Все турникеты в столичном метро и на Московском центральном кольце теперь могут принимать оплату проезда банковской картой. оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Оплата банковской картой в метро на турникете также может проводится с помощью смартфона, в этом случае подходят гаджеты, оснащенные NFC — функцией бесконтактной оплаты. Летом после переоборудования остальных турникетов проезд можно будет оплачивать банковской картой везде. Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года.
Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы | Помимо «Тройки» оплатить проезд в транспорте Москвы можно банковскими картами и смартфонами с NFC — технологией бесконтактной оплаты. |
Почему списывается 1 рубль в метро за проезд, почему при оплате картой | — Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, — говорится в сообщении. |
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом
На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой 10:43 17 февраля 2023 17 февраля 2023 17 февраля 2023 На станциях метро и МЦК обновили турникеты. Теперь пассажиры смогут оплачивать проезд при помощи банковской карты. Фото: Елена Сычева В городской подземке заменили почти четыре тысячи турникетов. У новых устройств современный дизайн. Например, для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрели большие LED-экраны и крупный шрифт.
В этом случае можно пополнить карту в стационарных красно-серых терминалах в вестибюле метро. Как положить деньги на «Тройку» со смартфона Положить деньги по тарифу «Кошелек» или купить «Единый» билет, не спускаясь в метро, можно через приложение «Метро Москвы» — с помощью смартфона на Андроиде, у которого есть NFC-чип для бесконтактной оплаты. Большинство современных смартфонов оснащены таким чипом.
Для этого сначала установите приложение «Метро Москвы». После установки зарегистрируйтесь в приложении по номеру телефона. Чтобы пополнить «Тройку» через смартфон, воспользуйтесь инструкцией ниже. После подтверждения платежа приложите карту к смартфону еще раз для зачисления денег на ее баланс. Вы можете привязать «Тройку» к своему аккаунту в приложении «Метро Москвы»: если потеряете карту, сможете заблокировать ее и перенести деньги на другую. Нажмите красную кнопку с плюсом на главном экране Укажите две последние станции метро, где вы оплачивали проезд «Тройкой», или сумму, которую временно заблокирует система на указанной вами банковской карте. Как это сделать, расскажем в следующем разделе.
Пополнить на сайте «Мосметро». Услуга доступна в личном кабинете после регистрации на сайте «Мосметро» или в приложении «Метро Москвы».
Просто передается больше информации. В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно. При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет. Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн. Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске.
В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура.
Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно.
Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера. Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение.
Турникеты на станции метро «Текстильщики» могут принимать оплату банковской картой
Оплата банковской картой в метро на турникете также может проводится с помощью смартфона, в этом случае подходят гаджеты, оснащенные NFC — функцией бесконтактной оплаты. Заммэра Москвы Ликсутов: оплата банковской картой заработает на всех турникетах летом. Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза.
Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах
Эту функцию недавно запустили в метро. Ей могут воспользоваться все желающие. Для этого нужно пройти регистрацию на портале Московского транспорта. При бесконтактной оплате турникеты сработают еще быстрее.
Кроме того, пассажиры сэкономят время, ведь им не надо будет в час-пик стоять в очереди, чтобы пополнить «Тройку».
По словам начальника управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов — старший вице-президент банка ВТБ Вадима Изотова, на этапе запуска будет доступна оплата поездок банковскими картами в зонах «Центральная» и «Пригород». Со своей стороны ЦППК приобрела и установила более 300 ридеров на турникеты, а также разработала новую модель валидаторов, поддерживающую оплату банковской картой», — сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Иван Конев.
Мобильным приложением Samsung Pay для смартфонов. Более выгодным вариантом может стать карта, обеспеченная транспортным приложением «Тройка». Отличаются ли стоимость проезда по «Тройке» и бесконтактной карте? Выбор способа оплаты транспорта остается за пользователями, однако стоит все же предварительно разобраться в специфике каждого из них. Итак, начнем с пластика-проездного «Тройка» с встроенным чипом NFC Near Field Communication , работающим на одной частоте с приемными устройствами турникетов. На его счете устанавливается выбранный тариф, с которого автоматически списывается требуемая сумма. Структура бесконтактной карты с транспортным кошельком «Тройка» сложнее: она включает в себя одновременно две основные функции — дебетовой карты и проездного документа. Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах. Если говорить о финансовой выгоде, то стоимость проезда в метро, как за наличные, так и по обычной карте составляет 48 рублей.
В то же время по пластику «Тройка» или по дебетовой карте с транспортным приложением — 38 рублей стоимость одной поездки может варьироваться в зависимости от выбранного тарифа. Разница присутствует — в год может набежать значительная сумма. Имеет ли значение банк, выпустивший платежный документ? При выборе банка желательно учитывать многие факторы, и в первую очередь — условия, которые предлагает финансовое учреждение.
Единственное, что расстраивает — в рамках прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей при оплате телефоном или самой картой соответственно , так что тоже фактически полуторакратное подорожание. Но вопросы тарифной политики — отдельная тема. Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом. В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо. Но технология очень похожа на обкатанную в прошлом году в метро: скидки есть по любому «Миру», однако по ЕКП они немногим, но больше.
Так что через год, вероятно, останется только ЕКП. А нынешняя «щедрость» почему в кавычках — ниже обусловлена тем, что сам по себе «Подорожник» городские власти постепенно давят — зато ЕКП, напротив, активно продвигают. Вот и приучают платить банковскими картами — сначала любыми, потом специальной. Но тогда не очень понятно — зачем было в прошлом году запускать специальный пересадочный тариф по «Подорожнику»: когда первая поездка в течение часа стоит стандартные 44 рубля, за вторую доплатить приходится всего 10 рублей, а далее до конца часа можно пересаживаться в пределах наземки вообще бесплатно. Пока же небольшая доля лукавства с размером скидки — ее тут считают от разового билетика, вот и получается выгода до 25 рублей также, как до 23 в метро. На самом деле «базовый» тариф по «Миру» изначально 44 рубля как и по «Подорожнику» , а не 65 рублей, так что дополнительная скидка составляет 1—4 рубля. Дареного коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят. Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга — в описании акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по банковским картам, а не от самого дорогого в принципе. Основное — резкое увеличение тарифа метро по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей.
Дополнительная скидка в 3 рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке появилась. Но есть серьезные подозрения, что и там в следующем году просто повысят тариф до уровня бумажного билетика.
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом
Кроме того, с 1 марта до 30 июня вернётся кэшбэк по карте «Мир» для пассажиров метро, МЦК, МЦД и всего наземного транспорта. Оплата банковской картой проезда в метро Москвы на всех турникетах начнет работать летом, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости». С 1 июня для пассажиров МТППК станет временно недоступна система «Быстрый Путь», позволяющая оплачивать проезд банковской картой на турникетах. Выгодней просто оплачивать банковской картой, прикладывая её к турникету (в метро это самый левый и иногда самый правый турникет, они помечены соответствующими знаками). Более подробную информацию об условиях оплаты проезда банковской картой на МЦД можно найти в разделе Тарифы.
Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности
А там, где движение более интенсивное, можно устанавливать и более высокую скорость. Максим Ликсутов рассказал, что правительство Москвы в контакте с федеральным правительством по вопросу снижения нештрафуемого порога скорости. Притом что все приборы, камеры фотовидеофиксации настроены на три-четыре километра в час — погрешность, которая допустима контролирующими органами. Я уверен, как и эксперты федерального уровня, которых мы привлекали к этой работе, что снижение нештрафуемого порога — не вопрос количества штрафов, это действительно существенным образом отразится на снижении смертности на дорогах города», — заявил чиновник.
Еще большую скидку — 20 рублей — можно получить при оплате смартфоном на базе Android, к которому в приложении Mir Pay или Samsung Pay привязана карта «Мир». Стоимость проезда в этом случае составит 26 рублей. Для получения скидки достаточно поднести сам смартфон с установленным приложением на несколько секунд к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт, тем самым совершив оплату проезда.
При оплате картой в метро списали 1 рубль — за что, как и почему? Эта операция называется «заморозка» средств или же преавторизация, когда сначала вашу карту проверяют на наличие средств и только через некоторое время с неё списывается полная сумма. Подождите немного, скоро вся стоимость поездки будет списана с карты. Оплата картой Сбербанка в метро и Оплата картой Тинькофф в метро Между оплатой этими картами нет никакой разницы. Инструкция всегда одна — вы прикладываете карту к бесконтактному считывателю на турникете и с вашего счёта списывается плата за поездку.
Расплачиваясь на турникетах метрополитена и МЦК, отмеченных наклейкой о приеме банковских карт, пассажиры экономят 10 рублей на каждой поездке.
Изначально с карты списывается полная стоимость поездки, но уже в течение нескольких секунд на счет возвращается скидка в размере 10 рублей. Скидки при бесконтактной оплате банковской картой «Мир» также предоставляются в метро Санкт-Петербурга, в общественном транспорте Московской области, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Самары, Воронежа и нескольких городов Удмуртии и Оренбургской области. Чтобы воспользоваться услугой, нужно просто приложить карту с функцией бесконтактной оплаты к терминалу или турникету. Размер скидки составит от 4 до 19 рублей в зависимости от города. Проход через турникет в метро банковской картой какая карта подходит Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard Visa UnionPay и МИР С 29. Для банковских карт платежной системы Visa списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется на следующий день после их совершения одной суммой.
Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard, Visa, UnionPay и МИР.
Новое оборудование изготовлено отечественными производителями с использованием российского программного обеспечения», — заявил Ликсутов. Новые турникеты отличаются более крупным экраном и шрифтом, а также яркой обводкой и цветовой подложкой. Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных: Что еще известно: По словам Ликсутова, до конца 2022-го все турникеты метро станут принимать банковские карты.
Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном
Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. В казанском метро временно не проходит оплата проезда банковскими картами на турникетах всех станций. Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года. В метро и на Московском центральном кольце теперь можно оплатить поездку банковской картой на всех турникетах.
Уже больше полугода вы можете оплатить проезд банковской картой на всех турникетах метро и МЦК
При оплате первой поездки за день картой MasterCard блокируется 1 рубль. Стоимость всех поездок за день списывается через несколько дней. При оплате проезда картой Visa cтоимость всех поездок за день списывается одной суммой в конце дня. Списание за поездки, совершенные в конце расчётных суток после 21-00 может быть перенесено на следующий день. Консультации об оплате проезда банковскими картами, в том числе и о новом порядке списания, можно получить по телефону 8-800-1014-556. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ранее, 6 февраля, Собянин рассказал, что с 2011 года в Москве было открыто 69 новых станций метро. В частности, появились три новые линии: Солнцевская, Некрасовская и Большая кольцевая. Были построены и открыты дополнительные станции на семи действующих ветках: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической, Бутовской и Таганско-Краснопресненской. Мэр столицы также отметил, что вместе с развитием метро активно растет малый и средний бизнес, создаются новые рабочие места, осуществляется модернизация заброшенных промзон и прочих нерационально используемых территорий.
Оплата проезда в метро банковской бесконтактной картой
При оплате проезда банковской картой пассажирам приходило смс-оповещение, что на карте не хватает средств. Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Новые турникеты при оплате банковской картой срабатывают в два раза быстрее, а при оплате по биометрии — в три раза. А как оплачивать картой МИР в метро, что необходимо для этого сделать? Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года.
Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах
У меня вышли сроки действия всех моих банковских карт, а идти в банк за новыми не. Летом оплата проезда банковской картой в столичном метрополитене станет доступна летом 2022 года. Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Дополнительно в этом случае рекомендуется установить приоритет оплаты проезда в метро по банковскому приложению Единой карты петербуржца – также в кассе метрополитена или самостоятельно, с помощью аппарата по продаже и пополнению проездных билетов. Летом после переоборудования остальных турникетов проезд можно будет оплачивать банковской картой везде.
В мосметро изменится система оплаты проезда банковской картой
Оплата метро банковской картой Сбербанка на турникете Метро турникет банковская карта Оплатить проезд с помощью банковской карты через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях. Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу. Оплатить проезд с помощью банковской карты через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро Если в вестибюле есть два таких устройства, то они установлены на турникетах с разных сторон ряда, чтобы пассажирам было легче найти их. Ридерами оснащены крайние, как правило, самые широкие турникеты. Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками.
Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Ошибка чтения карты. Причина: Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Задержка на повторную оплату. Ожидание информации от банка о первом платеже. Повторите попытку после получения sms от Вашего банка. Карта просрочена. Срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту. Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на транспортном валидаторе в силу технических особенностей. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране турникета возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Вторая причина достаточно банальна — нехватка денежных средств на оплату проезда. Зайдите в приложение и проверьте баланс привязанной карты. И при необходимости пополните его. Следующее, что стоит проверить — не заблокирована ли карта в принципе? И не истек ли срок ее действия? Помните, что у некоторых банковских карт ест лимит операций в сутки. Это тоже стоит учитывать. Следующий вариант проблемы — не читается карта. Это может быть также связано с несколькими проблемами. Самое банальное, почему Мир Пей в метро СПб не работает да и в другом регионе тоже и пишет, что карта не читается, потому что терминал не совместил с бесконтактной оплатой. Посмотрите внимательно, есть ли значок национальной платежной системы? Если нет, просто перейдите на тот турникет или подойдите к тому валидатору, где иконка есть. Кроме того, многие пользователи отмечают, что зачастую Mir Pay не работает в автобусе, метро и другом общественном транспорте только с виртуальной картой. А вот если привязать реальный пластик, то проблема уходит сама собой. Если указанные Выше шаги не помогли и по-прежнему MirPay не работает в метро, то потребуется выполнить более сложные шаги. Для начала в настройках своего мобильного устройства в разделе с приложениями выполните очистку данных и кэша, перезагрузите программу и добавьте пластик заново. Ну и конечно, есть вещи, на которые пользователи не могут повлиять никак — это сбои. В ситуации, если Мир Пей не работает в метро Москвы или любого другого города и транспорта и никакие шаги не помогают, лучшее что остается — обратиться в техподдержку. Причем лучше всего связаться и с техподдержкой приложения, и со службой поддержки метрополитена. Так как равнозначно это может быть как технический сбой терминала, так и ошибка в программе на телефоне. Ну и конечно же не забудьте удостовериться, что Вы точно знаете, как платить Мир Pay в метро правильно, дабы не случилось конфуза.
Лучшие в мире инновационные решения в городском транспорте мы внедряем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Напомним, ранее в департаменте транспорта рассказали, что за два месяца с момента полного запуска Большой кольцевой линии БКЛ Московского метрополитена пассажиры проехали по ней 53,4 миллиона раз.