Новости нпз лукойл в россии

в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте, и три НПЗ в Европе - в Италии, Румынии, Болгарии. Этот НПЗ — самый дорогой проект в новейшей истории России в нефтепереработке ст оимостью почти 1 триллион рублей. На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга, которая является ключевой для производства бензина.

«Лукойл» закрыл сделку по продаже НПЗ Isab в Италии группе G.O.I. Energy

Рост розничной реализации в России обусловлен рекордной загрузкой российских НПЗ Группы, маркетинговыми мероприятиями, а также расширением сети АЗС за счет приобретений в 2022 году. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. нефтяная компания «Лукойл». Один из самых крупных нефтеперерабатывающих заводов компании «Лукойл» в Нижегородской области — «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» пострадал в результате пожара из-за ночной атаки беспилотников. Новости «Лукойл» Новости Нефтепереработки Оборудование. Совет безопасности при правительстве Болгарии 16 ноября рассмотрит проблему переработки российской нефти на НПЗ "Лукойл Нефтохим" в Бургасе.

Чего ждет и на кого ориентируется ЛУКОЙЛ

Пока неизвестно, травмы какого характера получили рабочие в результате несчастного случая. Ожидается медицинское заключение. Также сотрудники Гострудинспекции устанавливают, официально ли пострадавшие работали на заводе. Кроме того, несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области Ильи Мошеса.

Комплекс будет включать в себя следующие объекты: каткрекинг с секциями вакуумного фракционирования сырья, газофракционирования продуктов крекинга, блоков Мерокс и выделения пропилена; производство метил-трет-бутилового эфира; алкилирование бутиленов; гидроочистку бензина каталитического крекинга. Проект реализуется в рамках соглашения с министерством энергетики РФ о предоставлении инвестиционной надбавки для нефтеперерабатывающих заводов. Ранее "ЛУКОЙЛ" и Минэнерго заключили соглашение о предоставлении компании инвестиционной надбавки к возвратному акцизу на нефтяное сырье до 1 января 2031 года для строительства новых производственных мощностей глубокой переработки на "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтезе".

В прошлом году введено законодательство о предоставлении инвестиционных стимулов компаниям и НПЗ, которые заключают инвестиционные соглашения.

Поэтому НПЗ продолжает работать, уточняет эксперт. Также у компании есть доля в нефтеперерабатывающем предприятии в Нидерландах. В "Лукойле" на запрос "РГ" не ответили. В Болгарию российская компания может поставлять свою нефть по морю благодаря исключению из эмбарго ЕС, а оттуда и в Румынию. Поэтому пока нет необходимости в продаже, но такой вариант может рассматриваться.

Так или иначе, переговорная позиция "Лукойла" в Болгарии и Румынии лучше, чем в Италии.

Отвечая на вопрос, когда это произойдет, Новак заявил, что есть разные прогнозы. Имеется в виду то оборудование, которое повредилось", - добавил он, уточнив, что восстановление происходит в России. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Удар беспилотника по заводу «Лукойла» в Нижегородской области: хронология и причины

НПЗ «ЛУКОЙЛа» оказался в непростой ситуации: первая установка, запущенная в 2010 г., остановлена, вторая, более новая, работает примерно на 50% мощности. Главная» Новости» Лукойл последние новости на сегодня. Этот НПЗ — самый дорогой проект в новейшей истории России в нефтепереработке ст оимостью почти 1 триллион рублей. НПЗ в Нижнем Новгороде может вдвое сократить выпуск бензина Как стало известно “Ъ”, ЛУКОЙЛ стал первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке. Bloomberg узнал об опасениях жителей города Болгарии из-за завода ЛУКОЙЛа. Жители болгарского Камено, где находится НПЗ «ЛУКОЙЛ Нефтохим», опасаются, что в случае продажи завода они могут лишиться рабочих мест, пишет Bloomberg.

Эксперты рассказали, подорожает ли бензин из-за поломки на НПЗ «Лукойла»

Нефтеперерабатывающий завод "Лукойл" в Бургасе продолжает работать, пишет "Капитал". На НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» приходилось около 10% всего производимого в России бензина. Власти Италии после заявления со стороны США об озабоченности договорённостями по продаже компанией «Лукойл» нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) ISAB. Российский «ЛУКОЙЛ» отказался от продажи нефтеперерабатывающего завода на Сицилии американской инвесткомпании Crossbridge Energy Partners, усомнившись в ее способности оплатить сделку, пишет Financial Times. Статья автора «Деловой квартал — Екатеринбург» в Дзене: ЛУКОЙЛ безуспешно ищет замену вышедшему из строя западному оборудованию: Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью.

FT: российский «ЛУКОЙЛ» отказался продать НПЗ на Сицилии компании из США

Серьезный ущерб отрасли, по его словам, принесла приостановка технологического процесса на НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». По его словам, пока есть лишь относительная ясность с НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», который сначала остановил одну из установок, а потом подвергся атаке дронов. Блохин добавляет, что в условиях, когда компании-владельцы атакованных и пострадавших НПЗ воздерживаются от содержательных комментариев, все оценки несут исключительно спекулятивный характер. В феврале министр энергетики России Николай Шульгинов говорил, что ремонт только на «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтезе» может занять несколько месяцев, а на туапсинском НПЗ — не меньше трех.

Бензин марки АИ-92 по итогам торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ с 11 марта по 13 марта вырос в цене с 46 916 рублей за тонну до 48 182 рублей, летнее дизельное топливо — с 59 962 до 61 791 рубля за тонну, зимнее — с 62 455 до 63 103 рублей. Его Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью остановил одну из двух установок каталитического крекинга, ключевых для производства бензина. Вторая установка каткрекинга сломалась в конце декабря 2023 года, но с тех пор была перезапущена.

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Но штурмовщина и аврал в таком трудоемком процессе, как строительство сложнейшей установки, были недопустимы, и руководство завода отстояло свою позицию. Пульт управления установки каталитического риформинга УНПЗ. Смена старшего оператора В. Фото Л. Из фондов НМРК.

В подготовке к пуску комплекса установок риформинга большую роль сыграла пусконаладочная бригада союзной конторы «Оргнефтезаводы» под руководством В. Танаева, которую пригласили перед самым окончанием строительства. Пуск комплекса установок каталитического риформинга в эксплуатацию состоялся 23 мая 1973 года. Парыгин, В. Соболь, В. Чеблоков, А.

Волков, С. Захаренко, В. Сафронов и другие. Завод начал вырабатывать высокооктановые бензины, о чем раньше мы и мечтать не смели», — вспоминал П. По воспоминаниям ветерана завода Владимира Михайловича Чеблокова, в те же дни установка была выведена на нормальный режим работы: «Получили бензин с октановым числом 95, и пусконаладочная бригада, отчитавшись, покинула Ухту». Десятые доли градуса Еще в период строительства на заводе стали набирать штат работников, которым предстояло обслуживать установку каталитического риформинга.

В состав нового цеха под руководством Р. Барцева вошли 5 бригад по 8 человек. В первую очередь сюда переводили специалистов из других подразделений предприятия, главным образом с АВТ. Поначалу они были в основном подсобными работниками у строителей и изучали установку. Тогда родилось крылатое выражение «пароспутник нужен, чтобы его отогревать». Следили за тем, чтобы на территории установки не появлялись посторонние, так как стройка фактически не огорожена», — вспоминал В.

По словам В. Соболя, помимо хозяйственных работ персонал установки в то время занимался изучением технологического регламента, инструкций, схем обвязки оборудования. Заводу нужны были опытные специалисты, уже знакомые с риформингом. Барцев отправился в командировку на Ново-Ярославский НПЗ и «завербовал» там целую группу технологов и операторов. Среди них, кстати, были и В. Чеблоков с В.

Чебыкиным, чьи воспоминания вошли в эту публикацию. Коллектив складывался постепенно. Приезжали специалисты с других нефтеперерабатывающих заводов, много молодежи пришло после службы в армии и по распределению после окончания институтов. Новых работников посылали на практику на профильные предприятия страны. Конечно, закрепиться на заводе удавалось не всем, но те, кто оставался, принимали все требования, которые предъявляла работа на сложном оборудовании.

