Электронный дневник Санкт-Петербурга. Ministarstvo prosvjete Crne Gore. DNEVNIK. Журнал Московский экономический журнал входит в Список журналов ВАК. В нее вошли электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов.
Электронное образование Республики Татарстан
Нажать кнопку «Продолжить». Данные будут сохранены в разделе «Электронный дневник» личного кабинета и на странице «Доступ к электронному дневнику» 2. В личном кабинете в разделе «Электронный дневник» вкладка «Мои данные» выбрать «Добавить данные об ученике», заполнить наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль, нажать кнопку «Сохранить». Данные будут сохранены в разделе «Электронный дневник» личного кабинета и на странице «Доступ к электронному дневнику» Есть ли возможность для родителей входить в Электронный дневник школьника не через Портал городских услуг? Такая возможность не предусмотрена. Войти в Электронный дневник можно только через Портал городских услуг.
Если руководитель не обладает достаточной властью над подчиненными, он не сможет полноценно использовать ресурсы и потенциал организации, адаптировать их к изменившимся экономическим условиям. Можно встретить мнение, [11] что лидерство можно заменить четкой системой контроля, наказаний и поощрений. Что из этого получится? Нет лидерства — контролировать выполнение работ приходится чаще снижается личная ответственность каждого сотрудника , увеличивается временя уходит на постановку и разъяснение задачи, возможно ухудшение социально-психологического климата в коллективе — в результате происходит потеря ресурсов: временных и человеческих. Зачастую тратятся дополнительные денежные средства на выполнение внеплановых проверок службы контроля. Может увеличиться текучесть кадров, порожденная плохим социально-психологическим климатом в коллективе, что также отражается на финансовом состоянии организации. Всё в совокупности отражается на эффективности деятельности компании. Но существуют руководители, у которых слабо развиты или полностью отсутствуют лидерскими качества. В связи с этим возникает вопрос: «Можно ли воспитать лидерские качества? Реально ли стать лидером? Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратиться к теориям лидерства — истории происхождения феномена. Наиболее распространенными теориями лидерства являются [10]: Врожденные теории Теории «великого человека», Теории «характерных черт» предполагают, что лидерами становятся от рождения. Этим людям с рождения присущи лидерские качества. Ситуационные теории лидерства Теории «обстоятельств» рассматривают лидерство как характерную черту ситуации, а не конкретного типа личности. В основе теорий лежит привлекательная идея, что различные обстоятельства требуют различных форм лидерства. Данные теории основаны на убеждении, что великими лидерами, не рождаются, а становятся. Уходя своими корнями в бихевиоризм, в этой теории лидерства основное внимание уделяется действиям лидеров, а не их психическим качествам или внутренним состояниям. Согласно этой теории, люди могут учиться и становиться лидерами через обучение и наблюдение. Таким образом, согласно теориям «Самовыдвижения» руководителю, не обладающим врожденными лидерскими качествами, можно стать лидером. Человеку, стремящемуся стать лидером, следует пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим его людям. Рекомендуется выстраивать линию своего в соответствии с принципами лидера таблица 2. Таблица 2. Основные принципы лидера Эти принципы являются основополагающими для каждого, кто хочет стать лидером. Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели. Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании. Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника. Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8]. Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива. Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений. Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами. Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли. Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой. Характеристика деятельности выдающихся личностей-руководителей представлена в таблице 3. Таблица 3. Характеристика руководителей российских предприятий аэрокосмической отрасли. Все этим руководителям присущи следующие «Факторы успеха», описанные в данной научной работе: 1 Опыт. Средний стаж работы составляет 50 лет. Примерно половина времени 20-22 года отведена на создание предприятия и дальнейшее личное руководство. Занимаемая должность — генеральный конструктор. Козлова: «главная заслуга М. Решетнева заключается в том, что он правильно определил профиль предприятия. Занялся не боевыми ракетами, а направлением, которое необходимо людям. В течение профессиональной деятельности А. Туполев реализовывал поставленные перед КБ задачи высокой степени сложности и государственной важности. Под руководством выдающегося советского авиаконструктора П. Сухого стремительно развивалась реактивная и сверхзвуковая авиация. К созданию реактивных самолётов, кроме самого КБ подключались десятки научно-исследовательских институтов и организаций. Князькина: «М. Решетнев быстро стал ведущим специалистом — за девять лет прошел путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора. Вверенный ему коллектив составляли молодые специалисты со всей страны, которые горели желанием поработать на космос». Туполев воспитал целую плеяду выдающихся авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. Петляков, П. Сухой, В. Сначала он, молча, не перебивая, выслушивал человека, и только потом приводил свои доводы. Рассмотренные примеры выдающихся конструкторов авиационной отрасли подтверждают данный фактор успеха. Для этих людей интересы организации были несомненно превыше личных. Их деятельность была напрямую связана с разработкой руководством проектов в ракетно-космической и авиационной промышленности. Все научные изобретения имели прикладную ценность и внесли огромный вклад в развитие промышленности страны. В числе современных успешных руководителей ракетно-космической отрасли наиболее яркими личностями — руководителями являются: В России — Комаров Игорь Анатольевич, глава Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». На примере деятельности рассмотренных выше руководителей был сформулирован следующий вывод: образ успешного руководителя аэрокосмической отрасли включает в себя определенные особенности, которые характерны для специфики отрасли. Ключевые факторы, которыми должен обладать успешный руководитель аэрокосмической отрасли, представлены на Рис. Ключевые факторы успешного руководителя предприятия аэрокосмической отрасли Успешным руководителям подразделений в большей степени присущи особые компетенции, которые способствуют достижению высоких результатов в сфере их профессиональной деятельности. В ходе работы над данной статьей была получена и обработана информация, представленная крупной корпорацией ракетно-космической отрасли. Рассмотрены профили компетенций руководителей среднего звена. На основании оценки важности и значимости по шкале 0-3 представленных специфических компетенции были составлены диаграммы — профили компетенций руководителей подразделений аэрокосмической отрасли: конструкторского подразделения Рис. Профиль компетенций руководителя конструкторского подразделения На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. Системное мышление руководителя определяется умением видеть целую картину происходящего, моделировать ситуацию и, понимая истинные причины происходящего, принимать управленческие решения, которые предупреждают возникновение нежелательных результатов и ведут к достижению целей компании. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: ответственность, технический склад ума, пространственное представление, использование современных информационных технологий, логичность мышления, конкретное мышление, интерес к технике. Профиль компетенций руководителя проектного отдела На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя проектного подразделения также, как и у руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: стратегическое мышление, логичность мышления, способность к анализу и синтезу, креативность, пространственное представление, профессиональная интуиция, критичность мышления, использование современных информационных технологий, восприятие чужих аргументов, обоснование своего мнения. Наличие перечисленных выше компетенций, их дальнейшее развитие и использование позволяет руководителям подразделений организаций в аэрокосмической отрасли с наибольшей вероятностью добиваться успеха относительно других представителей руководящего состава в отрасли. Заключение Лидеры создают видение будущего, устанавливают цели, задают новые направления развития, бросая вызов существующему положению вещей и являясь проводниками изменений. Руководители заинтересованы в стабильности, в сохранении существующего положения вещей. Они организуют подчиненных и направляют их на достижение поставленных задач в соответствии со стандартами, управляют коллективом в условиях заданных ограничений. Способность объединять в руководство и лидерство является особым качеством и позволяет руководителю стать ведущим представителем в своей сфере деятельности. В работе представлено основное отличие лидерства от простой административной власти. Подтвержден тот факт, что лидерство подразумевает власть, не нуждающуюся в постоянном применении силы. Лидерство — это власть, которая применяется при необходимости, обусловленной целями организации. На основании известных теорий лидерства был сделан вывод о том, что современному руководителю рекомендуется совмещать и использовать в своей профессиональной деятельности лидерские качества. Лидером можно стать, если стремиться выстраивать свое поведение в соответствии с основными принципами лидерства. На примере деятельности успешных российских и зарубежных руководителей, а также на примере рассмотренного положительного опыта руководства отечественной авиационной и ракетно-космической промышленности сформулированы ключевые факторы успеха руководителя предприятия аэрокосмической отрасли. Ключевыми факторами являются: наличие знаний по специфике отрасли по современных методов управления, включая управление персоналом; наличие навыков ведения эффективных деловых переговоров; умение анализировать результаты деятельности предприятия; способность генерировать бизнес-идеи в условиях нестабильной экономической ситуации. Соответствие данным факторам повысит шансы начинающего руководителя стать успешным профессионалом на предприятии аэрокосмической отрасли. В ходе исследования были проанализированы компетенции руководителей среднего звена, которые используются в практике управления предприятий ракетно-космической промышленности. По данным исследования были сделаны выводы: У руководителей конструкторского подразделения наиболее развиты технические компетенции, им наиболее характерно системное мышление, конкретное мышление. Для подобных руководителей важен технический склад ума. Для руководителей проектного отдела наиболее значимыми компетенциями являются системное мышление, восприятие чужого мнения, обоснованность своего. Таким образом, руководителям проектного отдела присущи управленческие компетенции, которые в большей степени направлены на координацию работы коллектива. Описанные в работе компетенции необходимо активно развивать руководителям для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом и руководства в целом на предприятиях ракетно-космической промышленности. Список литературы Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года. Базаров Т. Алиев В. В чем схожи и чем различаются лидерство и руководство. Рак Л. А, Первые спутники вылетели из Сибири. Cолтанова Ф. Батырев М. Как стать хорошим начальником. Лидер и стиль руководства.
Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.
Электронный журнал и дневник МЭШ Система контроля школьной успеваемости и выполнения учебной программы Описание: Электронный дневник МЭШ помогает администрации школы управлять образовательным процессом, определять аттестационные периоды, формы промежуточной аттестации. Решение обеспечивает автоматическое формирование отчетов об успеваемости. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет.
ЭЖД электронный журнал для учителя вход
В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов "МЭШ" - библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося".
Слева вы увидите меню вертикальное — с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки.
Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу. Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно». В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей.
Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала». В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего.
Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр. Пункт — «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты». В правой части блока укажите класс, учебный день, и система рассчитает данные по весу рюкзака.
Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание. Общение в электронном журнале, техподдержка Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников — это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений».
Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Педагоги размещают там домашние задания, дополнительные материалы для лучшего усвоения материала и выставляют оценки. Школьники могут узнать в сервисе расписание, задания и отметки, полученные за контрольные или работу на уроке. А родители получают возможность своевременно отслеживать успеваемость своих детей. С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и мастер-классы. Но, пожалуй, самое главное новшество — это темы и даты контрольных работ. Теперь они известны заранее, что позволит подготовиться к ним в удобном для учеников темпе.
Как программа научит преподавателей строить конструктивный диалог с членами семьи учащихся Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году Для начала работы в электронном дневнике необходимо авторизоваться. Зарегистрироваться по номеру телефона или через соцсети, как в других сервисах, не получится. В первую очередь потребуется подтвердить свою личность через портал «Госуслуги» или региональные платформы: mos. Тем, у кого пока нет аккаунта, нужно его создать. Для школьников младше 14 лет доступна упрощенная учетная запись. При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках. Электронный дневник Санкт-Петербурга. Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва. в журнале Московский экономический журнал, издательство ООО «Электронная наука» (Москва), том 7, № 2 DOI.
Обновления
Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Смотрите видео онлайн «Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно» на канале «Мастерство и Личное Искусство» в хорошем качестве и.
Электронное образование Республики Татарстан
С 02.08.2021 года вход в ЭЖД (дневник обучающегося и доступ для родителей осуществляется через портал. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны. В «Журнале» есть информация об итоговой аттестации учащихся и журналах классов. «Дневник» позволяет увидеть то, что задали к следующему уроку, данные по успеваемости и.
Описание научного журнала
- В Москве расширили функционал электронного дневника - Российская газета
- 26 апреля 2024
- ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет, восстановить пароль online
- Обновления
- Описание научного журнала
Главное меню
- Московская электронная школа (МЭШ)
- Описание научного журнала
- Ежеквартальный журнал об экономике
- Все новости Йошкар-Олы и Республики Марий Эл сегодня - Последние новости за неделю
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет
В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Электронный дневник школьника призван облегчить контроль успеваемости детей и взаимодействие родителей с учителями. Подробная информация о научном журнале «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости. Журналы. Список журналов. Как опубликовать статью. За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Журнал принимает вместе со статьей готовые рецензии на нее. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны. Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва. В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов. Дневник МЭШ – приложение для мобильных устройств на платформе Android, представляющее собой электронную образовательную систему.