Страницы в категории «Автомобили, представленные в 2024 году». Показано 26 страниц из 26, находящихся в данной категории. Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны.
Автоновости
В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы -
«Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Усиление конкуренции
- 5 новых авто EXEED в 2024 году!
- Автомобильные новости
- Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
- Какие новые автомобили ждать в России в 2024 году
Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю
Самые ожидаемые автомобили 2024 года в России | По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. |
На автомобильном рынке оттепель (28 апреля 2024) | | Новая Toyota Sequoia 2024 поступила в продажу в России. |
Lada Iskra, новый Zeekr и возрожденный Solaris: смотрим урожай весенних автопремьер | Российские автомобили в 2024 году: обзор |
2024 - Auto Pro News | Авто - 4 января 2024 - Новости Ярославля - |
Новые автомобили 2024 в России | Давайте выясним, какие новые машины появятся в России в 2023 году. |
10. Oting Paladin 2024
- Быстрее, лучше и больше
- Lada Largus. C бензиновым мотором и электрическим
- Усиление конкуренции
- «Китайцы» нас захватят?
- Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты
- 80 новинок авто 2023-2024 года
Новинки авто 2023-2024 года
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года | Смотрите видео онлайн «НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ. |
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году | РБК Компании | В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. |
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года | Как рассказал в интервью «РИА Новости» директор по производству автозавода "Москвич" Олег Масляков, в 2024 году бренд планирует выпустить 50 тыс. машин. |
Новые автомобили 2024 | Для начала пройдемся по новым моделям, ожидающимися к выходу на протяжении 2024 года. |
Автоновости
В продаже будет несколько вариантов электромобиля с различными размерами колес, что повлияет на дистанцию, доступную на одной зарядке. Так, модель Sportback Q8 e-tron с 19-дюймовыми колесами и улучшенным пакетом Ultra может проехать до 482 километров. Кроме того, Audi расширила ассортимент, включив трехмоторные модели SQ8 e-tron и Sportback e-tron, которые смогут проехать около 407 километров без подзарядки. Предполагаемая стоимость Q8 E-Tron 2024 — 7 млн рублей. Предзаказы в России уже стартовали, а предположительная стоимость машины составит около 6,9 млн рублей за топовую комплектацию. Известно, что это премиальное авто будет предлагаться в двух вариантах: Базовый, с мощностью электроустановки 585 л. Запас хода составляет 430 км по циклу WLTP. Топовая модификация с электрической установкой 646 л. Volkswagen Tiguan Этот кроссовер не является новинкой для России, однако в следующем году в страну завезут модели 2024 модельного года. Light HD опционально , более вместительный багажник объемом 652 литра и более яркий интерьер, лишенный былого минимализма.
Базовая комплектация получит мультимедийный экран 12,9 дюйма, топовая — 15-дюймовый. Также в максимальной комплектации будут: проекционный экран, продвинутый помощник парковки, адаптивная подвеска DCC Pro с 15 вариантами настроек. Самые мощные версии 193-сильная дизельная и 265-сильная бензиновая получили полный привод. Менее мощные 150 л. Об этом сообщили официальные представители компании. Первой на рынке появится модель BJ40 с дизельной силовой установкой, которая в Китае имеет мощность в 163 лошадиные силы 380 Нм и АКПП на восемь скоростей. Этот внедорожник будет оснащен системой полного привода с понижающей передачей и функцией блокировки дифференциалов. В России уже можно купить бензиновую версию BJ40, стоимость которой начинается с 4,4 миллиона рублей, но в первой половине 2024 года ожидается дебют дизельного аналога. В следующем году российские дилерские центры начнут предлагать новую модель BAIC BJ60, которая отличается увеличенными размерами и рамной конструкцией.
В Китае автомобиль оснащён двумя типами двигателей: один на дизельном топливе с системой 48-вольтового стартер-генератора, развивающий мощность в 163 л.
И первым автомобилем в новой линейке станет внедорожник Corvette, сконструированный на платформе Alpha, использованной ранее в Camaro и Cadillac CT4-V. Не исключено, что по аналогии с Порше автомобиль будет представлен на рынке в двух размерах. Моторная линейка может быть представлена практически любым из силовых агрегатов GM, но вероятнее всего под капотом мы увидим: бензиновые 300-сильный турбомотор; 400-сильный V6 с двойным турбонаддувом; легендарный 500-сильный 6,2-литровый V8 от Cadillac Escalade V. Агрегатироваться все моторы будут 10-ступенчатым автоматом. Escalade IQ Не упускает General Motors и возможности занять нишу полностью электрических внедорожников. Так в 2025 году на рынке должен появиться электрифицированная версия Cadillac Escalade. Авто получит обновленный дизайн, в котором все же будут читаться элементы популярного предшественника, 24-дюймовые колеса и широчайший набор инновационных опий. Полностью электрическая силовая установка суммарной мощностью 750 л.
Toyota 4Runner Также к 2025 году компания Toyota планирует вывести на рынок новый внедорожник 4Runner, построенный на базе архитектуры моделей Land Cruiser. Новинка получит брутальный угловатый дизайн и отличные внедорожные качества.
Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества.
Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.
Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало.
К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером.
Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине.
Основной причиной назывался рост себестоимости производства машин. Читайте ещё по теме:.
Какие новинки отечественного автопрома ждут нас в 2024 году?
Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.
Новые модели российского автопрома, которые появятся в 2023-2024 годах
2024 - Auto Pro News | — Скорее всего, в 2024 году сохранится тенденция повышенного спроса на автомобили с пробегом, так как спрос на новые автомобили сейчас по-прежнему превышает предложение. |
80 новинок авто 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели | По сравнению с предшественником, салон нового Volkswagen Tiguan 2024 года подвергся серьезным изменениям и получил оформление в стиле электрических моделей ID-семейства. |
Автоновинки 2024 в России и мире: фотографии, цены и характеристики | Важные новинки, которые приедут в Россию в 2024 году: список. |
Новинки авто 2023-2024 года | К выходу на российский рынок готовятся выйти новые автомобильные марки, это случится уже скоро. |
Комплектации и цены автомобилей 2024 года | Новая Toyota Sequoia 2024 поступила в продажу в России. |
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
1. Geely Emgrand GE. Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона. В 2024 году продажи автомобилей в России должны вырасти еще сильнее. Календарь презентаций новых машин в сезоне 2024 года. Лучшие компактные гибридные внедорожники 2024 года Что бы вы предпочли: Mustang Dark Horse или Canyon AEV Научиться водить классический Ferrari Лучшие предложения по аренде новых грузовиков / внедорожников на март 2024 года.
Любимые «корейцы» вернулись под новым брендом. В Тюмени стартовали продажи авто 2024 года выпуска
Познакомившись с новыми авто в России 2023-2024 года, можно выбрать для себя приемлемый вариант и уже сегодня определиться с ценой на них. Совершенно новую Lada Vesta e-Next 2024 представили с альтернативными двигателями. Электромобили последние новости, Статистика продаж, Новые автомобили, Новости авторынка.
Почему растут цены на иномарки
- Автомобильные новинки
- Какие автомобили выйдут на российский рынок в апреле 2024 года
- Последние новости Toyota 2024. Новинки Toyota 2024 в России - Автомобильный журнал
- Новые автомобили: сейчас в продаже
- Lada доверяем?
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2024 года
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.
Обещана и более качественная внутренняя отделка салона, и более современная аудиосистема, а в качестве силового агрегата пока заявлен 1. Однако это предварительные планы по оснащению, которые могут корректироваться. Выход удлиненных седанов Лада Веста Аура на рынок запланирован в 2024 году. Интерьер второго ряда Лады Весты Aura на котором стало просторнее.
Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль».
В дефиците будут автомобили бюджетного сегмента, а средняя цена новой иномарки уже в начале года может достичь 3 млн рублей, полагают в дилерских центрах. Максимальное подорожание ждет такие марки, как Hyundai и Kia — этому поспособствует дефицит предложения. Поэтому цена этих автомобилей может увеличиться значительно, даже в несколько раз. Подорожание ждет и остальные автомобили, пусть и не такое существенное. Эксперты находят этому несколько причин. Как считают в «Открытие Авто», первое повышение случится уже в январе или феврале: дилеры, которые держали ценник ради новогодних распродаж, поспешат наверстать упущенное. Чего автовладельцам ждать от следующего года Китайское предположение Эксперты сходятся во мнении, что задавать тон в продажах новых импортных автомобилей в 2024 году будут китайские бренды.
