Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. За 11 месяцев этого года официальные дилеры LADA продали 319 518 новых автомобилей, тем самым продемонстрировав рост на 94,1% по сравнению с предыдущим годом.
Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года
То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью. Определенные сложности можно заметить и при управлении автомобилем. При кручении руля возникают «пустые» зоны.
То есть водителям нередко приходится сильнее проворачивать его, чтобы колеса отреагировали нужным образом. К этой особенности многие привыкают достаточно быстро. Универсалу, по заявлениям водителей, очень не хватает базовой электроники типа ESP. Как при фронтальном, так и при боковом столкновении универсал совершенно не защищает водителя и пассажиров. У Гранты нет электронных помощников, которые могли бы немного «сгладить» простую и недостаточно прочную конструкцию. То есть при езде на данном универсале безопасность зависит только от действий водителя. Однако ряд других комплектующих резко подорожал.
Отмечается, что на встрече с трудовым коллективом руководство холдинга проинформировало о возобновление выпуска автомобиля Granta Cross в кузове «Универсал». Старт серийного выпуска намечен на апрель.
Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля. Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани. Такой материал применен на LADA впервые.
Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха. Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше?
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
За бортом осталась только наименее популярная Гранта в кузове хэтчбек. В отличие от упрощенной Гранты Drive Active, которая предложена не только в начальном исполнении Classic, но и в комплектации Comfort с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой, универсал Гранта Cross после возвращения на конвейер будет доступен только в базовой версии с восьмиклапанным 90-сильным двигателем.
А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза.
Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось.
И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная.
Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия.
На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия. А вот замедляются две Гранты по-разному.
Машина в таком цвете действительно выглядит приметно, а всего для модели предусмотрено 9 различных оттенков. Салон Салон «вседорожной» Lada Granta Cross 2024 года по традиции имеет двухцветное оформление. Основной цвет здесь черный, а в качестве дополнительного на выбор предложены либо оранжевый, либо серый. О старой доброй Калине внутри сразу же напоминает громоздкая передняя панель, архитектура которой практически не подверглась изменениям. Специалисты АвтоВАЗа постарались облагородить ее черной глянцевой вставкой по низу центральной консоли и такой же накладкой со стороны пассажира, однако практичность такого декора вызывает сомнения. Приборный щиток на новой Гранта Кросс получил ярко-оранжевую окантовку шкал, а управлять машиной предложено с незамысловатого трехспицевого руля. К сожалению, такая «баранка» имеет только регулировку по высоте регулировки по вылету нет даже в топовых комплектаций. Зато в кабине установлены новые передние сиденья с регулировкой по высоте. В компании отмечают, что они имеют более продуманный профиль спинки и заметно удобнее «калиновских».
Гибридные новинки от Aurus Премиальный российский бренд Aurus представил на форуме сразу несколько своих новинок. Среди них кроссовер Aurus Komendant, который технически идентичен седану Senat. Обе машины делят общую модульную платформу ЕМП и силовую установку, состоящую из 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 598 л. Привод в обоих случаях полный, но у кроссовера, в отличие от седана, есть пневмоподвеска. Он оснащен 190-сильным электромотором, который позволяет разгоняться до первой сотни менее чем за 4 с. По словам топ-менеджера в 2023 г. Как уверяет Сергей Когогин, на данный момент уже оплачено несколько тысяч машинокомплектов, которые соберут на заводе в этом году. Точное количество он не назвал. Внешне автомобили отличаются только логотипами. Технические характеристики «Москвича» пока не раскрываются. В Китае Sehol A5 Plus оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л.
Универсал Лада Гранта Кросс в апреле 2024 года снова встала на конвейер. Цены и комплектации
Новая Лада Гранта 2023 года на испытаниях в Тольятти. Лада Гранта Кросс, фото — drive2. LADA Granta Cross Classic’22 отличается увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и оригинальными контрастными решениями в отделке. Волжский автозавод прекратил продажи кросс-хэтча Lada Granta Cross в самой доступной комплектации Classic Advance стоимостью 837 900 рублей. Компания «АвтоВАЗ» возобновляет производство универсала Lada Granta Cross, сообщает пресс-служба концерна.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Глава АвтоВАЗа Соколов: новое семейство автомобилей на замену Granta назовут Lada Iskra. «АвтоВАЗ» анонсировал новую спецверсию универсала LADA Granta Cross — это автомобиль в исполнении Quest. От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика,, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами.
Вам может быть интересно
- Новости Лада Гранта Кросс
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
- Новости LADA: LADA Granta Cross на пути в дилерские центры
- «АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross
LADA Granta Cross снова сходит с конвейера АВТОВАЗа
Кажется, что новая Lada Granta Cross доведена до идеала. На официальном сайте Lada у модели Granta Cross пропала самая доступная комплектация Classic. Волжский автозавод прекратил продажи кросс-хэтча Lada Granta Cross в самой доступной комплектации Classic Advance стоимостью 837 900 рублей. GRANTA CROSS в комплектации norma +, на предложили за 860 000₽, при условии, что возьмём их "фирменный" кредит LADA finance.
Упрощенная Lada Granta Cross: старт продаж и цена
Автомобиль отличается большой площадью остекления, что дает возможность получить безупречный уровень безопасности. Не каждая современная модель может похвастаться таким преимуществом. Уникальность автомобиля заключается в небольшой ширине стоек машины, а также крупном размере заднего стекла. Боковые стекла тоже достаточных размеров, что дает возможность расширить зону видимости, не используя дополнительных электронных помощников. Комплектация люкс дает свои преимущества. К примеру, сзади находится парктроник. За счет увеличенного дорожного просвета обеспечивается высокая посадка. Технические характеристики А теперь про движение.
И здесь есть, чему удивиться.
От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье, высоким дорожным просветом, а также шинами, которые подходят для езды по пересеченной местности.
В салоне новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани такой материал на моделях LADA применён впервые. На сиденья нанесена вышивка с логотипом серии. В базе у Granta Cross Quest задний парктроник и подогрев лобового стекла, а также резиновый коврик багажника и две багажные сетки одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая располагается на спинке заднего сиденья.
Цены и комплектации Универсал Лада Гранта Кросс в апреле 2024 года снова встала на конвейер. Об этом сообщает околовазовский паблик Avtograd News.
У LADA Granta Cross появилась новая версия Quest
Сиденья не очень удобные — подушка слишком высокая нога затекает, пока не нашел удобную посадку. Сиденье водителя по высоте регулируется, что то типо лифта. Прохожу обкатку покупал был пробег 6 км. Коробка подвывает, но не громко.
Приблизительные затраты на топливо можно рассчитать в рублях, и вы обнаружите, что эффективные двигатели кроссовера сокращают количество поездок на заправку, позволяя вам наслаждаться дорогой, не беспокоясь постоянно о расходах на топливо. Безопасность Автомобиль оснащен целым рядом опций и функций безопасности. Granta Cross поставляется с набором дополнительных опций безопасности, разработанных для обеспечения всестороннего уровня защиты. От подушек безопасности, стратегически расположенных по всему салону, до электронных систем контроля устойчивости, помогающих поддерживать тягу — эти функции работают гармонично, обеспечивая вашу безопасность независимо от условий вождения.
Антиблокировочная тормозная система кроссовера ABS обеспечивает полный контроль над автомобилем даже при резком торможении. Предотвращая блокировку колес, ABS сохраняет контроль над рулевым управлением, позволяя уверенно преодолевать потенциальные опасности. Однако далеко не все машины, особенно те которые собраны в 2023, году имеют эту опцию. Машина не проходила официально не проходила краш-тесты, и поэтому нет никаких точных данных об уровне безопасности этой модели. Внедорожные характеристики Lada Granta Cross — не просто стильный городской спутник. Он также оснащен всем необходимым для уверенного преодоления легко бездорожья. Его внедорожные характеристики предназначены для преодоления различных ландшафтов и обеспечения приключений при вождении.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года Фото: lada. Седан в этом исполнении стоит 1 204 900 рублей, а «свежий» лифтбек обойдется покупателю в 1 244 900 рублей. Машина получила центральный замок, но при этом седан лишился доп.
Правда, цены пока неизвестны. Напомним, на сегодняшний день Granta предлагается покупателям в формате седана самая доступная модификация стоит от 699 900 рублей за версию с 90-сильным мотором и лифтбэка. Флагман семейства — «внедорожный» универсал Cross — в прайс-листах тоже есть: он оценен в сумму от 945 900 рублей за 90-сильный вариант и от 1 073 900 рублей за версию со 106-сильным двигателем.