Отбойник амортизатора заднего предназначен для амортизации ударов и вибраций, которые возникают при движении автомобиля по неровной дороге. Недостатки: Длиннее чем надо. И снова приветствую всех кто зашёл, и конечно в первую очередь полезен этот отзыв будет автолюбителям. И речь пойдёт про пыльник на стойку. На стойку заднюю, короллу 110 кузов. Отбойникпыльник заднего амортизатора Toyota RBI фото. Отбойник амортизатора ВАЗ LADA Largus, Renault Logan/Sandero заднего силикон с пыльником (ROSTECO). Он ограничивает ход штока амортизатора чтобы пружина полностью не сжалась и не было удара виток о виток? Отбойник амортизатора представляет собой втулку из тугой резины одетую на шток.
Комментарии
- Отбойник амортизатора заднего – найдите поломку и замените сами + видео
- Буфер ВАЗ-2190 сжатия амортизатора заднего (пыльник, отбойник, ограничитель) БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
- Виды отбойников по жесткости и классам
- Как правильно выбрать отбойник амортизатора для вашего автомобиля
- Отбойник заднего амортизатора
Отбойник заднего амортизатора в России
Ответы : Для чего нужен отбойник амортизатора? | На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины. |
Отбойник заднего амортизатора - что это такое | Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. |
Что такое отбойник амортизатора задний: важные аспекты и рекомендации | Несколько отличаются отбойники для передних и задних амортизаторов, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. |
Предложения для Lada 8450006754
Ремкомплект заднего амортизатора комплект 2шт. Новости салона. Отбойник амортизатора заднего предназначен для амортизации ударов и вибраций, которые возникают при движении автомобиля по неровной дороге. Обнаружили, что с обеих сторон задние отбойники (с пыльниками) не закреплены наверху, а как бы "свалились" по штоку амортизаторов. Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый. Важно регулярно проверять состояние отбойников амортизаторов заднего тигуана 2012 года и заменять их при необходимости.
Рекомендуем
- Отзывы, вопросы и статьи
- Рейтинг отбойники и пыльники амортизаторов подвески по отзывам: рейтинг 2024
- Заменил отбойники, теперь подвеска отказывает Hyundai Getz
- Sorry, your request has been denied.
- Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто? —
A4 8E 2003 Стук задних отбойников
У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза. Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля По материалу изготовления Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления: Силиконовые; Полиуретановые. Силикон Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой.
Резина Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины. Пенополиуретан Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам.
Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет. Силиконовый отбойник переднего амортизатора Какую модификацию выбрать Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека. Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески.
Любой производитель амортизаторов в своих инструкциях, в своих гарантийных листах всегда указывает, что при замене амортизаторов обязательна замена пыльников и отбойников. Скажем даже больше: если к определённым производителям поступил рекламационный запрос на амортизаторы, то они не будут его рассматривать если в заказ-наряде замены амортизаторов не стоит пункт о замене пыльников и отбойников. Руководитель технического отдела Bilstein на техническом семинаре в своей лекции об эксплуатации амортизаторов Bilstein заметил и особо подчеркнул, что необходимо осматривать пыльники и при малейших нарушениях на них порезы, мелкие дырочки, рассохшаяся резина производить замену хотя бы раз год, а лучше раз в сезон.
К сожалению, с нашим менталитетом, любой русский человек вряд ли будет это делать так часто. Поэтому своим клиентам мы рекомендуем производить замену пыльников и отбойников с каждой заменой амортизаторов или при обнаружении дефекта. А Вашему мастеру, который порекомендовал Вам замену сервисного комплекта, предлагаем пожать руку и еще раз для себя отметить, что данный автосервис или станция ТО — это правильный выбор и Ваш автомобиль в надежных руках! Решился написать про пыльники отбойники Monroe по одной простой причине. Когда поставил себе новые амортизаторы Monroe Reflex на Ford Fusion радости моей не было предела, об этом я писал здесь передние амортизаторы Monroe. Естественно одновременно был поставлен и комплект пыльников-отбойников одноименной фирмы. Вот такие они Никаких нареканий качество изготовления у меня не вызвало, слегка смутило, что гофры жестковаты как то, но не придал этому значения. Всё четко встало на свои места, делал сам для себя, поэтому старался и не спешил.
И вот, по прошествии чуть больше 10 000 км пробега, во время очередной ревизии подвески, моему взору предстала плачевная картина Пыльник с виду цел, но шток амортизатора обнажен. И это в преддверии зимы, что означает скорый выход из строя всего амортизатора, который слегка не дешёвый. И картина одинакова по обоим амортизаторам. Выделил время и приступил к разборке. Ну, причина сразу стала ясна Тот пластиковый оголовок, на который натягивается гофр пыльника, каким то образом соскользнул с амортизатора и ещё и треснул. Или наоборот, но не суть важно. Кстати этот пластиковый оголовок на амортизаторе посажен внатяг и ничем особо не закреплён. Вот в этом и злая шутка, поскольку пыльник сделан по всей видимости из пластмассы, а не с резины, он с трудом растягивается и просто сорвал этот оголовок.
Вот так вот получилось, на подделку вроде не похоже, трудно сказать. Поставил старые пыльники, они гораздо эластичнее и больше похожи на резину. По этой причине не могу рекомендовать данное изделие Monroe. Всем привет, нужно менять передние аморты, заодно пыльники и отбойники! Опора сложная. Вопрос заключается в том, как к чему крепится отбойник во всей этой конструкции? Просто никак не пойму! Картинка прилогается!
Судя по ней если отбойник просто вставлен нижней частью в верхнюю часть пыльника, пыльник нижней частью нигде не закреплён, как и отбойник верхушкой то при максимальном сжатии этого бутерброда отбойник войдёт в пыльник где и останется когда амо придёт в исходное разжатое состояние-в итоге получим голый шток на некотором участке, что не допустимо!
Прокачали аморты и стали сравнивать с оригиналом. Длина тела оригинального аморта была где-то на 1 см больше, чем Торр.
А полная длина со штоками на 5 мм оригинальный длиннее. Блин, нет фоток... Опоры оставил родные, так как они оказались еще ого-го, никаких признаков усталости.
Все болты, включая болты костей, о которых скажу дальше, открутились без проблем и мата. Сказывается отсутствие зимы и реагентов на дорогах в Сочи. Все болты наживляли на подъемнике, а затягивали на колесах.
Теперь к костям. Это П... Ц, товарищи.
Сказать что я в шоке, значит преуменьшить мое состояние, когда мы сняли старые кости. Напомню, производства Мазда. Металл гавно, и слов нет, все смотрите на фотках.
Их конструкция позволяет быстро гасить колебания пружин и восстановливать положение автомобиля в пространстве. Амортизаторы преобразуют механическую энергию в тепловую. Поэтому если быстро и долго ехать по очень плохой дороге, амортизатор может перегреться и выйти из строя. В обычных условиях перегреть амортизатор у водителя не получится. Машину будет так сильно трясти, что он будет вынужден сбавить скорость, поэтому амортизаторы не перегреются. Амортизатор не сможет работать без упругого элемента с нужными характеристиками.
Без пружин или рессор все 4 амортизатора автомобиля полностью сожмутся под его массой.
Отбойник и пыльник для защиты амортизатора
Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь. В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески. Шаровые опоры и наконечники Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения высохла или вымылась водой , при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира: Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается. Проверяют люфт.
Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения — признак чрезмерного износа, деталь следует поменять. После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого: Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат. Набивают полость новой смазкой. Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый. Устанавливают шарнир на место. Амортизаторы В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора.
Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди. Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта: Демонтируют амортизатор. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм для каждой модели они свои. Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера. Ставят амортизатор на место. Стабилизаторы поперечной устойчивости Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль.
Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене. Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры.