Автомобильные новости
Максимальное подорожание ждет такие марки, как Hyundai и Kia — этому поспособствует дефицит предложения. Поэтому цена этих автомобилей может увеличиться значительно, даже в несколько раз. Подорожание ждет и остальные автомобили, пусть и не такое существенное. Эксперты находят этому несколько причин. Как считают в «Открытие Авто», первое повышение случится уже в январе или феврале: дилеры, которые держали ценник ради новогодних распродаж, поспешат наверстать упущенное. Чего автовладельцам ждать от следующего года Китайское предположение Эксперты сходятся во мнении, что задавать тон в продажах новых импортных автомобилей в 2024 году будут китайские бренды. Цены на них будут формировать разнонаправленные факторы.
Буханка УАЗ-452. Уже представлен прототип, глядя на который автолюбители с нетерпением ожидают выход новинки. Авто больше стало походить на внедорожник: огромные и мощные колеса, современная светодиодная оптика, угловатость кузовных элементов, но при этом сохранила и узнаваемые черты «Буханки». Кстати, с названием производители не собираются расставаться, а в планах у них сделать его легендой. КамАЗ Мастак. Камский автозавод запланировал выпуск внедорожника Мастак, который составит конкуренцию Hyundai Creta. Внедорожник станет обладателем стильных Y-образных фар и эффектной радиаторной решетки с каплями из хрома, выраженный скос крыши отлично будет сочетаться с внешним экстерьером в целом. Что до моторной гаммы модели, то скорое всего новинка будет оснащена бензиновым атмосферником мощностью 150 л. Москвич 3. На сегодняшний день уже объявлено о сборке автомобиля легендарной марки Москвич. Авто ждет эффектный и модный экстерьер, высокий клиренс, наличие всевозможных функций. Под капот городского кроссовера в планах установить 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 150 л. КрАЗ Оболонь. В основу новинки ляжет внедорожник Auchan CX70 на 7 мест. Ничего принципиально нового не будет, авто целиком и полностью станет аналогом в техническом плане внедорожника. Поэтому автолюбителей ожидает 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. Лада Ларгус. Новинка уже презентована, а серийный выпуск запланирован на начало 2024 года. О технических характеристиках электрического Ларгуса будет доподлинно известно ближе к выпуску, а пока данные такие: электромотор мощностью 136 л.
Как и другие модели Evolute, кроссовер является копией одной из моделей Dongfeng Fengon E5 Источник: Dongfeng 2 Городские автомобили JAC JS3 не красавец, зато претендует на роль одной из самых дешевых иномарок: объявленная в конце прошлого года цена — от 1,8 миллиона рублей правда, с учетом спецпредложений. Автомобиль класса Hyundai Creta оснащают 1,6-литровым 109-сильным мотором, механической коробкой передач или вариатором Источник: JAC Chery продолжает плодить суббренды: привычное россиянам название Tiggo, обозначающее кроссоверы китайской марки, скоро превратится в заглавие линейки электромобилей и гибридов Chery. Оснащается электромоторами мощностью 41 л. Старт продаж — в мае 2024 года. Позже линейка Tiggo пополнится еще шестью моделями, в том числе гибридами Источник: Chery GAC GS3 — городской кроссовер, близкий по размерам к «Москвич-3», но отличающийся ярким дизайном: в Китае модель дебютировала в конце 2022 года. Продажи в России должны начаться ближе к лету. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л. Оснащается моторами объемом 1,5 литра мощностью 116 или 150 л. У Dongfeng амбициозные планы на этот год Источник: Dongfeng Omoda E5, третья модель суббренда Chery, является электрической разновидностью кроссовера C5. Европейские продажи начались в конце прошлого года, российские стартуют в первом квартале этого. Заявленный пробег на зарядке — 430 км. Также в 2024 году дебютирует более крупный кроссовер Omoda C7 Источник: Omoda 3 Полноразмерные кроссоверы Jetour T2 — стилизованный под внедорожник кроссовер, продажи которого стартуют в начале года. В Китае модель оснащается 1,5-литровым 170-сильным мотором, но такие машины лишены полного привода, который доступен для двухлитрового мотора 254 л. Автомобиль имеет безрамную конструкцию, но у него хорошая геометрическая проходимость и есть блокировка заднего дифференциала.
