«Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр".
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
На презентации сервиса всё шло гладко, красивая реклама, графики, статистика, всё звучало более чем убедительно. Подкрепили доверия клиента и положительные отзывы из сети, от якобы счастливых обладателей данной франшизы. Тогда клиент ещё не знал, что всё это развод, а отзывы заказные. Через неделю был подписан договор франчайзинга, а деньги за франшизу оплачены. Спустя месяц клиент понял, что дела идут плохо, сформировать отдел продаж самостоятельно у него не получалось, тем более бизнес предполагал удалённый формат. Но тут свою помощь снова предложили сотрудники Alfa. Клиенту предложили услугу по формированию и обучению отдела продаж. Но с этой задачей представители Alfa не справились, отдел продаж сформирован не был, а сам франчайзи уже несколько месяцев оплачивал кредит, платил ежемесячные взносы роялти. Более того, привлечённые клиенты в один голос твердили, что сервис просто не работает и толку от него ноль. На все жалобы и претензии представители Alfa закрывали глаза, будто всё так и должно быть. В один момент клиенту это надоело и он заявил о намерении расторгнуть договор.
Логотип wanted. Дмитрий Ордян. Вонтрезалт Ордян. Вонтрезалт Игорь.
Резалт консалтинг. ВР Холдинг отзывы. Акция реклама дизайн. Идеи рекламных акций.
Вант резалт. Administrative Results логотип. Карта мир оплата логотип. Шиянов Никита Вячеславович Москва.
Вонт резалт владелец. Сервис для определения контактов. Координационный центр. Никита Шиянов развод.
Легенда о проекте Создал проект Никита Шиянов, только не единственный его проект, их у него несколько и у всех одинаковая схема и принцип работы. Точно так же на каждый проект есть несколько сайтов. Объясняется это все очень просто. Как только ресурс набирает популярность, только популярность эта становится крайне негативно и ресурс получает плохую репутацию и отзывы, на его месте появляется новый чистый ресурс. По этой схеме он работает и запускает все новые проекты уже несколько лет.
Так стоит ли верить таким проектам, которые растут и распространяются, принося прибыль только их владельцу, а не клиентам? Проект имеет собственное зарегистрированное ПО, которое собирает досье на тех, кто заходил на ваш сайт. Именно основываясь на этих данных вам предлагают увеличить количество ваших клиентов. Стоимость франшизы от 28000 до 500000 рублей, в зависимости от тарифного плана и количества услуг. Москва, ул.
Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел.
Так и тянет вложиться и начать зарабатывать. Но стоит зайти в интернет и узнать о компании в источниках по мима основного сайта. Сразу заметно что дело не так однозначно. И даже, казалось бы, такая простая и схема, оказывается очередным разводом. WantResult или как мошенники проникли в IT сферу. Читай в этом обзоре и отзывах о компании.
О компании WantResult IT компания WantResult, предоставляет собой сервис раскрывающий персональные данные клиентов после посещения сайта. Если человек посетил сайт, интересовался предложением, но не оставил заявку. С сервисом WantResult хозяин сайта сможет узнать его контакты, и перезвонить. Тем самым догнав утерянного клиента. Еще раз попытавшись его обработать. Простая и полезная утилита. WantResult заявляет, что таким образом, получая номера «отказавшихся» клиентов. Сам же сервис WantResult берет за каждый номер по 41 — 93 рубля.
На этом и зарабатывает миллионы. Красивая легенда, не соответствующая реальности. Главный доход компании WantResult продажа франшизы. Компания ищет людей, которые купят право продавать и подключать программу WantResult заинтересованным сайтам. Возникает вопрос. Зачем компании с готовым IT продуктом, продавать доступ другим торговать их же программой. Создавая самим себе конкурентов, отбирая себя потенциальных покупателей. Это не тот случай, когда в каждом городе нужна отдельная точка, как в случае с фастфуд франшизой.
Продажа программы идет через интернет, и если программа так хороша, то выгоднее продавать самому. В этом то и причина, что вовсе не так. Компания зарабатывает на торговле прав продавать неработающий сервис. Цена и премиум сопровождение Цена франшизы WantResult 400 тыс. За такие деньги можно открыть собственную небольшую кофейню или точку с шаурмой. Но это еще не все. Если такие человек готов вложиться в франшизу и оставляет заявку. С покупателем связываются онлайн через скайп или зум.
