С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости. Как осуществляется возврат денежных средств за билеты на концерт в связи с отменой. Кассиры прогнозируют, что зрители скоро начнут массово сдавать билеты на концерты.
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты. При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом. Организаторов концертов попросили идти навстречу зрителям, которые хотят вернуть билеты из-за страха после теракта в «Крокус Сити Холле», рассказала директор департамента господдержки искусства Минкульта Оксана Косарева.
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
Москвы «МКЗ «Зарядье» персональных данных, указанных мной в настоящем заявлении, в соответствии с федеральным законом от 27. Согласие действует 3 три года с даты подписания настоящего заявления либо до письменного отзыва согласия.
Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.
На один спектакль можно приобрести не более одного билета. Убедитесь, что на Вашей Пушкинской карте достаточно средств для оплаты выбранных билетов. Билеты по «Пушкинской карте» нельзя приобрести в кассе театра.
При возврате билета менее чем за 10 дней до спектакля на «Пушкинскую карту» из возвращаемой суммы удерживается штраф согласно Правилам возврата билетов.
Билет, оплаченный «Пушкинской картой», является именным и не может передаваться третьим лицам. Зритель обязан предъявить «Пушкинскую карту» на контроле вместе с билетом и паспортом.
При посещении мероприятия при проходе в зрительный зал личность зрителя идентифицируется с помощью фотографии на его «Пушкинской карте», а также сверки фамилии и имени, указанных на билете, с паспортными данными. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в билете, купленном по Пушкинской карте, сведениям, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях о посетителе, указанных в билете, купленном по Пушкинской карте, посетитель не допускается в зрительный зал.
Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги
При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! Можно ли вернуть деньги за билет на концерт? Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? Выберите, на какое событие вы хотите вернуть билеты. 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Можно ли возвращать или менять концертные билеты?
А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?
Можно ли вернуть деньги за концертные билеты по закону, если мероприятие было отменено или перенесено. Стоит ли рассчитывать на компенсацию за билеты, если не смог прийти на концерт по личным причинам или по болезни Как рассчитывается сумма возврата и как в какие. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в 2024 году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт. Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта.
Можно ли вернуть билеты на концерт
Это незаконно, и вот почему: Форс-мажором коронавирус признан только в отдельных регионах России подробнее , а также отдельными федеральными ведомствами в отдельных же случаях например, ФАС в отношении госзакупок. Все это никоим образом не распространяет положения на все случаи во всех регионах Федерации. Согласно ст. Если ситуация будет признана обстоятельством непреодолимой силы на федеральном уровне, данное положение вступит в определенный конфликт с ч. Поэтому многие бизнесмены и пытаются требовать от правительства скорейшего признания ситуации с COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы, однако, как и сказано выше, пока добиться желаемого им не удалось.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова на встрече выразила надежду, что новый сезон по открытию культурных учреждений получится начать с середины сентября. Однако точных сроков пока нельзя назвать. По ее словам, задача по организации выхода учреждений культуры из периода нерабочих дней в ставится в приоритет. Владимир Путин подчеркнул, что сфера культуры должна быть включена в национальный план восстановления экономики и социальной сферы.
Эти правила действуют и при покупке билета через билетный сервис KudaGo. Так, если причиной стала болезнь или смерть близкого человека, то билеты можно сдать хоть в день мероприятия и получить все потраченные деньги. В остальных случаях немного сложнее. Если все живы-здоровы, и вы просто, допустим, передумали идти, то сдать билет можно не позднее, чем за три дня до события. К билету нужно приложить заявление, чек и копию паспорта. И отнести всё это туда, где покупали билеты. Заявку на возврат билета можно подать и в кассе, и онлайн. Второй вариант даже удобнее — так вы сможете отслеживать статус заявки. Например, в сервисе Ticketscloud заявку проверяют максимум десять дней, а обо всех новостях о её судьбе докладывают на электронную почту.
Если покупатель успел поменять электронный документ на бумажный, сдавать потребуется второй вариант, действуя через кассу. Отказали в возврате — что предпринять? Несмотря на то, что законные положения находятся на защите потребителя, как отмечалось выше, некоторые организации все равно пытаются отказаться от перечисления денег. В подобной ситуации нужно использовать следующие меры воздействия: Если на кассе отказывают вернуть средства, потребуется настоять и постараться передать грамотно составленное заявление, а потом получить его зарегистрированную копию. Если же заявление все равно не принимают, необходимо написать жалобу и найти свидетелей, которые могли бы подписать ее. Бумага отправляется в организацию по защите прав потребителей, в отделение Роспотребнадзора или в Министерство культуры. Разрешается отослать грамотно описанные официальные жалобы сразу в три перечисленные организации. Если заявление зарегистрировали и приняли, но пытаются вернуть лишь часть средств, обосновывая понесенными тратами, нужно потребовать подтверждение подобных расходов. Если организация не подтверждает понесенные траты, но все равно отказывается вернуть полную сумму, нужно отправить жалобу в более высокие органы. Сюда относится комитет культуры, Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. Как правило, этого достаточно для решения вопроса. Не стоит забывать, что всегда есть возможность обратиться в суд по месту жительства покупателя или по адресу приобретения концертных билетов. Организаторы стараются не доводить до подобных разбирательств, так как отлично понимают, что потеряют намного больше, чем просто стоимость билета. При разбирательстве могут присудить моральный ущерб, штраф в размере 15-20 тысяч и оплату пошлины. Указанный штраф организаторам концерта присуждается за то, что они вписывают в договор оферты правила, ущемляющие права потребителя. Судебная практика показывает, что по искам такого плана решение принимается исключительно в пользу потребителя! Зритель всегда получает свои деньги. А если дело дошло до суда, то получает еще и компенсацию морального ущерба. Вопрос только в том, захочет ли человек тратить силы и время на то, чтобы добиться справедливости.
Оплата\Возврат
Я ознакомился с разделом "Возврат билетов" Правил приобретения билетов В соответствии с Федеральным законом от 27. ООО «ДТЗК» может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных, в том числе с использованием других операторов. Согласие предоставляется с момента подписания настоящего Обращения и действительно в течение пяти лет.
Процент возврата регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия", - добавили в кабмине. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не принимать, уточнили в правительстве. Отдельный раздел документа посвящается абонементам. Полный возврат денежных средств за абонемент возможен по причине болезни зрителя или смерти его родственника, если эти обстоятельства возникли не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент. Организации вправе устанавливать собственный порядок возврата частичной стоимости абонемента при отказе зрителя от посещения второго или последующих мероприятий", - поясняется в сообщении кабмина. В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя.
С 2016 года «Нижние Ангелы» совместно с участниками других хэви-метал групп регулярно организовывает фестиваль «Созвездие ада», который проходит недалеко от Ижевска. Настя живет в Казани, но тем не менее каждый год исправно посещала событие, несмотря на 400 км пути. В этом году к большому удивлению нашей героини фестиваль за месяц до предполагаемой даты отменили без объяснения причин. Деньги за билеты возвращать тоже отказались.
Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк Источник: Depositphotos. Купили билет в музей, на концерт, спектакль или цирковое представление, а пойти не смогли? Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях.
Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»
К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил.
По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата.
Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи с болезнью в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации 35. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи со смертью родственника. Форма заявления о возврате в связи со смертью родственника утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи со смертью родственника представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем был приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи со смертью родственника в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя.
К заявлению о возврате в связи со смертью родственника в случае его направления почтовым отправлением или в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. В случае представления заявления о возврате в связи со смертью родственника представителем посетителя к такому заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил, документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 38 настоящих Правил, посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи со смертью родственника и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи со смертью родственника в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи со смертью родственника и документы, указанные в пункте 38 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения.
Посетитель не может пойти из-за болезни или смерти близкого человека.
До тех пор возврат остаётся на усмотрение организатора. Например, вы купили 2 сентября билет в Театр оперетты на «Анну Каренину». Мюзикл запланирован на 24 сентября. В этот же день вы заполнили заявку на возврат. Если вы купили билет во время распродажи или на специальных условиях например, предварительная продажа , то организатор может отказать в возврате денег вне зависимости от даты мероприятия. Некоторые организаторы продают много акционных билетов, поэтому вернуть их не получится.
Мы в «Яндекс. Афише» решили так подробно рассказать о новых правилах? Мы спросили пользователей нашего сервиса: что вы цените при покупке электронного билета больше всего? Оказалось, что на третьем месте после простоты и скорости находится возможность так же легко вернуть билет в онлайне, как и приобрести его. Это важное условие хорошего сервиса. Также новые правила изменили коммуникацию с пользователями: теперь это не просто «вернут» или «не вернут», а более сложный набор условий, сколько и когда можно получить.
Хотя и чётко регламентированный. Мы решили подготовиться к новому закону и пересмотреть сценарий возврата билетов: сделать процесс проще и понятнее.
Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.
К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение.
В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью.
Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy.
Возврат билетов на концерт, отмененный из за-коронавируса 🎫😷
Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Разбираемся, в каких случаях можно сдать билеты в театр или на концерт и сколько денег за них вернут. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или Это интересно: Можно ли сдать билеты в театр или кино по закону? Насколько активно сдают билеты.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты. Возврат билетов за перенесенные концерты в автоматическом режиме не производится. «Я позвонила в кассы театра с вопросом, как сдать билеты на детский спектакль-оперу.
Уважаемые зрители!
Таким образом, если в договоре публичной оферты не было предусмотрено пункта об удержании комиссии при возврате, то вы имеете право требовать полную сумму за билет. К слову, ранее Надежда Гельдт объяснила, могут ли казахстанцы вернуть деньги за неиспользованный абонемент в спортзал. Детали ответа эксперта по ссылке.
К уважительным причинам относится, например, смерть близкого родственника или болезнь самого зрителя. В таком случае вы можете сдать билеты в театр или на концерт даже день в день и вернуть полную сумму.
Самое главное — связаться с организатором до начала концерта и подать заявление на возврат. К нему нужно будет приложить: паспорт РФ; неиспользованный билет или его копию; копию платежной квитанции; если заболели — больничный лист или справку; если умер родственник — копию свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родство.
При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости — денежные средства, полученные в качестве сдачи. После приобретения билета зритель обязан проверить дату, название и время начала мероприятия, указанные на билете. При несоблюдении данного требования претензия зрителей не принимаются и возврат билета осуществляется в общем порядке.
Приобретая билет на мероприятие, проводимое БКЗ, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с БКЗ, а также согласие с данным Положением. Порядок возврата обмена билета и стоимость билета 2. Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, вернуть билет в кассу БКЗ по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр. При желании зрителя вернуть билет на мероприятие менее, чем за три дня до дня проведения мероприятия, БКЗ не возвращает зрителю стоимость билета, за исключением случаев, указанных в п. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью члена его семьи или близкого родственника, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия. Возможность возврата стоимости билета рассматривается руководством БКЗ только в случае, если заявленная концертная программа или состав артистов не соответствовали действительно продемонстрированным на данном мероприятии.
Переложить эту обязанность на посредника нельзя. Если организатор отменил мероприятие, посетителю должны вернуть полную стоимость билета. Но обратите внимание: речь о сумме, которая указана на билете.
Это значит, что, если вы купили его у посредника и, например, уплатили комиссию за его услуги, вернуть ее не получится. Как получить деньги в такой ситуации, подробно расскажу дальше в статье. Кратко: нужно написать заявление, отправить его организатору или агенту и, если они откажут, обратиться в суд. Если мероприятие отменили в период режима повышенной готовности. С 16 марта 2020 года в России из-за коронавируса ввели особые правила проведения массовых мероприятий.
Они действуют и сейчас, но только в тех регионах России, где объявлен и до сих пор не отменен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. По этим правилам вернуть деньги за билет сложнее. Вот как это работает. Если из-за обстановки в регионе организатор отменяет мероприятие, посетитель может вернуть деньги за билеты. Но обратиться за этим можно только после снятия ограничений в регионе — в течение полугода.
Срок на возврат для организатора — до 180 дней с момента обращения. Если организатор переносит мероприятие, все зависит от его действий после того, как обстановка в регионе нормализуется.