Те китайские модели, которые сегодня презентуют на российском рынке, позиционируются дилерами как премиум-класс, хотя на самом деле это средние машины, отмечает автоэксперт Артем Бобцов. И неизвестно, надежны ли они: — Если сравнивать с китайскими, то по большому счету это средний сегмент, поскольку в Китае автомобили стоят в реальности в два раза дешевле, чем они стоят у нас в России. Автомобиль, который у нас стоит четыре миллиона рублей, а это достаточно хорошо укомплектованный кроссовер типа Geely Monjaro, в Китае стоит порядка двух, двух с небольшим миллионов рублей. Поэтому то, что у нас считается очень дорогими и почти премиальными машинами, то в Китае это обычный средний класс. История с тем, как будет эта машина выглядеть и продаваться через три года, — это самая большая пока неопределенность. Пока больших проблем с ними не замечено, но что будет с ними еще через 1-1,5 года — это большой вопрос. Поскольку машины достаточно спешно проектируются без серьезных доводочных испытаний, в том числе в России выпускаются на рынок. Поэтому пока это неизвестность, которая многих останавливает от покупки китайских автомобилей. Эксперт советует рассматривать для покупки автомобили тех китайских брендов, которые давно выпускаются и продаются. Это Haval, Geely и Chery.
7 автомобильных новинок марта 2024
При этом российские заводы, производившие комплектующие для западного автопрома, не могут пока перестроиться под китайские бренды. Среди причин, в частности, необходимость закупки санкционного оборудования. Цены на машины будут напрямую зависеть от курса валют, который пока не в пользу рубля. Поэтому снижения цен в связи с выходом на рынок новых моделей не будет. И тем более попасть в сегмент от одного миллиона до двух миллионов, самый востребованный на сегодняшний день на нашем рынке, не сможет никто, кроме «АвтоВАЗа» и, возможно, машин из Ирана.
Продолжает главный редактор автомобильного сетевого издания Quto. Здесь говорить о цене в миллион, ну, вообще у нас больше не будет автомобилей за миллион. Да, у нас есть Lada Granta за 700 тысяч, но это автомобиль без подушек безопасности, без ABS, это, по сути, чуть осовремененная «десятка». Привезти обещают очень много чего, начиная от «электричек» и заканчивая классическими ДВС.
Очень сильно многие ожидают Vesta 1.
В частности, так было с кроссовером Kodiaq, построенным на платформе Volkswagen Tiguan. Машина стала на 6 см длиннее и получила новый базовый мотор объемом 1,5 л. Правда, он сочетается только с передним приводом. Четыре ведущих полагаются уже 2-литровой версии.
Есть и дизель того же объема.
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Однако стоит отметить, что отечественного в машине не много. Его буквально привозят из Китая в разобранном виде, чтобы после собрать на территории РФ. На старте это вызвало некоторую предвзятость к возрожденному бренду, но спустя пару лет водители привыкли к этой тенденции. Evolute У главного на данный момент бренда электромобилей в России история схожа с «Москвичом». Его также запустили в 2022 году, и авто этой марки также собираются на базе уже существующих китайских моделей. Основой для Evolute сейчас служат авто компании Dongfeng. И всё-таки на рынке воспринимают российские электромобили тепло. Во многом благодаря большому количеству субсидий. Липецкие авто попадают под программы господдержки для бюджетников практически полным модельным рядом. А он, в свою очередь, активно развивается. Evolute i-pro. Фото: источник i-PRO — действительно бюджетный электрокар, даже в сравнении с моделями того же производителя. Это классический переднеприводный седан, основная задача которого — ежедневное городское передвижение. Учитывая, что на трассах страны до сих пор катастрофически мало электрозаправок, машина попадает в свою нишу на все сто. Сочетание динамичного внешнего вида и доступной стоимости стало причиной того, что Evolute вполне реально встретить даже в такси. В 2023 году модель признали «Автомобилем года» среди машин в категории «Малый средний класс» и «Гибриды и электрокары». В остальном это классический седан с передним приводом, запасом хода в 433 километра и мощностью в 150 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за девять с половиной секунд и метит в нишу «доехать до офиса и в парк на выходных», пытаясь вытеснить из неё оставшихся без официальной поддержки в России Polo и Logan. Evolute i-jet. Фото: источник Модель, которая вывела Evolute из среды «народных» и доступных авто в премиум-класс. Таким образом компания создаёт на территории РФ альтернативу китайским Voyah и Skywell. На март 2024 года это наиболее дорогой автомобиль Липецкого завода. Интересно, что при спортивном дизайне и вполне компактных габаритах, у i-jet обнаруживаются внезапные функции. Например, в разы более мощный двигатель по сравнению с i-PRO и интеллектуальный полный привод. Evolute i-space. Фото: источник А вот i-space можно назвать самой необычной моделью из линейки Evolute. И причина проста — это первый гибридный автомобиль компании. Это значит, что он работает как от батареи, так и от классического двигателя внутреннего сгорания. Именно i-space продвигается на сайте бренда активнее всего и ориентируется уже не на пользователей электрокаров, а на автолюбителей в целом. Кстати, только на него по состоянию на март 2024 года не распространяются программы государственной поддержки и льгот. Пользователи отмечают его как один из самых просторных и красивых с точки зрения интерьера кроссоверов на рынке. Ещё в 1970-ом году производство в Тольятти открылись целью потокового выпуска автомобилей, доступных всем слоям населения. И до сих пор Lada успешно справляется со своей задачей.
Новые автомобили 2024
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно.
Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах.
По неофициальным данным, первым будет кроссовер, вторым может оказаться седан. Обещают, что автомобиль получит измененный внешний вид, а также новый силовой агрегат. Сроки появления на рынке пока, к сожалению, не названы. Российский электрокар «Атом» ожидается на производстве и на рынке не раньше 2025 года. Однако московский автозавод к 2024 году подготовил пока другие две новинки. Первой из них станет кроссовер «Москвич 5» с дорожным просветом 170 мм.
По неофициальным данным, эта модель будет создана на базе ребрендингового Sehol X6. Продажи новинки запланированы на первую половину года.
С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию. Фактически, это и есть Xterra, но в версии для китайского рынка, основным отличием которой является бензиновый двигатель вместо дизеля. Автомобиль предлагается в задне- и полноприводных версиях по цене 3,8—4,5 миллиона рублей. Полный привод выполнен по схеме part-time, то есть передние колеса подключаются жестко, оба межколесных дифференциала блокируются, а просвет составляет 215 мм. Как и они, он построен на шасси пикапа в данном случае Nissan Navara , то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Драматическая пауза или очередное фиаско?
Предположительно, Xcite будет вот таким Источник: Chery. С большой вероятностью ими являются перелицованные Chery Tiggo 7 Pro. Несмотря на уже начавшийся выпуск машин, полной информации о них нет. Не исключено, что это связано с усиливающимся санкционным режимом в отношении российского автогиганта. Пока неясно, чем обусловлена затянувшаяся пауза в презентации Xcite. В марте Zeekr 001 серьезно обновился, причем если внешность почти не изменилась, то технические параметры улучшились, а цены наоборот упали.
Он позиционируется как бренд «на ступень выше» Exeed. Недавно он получил разрешение на производство от Министерства промышленности Китая. Его точные размеры составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колесной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 15 мм короче, на 35 мм шире и на 90 мм ниже, чем Exeed VX. При этом колесная база ET стала на 100 мм длиннее. Но есть и минус — салон всего 5-местный. Первые два — одноприводные с двигателями мощностью 252 или 313 л. Третья модификация предлагает полный привод суммарной мощностью 480 л. Но у ET есть и «топовая» версия мощностью 561 л. Цены ET неизвестны даже для китайского рынка. Дебют кроссовера на рынке Поднебесной намечен на начало 2024 года. Скорее всего, он окажется дороже седана Exlantix ES. Но Exeed не ограничится только электромобилями. В 2024 году компания хочет представить на российском рынке еще три модели с гибридной и бензиновой силовыми установками. Эти дополнения к нашей линейке продуктов являются доказательством нашего стремления предоставить широкий спектр возможностей для удовлетворения разнообразных потребностей и предпочтений наших российских клиентов, сообщили представители Exeed. В названии он получит префикс PHEV. Новинка завершает дорожные испытания и готовится к серийному производству.