Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest.
Лада Ларгус Кросс
Напоследок остается рассмотреть крышу Lada Largus Cross. Забегая наперед, хочется сказать, что люка или панорамы ожидать не стоит. По стандарту идут ребра жесткости вдоль всей крыши, далее небольшая штыревая антенна, и, конечно же, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника в базовой комплектации рейлингов не будет. В остальном же крыша Largus Cross нечем особым не выделяется. Если говорить в общем, о новой Лада Ларгус Кросс, то автомобиль больше семейный. Его оценят любители простоты и надежности, при этом цена не будет заоблачной даже на топовые комплектации. Интерьер нового универсала Если внешний вид новой Lada Largus Cross был похож на универсал Рено Логан, то внутри автомобиль получился более уникальным. Хотя передняя панель взята со старого Рено Дастер. Это неплохо заметно по блокам управления и расположению элементов. В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал.
Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими. Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей. В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы. Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды. К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями. Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении.
Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay.
Видимо столько было комплектующих на складах. Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление. Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года. Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель.
Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1.
Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году.
Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го.
Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше.
Правда сделана теплоизоляция. По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.
Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо. Отзыв о Lada Largus Cross 1.
MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных.
Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Приятные расхождения В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм под защитой картера двигателя. Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо.
У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека.
Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики.
Слабые узлы Лады Ларгус
Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.
Но люди все целы. У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит. Так что стою перед выбором продолжать менять по кругу всю начинку шевроле, выходит дорого или взять ларгус новый. Хотя, цена на него неприлично высокая. Так купишь и начнёшь в неё сразу вваливать деньги, если есть скрытая неисправность. Насчёт ДТП согласна - может не выдержать.
Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте всегда выдвинут вверх до упора и створки дверей в их пересечении большая слепая зона.
На некоторых режимах торможение двигателем дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери зимой я думаю, будет неудобно. Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Достоинства: все описано в отзыве. Недостатки: в отзыве. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв хотя 5 передачу стоило бы переделать.
По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение - это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, то есть смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей. Достоинства: резвый. Недостатки: расположение кнопки подогрева сидений. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра.
В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие.
Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно.
При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины.
Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Duster прошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль.
Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками.
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. Что еще предлагает Lada Largus Cross? Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс":D Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.
Расскажите про Кросс пожалуйста
LADA Largus Cross - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? |
Лада ларгус кросс отзывы брать или нет | Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. |
Отзывы о Лада Ларгус Кросс
Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах.
К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Приятные расхождения В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм под защитой картера двигателя. Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно. Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера.
Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные.
Glacier6 лет назад 2016 год, бензин, механика, передний Это у меня второй Ларгус. Первый был обычный 16 -клапанный 105 л. Я проехал на том 154000 км и только после 150000 поменял по подвеске задний подшибник ступицы. На этом, который приобрёл в августе 2016, уже поменяли два передних подшибника ступицы и шаровые. На той машине я ездил также, по тем же дорогам и ничего подвеске, а этот только называет Кросс, но не годится для разбитых и просёлочных дорог. Кроме этого, у обоих Ларгусов, видимо это их болезнь, выходят из строя дворники на прерывистом режиме, что у первого, что у второго. В общем, Ларгус Кросс хуже простого Ларгуса или испохабили наши производители. Удалить 181 71450974 года назад 2019 год 1. Огромный салон, полноценных 7 мест. Приятная цена.
С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов.
Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда. Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата. В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года.
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
Сзади автомобиль никак не изменился, разве что появилась камера заднего вида. Она без омывателя, что мешало сделать с омывателем — непонятно, на той же Ниве Трэвел он есть. Так же она без динамической разметки. Салон стал гораздо лучше, он от Дастера, но прошлого уже поколения. Тоже не особо симпатичный, но гораздо лучше чем было. Руль от Весты, приборка и сиденья от X-Ray Cross. В общем, слепили из того, что было.
Много на чем сэкономили: нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда. Ну и начнем с «особенностей». И первая особенность — это полное отсутствие брызговиков. Их надо ставить обязательно, иначе бок машины быстро закидывает грязью. Второе — как не было, так и нет полноценных задних фонарей, какие были на прошлом Ларгусе поставлены самостоятельно. Цена вопроса всего 2 800 рублей, и я обязательно это сделаю.
Машина сзади будет выглядеть гораздо лучше, плюс заметнее в темноте и тумане, а это все же безопасность. Зеркала от Весты, они теперь с повторителем поворота, и это хорошо, нет лишнего отверстия в кузове. Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно. Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки. Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. Да, на Ларгусе теперь есть круиз.
Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз. А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.
Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса.
При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики.
Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах. Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые.
Видимо столько было комплектующих на складах. Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года? За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление.
Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года. Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель. Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет.
Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей.
Очевидно, в 2024 году цена будет выше.