Новости опель антара отзывы владельцев

Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.

Подвожу итог

  • Опель Антара: типичные отзывы владельцев
  • Описание проблем Опель Антара
  • Автоновости
  • Обзор Opel Antara: технические характеристики, проблемы и болячки, отзывы владельцев
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Комментарии

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Объявления о продаже Opel Antara.
Комментарии тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто!
Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток.

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. нет!, Замучаешься в сервис ездить!".

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Отзывы владельцев Opel Antara / Опель Антара
  • Chevrolet Captiva vs Opel Antara - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
  • Двигатели и коробки «Опель Антара»
  • Опель антара стоит ли покупать бу
  • опель антара - 32 ответа - Что купить? - Форум Авто

Chevrolet Captiva Клуб

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:23 Город: Удмуртия Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 09:17 нико писал а : На вкус и цвет образца нет! Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто. Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.

Отзывы владельцев 5 колесо Поскольку я живу за городом, для комфортного передвижения в любое время года мне понадобился кроссовер. Нужен был автомобиль, который мог бы залезть и в сугроб с парковкой возле дома у меня беда.

На "Антаре" я езжу редко - преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra впечатления о которой я оставил здесь. Почему именно Antara? Несмотря на то, что мне всегда нравилась эта марка, варианты других производителей, конечно, рассматривались. Но после долгих сравнений я пришел к выводу, что эта машина оптимально сочетает в себе все, что мне нужно.

Внешность автомобиля меня устраивает полностью. В нем нет какой-то чрезмерной вычурности, присущей многим другим современным моделям. Выпускаемая с 2007 года, Antara претерпела незначительный фейслифтинг, заметить который практически невозможно. Но радует то, что едва ли изменившаяся за годы машина по-прежнему смотрится актуально.

Мне достался экземпляр, сделанный в Корее.

Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому. Вероятно дело в том, что во время войны их самолёты были лучше немецких и это передаётся и в следующие поколения.

Вот руль определенно могли бы сделать поменьше - это удобней и эргономичней в управлении. Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить. LEON, вопрос я поднял не случайно. За одни и те же деньги!

опель антара

Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей. Окна,двери не открывали...

В отделке салона много хромированных деталей — на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона. Новый Opel Antara 2023 2024 года получил не просто стильный и роскошный салон — он тщательно продуман.

Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона — задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами.

Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода.

Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км.

Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей вместе с работой. Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2. Прожорливый 3. Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2. Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.

Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера. Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок 1300 рублей. Трансмиссия Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей. После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок. В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей. Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки.

С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная.

Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки. Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2.

Подвески Opel Antara были модернизированы. В переднем МакФерсоне применены более упругие сайлент-блоки, изменено верхнее крепление стойки амортизатора и увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажки теперь имеют гидравлические демпферы, пружины и амортизаторы стали немного жестче. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с "ручкой" становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки.

Недостаток один: ручная коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы не велики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса. У «Нивы» вывесилось одно колесо, и автомобиль беспомощно замер на бруствере — межколесных блокировок у нее нет. Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику. Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению. Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой 176 миллиметров , поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов.

Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara отключается полностью. Объем багажника составляет отнюдь не рекордные 420 литров. Если сложить задний ряд, то объем увеличится вдвое, при загрузке вровень с линией окон, или ровно на кубометр, если грузить «под крышу». Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса — все ей оказалось по плечу. Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее. В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля обязательно берите турбодизель на «автомате»!

Автомобиль — на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной. Но для многих это не будет иметь никакого значения, когда они узнают об очень привлекательных ценах на обновленный Opel Antara — от одного миллиона рублей. Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя "Антарами" найти оказалось непросто. Nissan X-Trail — «ветеран рынка», переживший уже пару рестайлингов, но все еще пользующийся спросом. Главный козырь — цена.

А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить.

Лично я доволен, пока не одной поломки, езжу с работы на работу и пробег в данный момент 21 тыс, Плохо что модель этой еще новейшей Антары, которая должна выйти 2016 г. Просто отличный немецкий кросовер.

Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку.

Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.

Болячки ходовой части и подвески Карданный вал, опорный подшипник, крестовина Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова.

Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит. Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие.

По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Алексей, отзыв про Опель Антара 3. AT 2008 года Видео отзыв Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы.

Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 — прелесть. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq читай Opel Zafira — как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России

Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.
Болячки и слабые места Опель Антара | Обзор проблем Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95!

Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года

Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года.

Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте. Объявления о продаже Opel Antara. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара.

Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»

Opel Antara 2012 - поругайте. [1] - Конференция Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.
Опель Антара 2022 2023 года: комплектации и цены, фото старт продаж Опель Антара 2.2 дизель.
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.) Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы по автомобилю OPEL ANTARA 2012 - Page 3 - Обсуждение - Opel Antara Клуб Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий