Новости москва глобус гипермаркет

Воспользоваться сертификатом можно в магазине Sokolov во всех городах присутствия гипермаркетов «Глобус». Обновление: гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» опровергли слухи об уходе с российского рынка, сообщает РИА «Новости». Сотрудница гипермаркета «Глобус», пострадавшая от прорыва трубы с горячей водой в торговом центре «Времена года» в Москве, в понедельник, 24 июля, рассказала «Известиям» о. С 19 по 21 апреля 2024 года в гипермаркете «Глобус», расположенном в ТРЦ «Саларис», пройдёт празднование пятилетия гипермаркета. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. Магазины «Глобус» по всей России, и в Ярославле в том числе, продолжат свою работу.

Гипермаркет «Глобус» г. Москва

Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну. Мы вовсе не хотели, чтобы они появлялись", - пояснили в компании.

У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс.

Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни.

Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал.

Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды.

При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека.

Мы всё преодолели! После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей. Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты. Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения. Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски. Благодаря нашим европейским коллегам, в Германии и Чехии, мы были готовы к развитию пандемии в то время, когда число зараженных было достаточно низким. Мы следили за ситуацией в Европе, получали полезные рекомендации от партнеров, и смогли заранее сформулировать план действий.

Вот такой план я рекомендую иметь всем компаниям. Планы на открытию новых магазинов как-то изменились из-за коронавируса? Нет, ничего не изменилось. Мы идем вперед и за время пандемии не потеряли оборот и клиентов. Мы строим новый магазин на севере Москвы, прошли все экспертизы, завершено проектирование, поэтому вносить изменения в планировку будет сложно. Но в новых магазинах мы будем учитывать этот опыт, и постараемся, чтобы было больше пространства на входе и кассах. Будем следить за соблюдением социальной дистанции, наличием средств защиты и гигиены в цехах и ресторане. Читайте также: «Глобус» запустил новый сервис доставки Какие уроки из этой ситуации для себя извлечете? Мы поняли, что на нас лежит большая ответственность за безопасность клиентов.

Как мы используем cookies? Когда вы посещаете веб-сайт trcglobus. Они содержат информацию о ваших прошлых посещениях trcglobus. Метрика, которые также могут размещать на вашем устройстве файлы cookie и использовать ваши данные на условиях, определенных операторами таких сервисов. Политика конфиденциальности ООО «Вятка-Нефтепродукт» со всей ответственностью и в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к защите персональных данных пользователя интернет-сайта trcglobus. Обработка файлов cookie осуществляется ООО «Вятка-Нефтепродукт» в той мере, в какой это необходимо для улучшения функционирования и оптимизации работы сайта.

«Глобус» опроверг уход с российского рынка

По соцсетям поползли слухи об уходе немецкой компании из России. По последним данным, вывески с магазинов "Глобус" были сняты по всему Подмосковью, а также во Владимире. Гипермаркеты на долгое время остались вообще без опознавательных знаков на зданиях. В соцсетях сразу же поползли слухи о том, что немецкая семейная компания решила покинуть Россию, как это сделали ранее многие другие западные фирмы.

У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве.

Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети?

Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади.

До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна.

В соцсетях сразу же поползли слухи о том, что немецкая семейная компания решила покинуть Россию, как это сделали ранее многие другие западные фирмы. Царьград решил поинтересоваться у представителей сети магазинов, с чем связано решение убрать вывески с магазинов, и есть у компании ли планы по уходу из России. Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда.

Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны. Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности. Экологические проекты нам выгодны и с экономической точки зрения, это работа на долгую перспективу, и они обязательно окупятся, хоть и не сразу. Расскажите, как вам удается зарабатывать деньги на экологических проектах. Часть из них — затраты для нас, в части мы объединяем пользу для окружающей среды и экономическую эффективность. Программа так и называется — Е30. Это позволит нам уменьшить экологический след и при этом снизить расходы на электроэнергию, которая постоянно дорожает, ограничить наши риски на будущее. Начали менять все наши холодильные системы, чтобы перейти с фреона на природный газ СО2. В России холодильное оборудование большинства торговых сетей, производственных предприятий и складов работает на фреоне, хотя это очень вредный для климата хладагент. Во всем мире фреон запрещен, но в России почему-то пока используется. Заменяя фреон на СО2, мы проявляем экологическую ответственность и в то же время сокращаем электрозатраты — переход на природный газ позволит нам наполовину снизить затраты на производство холода. Применяем систему рекуперации тепла, выделяемого холодильным оборудованием. Например, в гипермаркете в Медведково остаточное тепло используем для получения горячей воды, логистический центр «Глобус» полностью отапливается за счет рекуперации, там даже нет котельной. Утилизируем основную часть наших отходов. Экономически это очень интересная тема. Наши продажи вторичного сырья покрывают затраты на вывоз мусора. Цены на сырье растут, за последнее время стоимость макулатуры выросла в два раза. Сеть Globus имеет репутацию стабильного качественного поставщика, а переработчики сейчас испытывают голод хорошего сырья. Поэтому у нас постоянно есть заказы. Таким образом мы экономим на вывозе ТБО и при этом зарабатываем. Получается и экологическая ответственность, и дополнительный экономический ресурс. И каковы планы компании на 2022 год? Но на самом деле все развивалось намного лучше, чем мы предполагали. Заканчиваем год выше плана и по обороту, и по прибыли, поэтому очень довольны результатами. Планы на 2022 год — продолжить инвестиции в развитие, открывать новые магазины, один из них — гипермаркет в Митино площадью 27 тыс. Планируя бизнес, мы всегда смотрим далеко вперед, все наши решения принимаются на большую перспективу. Это традиционный семейный подход компании. Валерия Миронова, Retail.

События и новости магазинов Globus

События и новости магазинов Globus. По информации компании «Глобус Россия», гипермаркет в Балашихе стал 14-м магазином торговой сети в России. Стало известно о том, что гипермаркеты сети «Глобус» не намерены прекращать деятельность на территории Подмосковья.

Гипермаркеты "Ашан" и Globus опровергли заявления об уходе из России

Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. С 19 по 21 апреля 2024 года в гипермаркете «Глобус», расположенном в ТРЦ «Саларис», пройдёт празднование пятилетия гипермаркета. Завершить строительство многофункционального торгового комплекса «Глобус» на северо-востоке Москвы планируется в этом году, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Сеть Globus откроет два новых гипермаркета в Москве

РИА Новости В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу». События и новости магазинов Globus. Свои доли продали ресторатор Аркадий Новиков и владелец Pinskiy & Co Антон Пинский, а также ряд менеджеров «Глобус Гурмэ».

Российские власти рассматривают меры на случай, «Ашан», Globus, Metro и Selgros уйдут из страны.

  • Новости по теме
  • В Москве эвакуировали людей из торгового центра «Глобус» – Новости Крыма – Вести Крым
  • Гипермаркеты «Глобус» останутся в России
  • Новости и акции

Вакансии компании

  • «Глобус» увеличил выгоду для пенсионеров
  • Globus и METRO приняли решение продолжить работу в России
  • Сообщество «Сеть гипермаркетов «Глобус»» ВКонтакте — публичная страница, Владимир
  • Правила комментирования

«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ

Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу». Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в Одинцовском районе ц у. Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу». РИА Новости В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу.

В Москве эвакуировали людей из торгового центра «Глобус»

«Известия»: Минпромторг увидел риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России. На востоке Москвы появится гигантский гипермаркет «Глобус». 9 гипермаркетов «Глобус» расположены в Мособласти. В связи с длительными выходными, объявленными по случаю Первомая и Дня Победы, редакция газеты «Глобус» будет работать по измененному графику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий