Новости новости авиации россии

Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.

Новости авиалиний

Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте. РИА "Новости". Посольство России предложило Индонезии вернуться к переговорам по Су-35. Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus. Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus. Новости авиации 22 апреля 2024 года.

Авиация – последние новости

Организаторы: Устроитель: НОВОСТИ. МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024. 22 августа 2023 года Правительством РФ были утверждены изменения в Комплексную программу развития авиационной отрасли России до 2030 года. гражданская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня.

Все новости по тегу: «Авиация»

Комментариев: нет Читать статью полностью Опубликовано 17 Апр 2013 в Авиановости Истребитель-перехватчик МиГ-31 Российский истребитель-перехватчик МиГ-31, разрабатывался который еще аж в 1968 году, будет находится в строю военно-воздушных сил РФ до 2030 года. Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС заявил, что МиГ-31 будут модернизированы , но много средств в самолёт вкладывать не планируется. В ближайшее время ВВС собирается разрабатывать для замены перехватчика истребитель-перехватчик нового поколения.

В течение года выполнялась технологическая отработка изготовления конструкции МС-21 из композиционных материалов российского производства. Совместно с ЦАГИ проводились ресурсные испытания крыла, центроплана, кессонов кила и стабилизатора, механизации крыла и поверхностей управления, а также статические и повторно-статические испытания пилона ПД-14. В рамках квалификации для определения расчётных характеристик прошли испытания элементарных образцов материалов кессона крыла и центроплана. Проведены испытания конструктивно-подобных образцов элементов кессона крыла и центроплана из ПКМ отечественного производства в целях экспериментального определения прочности этих силовых элементов. Отработаны технологии ремонта конструкции планера с агрегатами, изготовленными из российских ПКМ. Подведём итог главных событий 2023 года по проекту МС-21, который реализуется в широкой кооперации российских предприятий. Январь 10 января опытный самолёт 73051 выполнил полёт продолжительностью 3 часа 50 минут, в ходе которого определялись фактические тяги двигателей ПД-14 на фиксированных режимах работы. Это потребовалось, чтобы уточнить планируемые режимы полётов 26 и 27 января.

В эти дни самолёт летал в Омскую область и обратно для определения оптимальных параметров полёта по воздушным трассам при взлёте с максимально допустимой массой. В ноябре и декабре эти планы были выполнены. Февраль В московском филиале АО «АэроКомпозит» запущен первый выкладочный робот, созданный российскими специалистами и изготовленный на российских заводах. Показатели установки, по словам гендиректора «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, не хуже, чем у импортного оборудования. В своём выступлении на форуме «Композиты без границ» он выразил уверенность, что в течение ближайших нескольких лет будет решена задача импортозамещения основного технологического оборудования для производства крыла МС-21. Соответствующие контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены. В сфере авиастроения в 2023 году выделяется более 237 млрд рублей, в 2024-2025 годах — свыше 32 млрд рублей. В 2023-2025 годах более 60 магистральных самолётов, включая флагманские лайнеры МС-21, обновлённые «Суперджеты» и Ту-214, получит на льготных условиях «Аэрофлот». Около 100 вертолётов семейства Ми-8 поступят в авиакомпании, выполняющие полёты в разных регионах России. В 2024-2026 годах почти 40 отечественных воздушных судов пополнят парк единой дальневосточной авиакомпании «Аврора».

Среди них — «Суперджеты», самолёты «Байкал» и вертолёты Ми-171. Март Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в применении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления. В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из н9икелевого гранульного сплава. Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами. Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов. В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21.

Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02. По ней в марте продано 135,9 тыс.

Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.

Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия

В ВСУ раскрыли источник информации о взлетах стратегической авиации России Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России.
Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия Авиация «Южной» группировки российских войск наносит точные удары по вскрытым опорным пунктам 81-й аэромобильной бригады ВСУ в зоне проведения спецоперации, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Новости гражданской авиации России и Мира гражданская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня.
В ВСУ раскрыли источник информации о взлетах стратегической авиации России Новости гражданской и военной авиации России и Мира Если вам понравилась эта группа, смотрите также группу Военная техника.
Гражданская авиация Новости гражданской и военной авиации России и Мира Если вам понравилась эта группа, смотрите также группу Военная техника.

Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия

SJ 100 Россия 18 апреля в 15:19 Назван срок завершения испытания импортозамещенного самолета SSJ New. Польша подняла в небо самолеты в ответ на действия авиации РФ на Украине Мир Европа 11 апреля в 09. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. История и современное состояние военной авиации России.

Росавиация – последние новости

Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего? Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж. И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду. Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был.

И не один. Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители. При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли. Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми.

Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали. В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три.

Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте! Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов. А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло. В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили. Производство задержалось.

Рынок заняли западные машины. А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок! Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание. Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются. Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные». Они хоть и модернизированные, но, по сути, все те же советские.

Других у нас все равно нет. У разбитого корыта Грех говорить, но, если б не санкции против российской авиаотрасли, мы бы еще долго не в состоянии были оценить степень ее тотальной зависимости от Запада и всю глубину падения в штопор «великой авиационной державы». Из этой ямы нам в любом случае пришлось бы выбираться, если, конечно, в наши планы не входила полная потеря суверенитета страны. Но позже выползать из нее получилось бы с куда более тяжкими последствиями, чем сейчас. Хотя, куда уж тяжелей… Так к чему же мы сегодня пришли? На февраль 2022 года в лизинге наших авиакомпаний имелось свыше 700 иностранных машин. С началом спецоперации и объявлением санкций часть самолетов — более 70 пассажирских бортов — были арестованы в зарубежных аэропортах и возвращены лизингодателям. После чего российскому правительству пришлось пойти на нарушение международных авиационных правил, чтобы самая большая по территории страна в мире в одночасье не превратилась из «великой авиационной» в великую железнодорожную державу. Западные самолеты в экстренном порядке были перерегистрированы в России. Им выдали наши национальные сертификаты летной годности, иначе все бы эти суда встали «на прикол».

Мера, безусловно, вынужденная. И, конечно, российские авиационные власти сразу же вступили в активные переговоры с их бывшими собственниками, стараясь разрешить конфликтную ситуацию на обоюдовыгодных условиях. И надо признать, многого добились. Около трети нашего иностранного авиапарка была официально снята с зарубежной регистрации. Переговорный процесс по поводу оставшихся самолетов продолжается и сейчас. В результате к началу декабря 2022 года — эти данные приводит интернет-портал «Летаем вместе» — в России осталось: европейских Airbus — 297 -37 бортов , американских Boeing — 257 -56 бортов , канадских Bombardier — 34 -13 бортов , бразильских Embraer — 21 самолёт -2 борта , французско-итальянских АТР — 21 -1 борт. Единственный Superjet 100. Даже не импортозамещенный. Так что летать на Boeing и Airbus нам, похоже, еще долго. А проблемы с ними одна за другой рождаются там, где и не ждали.

К примеру, как это недавно случилось с вывозом тысячи туристов из Египта через воздушное пространство Турции, Саудовской Аравии, Иордании, Эритреи и Йемена, вдруг закрывших свое небо для нашей авиакомпании iFly, обслуживающей это туристическое направление. Почему, в общем-то, дружественные по отношению к России страны неожиданно закрыли свое небо для iFly? Это объяснимо. Во-первых, из-за отсутствия у воздушных судов лондонской авиастраховки. Британские страховщики отказываются страховать суда, эксплуатируемые в российских авиакомпаниях. Россия, как известно, является ее членом. Причем до последнего времени - уважаемым. Русский язык в ИКАО даже объявлен одним из официальных языков организации.

Редакция нашего сайта аvia.

Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и приветствуем инициативу творческих единомышленников.

Бойцы 47-й танковой дивизии освободили населённый пункт Кисловка в Харьковской области, новый Ми-28НМ отработал с кабрирования по пехоте ВСУ под Донецком, планирующие ФАБ накрыли укрепления украинских боевиков под Старомайорским и другие события спецоперации 28 апреля. Авдеевское направление — самое сложное на всей линии соприкосновения.

Подробнее — в сюжете военкора RT Саргона Хадая.

Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении.

Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин.

Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги.

В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов.

В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства.

Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы.

Росавиация – последние новости

авиация в России: Небо наше: в России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера Ил-114-300, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, На 100% отечественный авиапром: Россия возродила свои крылья. Российский авиапром получил возможность для развития с началом западной санкционной политики, полагает постпред РФ в Австрии Михаил Ульянов. Сегодня российская гражданская авиация стала одной из самых важных отраслей не только транспортного комплекса, но и всей экономики России. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.

В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации. Руководитель — Александр Васильевич Нерадько.

В ближайшее время ВВС собирается разрабатывать для замены перехватчика истребитель-перехватчик нового поколения. Комментариев: нет Читать статью полностью.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Авиация: последние новости

Главы МИД трех прибалтийских республик заявили, что Россия якобы подавляет работу навигационной системы GPS и мешает авиации в районе Балтийского моря. Новости авиации. «Победа» нарисовала огромное сердце в небе. Российская авиакомпания Red Wings расширяет линейку эксплуатируемых отечественных самолетов. Новости21.03.2024. гражданская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня. Узнайте о последних значимых событиях в сфере гражданской авиации, о необычных грузоперевозках, передовых технологиях и тенденциях в России и в мире. Читайте на нашем сайте интересные статьи на тему авиации каждый день. РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара".

ВС России уничтожили боеприпасы и авиатехнику на трех аэродромах ВСУ

Последние новости об авиации в России и мире Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России.
Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license.

Новости гражданской авиации России и Мира

Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты? Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира.
✈ ✈ наша авиация это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов.
Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия Путем простых вычислений можно сделать вывод, что гражданская авиация в России на 96% состоит из иностранных деталей.

Последние новости об авиации в России и мире

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

В нее включат жителей, зарегистрированных или обучающихся на территории региона, что позволит увеличить квоту льготных билетов для таких граждан. Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний. На реализацию программ в 2024 году, а, следовательно, на повышение доступности перелетов по России и развитие связности страны, только из федерального бюджета выделено 25,1 млрд руб.

Предполагается, что такие поезда будут курсировать из терминалов D, E, F в терминалы B и C, и что это поможет пассажирам в передвижении по аэропортовому комплексу. Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю на самолете Эйрбас А319. Время в пути в одну сторону составит 4 часа 45 минут. Длительность рейса в одну сторону составит 3 часа.

Маршрут будет обслуживать самолет Боинг 737. Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам. Линию будет обслуживать самолет Сухой Суперджет. Рейсы будут летать по вторникам и субботам. Время в пути составит 2 часа 20 минут. Продажа билетов доступна как онлайн, так и во всех обычных авиакассах. Теперь по понедельникам и пятницам есть возможность улететь в еще один город Китая. На линии будет работать Аэробус А320.

Время в пути составит около одного часа. Время в пути составит около 4 часов. Рейсы будет прибывать с переходом суток. На линии будет работать самолет Боинг 737-MAX. Рейсы будут выполняться по понедельникам на самолете Боинг 737-800. Время в пути составит около 6 с половиной часов. Продажа билетов уже ведется. Так, рейсы в Анталью будут ежедневными.

В Стамбул можно будет улететь три раза в неделю. А с 27 апреля откроются рейсы в Даламан и выполняться они будут 4 раза в неделю. Перевозчик позаботился об удобстве расписания.

Минобороны России сообщило об успехах армии в зоне спецоперации. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Наши бойцы вместе с тем поразили пункты временной дислокации наемников ВСУ, украинские боевики и военная техника противника в 121-м районе. Кроме того, российские силы противовоздушной обороны сбили 46 вражеских беспилотников и пять оперативно-тактических ракет ATACMS американского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий