2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. Отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода. Как обратиться в СМИ. Как обратиться на телевидение. Как СМИ может повлиять на решение проблемы. Как правильно заявить на телевидение о своих проблемах, чтоб.
Примеры обращений и оказанной помощи
Примеры обращений и оказанной помощи. После обращения в прокуратуру, судья ушла на больничный, в октябре 2012. Обращения граждан за 2022 год. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.
Установленные формы обращений
Вводная текстовая часть, содержит пояснение, по какой с какой компании требуются запрашиваемые сведения. Перечень документов или данных, которые нужно предоставить. Выражение благодарности за предоставление информации и надежды на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Подпись ответственного лица — руководителя компании, с расшифровкой. В тех случаях, когда письмо просьба о предоставлении информации направляется в государственные органы, из запроса можно исключить пункты 2 и 5 — обращение и выражение благодарности. В обосновании можно сослаться на организационно-правовые документы, договоры, правовые акты и нормы закона, которыми установлена обязанность адресата предоставить требуемую информацию. Поэтому, если организация регулярно направляет запросы в тот или иной государственный орган, рекомендуем составить единый шаблон-пример письма о предоставлении информации. Это сведет к минимуму ошибки и позволит значительно сократить время оформления и написания запросов.
Попробуем «сохранить лицо» в глазах публики. История в 6 шагов Экспозиция: «Жили-были…» На первом шаге вы вводите слушателя в курс дела. Например, в истории о проваленных сроках строительства, это может выглядеть так: «Я главный инженер в компании N уже 5 лет, отвечаю за то, чтобы качество наших работ соответствовало стандартам, а сроки — смете». Образ героя: «И каждый день он делал…» На этом шаге вы рисуете образ «героя», которому в будущем будут сочувствовать. В течение дня организую безостановочную работу на ближайшие несколько дней: кому что куда доставить, где проверить качество, чтобы запустить следующий этап строительства. Если возникают трудности или сбои, вместе с командой инженеров ищу альтернативные решения, чтобы выполнить обязательства перед клиентами». Завязка: «Но однажды…» Здесь нужно описать конфликт, заложенный в историю. Сроки были очень сжатые, и важным нюансом было запустить отопление до начала отопительного сезона. Если не успеть, то придется или откладывать отделочные работы до весны, или отапливать здание тепловыми пушками. То есть или нарушать сроки, или превышать смету». Перипетии: «И поэтому…», «И из-за этого…» В этой части показываем драматическое развитие сюжета: как возникали сложности и препятствия, и сколько усилий и изобретательности прикладывал герой, чтобы их преодолеть. В июне стало понятно, что мы не укладываемся — тогда наняли 2 новых бригады. В августе «коробка» была полностью построена. Увы, в реальности пуск тепла в здание откладывался — поставщик сообщил, что задерживает поставку теплового оборудования на 2 месяца. Мы решили запустить тепло по временной схеме: нашли другого поставщика, собрали документы и пошли согласовывать временную схему с минимумом оборудования с администрацией и теплоснабжающей организацией. Смонтировали оборудование по временной схеме, сдали монтаж контролирующим органам и провели пуск тепла. Работы не встали, зимой мы провели отделку в теплом здании. Поставщик теплового оборудования тем временем обанкротился». Изменения: «В результате… » Подводим итог. Чтобы здание было сдано, нам всё ещё нужно дозаказать тепловое оборудование, смонтировать его и получить добро от контролирующих органов». Мораль: «Это научило нас…» Делаем выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы пересмотрим наш подход к проверке контрагентов».
Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении. В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон. Контактный телефон необходим для того, чтобы должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения при необходимости.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла ов без архивирования файл вложения по одному из допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Краснодара. Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выбрать файл». Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст.
Письмо-просьба
Часто задаваемые вопросы. Форма обращения. 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта.
Приём официальных обращений граждан
Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ. Скачать бланк Акции «Письмо Победы» в формате А4. закон не предусматривает единой формы. Используйте форму обратной связи.
Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ
Например, вы зашли в интернет-магазин и сделали заказ — в ответ получили письмо, что ваша покупка оформлена и находится в процессе обработки. Вот так информирует своих клиентов СберМаркет: Если речь идет о заключении договора между двумя компаниями, то бумажное письмо может быть оформлено следующим образом: Письмо-заявление Если вы планируете изменить условия в договоре, то используйте данный тип рассылки. Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника: Рекламно-информационное письмо Такой формат писем похож на коммерческое предложение, которое направлено на конкретного потребителя и предполагает получение отдачи. В подобных рассылках можно увидеть информацию о товарах или услугах, расширении ассортимента, изменении ценовой политики. Один из примеров письма рекламного характера: В корпоративной среде таких письма могут информировать адресата об услугах и возможностях компании: Как написать информационное письмо Правила оформления информационного письма в корпоративном формате и в виде маркетинговой email-рассылки сильно отличаются. В первом случае потребуется соблюдать правила оформления документа, а во втором — не обойтись без хорошей визуальной начинки. Письмо в корпоративной среде Как вы уже могли заметить выше, все письма такого формата плюс-минус похожи, так как используют одинаковые правила. По правому краю должны быть поля в 20 мм. Выравнивание по ширине. Если в веб-дизайне такой вариант практически не используется, то в случае с корпоративными письмами без этого вовсе не обойтись.
Проставьте в тексте абзацный отступ на отметке 1,25 см. Наименование разделов. Если в вашем письме предусмотрены разделы, то отцентрируйте их по ширине. Межстрочный интервал. Добавьте ко всему документу одинаковый межстрочный интервал: 1-1,5. Нумерация страниц. Если ваше письмо содержит несколько страниц, то проставьте нумерацию. Когда письмо будет готово, обязательно проверьте его на наличие пунктуационных и орфографических ошибок.
Однако после этого дом к электроэнергии подключен не был. Данное обращение было направлено на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, курирующие данный вопрос. По результатам рассмотрения данного обращения дом был подключен к электроэнергии 25. Пример 2 Заявитель обратился с просьбой рассмотреть вопрос о перерасчете социальной выплаты на приобретение жилого помещения, предоставленной в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище", в связи с рождением ребенка. Семье заявителя в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области было предоставлено Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома на состав семьи из 2 человек. Размер социальной выплаты рассчитан в соответствии с условиями указанной программы. По результатам рассмотрения данного обращения заявителю разъяснена возможность получения дополнительной социальной выплаты. На основании п.
То, что важно для Вас — важно для многих, а значит, и для нас. Темы могут быть любыми. Новости, о которых не говорят в других СМИ, легко получат освещение на наших страницах. Не забудьте поделиться фотографиями того, о чём или о ком Вы рассказываете, и Вашей собственной. Обязательно ли в статье появится Ваше имя? Нет, закон о СМИ позволяет нам не разглашать источники информации. Если Вы не хотите — в статье будет указано вымышленное имя или псевдоним. Но обращаем внимание на два момента: присылаемый материал должен соответствовать направлению журнала посмотрите наши рубрики , быть достоверным Вы или мы вместе должны подтвердить факты, о которых говорите, чтобы нас не упрекнули в клевете , не быть оскорбительным для других людей и не быть рекламой адрес рекламной службы. Как общаться с журналистами и получать публикации в СМИ Существует несколько вариантов, позволяющих начать взаимодействие с представителями прессы: Остановимся на каждом подробнее. Отозваться на запрос журналиста Сделать это можно через специализированные сервисы, соцсети или по электронной почте. Независимо от выбранного вами варианта связи, надо следовать простым правилам коммуникации: Отвечайте на запрос по существу, без воды и лишней справочной информации — не заставляйте журналиста по крупицам выуживать нужные сведения: он этого делать не будет. Внимательно читайте запрос и предоставляйте сведения по каждому пункту: например, если необходимо указать имя и фамилию спикера, его должность, а также прикрепить фото, — сделайте это. А получив уточняющие вопросы, оперативно дайте полный и подробный ответ, ничего не упустив. Но если вы не располагаете информацией по какому-то вопросу — честно напишите об этом. Предложить актуальную тему для статьи Можно взять инициативу на себя, написав сообщение в редакцию по e-mail или через страницу редакции или журналиста в соцсетях. Такой способ привлечения внимания представителей прессы тоже работает, но лишь в том случае, если предложенная вами тема заинтересует издание. Но сначала ознакомьтесь с заинтересовавшим вас СМИ: уточните, не публиковался ли там материал на тему, которую вы хотите предложить. Даже если аналогичная публикация была, но вы готовы рассмотреть вопрос с другой точки зрения или ваше мнение существенно отличается от высказанного автором, — убедите в этом журналиста в своем сообщении. Краткость — сестра таланта: не пускайтесь в ненужные подробности, пересказывая биографию. Отметьте лишь те факты, которые характеризуют вас как профессионала и могут привлечь внимание представителя СМИ с точки зрения сотрудничества.
Как не надо писать письма журналистам. Сегодня поговорим о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разбираем главные ошибки. Иллюстрация Nata Blackthorn Если вам больше нравится слушать, а не читать, вот выпуск нашего подкаста на тему, как не надо писать письма журналистам: Для всех остальных — текстовая версия. Итак, поехали. Ошибка 1. Обезличивать адресата в письме журналисту Что имеется в виду? Это когда вы пишете человеку письмо и в качестве приветствия говорите «Добрый день» или «Здравствуйте», а не, например, «Добрый день, Елена». Вообще обязательное обращение по имени — это одно из элементарных правил деловой переписки. Но почему-то это правило зачастую игнорируется. Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно» Что думает журналист, которому пришло письмо с таким безликим обращением? Отправитель не знает, кому именно пишет или не желает этого знать ему лень или наплевать на адресата. Может быть, письма формируются автоматически и рассылаются по базе случайно собранных адресов. У нас в журнале на эту тему выходил материал под названием «Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать». Там мы опрашивали экспертов владельцев бизнеса, пиарщиков, журналистов. Большинство согласилось, что не указывать имя адресата в письме — это недопустимо. Но мне запомнилось мнение одного из пиарщиков в этой статье. Вот как оно звучало: «При переписке в мессенджерах чаще всего не называю человека по имени, а обхожусь безличными приветствиями. Причины этого, скорее всего, в попытке строить по работе совершенно безличные отношения, привязанные только к профессиональным функциям, без личной окраски. Более 15 лет работы в сфере избирательных технологий привели к серьезному пресыщению личными контактами и коммуникациями, и это стало причиной стремительного развития интровертности». А теперь давайте разберемся. Априори считается, что если вы — пиарщик, то вы человек, открытый к общению и в личном, и в публичном пространстве. Если же вы настолько интроверт, что даже элементарное упоминание имени человека в переписке наносит вам психологическую травму, — ну, увольте, это уже не пиар, и вы, очевидно, не пиарщик. Еще Дейл Карнеги говорил, что звучание собственного имени — самая приятная мелодия для слуха человека. Давайте по возможности не забывать об этом. Ошибка 2. Делать «письмо-отписку» Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту. Представьте себя на месте редактора, который получает письмо а-ля «я могу писать статьи про рынок котиков» или «я специалист компании, разводящей котиков. Хочу писать для вас статьи. Какие темы вам были бы интересны? После такого письма в глазах редактора вы автоматически становитесь сферическим конем в вакууме, который не пойми, кто такой, в чем специалист, про что умеет писать и умеет ли вообще. На такие письма чаще всего не отвечают. Для иллюстрации приведу несколько примеров таких писем, которые получала я сама. Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи.
Как писать деловые письма (с примерами и образцами)
Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении. В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон. Контактный телефон необходим для того, чтобы должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения при необходимости.
В корпоративной среде это может быть напоминание об оплате услуг. Выглядеть это может так: Письмо-подтверждение Подобные письма подтверждают какое-либо действие. Например, вы зашли в интернет-магазин и сделали заказ — в ответ получили письмо, что ваша покупка оформлена и находится в процессе обработки. Вот так информирует своих клиентов СберМаркет: Если речь идет о заключении договора между двумя компаниями, то бумажное письмо может быть оформлено следующим образом: Письмо-заявление Если вы планируете изменить условия в договоре, то используйте данный тип рассылки.
Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника: Рекламно-информационное письмо Такой формат писем похож на коммерческое предложение, которое направлено на конкретного потребителя и предполагает получение отдачи. В подобных рассылках можно увидеть информацию о товарах или услугах, расширении ассортимента, изменении ценовой политики. Один из примеров письма рекламного характера: В корпоративной среде таких письма могут информировать адресата об услугах и возможностях компании: Как написать информационное письмо Правила оформления информационного письма в корпоративном формате и в виде маркетинговой email-рассылки сильно отличаются. В первом случае потребуется соблюдать правила оформления документа, а во втором — не обойтись без хорошей визуальной начинки. Письмо в корпоративной среде Как вы уже могли заметить выше, все письма такого формата плюс-минус похожи, так как используют одинаковые правила. По правому краю должны быть поля в 20 мм.
Выравнивание по ширине. Если в веб-дизайне такой вариант практически не используется, то в случае с корпоративными письмами без этого вовсе не обойтись. Проставьте в тексте абзацный отступ на отметке 1,25 см. Наименование разделов. Если в вашем письме предусмотрены разделы, то отцентрируйте их по ширине. Межстрочный интервал.
Добавьте ко всему документу одинаковый межстрочный интервал: 1-1,5. Нумерация страниц.
Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни торговля, медицина, транспорт и другие. Список нужных контактов опубликован здесь. Написать можно и на страницах mos.
CTA-элемент должен четко выделяться Специфика новостного письма такова, что в нем может размещаться множество СТА-элементов одновременно. Чаще всего, это элементы «читать далее». Но иногда приходится получать новостные письма, в которых присутствие СТА-элементов зашкаливает, и от них начинает рябить в глазах. Поэтому старайтесь размещать не слишком много призывов к действию и визуально выделяйте их на фоне текстового полотна. К примеру, четкие и яркие кнопки в письме от Terrasoft: Или «читать далее» от Mersedes-Benz, которые визуально легко найти в теле письма. У таких писем есть все шансы, что подписчик захочет сделать переход и узнать больше. Краткость Ваша цель — не выложить всю версию статьи или новость в письмо, а заинтересовать читателя и привести его на сайт или блог. Краткий текст нужно подать так, чтобы подписчик захотел вникнуть и узнать больше.
Интернет-магазин экотоваров и здорового питания в своем новостном дайджесте рассказывает о камнях для выпечки. Что это за камни, скорее всего, станет интересно каждому. Этот email — хороший образец, когда новость из нескольких предложений готова увести внимание подписчика прямо на сайт. Пространство Интервалы межу абзацами и между строками помогут сделать текст удобочитаемым. А также подписчик кликнет ссылку с первого раза и не промажет, что важно для чтения письма с экрана мобильного.
Подразделы
Также не принимаются к рассмотрению электронные обращения, содержащие: вопросы, не относящиеся к компетенции органов исполнительной власти городского округа — город Волжский; ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни; вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов подписи, печати и др. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Ханымей присоединились к Всероссийской акции «Письмо солдату». Ребята в своих письмах выразили слова благодарности всем тем, кто сейчас исполняет свой воинский долг, за чистое, мирное небо, высказали пожелания успешного выполнения боевых задач, и возвращения солдат домой живыми и здоровыми. Свои письма ребята украсили рисунками, георгиевскими ленточками и оформили их в виде писем-треугольников.
Используйте их для доступа в Личный кабинет. Для подачи обращения через Интернет-приёмную рекомендуем воспользоваться браузерами Mozilla Firefox версии 52 и выше, Яндекс. Браузер версии 16 и выше, Opera версии 58 и выше.
Информация о персональных данных субъектов обращений, направленных в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 04.
Вы можете авторизоваться на Официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг , чтобы отслеживать статус поданного обращения в Личном кабинете. При подаче обращения без авторизации логин и пароль к Личному кабинету будут направлены Вам на адрес электронной почты, указанный при подаче обращения.
Образцы обращений
Используйте форму обратной связи. Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Северо-Енисейского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ. Образец обращения граждан. Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц. Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Отправить обращение
Скачать бланк Акции «Письмо Победы» в формате А4. Медицинские организации Исключенные из Реестра Обращение о включении вопроса в Комиссию по разработке ТП ОМС Реестр медицинских организаций, осуществляющих. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского округа Серебряные Пруды.
Отправить обращение
В обосновании можно сослаться на организационно-правовые документы, договоры, правовые акты и нормы закона, которыми установлена обязанность адресата предоставить требуемую информацию. Поэтому, если организация регулярно направляет запросы в тот или иной государственный орган, рекомендуем составить единый шаблон-пример письма о предоставлении информации. Это сведет к минимуму ошибки и позволит значительно сократить время оформления и написания запросов. Если законного основания для предоставления ответа на запрос нет, в обосновании дайте логичное объяснение необходимости получения запрашиваемых, то есть, хорошим тоном будет еще и указать цель, с которой информация запрашивается. Образец письма-запроса о предоставлении информации с обоснованием В общем случае законом установлен месячный срок исполнения писем. В случае, когда сведения требуются срочно, не будет нарушением сообщить об этом в запросе, написав: «Настоятельно просим Вас дат ответ в течение пяти дней». Скачайте образцы писем о предоставлении информации:.
При подаче обращения без авторизации логин и пароль к Личному кабинету будут направлены Вам на адрес электронной почты, указанный при подаче обращения. Используйте их для доступа в Личный кабинет. Для подачи обращения через Интернет-приёмную рекомендуем воспользоваться браузерами Mozilla Firefox версии 52 и выше, Яндекс.
Выражение благодарности за предоставление информации и надежды на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Подпись ответственного лица — руководителя компании, с расшифровкой. В тех случаях, когда письмо просьба о предоставлении информации направляется в государственные органы, из запроса можно исключить пункты 2 и 5 — обращение и выражение благодарности. В обосновании можно сослаться на организационно-правовые документы, договоры, правовые акты и нормы закона, которыми установлена обязанность адресата предоставить требуемую информацию. Поэтому, если организация регулярно направляет запросы в тот или иной государственный орган, рекомендуем составить единый шаблон-пример письма о предоставлении информации.
Это сведет к минимуму ошибки и позволит значительно сократить время оформления и написания запросов. Если законного основания для предоставления ответа на запрос нет, в обосновании дайте логичное объяснение необходимости получения запрашиваемых, то есть, хорошим тоном будет еще и указать цель, с которой информация запрашивается. Образец письма-запроса о предоставлении информации с обоснованием В общем случае законом установлен месячный срок исполнения писем.
Трагедия челнока «Челленджер» потрясла нас с Нэнси до глубины души. Мы знаем, что разделяем эту боль со всем народом нашей страны. Это поистине национальная утрата. В отличие от семей семерых, мы не можем почувствовать всю силу удара, который нанесла эта трагедия. Но мы чувствуем потерю и не перестаем думать о вас». Reason — причины Как можно раньше объясните, что стало причиной кризиса, при этом избегайте оправдательного тона. Заявляйте несколько версий, которые вы проверяете, или разукрупняйте событие, говоря о том, что оно «больше вас».
Например, у вас может быть несколько гипотез о причинах катастрофы: это может быть и природное явление, и сбой компьютерных систем, и человеческий фактор — вы тщательно проверяете каждую из них и обязательно сообщите общественности об итогах расследования. Или подтверждайте, что произошло ужасное, и мы будем помнить об этом, как обо всех подобных трагедиях, которые мы наблюдали на пути развития этой важной для всех отрасли производства. Рейган смещает фокус внимания слушателей с одного инцидента на всю историю освоения космоса: «Это поистине национальная утрата. Мы привыкли к чудесам столетия. Нас трудно изумить. Но вот уже 25 лет космическая программа США делает именно это. Мы уже свыклись с мыслью о космосе, и наверное, забыли, что все только начинается. Мы все еще пионеры». Давайте информацию порциями, даже если вам все ясно с самого начала. Не переставайте заниматься проблемой: сначала вы в процессе выяснения причин, потом — в процессе исправления.
Так вы выиграете время и будете иметь в запасе данные, которыми сможете «перебить» новую информацию, которая может появиться в прессе и сыграть против вас в будущем. Remedy — решение Объясните, что вы намерены предпринять, чтобы компенсировать ущерб. Четко и ясно объясните алгоритм действий получения компенсации: кто может рассчитывать на помощь, куда обратиться и что сделать.. Иногда вместо общей компенсации продуктивнее оказывать адресную поддержку и привлекать прессу для освещения этих отдельных случаев: как и кому помогли, что конкретно сделали. Декларируйте «задел на будущее», если компания продолжает работу в условиях, сопряженных с риском.