Существуют и российские какие-то разработки, и китайские разработки. Я думаю, что в течение некоторого количества недель до начала высокого сезона все это будет заменено. И в принципе такого плана ситуации в прошлом году уже возникали, и российское оборудование запускалось, может быть, не всегда быстро, но по итогу оно работало. Поэтому говорить о чем-то критичном сейчас я бы пока не стал. И у нас, во-первых, 42 нефтеперерабатывающих завода, во-вторых, у нас сейчас не высокий сезон, потребление топлива снижено. По сути дела, я думаю, что либо другие заводы «Лукойла», либо другие нефтеперерабатывающие заводы спокойно смогут заместить выпадающие объемы, пока компания будет налаживать свои технологические процессы.

Эксперты рассказали, подорожает ли бензин из-за поломки на НПЗ «Лукойла»

В связи с этим возникает вопрос, как такой человек мог попасть в совет директоров крупнейшей частной нефтяной компании России и чьи интересы он там представлял. Или даже представляет до сих пор. Известный экономист Никита Кричевский в 2019 году критиковал ЛУКОЙЛ за снижение объемов добычи, отказ от участия в конкурсах на разработку перспективных месторождений, направление всего денежного потока на дивиденды. При этом, как отмечал эксперт, во II кв. В октябре 2019 года российская компания за 190 млн долл.

Некоторые СМИ задаются вопросом: не потому ли, что бенефициары компании не связывали свое будущее с Россией? Зачем она тогда принималась? Теперь вот аналогичное официальное разрешение на поставки лукойловского горючего Киеву, начиная с 5 февраля, дали и власти Болгарии. Тем самым правительство страны внесло поправки в свое же собственное распоряжение от 13 января, которое запрещало продавать нефтепродукты, полученные из российского сырья, другим странам.

Теперь вот на Украину можно… Значит, лукойловское топливо может беспрепятственно заливаться в бензобаки украинских танков и бронетранспортеров. Если, конечно, оно и раньше не заливалось». Или же она все-таки согласилась играть по правилам наших западных теперь уже не партнеров, чтобы отсрочить национализацию своего болгарского актива?

По данным болгарского Национального статистического института, экспорт газойля на Украину начал резко расти с марта 2022 года, то есть почти сразу после начала военных действий. Представители Киева в ответ на запрос Die Welt подтвердили, что дизель из Болгарии особенно пригодился «в критический момент». Согласно публикации «РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании, «Лукойл» отрицает как поставки топлива на Украину с НПЗ в Бургасе, так и соответствующие просьбы болгарского руководства. Формально это действительно так.

Ведь эксклюзивным торговым представителем «Лукойла» по поставкам нефти и нефтепродуктов за пределы России является Litasco, зарегистрированная в Швейцарии. С декабря 2020 года этот трейдер стал «материнской» компанией для «Лукойл Нефтохим Бургас», пишет газета «Капитал». По ее данным, с начала 2021 года НПЗ в Бургасе работает по договору толлинга для компании «Лукойл Бенилюкс», зарегистрированной в Нидерландах, входящей в группу «Лукойл» и также принадлежащей Litasco, получая выручку за услуги по переработке сырья. Для чего нужны эти хитрые схемы? Понятное дело, для оптимизации налоговой нагрузки. Согласно официальной отчетности, НПЗ в Бургасе, являющийся крупнейшим на Балканах, несколько лет подряд генерирует убытки. Зато «в шоколаде» швейцарские и голландские трейдеры «Лукойла» и рекордные дивиденды акционеров российской компании.

Такой расклад, конечно, не устраивал болгарские власти. По словам премьер-министра технического правительства Болгарии Донева, в 2021 году НПЗ внес в госбюджет всего 3,5 млн левов около 1,75 млн евро , в 2022 году — около 100 млн левов около 50 млн евро. В 2023 году сумма вырастет до 600—700 млн левов около 300—350 млн евро , ожидает премьер.

Замена для западного оборудования есть, однако процесс его приобретения и установки занимает существенное количество времени, говорит заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», автор телеграм-канала Oilfly Дмитрий Гусев: Дмитрий Гусев заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», автор телеграм-канала Oilfly «В принципе оборудование заменить несложно, это вопрос различных технических согласований и замен. Существуют и российские какие-то разработки, и китайские разработки. Я думаю, что в течение некоторого количества недель до начала высокого сезона все это будет заменено. И в принципе такого плана ситуации в прошлом году уже возникали, и российское оборудование запускалось, может быть, не всегда быстро, но по итогу оно работало.

Поэтому говорить о чем-то критичном сейчас я бы пока не стал. И у нас, во-первых, 42 нефтеперерабатывающих завода, во-вторых, у нас сейчас не высокий сезон, потребление топлива снижено.

В результате пожара 1996 года выгорело около 50 тыс. В очаге пожара концентрация окиси углерода превышала допустимые нормы почти в 28 раз, двуокиси азота — в три раза, сероводорода и фенола — более чем в полтора раза. В жилых кварталах Красноармейского района г. Волгограда, находящихся в 7 км от пожара, а также в близлежащих населённых пунктах — Б.

Чапурниках, Дубовом Овраге, Червлёном, Тингуте — содержание в воздухе продуктов сгорания также превышало предельно допустимые концентрации. В ликвидации этой крупной техногенной аварийной ситуации с тяжёлыми экологическими последствиями принимали участие подразделения Министерства чрезвычайных ситуаций России [87] [88]. В конце апреля 2002 года в районе посёлка Юго-Камский Пермский край в результате незаконной врезки произошёл разрыв на нефтепродуктопроводе «Пермь-Альметьевск» , принадлежащем ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт». В результате на землю вылилось около 100 тонн дизельного топлива. Итогом аварии стало попадание нефтепродуктов в водопровод; длительное время в посёлке были закрыты детские сады, отсутствовала возможность для полива приусадебных хозяйств [89]. Осенью 2003 года МЧС России выявило факты разлива нефти вследствие разгерметизации межпромыслового нефтепровода, принадлежащего ТПП «Лукойл-Усинскнефтегаз», на территории республики Коми в районе города Усинска.

Площадь нефтяных загрязнений составила в одном случае около 1,8 тыс. В результате происшествия за медицинской помощью обратилось семь человек, двое из которых с ожогами 2-3 степени госпитализированы в больницу. Предприятие было частично остановлено более чем на год [93] [94]. По данным пресс-службы администрации Ненецкого автономного округа, площадь загрязнения превысила 5 тысяч м2, объём пролившейся нефти, по данным «Башнефти», — 600 т в независимых источниках назывались цифры до 2,2 тыс. Радужную плёнку заметили на поверхности реки Колвы в районе четвёртого моста [100]. Всемирный фонд дикой природы WWF , ссылаясь на собственные исследования на месте происшествия, а также на данные космических изображений, полученных межрегиональной проектной группой РИСКСАТ, заявил, что разлив нефти на дюкерном переходе через реку Колва нефтепровода с Ошского месторождения в Ненецком автономном округе начался задолго до 11 мая 2021 года.

НПЗ "ЛУКОЙЛа" в 2023 году снизили переработку нефти

RU Сегодня утром, 26 апреля, на территории нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Кстовском районе случилось ЧП — при монтаже нового оборудования произошел пожар. Пострадали три человека: их в тяжелом состоянии экстренно госпитализировали. Об этом сообщает Гострудинспекция по региону. Источник NN. RU в экстренных службах рассказал подробности инцидента.

Как отмечается, « Лукойл » уже подготовил план по ликвидации неполадок в кратчайшие сроки. В самом Минэнерго подчеркнули, что россияне без топлива не останутся. Их обеспечат нужным количеством с помощью сокращения поставок бензина за границу и перераспределением существующих ресурсов остальных поставщиков.

В какой—то мере они сказываются на мелком опте, но с задержкой", — объясняет зампредседателя наблюдательного совета ассоциации "Надёжный партнёр" Дмитрий Гусев. Главный аспект, на который могут повлиять сегодняшние оптовые цены на топливо, — маржинальность бизнеса автозаправочных станций, подчёркивает заместитель генерального директора Института национальной энергетики, главный редактор "ИнфоТЭК" Александр Фролов. Он напоминает, что биржевые цены являются лишь третьим по значимости фактором, который влияет на розничные цены. На первом месте — налоги, а на втором — договорённости между правительством и крупными нефтяными компаниями о сдерживании потребительских цен в пределах инфляции. Владельцы независимых АЗС, приобретающих топливо на бирже, вынуждены конкурировать с сетями заправок в структуре вертикально интегрированных нефтяных компаний и удерживать цены на соответствующем уровне, теряя в марже. По подсчётам "ОМТ—Консалт", в период с 4 по 11 марта на российских АЗС средняя маржинальность при торговле бензином АИ—95 составляла 6,56 рубля на литр — это самый низкий показатель с начала года. По состоянию на середину января маржинальность находилась на уровне 12 руб.

Они также заявили, что компания будет стремиться завершить ремонт установки до весны. Представители «Лукойла» в разговоре с изданием подтвердили остановку оборудования. В газете подчеркнули, что авария на этом НПЗ стала первым известным случаем, когда нехватка оборудования из-за санкций может привести к выпадению производства значительного объема высокооктанового топлива. По мнению источников «Ъ», нефтекомпания таким образом хочет обеспечить топливом собственные АЗС.

Атаки беспилотников в России привели к скачку цен на рынке нефтепродуктов

В результате налета загорелась установка по переработке нефти ЛУКОЙЛа, и работа оборудования на НПЗ была остановлена. Рост розничной реализации в России обусловлен рекордной загрузкой российских НПЗ Группы, маркетинговыми мероприятиями, а также расширением сети АЗС за счет приобретений в 2022 году. Когда запретили импорт российской нефти на итальянский НПЗ, этот актив потерял для «Лукойла» смысл.

Новости «Лукойл»

Главная Новости Международные новости Топ-10 крупнейших НПЗ в России: мощность, модернизация и глубина переработки. В январе ЛУКОЙЛ заключил сделку с G.O.I. Energy, которая намерена купить НПЗ ISAB за €1,5 млрд. Статья автора «Деловой квартал — Екатеринбург» в Дзене: ЛУКОЙЛ безуспешно ищет замену вышедшему из строя западному оборудованию: Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью. Это значит, что НПЗ компании в Приоло-Гаргалло не сможет получать нефть для переработки из России. Иконка канала Россия 24. Сегодня утром, 26 апреля, на территории нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Кстовском районе случилось ЧП — при монтаже нового оборудования произошел пожар.

Совбез Болгарии изучит переработку нефти из России на НПЗ "Лукойла" в Бургасе

Если продать НПЗ не удастся, вариантов несколько. Льготные правила. Итальянское правительство или другие заинтересованные в непрерывной работе НПЗ госорганы в теории могут предоставить приольскому НПЗ возможность закупать нефть где-то еще, и тогда завод продолжит работу. Итальянское правительство может национализировать завод, чтобы он продолжал работу. Как сделка повлияет на других российских эмитентов Пример «Роснефти» показал, что в условиях сильнейшего энергетического кризиса в Европе и огромных энергетических субсидий правительств региона домохозяйствам активы могут просто отобрать. Так что, если «Лукойл» сможет продать свой НПЗ, это уже само по себе будет неплохим результатом.

Я думаю, что в ближайшее время мы будем здесь что-то делать", - пояснил С. Но текущее состояние топливного рынка страны и планы других нефтяных компаний по вводу установок бензинового пула вынуждают отнести проект к ряду опционных. Что же мы будем производить просто так? Отдельно в перспективных проектах компании значится наращивание выпуска ароматических углеводородов в рамках действующих площадок. Коляда отметил, что "были такая угроза и опасения, но сейчас с заводом все в порядке, хотя он пока не достигает ожидаемой маржи" цитата himonline.

Чеблоков с В. Чебыкиным, чьи воспоминания вошли в эту публикацию. Коллектив складывался постепенно. Приезжали специалисты с других нефтеперерабатывающих заводов, много молодежи пришло после службы в армии и по распределению после окончания институтов. Новых работников посылали на практику на профильные предприятия страны. Конечно, закрепиться на заводе удавалось не всем, но те, кто оставался, принимали все требования, которые предъявляла работа на сложном оборудовании. На ремонтах установки многое делали сами», — вспоминал В. Специалисты каталитического риформинга Ухтинского НПЗ. Крайний справа — Чеблоков В. Надо отметить, по количеству работников цех каталитического риформинга был невелик — всего 70 человек, а в одной смене было занято менее десяти работников. Зато ответственность была высочайшей. Вот что рассказывал корреспонденту газеты «Ухта» старший оператор установки Станислав Петрович Попов спустя месяц после пуска риформинга: «Нет, здесь работать гораздо сложнее. Совсем не те допуски в режимах, чем на других установках завода. Скажем, на атмосферной трубчатке плюс два-три градуса или минус на продукции не отражаются. А тут считать надо десятые доли градуса. Поднялась температура на один градус — все, считай, проморгал — брак идет. Тут по сторонам смотреть не приходится». Со Знаком качества Любопытно, как тогда, в июне 1973 года, журналист газеты описывал пульт управления установки: «Действительно, «пейзаж» такой, что глаза разбегаются. Сотни ламп, стрелок, счетчиков, самописцев. В таких «декорациях» наверняка можно было бы сыграть пьесу научно-фантастического жанра: огромный светлый зал, огромный овальный пульт, перед ним — стена, сплошь состоящая из приборов, мигают лампочки, приглушенно гудят трансформаторы. И управляет всем этим один человек». Поначалу основной задачей специалистов риформинга было повышение октанового числа бензина. Но уже в течение первого года удалось усвоить все нюансы работы сложной установки, постоянно совершенствуя производственный процесс. Через год после пуска установки каталитического риформинга главный инженер завода Георгий Ясеновец писал в городской газете: «Здесь выпускается бензин с октановым числом 85, и после смешивания с бензином других марок он реализуется как товарный бензин А-76. Процесс такого смешивания — дорогостоящая операция. Новаторы предприятия решили усовершенствовать этот способ. И это им удалось. Они разработали и внедрили схему получения высокооктанового бензина непосредственно на риформинге, что дало возможность ликвидировать дальнейшие операции перекачки, лабораторные анализы. Ныне с риформинга идет готовая к отгрузке продукция со Знаком качества». А забегая вперед, отметим, что в сентябре 1983 года, постоянно совершенствуя работу риформинга, на заводе получили первую тонну бензина АИ-93. Правда предназначался он не для массового автотранспорта, а в основном для спортивных машин. В дальнейшем риформинг на Ухтинском НПЗ был реконструирован несколько раз, что позволило увеличить мощности установки и наладить уже в нашем веке выпуск бензинов, отвечающих требованиям стандарта «Евро-5». Недаром на первомайской демонстрации следующего года впереди праздничной колонны УНПЗ под звуки лучшего в городе заводского духового оркестра по площади торжественно плыл макет установки риформинга». Ветераны завода, работавшие на установке каталитического риформинга, до сих пор испытывают гордость за то дело, которому посвятили жизнь.

В середине ноября Россия сняла запрет на экспорт бензина, введенный двумя месяцами ранее, сославшись на профицит в 2 миллиона тонн, но предупредив, что запреты на экспорт могут быть введены снова, если излишки исчезнут. Резкий рост цен и дефицит на фоне роста цен на сырую нефть в середине сентября и ослабления российского рубля вынудили Москву принять меры по ограничению экспорта дизельного топлива и бензина, чтобы стабилизировать рынок. Основная часть российского дизельного топлива теперь идет в Турцию, на Ближний Восток, в Африку и Южную Америку — новые направления для российского дизельного топлива после эмбарго Европейского союза, вступившего в силу в феврале прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий