Новости одиссея прохождение ассасин

это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды. Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции.

Как спасти ниму в assassins creed odyssey

Каждая пользовательская история станет доступна всем игрокам Assassin's Creed: Одиссея на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox использовать максимум возможностей данной системы, ознакомьтесь с руководством или посмотрите обучающие видео. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции. Assassin's Creed Odyssey ничем не отличалась от других и перенесла события этой истории в книжную форму. Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции.

Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)

В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! В Assassin’s Creed: Odyssey, второй в трилогии новых игр Assassin’s Creed, вы взаимодействуете с греческими и римскими историческими фигурами, пытаясь уничтожить организацию, известную как Культ Космоса.

Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры

И тут всё максимально просто. Древесина добывается в различных лесах, а железо — в каких-нибудь пещерах. Однако если ресурсы для крафта необходимы уже сейчас, тогда их всегда можно прикупить у торгашей. Благодаря этому вы получите большое количество полезных материалов и ресурсов для крафта. А по сюжету события «Одиссеи» разворачиваются на фоне войны между Афинами и Спартой. Поэтому этим стоит воспользоваться. Каждый регион контролирует одно из двух представленных государств.

По задумке и в соответствии с механикой, сначала необходимо: 1 — понизить шкалу оккупации; 2 — сжечь все важные военные объекты; 3 — забрать всё полезное «добро» из сундуков; 4 — убить всех вражеских солдат и заодно текущего лидера. И как только общая шкала будет опущена до приемлемого игрой уровня, появится возможность принять участие в битве, которая связана с завоеванием определённого региона. Сражаться можно на любой стороне, главное предварительно посетить лагерь одной из сторон. Самое интересное то, что это может быть даже и та сторона, у которой вы всё сожгли и у которой всех убили, тем самым ослабив общее положение во всём регионе. Выступая на стороне той армии, которая обороняется, можно получить лишь один эпический предмет. Однако если выступить на стороне атакующих, тогда можно будет получить целых два эпических предмета, но битва в этом случае будет протекать намного сложнее.

Таким образом, если у вас есть большое желание получить ценную и более «жирную» награду, тогда лучше, разумеется, выступать на стороне атакующих. Но и даже это далеко не всё. Потому что в ходе битвы нужно всегда следить за двумя шкалами, которые удачно расположились наверху экрана. Потому что это самый быстрый способ одержать знаменательную победу в этой мясорубке. К примеру, неплохим вариантом будет способность под названием «Дождь разрушения». Последний совет, который пригодится в битвах, касается начала сражения.

Если коротко — постарайтесь не оттягивать момент начала битвы, если это наконец-таки стало возможным. Дело в том, что «праздник» может начаться и без участия вашего персонажа. К счастью, игровой процесс в этом плане довольно однообразный в общем плане , поэтому событие можно повторять до тех пор, пока кнопки не поотлетают. Так или иначе, но постоянные войны — это отличная возможность пополнить инвентарь новыми и ценными эпическими предметами. Благодаря новой системе сохранений можно переигрывать многие моменты игры. Однако всегда лучше делать резервные варианты сохранений, которые сделаны вручную.

Сохраниться вручную можно либо через главное меню, либо при помощи определённой клавиши. Перемотка времени суток В «Одиссеи», как и в «Истоках», появилась возможность менять время суток. Проблема только в том, что изначально игра не оповещает своего игрока о данной функции, поэтому её можно запросто пропустить. И это при том, что время суток играет важную роль в игровом процессе. Например, ночью зачищать лагеря противников зачищать намного легче и удобней, потому что львиная доля врагов отправляется спать. Часть — 2: Все способы быстрой прокачки «Как поднять уровень?

Как быстро поднять уровень? Эта часть гайда посвящена наиболее эффективным и простым способам прокачки персонажа. Таким образом, даже если вы вдруг вернётесь в ту область, которая ранее была полностью изучена, но в которой вы были на низком уровне, задания в локации будут подстроены под текущий уровень персонажа. Абсолютно то же самое касается получаемых наград, опыта и даже врагов. Также важно отметить, что в процессе прохождения сюжетной линии время от времени будут встречаться «пропасти». Что это такое?

Это те моменты, когда игра нарочно пытается ограничить игрока от завершения определённой истории цепочки заданий , при этом настоятельно рекомендуя остановиться и заняться прохождением побочных квестов. Цель такой механики заключается в том, чтобы персонаж прокачался до рекомендуемого уровня, который требуется для прохождения дальнейшей цепочки заданий. Пройдя всю основную сюжетную линию, персонаж будет иметь уровень, который колеблется от 38-го до 40-го уровня. Ещё несколько уровней можно будет поднять путём прохождения различных боссов и прохождения наиболее поздних дополнительных заданий. В остальном же игровой процесс до 50-го уровня подразумевается собой участие в постоянных сражениях, которые связаны с завоеванием различных регионов. На самом деле практика показывается, что после 40-го уровня процесс прокачки как будто останавливается на одном месте прокачивать персонажа выше становится намного сложнее.

Поэтому если решите двигаться дальше по уровневой лестнице, приготовьтесь к тому, что придётся далеко не один раз попотеть. Также стоит отметить, что достижение различных целей, отмеченных на глобальной карте в виде вопросительных знаков, дают невероятно маленькое количество XP. Контракты на билбордах Сразу отмечу — речь пойдёт о досках объявлений. Принимать следует абсолютно все контракты, которые только можно будет найти на билбордах. Поскольку механика корректирует всё под соответствующий уровень персонажа, то же самое будет касаться и получаемого опыта. Как правило, контракты — это прохождение простых задач.

Обычно контракты выполняются проще простого в ходе прохождения сюжетной линии. Например, некоторые контракты требуют убить определённых врагов и в определённом количестве или какие-нибудь конкретные судна. Также некоторые контракты могут повторяться, благодаря чему можно выполнять одно и то же задание за один раз, после чего сдавать сразу «пачку». На практике и вообще в целом смотрится глупо, но в плане прокачки удобно и эффективно. Получается, что при прохождении, как только прибудете в совершенно новый населённый пункт, сразу берите все предложенные на доске объявлений контракты. Итог — это вариант, который позволяет получить лёгкий опыт для персонажа.

Дополнительные задания Пожалуй, самый лучший вариант для двух стадий игры: ранней и средней. Рекомендую никогда не упускать возможности брать и выполнять дополнительные квесты. Однако важно знать, что большая часть заданий не слишком увлекательная, да и разнообразием они не блещут. За то приводят к столкновениям с культистами. Так что если хотите ускорить процесс прокачки персонажа, никогда не пропускайте любые представленные диалоги. Чтобы перейти на следующий уровень, как правило, достаточно выполнить 4-5 дополнительных заданий.

Хотя после 25-го уровня процесс прокачки персонажа будет заниматься чуть больше положенного времени. Завоевания и битвы В тот момент, когда дополнительные задания закончатся, нужно будет перейти сразу к массовым сражениям они же завоевания. Как правило, на карте можно найти около 2-х битв сразу. Все битвы отмечены либо красным, либо синим флагом. Проблема этого варианта лишь в том, что статус региона можно будет увидеть, когда он открыт. В ином случае всё закрывает «туман войны», так сказать.

Кроме того, всегда следует выбирать опцию под названием «Тяжело» — это очень важный момент в ходе битв с армиями вторжения. Уменьшить силу любого региона можно благодаря: сжиганию разнообразных военных объектов, благодаря разграблениям сокровищниц и убийству солдат соответствующей фракции. Стоит отметить, что на это всё будет уходить действительно много времени, поэтому иногда лучше стараться не зацикливаться на всех этих побочных действиях. Главное раскрыть все существующие регионы на карте, после чего осмотреть каждый и отыскать особо уязвимые места. Таким образом, можно будет сэкономить большое количество времени. В целом лишь даже одна масштабная битва дарит такое количество XP, которое можно было бы получить после прохождения дополнительного квеста.

Тем не менее, данный вариант остаётся лучшим вариантом только для поздней стадии прохождения игры. Цели в крепостях и арена Ещё один альтернативный вариант, который поможет получить очки опыта — прохождение целей в крепостях. Опыта начисляют много, но есть два важных нюанса: первое — нужно хорошая экипировка, второе — нужно убивать большое количество врагов как можно быстрее. Второе достойное место, где можно получить большое количество XP, является необычная арена, расположенная в Пефках. Если коротко: существует в общей сложности всего 5 наёмников, которым время от времени всегда можно будет бросать вызов. Ускорители или бусты опыта Последний вариант — это специальные и уникальные опытоускорители.

Только вот и пользоваться ими как попало нельзя. Первым делом приготовьте выполнить как можно больше дополнительных заданий и контрактов просто возьмите их , после чего активируйте следом ускоритель опыта и начинайте оперативное прохождение всех заданий. Действует в течение 2 часов. Доступен для покупки за 10 Uplay-очков в Ubisoft Club. Представляет собой одноразовую покупку, поэтому всегда нужно пользоваться этим ускорителем с умом. Второй раз купить буст уже не получится.

Доступен для покупки за 1. Как использовать лёгкое и тяжёлое оружие? Как использовать мощные и быстрые атаки? Как сражаться с врагами со щитами? Однако это вовсе не значит, что в течение всего прохождения придётся полагаться исключительно на разные действия, которые связаны со стелсом. В принципе это и невозможно, потому что время от времени игровой процесс подкидывает ситуации, когда требуется воспользоваться грубой силой, поэтому нужно продемонстрировать новые полученные умения в открытом ближнем бою.

Именно боевой системе и разного рода ситуациям которые связана с боёвкой посвящена эта часть гайда. Кроме того, многое в бою зависит и от текущего уровня вашего противника. В том случае, если уровень противника соответствует уровню вашего персонажа или он чуть ниже , тогда шансы на победу в бою высокие. В том случае, если уровень противника выше уровня вашего персонажа хотя бы на 1 единицу, тогда сложность боя заметно повышается. Причём отдельного внимания заслуживают элитные наёмники, облачённые в тяжёлую броню и имеющие уникальные атаки, потому что разница в одном уровне в бою с ними сразу заметна. В том случае, если уровень противника превышает уровень вашего персонажа в несколько раз от 2-х и выше , тогда шансы одолеть противника, минимальные.

Так что лучше стараться избегать таких сражений до определённого момента пока не повысите уровень. Значок, который показывает уровень противника, всегда расположен над головой врага. Помимо этого, игра включает в себя цветную маркировку. Например, если уровень противника намного выше уровня вашего персонажа, тогда уровень будет выделен красным цветом. Чтобы узнать, какие противники вас ждут дальше, пользуйтесь в обязательном порядке орлом, который запросто разведает территорию и покажет всех врагов вместе с их уровнем. Экипировка и снаряжение Одну из ключевых ролей играет в бою текущей уровень и прочие параметры вами экипированных вещей.

Например, если персонаж прокачан до 25-го уровня, но при этом вы до сих пор пользуетесь экипировкой 10-го уровня, тогда столкнувшись в бою с врагами, возникнут проблемы. Ведь противники всегда подстраиваются под уровень персонажа, поэтому и экипировка у них будет 25-го уровня, в то время как у вас она 10-го уровня. Поэтому экипировку всегда следует стараться «подгонять» под текущий уровень персонажа. Таким образом, всегда нужно следить за тем, чтобы экипировка всегда соответствовала уровню персонажа или же была максимально приближена к нему. К тому же, далеко не всегда в обязательном порядке необходимо искать совершенно новые вещи. Единственная проблема заключается в том, что на этот процесс потребуется потратить не только золото, но и ресурсы.

Поэтому всегда следует улучшать исключительно самые нужные и важные вещи из экипировки. Практика показывает, что материалов на все элементы снаряжения всё равно, как правило, не хватает. И в любом случае рано или поздно будут найдены новые элементы доспехов путём прохождения сюжетной линии или при прохождении дополнительных заданий. И первое, что следует знать — весь арсенал оружия ближнего боя всегда разделяется на несколько типов. Всё предметы делятся на быстрое и медленное оружие. Как правило, предпочтение отдают чаще оружию с высоким уровнем скорости нанесения урона кинжалы и мечи.

Такие типы оружия популярней по одной простой причине — с их помощью намного проще оперативно реагировать на разнообразные действия противников. Впрочем, шансы нанести успешную атаку со «скоростным» оружием тоже намного выше. Крупное, мощное и медленное оружие обычно лучше использовать в бою против массивных и облачённых в тяжёлую броню врагов. Стоит отметить, что частично проблемы при выборе оружия будут решены после того, как персонаж достигнет 15-го уровня — тогда можно будет разблокировать новый доп. Так что можно будет экипировать сразу лёгкий и тяжёлый вариант оружия. А для переключения между ними достаточно будет всего лишь нажать на отведённую для этого клавишу.

К тому же, во время такого типа прохождения есть возможность нормально прицелиться в наиболее уязвимые точки противника. Можно также спокойно воспользоваться умениями, которые повышают наносимый персонажем урон. Что касается открытых противостояний, то лук показывает себя полезным лишь тогда, когда противник ещё не успел добраться до персонажа или он просто решил не вступать в ближний бой. В такие моменты можно даже отдалиться от противника и ждать, когда восстановиться здоровье. Между собой две эти атаки можно запросто комбинировать и чередовать ими, составляя тем самым своеобразные необычные комбо-атаки. Можно, например, начать с двух тяжёлых атакующих выпадов и продолжить следом тремя лёгкими типами ударов.

Однако боевая система и механики «Одиссеи» разработаны таким образом, что под некоторых противников придётся подбирать новые комбо-удары, искать слабые места и т. К примеру, если вы сражаетесь с какими-нибудь подвижными противниками или наёмниками, тогда всегда лучше пользоваться лёгкими и быстрыми выпадами. А удары тяжёлого типа помогут скорее в бою против врагов, которые облачены в тяжёлую броню. Тем не менее, без тяжёлых атак не обойтись в игре не только по причине того, что попадаются тяжёлобронированные враги. Они также пригодятся против щитоносцев, потому что только так можно пробить серьёзную защиту. После тяжёлого удара противник раскрывается, поэтому следом можно нанести несколько лёгких ударов.

Тактика подходит в бою против врагов, которые пользуются малыми и средними щитами. Пробить тяжёлый щит тяжёлыми атаками не получится. Вообще ситуация со щитоносцами тяжёлого типа сложная, потому что помогает лишь парирование и последующие стремительные контратаки. Захват цели, парирование и уклонения Практически в каждом бою любому игроку пригодится опция под названием «Захват цели», которая позволяет зафиксировать камеру управления на каком-то определённом сопернике. Камера даёт возможность целиком и полностью сосредоточиться на противнике, вовремя уклоняться от вражеских атак и даже идеально проводить свои собственные выпады атаки. Как правило, сражаться предстоит сразу с несколькими противниками, поэтому «захват цели» время от времени предстоит менять, используя для этого специальную клавишу достаточно посмотреть в опции управления.

Пользоваться данной опцией предстоит в те моменты, когда враг отходит, а рядом находится другая более подходящая, доступная для этого цель. Кроме того, не менее важную роль в бою играют своевременные способы уклонения, потому что, уклоняясь, можно избежать урона. Обычно в сражениях достаточно пользоваться стандартными уклонениями. Также не стоит забывать о том, что удерживая клавишу, которая отвечает за уклонения, можно совершить кувырок.

Он привлекает внимание, потому что он белый с рыжими полосками. Он не убежит от вас. Достаточно запрыгнуть ему на спину и подъехать к женщине. Когда вы доставите лошадь, женщина спрыгнет с утес. Вы тоже ничего не можете сделать.

Ajax в огне Вашей следующей миссией будет поиск Ajax. Он стоит на одном из холмов. Найдя Аякса, отправляйтесь с ним в город — вашей задачей будет защитить его от врагов.

Охота на мифических существ Охота на некоторых мифических существ позволит разблокировать Одиссея «истинную концовку».

Линия квестов «Врата Атлантиды» считается основным заданием, хотя для прохождения игры оно не является обязательным. Тем не менее, вам захочется выполнить эти задания, чтобы принять участие в одних из лучших битв с боссами, которые предлагает игра. Вам предстоит сразиться с Медузой, Минотавром и Циклопом. Каждая битва более напряженная, чем предыдущая.

Это не только разблокирует полную концовку игры, но и позволит вам разблокировать несколько ярких предметов. Если вы готовы приложить усилия, вы сможете легко завершить все эти задачи в рамках Odyssey. Скорее всего, к концу игры у вас уже будет большой процент выполненных заданий. Просто проходите их по одному за раз, и вы сможете похвастаться этим достижением.

Самым утомительным из всех является задание «Дитя Посейдона», которое требует от вас пройти все подводные локации. Надеюсь, вы уже выполняли их по мере продвижения по сюжету. Создайте идеальную постройку Odyssey исключительна в плане взаимодействия с игроками, ведь в ней есть так много способов создать своего персонажа. Хотите ли вы быть тихим убийцей, искусным лучником или неудержимым воином — игра все предусмотрела.

Теперь, когда вы прошли игру, смело экспериментируйте с различными вариантами комплектации. Легендарные наборы снаряжения имеют свой собственный набор преимуществ, с которыми вы можете играть. Есть и такие сборки, которые можно сделать до безумия мощными, так что ищите их! А затем отправляйтесь в битву Conquest, чтобы проверить, насколько хорошо они работают.

Ищите Айнигмата Остракас Остраки Аинигмата — это, по сути, просто мини-охота за сокровищами, в которой вы можете принять участие. Остраки дают вам загадку, которая приведет вас к определенному месту. Дальше вам нужно будет найти точное место. Origins тоже было нечто похожее, только вы находили редкое или легендарное оружие.

В Odysseyвы найдете гравюры.

Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением. Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне. К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться.

Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать.

С отравляющими стрелами абсолютно также через умение. Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики. Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё.

Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой. Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою.

Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны. Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой. Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов. Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем.

Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало. Есть ещё изменение внешнего вида команды, носовой фигуры и внешнего вида корабля. Но без этого игра была бы пустой. Брать тараном корабли противника - стратегия доминирования в водах Греции Завязывать бои с кораблями тут приходится зачастую с пиратами, они сами нападают, а вот спартанские и афинские нападают при условии, что напали на их корабль и они оказались рядом.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции.
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки.
Assassin's Creed Odyssey — как получить лучшую концовку ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея (КОШМАР) Прохождение #208 Аспасия.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры — Игровой друид ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin's Creed Odyssey.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Часть 13_ Афины. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. Квест «Таинственная болезнь» в «Одиссее» включает в себя выбор в конце, где вы должны выяснить, является ли Тимоза, врач, или магистрат членом Ордена Древних. Играя в АС Одиссею, не могу разобраться, как начать прохождение цепочки квестов из дополнения Атлантиды.

Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey

Семейные ценности ур. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей. Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей. Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы. Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация ур.

Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось. От этого Эпид лишит себя зрения. Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур. Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою.

Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость. Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец ур. Найдём их в соседнем пиратском логове. Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур. По её заданию нужно вернуть лошадь.

Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла". Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух. Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур.

В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё. Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере.

Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата. Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют.

Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур. Кровь и вода ур.

Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем. Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур.

Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно. Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур. Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу.

Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре. Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды.

Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур.

На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур.

Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос.

Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время. Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании.

На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти. В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга.

Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1. Добро пожаловать в Афины ур. Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть.

Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди. Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур. Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования. Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь.

Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука. Цель: Вернитесь к другу Перикла Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор. Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ. Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов. Награда: 273 монеты, Ботинки странствий ур. Покиньте Афины ур. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота.

Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком. Цель: Встретьтесь с Фидием ночью в порту Пирея Идём в порт на западе города. Перематываем время до наступления ночи зажимаем клавишу "M". Вместе садимся на корабль, плывём 3 км до острова Серифос на юго-востоке. Там нас встретит союзник, передаст подсказку об одном культисте. Награда: 420 монет, Лук Аттики ур. Ядовитый вопрос ур.

Идём к нему домой, войти можно только через верх, во внутренний двор. Метиохос связан и окружён 3 змеями, убиваем их издалека из лука. Спасённый расскажет, что его пришли убить бедные рыбаки. Цель: Отправляйтесь в жилище нападавших На юго-западе города идём на Рынок бедняков. Осматриваем дом: 1 внутри ещё 3 змеи, 2 снаружи с другой стороны лежит отравленное тело, 3 на крыше здания письмо от подстрекателя. В дом вернутся рыбаки, говорим с ними.

Эта табличка направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиеос. Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этой таблички указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровища находятся у статуи Аполлона, которая стоит на вершине небольшого холма на северной окраине города. Поскольку ее охраняют змеи, игрокам следует осторожно подходить к статуе. Время вина Если двигаться на запад, то третья скрижаль находится примерно в центре южной части острова Корфу в каменоломне Коркира.

Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен например, лидер убит , лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве. Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль. На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее. С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику. Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии.

Место нельзя пропустить, в основном потому, что вокруг него густой жуткий смог. Ищите небольшой разрушенный храм в центре деревни и взаимодействуйте с дымящимися обломками. Там вы найдете козью ферму в Итаке, где однажды он встретил Афину. Она замаскировалась, чтобы вернуть его жену и убить ее женихов. Вы найдете свою награду на зарезанной козе» Как решить? На севере найдите козью ферму вам дадут подсказку на экране, если место было не исследовано. Зарезанный козел лежит на ступеньках перед первой хижиной. Отправляйтесь в Пристань паломников и отыщите Дом вождя на востоке региона. Теперь пойдите на юг от входа в дом, и осмотрите оливковую плантацию. Найдите большую чашу во дворе фермы. Оттуда, куда указывает его покрытый мхом палец, идите на север. Вы можете найти меня на вершине» Как решить? Ищите гигантскую статую, лежащую на спине, с таким же гигантским стервятником на груди. Это гробница Тайлтоса. Кончики его пальцев примерно направлены вверх, в район Великой горы Парнас. Найти нужный район действительно сложно, и он расположен к востоку от пещеры Кратос на небольшом участке равнины среди холмов. Эта область полна медведей и кабанов. Я сижу у основания единственной бронзовой статуи с копьем и мечом. Великий генерал стоит среди семи равных себе» Как решить? Из описания совершенно ясно, что теперь вы должны отправиться в Святилище Дельфи. На востоке области вы найдете в общей сложности семь больших бронзовых статуй, которые расположены полукругом перед каменной стеной. Перед второй слева той, что с мечом и копьем есть перевернутая корзина с цветами, из которой вы можете забрать свою награду. Нырните и ищите скрытую пещеру. Вы узнаете, если возьмете быка за рога» Как решить? Взгляд на карту сразу же показывает, куда вас приведет эта загадка: к красному озеру к юго-западу от вас. Идите туда и нырните через небольшую пещеру, пока не дойдете до статуи быка под водой. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить награду. Однажды мне пришлось выбраться из лагеря. Вы можете найти меня на острие рыболовного копья на острове в заливе Пандора» Как решить? Двигайтесь на восток от вашего текущего положения, как если бы вас тянули за веревку.

Прохождение игры Assassin's Creed: Odyssey

There are some clues you have to find to investigate her whereabouts. One is on the ground where the blood stain is. Another clue is near the pot at the fire pit. The last clue is at the door of her tent itself.

На скриншоте ниже можно увидеть их точное расположение.

С первыми двумя все понятно: отправляйтесь в лагеря, убейте либо только командиров, либо зачистите полностью области. Расположение командиров В случае с Делосом, все не так однозначно. Прибыв на место, проникните внутрь здания, в котором прячется командир. Он скажет, что не хочет больше оставаться с афинянами, которые стали слишком жестоки.

Вы можете проигнорировать его слова или предложить стать новым членом экипажа. Второй вариант привлекательнее, поскольку Неокл— легендарный моряк! Неокл Фалета вы обнаружите уже на Делосе. Идите к нему и завершите задание, получив драхмы и очки опыта.

Выбирайте любовные фразы, чтобы охмурить мужчину. Задание завершится, но вы получите новый квест. Как пройти задание «Сердца войны» Задание берется у Фалета после завершения квеста «Кровь на песке», на острове Делос. Отправляйтесь в северную часть острова и сверните на восточное побережье, откуда поднимается дым.

Идите к указанному месту, но Фалета здесь не онбаружите. Обратите внимание на то, что отсюда ведет дорожка из лепестков цветов. Следуйте по ней и найдете другое место, где вас ждет Фалет. Поговорите с ним, затем двигайтесь следом, после чего сразитесь в бою.

Победив Фалета, выберите «любовные» фразы, чтобы затащить его в постель. Наконец, сообщите ему, что хотели бы позабыть о прошлом. Не говорите «Хотел бы позабыть о тебе»! Поговорите с Сократом и узнаете о пленном мятежнике.

Также мужчина скажет, где его искать. Отправляйтесь в нужное место, освободите узника и постарайтесь вывести его из лагеря, никого не убив. Расположение квестодателя После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, вы сможете решить, как с ним поступить — убить или оставить в живых.

Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре.

Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур.

Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга.

Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур. На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы.

Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7.

Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию.

Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос.

Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время.

Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании. На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft.

Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин.

Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти. В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга. Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур.

На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1. Добро пожаловать в Афины ур.

Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть. Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди.

Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур. Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования.

Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь. Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука. Цель: Вернитесь к другу Перикла Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор.

Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ. Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов. Награда: 273 монеты, Ботинки странствий ур. Покиньте Афины ур. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота.

Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком. Цель: Встретьтесь с Фидием ночью в порту Пирея Идём в порт на западе города. Перематываем время до наступления ночи зажимаем клавишу "M".

Вместе садимся на корабль, плывём 3 км до острова Серифос на юго-востоке. Там нас встретит союзник, передаст подсказку об одном культисте. Награда: 420 монет, Лук Аттики ур. Ядовитый вопрос ур. Идём к нему домой, войти можно только через верх, во внутренний двор.

Метиохос связан и окружён 3 змеями, убиваем их издалека из лука. Спасённый расскажет, что его пришли убить бедные рыбаки. Цель: Отправляйтесь в жилище нападавших На юго-западе города идём на Рынок бедняков. Осматриваем дом: 1 внутри ещё 3 змеи, 2 снаружи с другой стороны лежит отравленное тело, 3 на крыше здания письмо от подстрекателя. В дом вернутся рыбаки, говорим с ними.

Их просто использовали, натравив на нужного человека. Можем убить их или оставить в живых. Узнаем, что само нападение спланировал продавец змей. Цель: Убейте продавца змей Идём в платку за городом. Вокруг в кустах много змей, их лучше отметить с помощью орла.

Если прокачать орла, то он сможет и убить их. Внутри палатки один Отравитель, но он достаточно силён. В бою он пользуется ядом. После победы отберём Кинжал отравителя фиол, ур. Возвращаемся к Метиоху, награда: 273 монет.

Симпосий Перикла ур. На входе встретим девочку Фебу, она приплыла сюда за нами, и теперь работает на местную девушку. Переоденемся в халат. Цель: Разузнайте о своей матери Внутри Геродот познакомит нас с местной элитой: драматурги Софокл и Еврипид, философы Сократ и Фрасимах, любовник Алкивиад. Сможем поговорить с некоторыми гостями.

Во время этого задания можем выполнить пару побочных квестов: Масло и любовь ур. Увидим Алкивиада с козой. Он попросит принести ему оливковое масло. Идём на кухню, берём кувшин и возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом.

В любом случае, получим от него информацию о гетерах из Коринфии. Пей до дна ур. Говорим со служанкой, выбираем вариант "сладкое вино". Возвращаемся к спорящим, угощаем вином под любым предлогом. В обмен на это получим информацию о Гиппократе в Арголиде.

Цель: Поговорите с Периклом Выполнив задания, говорим с Сократом. Увидим красавицу Аспасию, на которую работает Феба. Она поручит нам вывести царя Перикла к своим гостям. В южной комнате поднимаемся по лестнице на крышу. Предупредим царя о Культе Космоса.

В обмен получим информацию про пиратов на острове Кеос, получим подсказку. Спускаемся, говорим с Фебой, чтобы выйти. После этого задания у нас появилось 3 наводки, где может быть мать. Приступаем к выполнению 1 из 3 глав на выбор. Дополнительные задания: Ради людей ур.

На северо-западе от города нам нужно сжечь 3 склада припасов и убить 1 полемарха. У командира найдём записку, ведущую к следующему заданию. Награда: 266 монет, Шлем командира ур. В стане врага ур. Отправляемся в мраморную каменоломню.

Тайно проникаем внутрь, забираемся на центральную башню, на ней найдём повешенного шпиона. Награда: 410 монет, Ботинки гонца ур. Освобождение ур. Не покидаем каменоломню, здесь же освобождаем всех пленников из клеток, среди них раненый Ономакл. Берём его на плечи, выносим за пределы опасной зоны.

Это капитан, который должен был встретить шпиона. Кладём раненного на лошадь, отвозим на северо-восточный берег. На берегу увидим, что и вся его команда в плену. Убиваем 4 стражников, выпускаем 8 моряков. В море поджидает спартанский корабль.

Чуть севернее гавань, встаём на неё, призываем свой корабль. Вступаем в морской бой. После победы возвращаемся к капитану и Клеону. Награда: 410 монет, Шлем политика ур. Создание возможностей ур.

Он попросит ослабить армию спартанских захватчиков. Нам нужно убить 3 любых полимарха, и принести их печати демосфену. Ищем полимархов на северо-западе от города, в любом военном лагере. Награда: 1590 монет, Пояс Демосфена фиол. Тест на гражданство ур.

Любовник попросит тайно вписать имя Софана в список граждан. Пробираемся в большой зал мимо охраны, ищем свиток на столе. Награда: 152 монеты, Пояс агоры ур. Есть свидетель ур. Алкивиад подскажет подходящего человека.

На месте узнаем, что любовник хочет прописать в городе убийцу, которого изгнали. Выбираем: заставить человека силой, заплатить 200 монет, отказаться от задания. Награда: 282 монеты, Булава правосудия ур. Свобода слова ур. Он хочет наказать коллегу Гермиппа за то, что тот воспевает военного Клеона.

Идём осматривать его дом на севере города. Убивать охрану внизу не обязательно, забираемся наверх, собираем улики: 1 мешок на одном балконе, 2 маска на втором балконе, 3 записка на двери между балконами. Узнаем, что Гермипп состоит в Культе Космоса. Задание закончится, но на карте появится расположение Гермиппа, в храме на северо-западе города. Идём туда, устраняем охрану и члена культа.

Награда: фрагмент, подсказка, Перчатки яда ур. На коне ур. Он видел кражу коня, и предложит нам решить, заслуживает ли вор наказания. Бежим по рынку, преследуем вора, чтобы быстрее догнать, лучше бежать наперерез. Это бедняк, которому не выжить без перевозок, а украл он у богача, который даже не заметил пропажи.

Выбираем, оставить ему лошадь или вернуть хозяину. Награда: 292 монет, Афинская туника ур. Ценность жизни ур. Чуть выше говорим с Хозяином, он признается, что состоит в Культе Космоса. Отвечаем на вопросы, позже говорим с Сократом.

Награда: 157 монет, Посох знаний ур.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань. Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем. Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.

Когда кровь застилает глаза Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать. Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды. Огонь и вода Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им — воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех. Всё не то, чем кажется Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами». Шестое чувство сострадания Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер.

Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта. Сквозь трещины Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон. Смертельные тайны Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками.

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов

Assassin'S Creed Odyssey прохождение — гайд по игре В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей».
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо) Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея».
25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея.
Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка) | Видео Write your own epic odyssey and become a legendary Spartan hero in Assassin's Creed Odyssey, an inspiring adventure where you must forge your destiny and define your own path in a world on the brink of tearing itself apart. Influence how history unfolds as you experience a rich and ever-changing world.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +».

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Теперь вы можете играть в Assassin's Creed Odyssey бесплатно до 19 декабря. В этой части квеста показано, как Assassin's Creed Odyssey связывается с Assassin's Creed Valhalla.

Начало Культ Космоса (Прототамплиеров)

  • Aссасин Крид Одиссея Прохождение - Гайды, Секреты, Руководство
  • Навигация по записям
  • #3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея | Подборка из 8 видео
  • Assassin’s Creed Odyssey — Википедия

Assassin's Creed Odyssey новости и обновления

  • Где найти Хрисис в Assassin's Creed Odyssey | ROBOKOT Games
  • Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
  • Прохождения Assassin's Creed Odyssey – руководство по прохождению
  • #3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея | Подборка из 8 видео

Прохождение

После разговора квест закончится и начнётся «Великий ужас». Великий ужас Рекомендуемый уровень: 50 Это самая сложная битва в игре. Убедитесь, что вы хорошо экипированы и по крайней мере 47 уровня, прежде чем пробовать эту битву. Этот квест начинается сразу после «Ключ к счастью?

Подойдите к колоне в стене слева от Брис и взаимодействуйте с ней. Посмотрите небольшую заставку и следуйте за Брис. Если у вас на пути есть змеи, то вы идёте правильным путём.

Проскользните под корнями дерева, которые закрывают проход в двери и двигайтесь дальше пока не найдёте Брис. Будет показан ещё один ролик, и пришло время разобраться с Медузой. Будьте готовы к тому, что это будет долгая битва.

Примерно в первой четверти битвы Медуза будет в неуязвимой ярко-оранжевой сфере. Она призовёт несколько каменных солдат, и будет испускать луч из своих глаз, превращающий вас в камень. Чтобы избежать взгляда Медузы, держитесь за колоннами.

После атаки взглядом она вызывает молнии в красные круги на земле, избегайте их. Победите каменных солдат один за другим, и Медуза выпадет из своей сферы. Это время атаковать с близкого расстояния.

Когда Медуза стоит на земле, она всё ещё сильна. По большей части она будет придерживаться атаки взглядом и ударов молнии. Но если вы окажетесь слишком близко, она схватит вас и нанесёт большой урон.

Ко всему этому, на одном месте она остаётся всего на несколько секунд. Цикл такой: Прячьтесь за колонной, пока не закончится атака взглядом Уклоняйтесь и мчитесь к Медузе, когда она вызывает молнии Сделайте один или два хороших попадания «Яростные удары» — отличная возможность для этого , прежде чем она телепортируется и остерегайтесь захватной атаки. Повторение Этот паттерн будет продолжаться до тех пор, пока она не потеряет около четверти жизни.

Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.

Они находятся у него дома, особняк стоит в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно или с боем пробираемся и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях. Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана.

Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи. Зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона. Возвращаемся к Ксении за наградой. Квест — Бесценное сокровище Сразу же после выполнения четвертого квеста Ксения отведет главного героя к раненной Галатее. Она расскажет о нападении солдат на корабль возле Пеллини и потере ценного груза. При упоминании старинного сундука Ксения вас попросит вернуть его. А так же заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса. Прохождение последнего личного задания Ксении «Бесценное сокровище» начинается с исследования крепости Олуры. Входить удобнее со стороны севера.

Старый сундук хранится на складе на верхнем ярусе в восточной части крепости.

Поднимитесь на борт судна и убейте большую часть матросов. Здесь можно применить умение «Удар спартанца», чтобы достаточно легко сбрасывать противников в воду. После победы в бою вы сможете обыскать корабельный сундук. Оба метода, описанных выше, позволят вам получить максимальную добычу и обновить часть шкалы энергии «Адрестии». Последний способ победы связан с продолжительным обстрелом вражеского судна при помощи стрел и копий. В результате таких действий судно пойдет ко дну.

Часть добычи всплывет на поверхность, другая половина окажется на дне вместе с кораблем. Кроме того, данный способ не рекомендуется еще по одной причине: запас энергии на «Адрестии» восстановлен не будет! Улучшение корабля В игровом меню после разблокировки «Адрестии» будет доступна вкладка «Корабль», позволяющая в любое время выполнить апгрейд судна. Все модификации можно разделить на три главные группы: Боевой арсенал — увеличение скорости атаки скорострельность. Урон оружия — тут все понятно без объяснений. Выносливость корабля и экипажа — повышает защитные навыки членов экипажа и запас прочности судна очков здоровья. Будут полезны абсолютно все улучшения, но все-таки два из них, судя по всему, являются наиболее важными: Залпы стрел — за каждый последующий уровень улучшения вы будете получать дополнительный залп например, прокачав навык до третьего уровня, в течение короткого промежутка времени вы сможете выпустить три залпа стрел.

Корпус — за каждый последующий уровень вы повысите силу корабля и добавите один новый слот для лейтенанта. Мы не рекомендуем модернизировать корабль на ранних стадиях, поскольку стоимость апгрейда относительно запасов ресурсов, материалов и золота будет чрезмерно высокой. Кроме того, первые сюжетные главы не требуют от вас участия в морских сражениях. Новый экипаж и лейтенанты Лейтенанты — члены корабельного экипажа, которых вы должны размещать в активных слотах на борту «Адрестии». В начале игры будет доступен только один слот, но через некоторое время вы сможете увеличить их количество до четырех. Дополнительные слоты будут разблокированы путем модификации корпуса судна о чем писалось выше. В каждый слот можно поместить только одного лейтенанта.

Речь идет о нанятых вами персонажах, которые согласились продолжить путешествие вместе с главным героем. Первый лейтенант будет получен в ходе прохождения сюжетной миссии, в то время как остальных придется искать самостоятельно. У каждого случайно встреченного персонажа будет уникальный набор характеристик, которые в определенной степени влияют на мощь вашего судна. К примеру, один лейтенант может повысить скорострельность судна, другой — наносимый урон или выносливость. Получить новых членов экипажа можно двумя основными способами: Некоторые персонажи присоединятся к команде после завершения определенных квестов обычно побочных. После этого достаточно будет их пригласить. Второй вариант более сложный, но позволит получить опытных лейтенантов.

Оглушите своего противника. Когда тот потеряет сознание, приблизьтесь и предложите работу. Теоретически игра позволяет нанять вам любого встреченного персонажа, но прежде, чем это делать, воспользуйтесь помощью орла и просканируйте героев. Каждый противник в режиме сканирования выделен своим цветом, указывающим на уровень его мастерства. Старайтесь искать «золотых» или «фиолетовых» персонажей. Полезный совет: «Фиолетовые» и «золотые» противники очень сильны, поэтому свободно противостоят стандартному оглушению при атаке сзади. Этого будет недостаточно, чтобы обезвредить такого персонажа, поэтому обязательно разблокируйте умение «Удар спартанца».

Благо оно находится в первой уровневой группе! Атакуйте противника привычным способом, используя лук, «белое» оружие и так далее. Ослабьте его, оставив минимальный запас очков здоровья. После этого примените «Удар спартанца», который позволит оглушить вражескую цель и сбить ее с ног. Теперь подойдите к побежденному персонажу и нажмите клавишу найма. Лучшие навыки для стелса? Как пользоваться птицей?

Как повысить уровень орла? Как убивать орлом? К врагам можно не только незаметно подкрадываться или прокрадываться мимо , но и абсолютно бесшумно разбираться с ними, пока они находятся вдалеке от своих напарников. Правильная разведка В целом, разведка в «Одиссеи» происходит абсолютно в том же ключе, который был ещё в «Истоках». Вне зависимости от того, кем вы играете мужчиной или девушкой , в вашем распоряжении будет орёл по кличке Икар. Вызвать орла можно будет при помощи клавиши «V». Однако перед использованием обязательно ознакомьтесь с управлением птицы.

Например, клавиша «Пробел» позволяет ускорить полёт птицы и впоследствии она быстрее долетит до нужной вам точки. Правая кнопка мыши даёт возможность замедлить время и тем самым войти в режим приближенной камеры так можно будет запросто выделять все ключевые детали и объекты. Однако птицу невозможно использовать, если персонаж находится в какой-нибудь пещере, подземелье или же в гробнице. Когда окажитесь рядом с местом, которое переполнено врагами, переключайтесь на птицу. Персонаж же в это время должен либо прятаться в каких-нибудь кустах, либо должен быть расположен за пределами установленной врагами зоны. Обратите своё внимание на то, что внизу находится подпись той локации, в которой вы находитесь и её цветовая маркировка. Расшифровка цветов довольно простая: если цвета нет, тогда зона является безопасной; если цвет жёлтый, тогда это говорит о том, что рядом находится запретная территория; если цвет будет красным, тогда персонаж в зоне обнаружен и его вскоре немедленно атакуют.

Пользуясь орлом, обязательно помечайте все особо важные объекты и враги. Помечать можно многое: разного рода сундуки, остраконы, амбары, припасы и ещё многое другое. Для этого достаточно зажать ПКМ и начать перемещать условный «прицел» по всей локации. Таким образом, можно будет заметить даже цели, важные для заданий. Перемещать объектив «прицела» необходимо таким образом, что условный «объект» сужался. Чем меньше будет радиус окружности, тем ближе вы будете к поставленной цели, которая абсолютно также имеет свой маркер. Так что его можно будет обнаружить, если наведёте «объектив».

И напоследок стоит рассказать о том, что при наведении «объектива» птицы на какого-нибудь персонажа, противник не только будет помечен, но и станет известно, к какой именно категории врагов относится противник. Плюс такой функции в том, что при найме на судно новых членов экипажа, которые, как и экипировка оружие, броня делятся на уровень редкости, можно будет заранее узнать, кто является редким, эпическим или же легендарных персонажем. Радиус обнаружения, тревоги, укрытия Основа скрытности в «Одиссеи» практически ничем не отличается от других подобных игр. Поэтому каждый противник имеет своё собственное ограниченное поле зрения, поэтому слышать звуки он может лишь на определённом расстоянии, которые создаются в ходе передвижения. Замечая что-то подозрительное, противник незамедлительно реагирует на это. Первым делом враг перейдёт в состоянии некоего подозрения о чём будет сигнализировать полоса жёлтого цвета над головой. Как правило, противник либо стоит на месте, либо спустя пару секунд отправляется к месту, из которого исходил звук или где были замечены определённые движения.

Однако такой враг обязательно пойдёт обыскивать окружающие окрестности, поэтому оставаться в режиме стелса и дальше, когда происходит такая ситуация, становится довольно трудно. Поэтому необходимо пользоваться разного рода укрытиями: небольшие стенки, постройки и другие массивные объекты. Чтобы добраться быстрее до нужной цели, можно вообще если есть возможность передвигаться сверху. Кроме того, кусты являются универсальным укрытием, которые дают возможность не только прятаться от врагов, но и оставаться дальше незаметными даже тогда, когда противник находится в прямой зоне видимости или вы находитесь. Найти персонажа противник сможет только в том случае, если он начнёт осматривать кусты. Следующая невероятно полезная механика, связанная с прохождением в режиме стелса — смена времени суток, которая появилась ещё в «Истоках». Если быть конкретней, то речь идёт о медитации, которая в игре может быть активирована простым удержанием клавиши «М».

Кроме того, поле зрения врагов заметно уменьшается, а некоторые солдаты вообще отправляются спать, поэтому некоторые объекты становятся не такими охраняемыми, как раньше. Враги переходят в агрессивное «красное» состояние только тогда, когда находят персонажа, который оказался в зоне их видимости. В таком случае лучшим вариантом будет просто сбежать и вернуться через пару минут обратно. Потому что даже если удастся убить противника, который поднял тревогу, всё равно есть высокая вероятность того, что совсем скоро придут новые противники. Крайне редко происходит так, что остальные враги не успевают прибыть на звук тревоги. Если вы были обнаружены, иногда лучше постараться как можно скорее скрыться с глаз врагов: передвигайтесь по верхушкам скал, по крышам построек и по другим подобным объектам. Однако далеко не всегда можно покидать локацию.

Например, те же крепости, на территории которых вы проходите квест. Достаточно просто спрятаться на какой-нибудь крыше или же в кустах, куда противник никогда не сможет взобраться или добраться. Так что можно будет дождаться момента, когда все враги успокоятся и вернуться на свои контрольные точки. Часть — 6: Как получить хорошую концовку «Как получить самую лучшую концовку? Какая лучшая концовка? Какая плохая концовка? Как получить плохую концовку?

Однако в любом случае то, каким именно финал будет в конце прохождения игры конкретно сюжетной линии , зависит строго от того, сколько именно членов семьи, в конце концов, будут живы. Причём на это влияют определённые решения, которые предстоит делать на протяжении всего прохождения. И оно будет далеко не одним. Ниже находится последовательность всех важных решений и действий, которые играют большую роль при получении хорошей концовки игры. А чтобы получить плохую концовку или различные другие вариации концовок, достаточно просто делать всё совершенно, наоборот, для получения самой плохой концовки: Глава — 2. Нельзя убивать отца главного героя или героини персонажа по имени Николаос. Глава — 6.

Пообещайте девушке по имени Миррин спасти товарища Деймоса от «лап» культистов. Глава — 7. При встрече с Николаосом в этой главе, необходимо убедить его вмешаться в происходящие события. Данный вариант будет доступен лишь в том случае, если он не был убит во второй главе. Глава — 8. Когда окажитесь в тюрьме и будет диалог с Деймосом, постарайтесь убедить его в том, что тайный культ занимается тем, что манипулирует людьми. Как только появится товарищ по имени Клеон, Деймос должен сказать ему следующую фразу: «Я не твоя марионетка».

Если фраза прозвучала, тогда будьте уверены, что вы всё сделали правильно. Если Деймос этого не скажет, тогда лучше перезагрузить игру и пройти эту часть игры заново. Глава — 9. Нельзя сражаться с Деймосом. Все вышеописанные пункты влияют напрямую на историю и, соответственно, на получение самой хорошей концовки в игре. В том случае, если будет потерян хотя бы один член семьи, тогда получится совсем другой набор спасённых человек. Если в первом случае разнообразие довольно-таки приличное, то во втором остается ограничиваться лишь различными вариациями луков.

С другой стороны, использовать можно не только обычные, но еще ядовитые, парализующие и огненные стрелы. Для переключения между ними юзайте клавишу G. Существуют еще огненные и так называемые «стрелы смерти». Для получения последних нужно будет выполнить целый список задач Дочерей Артемиды, связанных с уничтожением легендарных зверей. Как делать стрелы? Для начала вы должны будете разблокировать умение из древа навыков «Охотник» второе сверху, если двигаться от левого нижнего угла. Все перки в игре делятся на три разных уровня, так и здесь: при разблокировке первого вы сможете крафтить парализующие стрелы, второго — ядовитые, третьего — взрывающиеся.

Перейдите в инвентарь и выберите слот, в котором расположен колчан. Здесь появится информация о доступных для изготовления стрелах и о том, что для них нужно потратить. Как спасти Фебу? Девчонка погибает по сюжету, поэтому вы не можете ей помочь. Как найти всех культистов? Какого коня выбрать? В одном из первых заданий нужно будет принять решение и выбрать одного из трех предложенных скакунов.

Сразу отметим, что все они одинаковые по характеристикам, поэтому все, что вы выбираете в настоящий момент — это скин лошади внешний вид. В Кирре и Фокиде есть кузнец, у которого можно приобрести лошадь путешественника 2000 драхм. Опять же все, о чем мы рассказываем ниже, связано со скинами коней. За столько же монет вы можете купить коричневую лошадь. Достаточно заглянуть в одну из пещер региона Малида. Те же цены на пепельную и скаковую лошадь. Первая продается у кузнеца в Дельфе, вторая — у кузнеца в Саламиде на Обсидиановых островах.

Кузнец в Афинах продает коня с клыками. Его стоимость составляет 6400 драхм. А вот чтобы разблокировать скин единорога, вы должны будете приобрести всех остальных лошадей: просто покупайте их, общаясь с кузнецами в разных точках Греции. В конце концов, один из них предложит единорога. Какой режим выбрать? А режим «Исследователь» является совершенно новым для серии и предназначен для любителей олдскула: вам придется самостоятельно искать квестовые цели, пещеры, персонажей и тому подобное. Какой год в игре?

Действие игры разворачивается в 431 году до нашей эры, во времена Пелопонесской войны, когда друг с другом сражались Афины и Спарта греческие полисы. И еще за 100 лет до рождения Александра Македонского. Чьим наследием и был Эллинистический Египет из «Истоков». Как улучшить копье Леонида?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий