Союз мультфильм Позитивный доктор Ливси о вредных привычках. О мультфильме "Московские новости" СССР 1964.
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
"Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! — Производство мультфильмов не остановилось: все студии продолжают работать, однако в анимации экономические эффекты часто бывают отложенными. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. Несмотря на всю прямоту политического содержания, мультфильм был запрещен к демонстрации в СССР, а всем причастным объявлены строгие дисциплинарные взыскания за. Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами. Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more.
«Мульткалендарь» (Екатеринбург)
Посты с тэгом: Союзмультфильм | На сдачу готового фильма в Госкино СССР приглашались представитель студии и режиссёр картины. |
«Союз мультфильму» — 85 лет» — МАДОУ д/с №185 города Тюмени | Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. |
информация о фильме
- «Союзмультфильм»: Неожиданные открытия
- Смотрите также
- Программы в Союзмультклубе
- Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Рекомендации
Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022)
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Наши группы приняли участие в конкурсе «Герои СОЮЗ Мультфильмов». Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха».
СОЮЗ Мультфильмы
Ну, погоди! Каникулы новый сезон Перезапуск знаменитого советского мультфильма, но уже в 3Д-графике. Волк по-прежнему продолжит гоняться за зайцем, но в современных локациях курорта. Первый сезон был встречен негативно — 2. Исправит ли свои ошибки сериал — узнаем во 2 сезоне.
Простоквашино новый сезон Продолжение трёх советских мультфильмов про дядю Фёдора и Простоквашино. Действия мультсериала происходят в современном мире. У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома.
Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7.
Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина.
В центре сюжета истории вновь окажутся спортсмены из команд "Вымпел" и "Метеор", которые будут обучаться в одной физкультурной школе и выяснять, кто сильнее достоит победы: хулиганы или те, кто стремится следовать правилам. При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации.
Друзья в поисках клада", а также пройти опрос.. Празднуйте День рождения любимой студии вместе с нами!
Простоквашино новый сезон Продолжение трёх советских мультфильмов про дядю Фёдора и Простоквашино. Действия мультсериала происходят в современном мире. У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома. Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7. Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма. Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике. Формула воды Полнометражный фантастический проект Союзмультфильма и Magic Factory. Отличительная черта — мультфильм делается на игровом движке Unreal. Это второй проект в России после «Чинк — хвостатый детектив» , сделанный на этом движке.
Союз-мультфильм
В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев?
Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам.
В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях.
Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий.
Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году?
И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди!
Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает.
Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз.
Режиссер фильма — Александр Андрющенко. Генеральный партнер — Сбер.
Нам показали самый первый мире мультфильм. Для его создания понадобилось нарисовать около 700 картинок.
Затем Владислав Старевич снял мультфильм, где персонажами были засушенные насекомые, которых двигали при помощи проволочек. Когда этот мультик показали зрителям, они подумали, что создателям удалось выдрессировать насекомых. Первой мультстудией была студия Уолта Диснея. На ней создали много чудесных и необычных мультиков. Но Союз мультфильм не отстаёт.
Они первые использовали такой приём, под названием Эклер. Суть его заключается в том, что сначала снимают настоящих актёров, снимают движение, фигуры, мимику.
Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании. Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве.
RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике.
В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации. Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина.
С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля. В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки. Работа началась с мастер-класса по созданию кукол известного художника Марины Курчевской. Студия работала при поддержке компании «Мультстанок». Просмотры фестивальных программ состоялись не только в ГТК «Суздаль», но и по всей России в рамках 12-ой широкомасштабной всероссийской акции «Открытая премьера». Показы были доступны всем желающим в кинотеатрах, домах культуры, библиотеках, школах, музеях, детских садах.
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
«Союзмультфильм» снова займется перезапуском советской классики - Ведомости | новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. |
Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи | Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. |
Лучшее от Союзмультфильма
И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“. Российский Центр Новостей. Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Час «Союзмультфильма» – на телеканале Карусель
- За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
- Первый мультфильм был без слов
- Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
- Все программы
трейлер >>
- Что готовит «Союзмультфильм» для россиян
- Публикации
- Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag
- Новости, Советские мультфильмы: истории, события, фото и видео — Все посты | Пикабу
- «Союзмультфильм»: Неожиданные открытия
- Новости фестиваля
Посты с тэгом: Союзмультфильм
Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели — скорее в кинозал всей семьёй!
Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев».
Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании. Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах».
Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы.
Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации. Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина. С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля. В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки.
Однако представители фирм хотят взыскать с общественного пространства 80 тысяч рублей. Учитывая предыдущие истории, можно предположить, что предмет иска связан с неправомерным использованием образов известных мультперсонажей.
Например, это могут быть ростовые куклы у аниматоров или аттракционы в определенной тематике.
Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей. С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия. Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни.
Их воспитательный эффект нельзя не оценить, с их помощью можно объяснить разные ситуации, научить позитивному и правильному отношению к жизни.