общего долга из таблицы 370 000 , с выплатой 24 000 в месяц. Вы изыскали возможность добавить к общей сумме выплаты еще 10 000 в месяц. Первые 2 месяца дополнительные средства 10 000 идут на погашение наименьшего долга кредитная карта , и у вас появляются дополнительные 2 000, которые уходили на кредитку. С момента использования стратегии прошло чуть больше полугода, а вы уже избавились от долгов на 120 тыс. Если у вас получится не набирать новых долгов, вы сможете закрыть ипотеку примерно в 2 раза быстрее. Какие стратегии погашения кредитов вам известны?
Поэтому он сделал ставку на ТМ 47,5 за 1. В чем заключаются плюсы и минусы стратегии Главный плюс этой стратегии — безопасность и доступность для новичков. Из-за того, что делать ставки придется на очевидные исходы, у пари будет высокая проходимость. Эта стратегия доступна любому игроку, независимо от его банка. Минус в том, что при игре на низких коэффициентах при серии проигрышей нужно будет отыгрывать каждый 3-4 успешными ставками. Оцените каппера.
Вы не только преуспеете в развитии бизнеса, но и научитесь получать удовольствие от деятельности, которая стимулирует это развитие. Книга Мо Баннелл «Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.
Вы не одиноки. В рамках исследования 2017 года было обнаружено, что в среднем на человека приходится более двух миллионов рублей долга, причем не включая ипотечные кредиты. Из тех людей, которые имеют кредиты, 45 процентов тратят до половины месячного дохода на то, чтобы их выплачивать. Это сложная ситуация, однако из нее есть выход.