В офис WantResult никто никогда не пригласит. Аргументы этого будут названы разные Удобство для самого покупателя Уговоры, что это бессмысленно Ну и наконец пандемия Любыми способами покупателей будут отговаривать посетить офис. Нет, он у них и правда есть. Но работа там кипит совсем не та, что показана в красивых презентациях. От того и WantResult не хочет афишировать что происходит внутри. Лучше красиво обсыпать лапшой удаленно через скайп. А менеджеры в WantResult это хорошо умеют. К навыкам продаж нареканий нет.
Но как известно, чем наглее продавец, тем хуже у него товар. Во время консультации, покупателю предложат премиум сопровождение стоимостью 50 тыс.
WantResult франшиза аферистов
Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова.
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result | Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). |
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0 | пишите мне в телеграм antiWR666. |
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. О расставании Никита рассказал в соцсетях. Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0). Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE.
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
Достаточно | Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод. |
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных? | Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. |
Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym | О расставании Никита рассказал в соцсетях. |
Что кроется за франшизами Business Progress? / Обзор и Отзывы | Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. |
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! | | Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. |
Новый член Корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» ВР Холдинг
- Сейчас на главной
- Отзывы о Business Progress
- Откройте свой Мир!
- РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! |
- Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»
Новый член Корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» ВР Холдинг
- Рузиль Минекаев (Маратик)
- Что кроется за франшизами Business Progress? / Обзор и Отзывы
- Want result - 90 фото
- Рассылка новостей
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович | 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата. |
Business Progress отзывы. Развод? | Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. |
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. |
Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе | Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. |
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
Никита Шиянов с детства увлекался компьютерными онлайн-играми, и это увлечение, вопреки устоявшемуся мнению, помогло ему стать не закомплексованным социопатом, а успешным предпринимателем. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент.
Блиц-опрос
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
- Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
- Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Момент Истины
- Как юный бизнесмен торгует персональными данными
- Новости дня
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши. Хотите также? Покупайте их услуги и франшизы.
Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя.
Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс. Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин. Замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин придерживается иного мнения: «Если человек публикует о себе данные в социальной сети и его страница доступна для всех желающих, то очевидно, что защищать их невозможно и данные являются открытыми. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас». Например, автоугонщики ищут дорогие машины через Instagram, а «домушники» отслеживают в соцсетях, кто собирается в отпуск. На этом фоне телефонный спам не кажется серьезным правонарушением. По мнению его юристов, такая информация индексируется в поисковых системах и в соответствии с 152-ФЗ эти данные могут быть доступны неограниченному кругу лиц. К тому же информация в социальных сетях не всегда совпадает с реальными данными, ведь пользователь может представиться кем угодно.
Как бы то ни было, Роскомнадзор, проверявший деятельность WantResult, прислал компании письмо есть в распоряжении РБК , в котором говорится, что работа компании соответствует законодательству. К тому же мы не занимаемся передачей данных, эту информацию получает тот, кто генерирует трафик. Мы передаем технологию, а уже технология дает данные нашим клиентам», — говорит Дмитрий Ордян. В 2015 году компания Никиты и Дмитрия выручила 15,5 млн руб. Стоимость услуг WantResult — от 5 тыс. Максимальный тарифный план включает в себя определение 50 тыс. С середины 2016 года Никита работает с иностранными компаниями. Причем ценник для зарубежных клиентов в 2,5 раза выше. Когда компания начинала работать, в штате было шесть специалистов, сейчас в головном офисе уже 62 человека.
Также у WantResult 130 представительств по всему миру, которые работают по франшизе. Галина Васильева, генеральный директор ООО «Вэбсла» из Подмосковья, искала способ дешевого продвижения своего интернет-магазина детских товаров и наткнулась на рекламу WantResult.
Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает?
Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно.
У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании.
Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности.
Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта.
Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит?
Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил.
Также он подчеркивает, что никто не принуждает игроков к покупке. Battlestate Games обещает рассмотреть возможность снижения цены на The Unheard Edition для покупателей предыдущих изданий игры. Этот жест доброй воли может смягчить накал страстей и показать, что студия прислушивается к своим преданным фанатам Что касается кооперативного PvE-режима, о котором так мечтают многие фанаты, то его всеобщая доступность пока остаётся под вопросом. Буянов ссылается на технические сложности и высокую стоимость поддержки режима, что делает невозможным предоставление доступа всем желающим. Кроме того, Буянов намекает, что после официального релиза Escape from Tarkov разработчики могут сделать PvE-режим доступным для отдельной покупки. Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание.
Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем
Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя.
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.