Высота составляет 98 мм, внутренний диаметр — 20 мм, подходят для штока диаметром 22 мм. Обеспечивают защиту от возможных пробоев и обладают высокой устойчивостью к износу и воздействию химических веществ. Доступны для машин марок ВАЗ и Datsun.
Достоинства: изготовлены из износостойких материалов, обеспечивают эффективное гашение ударов и вибраций, подходят для широкого спектра моделей ВАЗ и Datsun, легко устанавливаются, доступная цена; совместимы с большинством моделей ВАЗ, включая 2110, 2111, 2112, Калина, Приора и Гранта, а также Datsun mi-Do и on-Do; имеют высокую устойчивость к износу, химическим и органическим растворителям, обеспечивая длительный срок службы; гарантия 2 года подтверждает уверенность производителя в качестве своей продукции. Недостатки: ограниченная применяемость — детали предназначены только для определенных моделей ВАЗ 2110-12, 1117, 1119, 2170-72, 2190-94, Datsun mi-Do, on-Do , что может ограничивать выбор владельцев других марок или моделей; высота составляет 98 мм, в некоторых случаях это может потребовать коррекции или выбора других компонентов для поддержания оптимального клиренса; ограниченный диапазон диаметров; важно учесть, что, несмотря на устойчивость к абразивному износу, возможны проблемы с устойчивостью в экстремальных условиях или при интенсивной эксплуатации; для уверенности в совместимости с конкретной моделью следует тщательно проверить соответствие оригинальному OEM номеру детали; несмотря на предоставление гарантии 2 года, возможны ограничения, требующие соблюдения определенных условий использования и установки. Он имеет внутренний диаметр 18 мм, высоту 84 мм и поставляется в комплекте из двух штук. Мост установки — передний, тип — отбойник. Буфер обеспечивает надежную защиту от повреждений и отличается продолжительным сроком службы. Недостатки: предназначен только для конкретных моделей Skoda Rapid 12- , Volkswagen Polo Sedan RUS 10- , что может ограничивать выбор владельцев других марок или моделей; использование пенополиуретана может быть менее долговечным по сравнению с другими материалами, такими как резина или металл, подверженность износу и старению пенополиуретана может сократить срок службы буфера; высота составляет 84 мм.
Необходимо внимательно учитывать этот параметр при установке, чтобы избежать возможных проблем с клиренсом и подвеской; внутренний диаметр 18 мм, это ограничивает его совместимость с определенными гасителями и штоками стоек; при замене оригинальных деталей на буфер соблюдение оригинальных кодов OE VAG 357 412 303 F, VAG 6K0413031B важно для гарантии совместимости. Комплект состоит из двух изделий, пригодных для двух амортизаторов. Этот продукт разработан для легковых автомобилей и предоставляет надежную работу подвески. Недостатки: ограниченный тип подвески; технические характеристики, такие как материал и высота, могут не соответствовать требованиям владельцев, предпочитающих более специфические параметры; при замене буфера важно убедиться, что он соответствует модели и году выпуска авто, чтобы избежать несовместимости и проблем с подвеской; как и любая деталь подвески, буферы требуют регулярной проверки и, возможно, замены в случае износа или повреждения. Отбойники задних амортизаторов 2108-2115 «атесн» 2 шт.
Прежде чем узнать, как заменить отбойник заднего амортизатора, необходимо вникнуть в процесс его работы. Поэтому сначала кратко поведаем, что собой представляет отбойник амортизатора. Выглядит отбойник как тугая резинка размером со среднее яблоко. Она надета на шток амортизатора. Общий принцип работы полностью зависит от наполнения. Имеется несколько типов работы амортизатора: масляный, газовый и комбинированный, который логично называется газомасляным. В первом варианте в центральный резервуар залито масло. Когда поршень опускается, часть масла выдавливается, чтобы предотвратить разрыв трубки, по которой оно поступает. В газовом варианте амортизатора конструкция другая. Газ подается маленькими порциями, очень плавно, и создает эффект упругости.
Если говорить о периодичности замены отбойника, да и амортизатора, то следует учесть условия эксплуатации автомобиля. В случае, когда у Вас внедорожник повышенной проходимости, и особенности его использования - это пересеченная местность и немалая загруженность, то не стоит волноваться: крепления амортизаторов и конструкция отбойников на таких авто рассчитаны на большие нагрузки. Другое дело, когда некоторые автолюбители в таких условиях безжалостно эксплуатируют легковые седаны и хетчбеки, сокращая срок службы стоек и отбойников в несколько раз. Потому старайтесь соотносить возможности автомобиля к внешним условиям их использования. При замене особую сложность вызывают задние отбойники. Это обусловлено особенностями конструкции и ограниченностью пространства под задней аркой. Чтобы определить неисправность заднего отбойника, достаточно обратить внимание, что в период разгона автомобиля задняя часть кузова начинает опускаться или более того доставать бампером до дорожного полотна. Здесь важно убедиться, что причина именно в отбойнике, а не в амортизаторе.
Отбойник заднего амортизатора SAT Skoda Octavia A7 (2012-2020), Volkswagen Golf 7 (2012-2017)
При езде на машине в холодное время года тем более при значительных морозах старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу. Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов».
Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей. Классификация отбойников В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.
По условиям эксплуатации Отбойник амортизатора бывает нескольких видов: Для спортивной езды; Стандартной модификации; Для езды по шоссе. Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков.
Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино. Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала.
Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий. Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство.
Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади.
Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза.
Между кузовом и пружиной могут стоять специальные прокладки. Не забывайте про них в процессе сборки конструкции. Демонтируем шток, снимаем старые и осторожно одеваем новые отбойники. Постарайтесь надеть отбойники целыми. Если это не получается, допускается отпилить ножовкой по металлу первое кольцо около двух сантиметров. После этого следует обратная сборка, которая отличается особой сложностью. Самым важным при процессе является правильное расположение домкратов и надежность их установки.
Поэтому перед работой проконсультируйтесь со специалистом.
Для этого зайдите на официальный сайт производителя, выберите модель и узнайте артикулы отбойников для передних и задних амортизаторов. Для этого необходимо точно знать размеры штока ваших амортизаторов, его диаметр и длину монтажной части. Это поможет подобрать отбойник с подходящей посадкой. Особенности отбойников передних и задних амортизаторов Помните, что отбойники для передней и задней подвески имеют разную конструкцию и степень жесткости. Чаще всего, отбойники задних амортизаторов более мягкие, а передних - более жесткие.
Варианты покупки отбойников Отбойники можно приобрести в автомагазине, заказать в интернет-магазине запчастей или купить в автосервисе. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Например, в автомагазине можно лично осмотреть товар перед покупкой. Но ассортимент и цены могут быть не самыми оптимальными. Интернет дает больше выбора и возможность сравнить цены. Но существует риск нарваться на подделку.
Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое максимальном сжатии подвески на ямах. Почему нужно менять пыльники Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность.
В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора. Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно. Порванный пыльник амортизатора Порванный пыльник амортизатора Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены.
Как выбрать отбойник амортизатора
Отбойник амортизатора заднего ВАЗ 2108-099 1шт. AP22-108 HOLA | Новости салона. |
Lada 8450006754 Отбойник амортизатора зад с пыльником | Пыльник + отбойник задних стоек для всех моделей автомобиля Лада Веста, оригинал является неотъемлемой частью подвески автомобиля. |
к-кт пыльник+отбойник амортизатора заднего!\ Chevrolet Aveo T250 1.2 08> | Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый. |
J3 Задние пыльники+отбойники как источник стуков - Страница 3 - Hyundai Elantra и i30 клуб Россия | 3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. |
Отбойник задней стойки ваз 2108-2115 2 шт
Столкнулся с проблемой стука задних отбойников на свой машине. Существуют отбойники для задних и передних амортизаторов. Комплектация. Отбойник заднего амортизатора Ваз 2108-2115 2 шт.
Буфер ВАЗ-2190 сжатия амортизатора заднего (пыльник, отбойник, ограничитель) БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей, поэтому своевременная замена этой детали поможет пролить срок службы амортизатора и смягчить ход автомобиля при наезде на препятствие. Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый. ТОП лучших отбойников амортизаторов — наиболее популярные предложения от зарекомендовавших себя брендов. Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2170-2172 ЛАДА ПРИОРА — 2 шт.
Рейтинг лучших отбойников для амортизаторов на 2024 год
При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник.
Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля. После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз.
Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда. Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой.
Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.
Через час такой езды просто устает шея, которая старается удержать свободно сидящую голову на пристегнутом ремнями туловище. Что называется, на любителя. Тем не менее именно в «спорте» понимаешь, что мотору «десятки» не помешали бы еще 30—40 «лошадей», поскольку штатные здесь выкладываются полностью. И что-то придется делать с передком — медлительность реакций на руль явно диссонирует со спортивным вариантом регулировки амортизаторов. Схема регулируемого амортизатора 1 — шток; 2 — гидроцилиндр; 3 — резервуар; 4 — перепускной клапан; 5 — поршень; 6 — клапан сжатия; 7 — клапан регулирования; 8 — мембрана; 9 — корпус клапана регулирования; 10 — клапан отбоя. Визуальный осмотр Первое, на что нужно обратить внимание — это внешний вид самой стойки.
Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки Если стойка потекла, либо она мокрая — желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр. Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак — наличие дефектов на шинах автомобиля.
Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке Помимо прочего важно оценить состояние: защитного комплекта — пыльников, пружин; верхних опор. В чем разница стойки и амортизатора Что такое амортизатор? Это — деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа масляный, газовый или газомасляный будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси. Что такое стойка?
Это — комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами. Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь. Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения: Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески.
За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами — утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером частью амортизатора и пружинами.
Основная задача ее — удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление. Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины — это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача — это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.
Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор — это слова синонимы или взаимозаменяемые детали — вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Рекомендуем: Адаптивная регулируемая подвеска: в чём секрет управляемости дорогих авто? Причины скрипа и способы его устранения Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать.
Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить.
Устройство Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его.
Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости. Классификация отбойников В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги. По условиям эксплуатации Отбойник амортизатора бывает нескольких видов: Для спортивной езды; Стандартной модификации; Для езды по шоссе. Устройство отбойников разных модификаций неодинаково.
Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино. Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.
Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство.
Такие звуки может издавать, например, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на мелких неровностях? Это резкий звук удара металла об металл, при этом тряска в машине ощущается довольно сильно. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, так как давление масла в нём низкое и не может оказывать нужного сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новые амортизаторы, которые недавно заменили? Могут, если резиновые втулки к ним использовались другие или старые. Поэтому их всегда нужно покупать в комплекте, хотя даже в таком случае возможен заводской брак, но это бывает очень редко. Также стук может появиться из-за плохого крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность перемещаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может со временем ослабнуть, что тоже вызовет такие звуки.
Чтобы выявить неисправный узел, нужно поставить машину на яму и с помощью монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся. Задние амортизаторы можно проверить так же, нажимая на багажник или бампер со стороны каждого колеса. Если на стойке есть потёки масла, значит имеется протечка и демпфер не может компенсировать колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его нельзя осмотреть без извлечения. Тогда найти неисправность поможет описанный выше способ с раскачкой автомобиля.
Можно ли ездить на автомобиле, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровной дороге на небольшой скорости это не сильно мешает — до СТО доехать вполне можно. Но надо учитывать, что любая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на другие узлы подвески. К тому же ухудшается управляемость, резина изнашивается быстрее и неравномерно. Конечно, и безопасность при такой езде тоже страдает. Поэтому лучше своевременно заменить или отремонтировать неисправный узел, чем потом тратить деньги на покупку множества деталей. Признаки неисправности отбойника амортизатора Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали. Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука.
При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля. Проводим ремонт Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, — заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся.