Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый.
Картами при подключении телефона через Apple CarPlay. С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи.
Встречается и хорошо знакомый в прошлом отрыв корзины муфты полного привода. Пока недугу подвержены лишь машины 2016 года выпуска, как правило, с пробегом свыше 100 000 км. Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей. После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс.
Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега. Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей. Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс. Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей.
Стоимость ступицы — 3-6 тыс. Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 50-100 тыс. Причин несколько: демпфер муфты электроусилителя 200 рублей или люфт в шлицевом соединении рулевого вала 8000 рублей плюс 2000 рублей за работу по замене рулевого карданчика. В отдельных случаях стучать начинала рулевая рейка от 19 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал. Другие проблемы и неисправности С возрастом протирается краска под опорной площадкой кронштейна амортизатора крышки багажника. В результате развивается коррозия, выдающая себя ржавыми подтеками из-под кронштейна. В гарантийный период дилеры нередко перекрашивали проблемные участки. Владельцы нередко замечают запотевание передней оптики. Избавиться от неприятного явления помогает оригинальный влагопоглатитель 1400 рублей.
Ряд собственников рестайлинговых Спортейдж 4 с климат-контролем сетуют на неадекватную работу функции антизапотевания ветрового стекла ADS.
Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2.
На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык. Двигателя по городу хватает.
Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки
Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. KIA Sportage / КИА Спортейдж. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Лишь после 100-150 тыс. Коробки передач Базовые версии Киа Спортейдж 4 с атмосферным 2. Остальные моторы шли в паре с 6-скоростным классическим гидромеханическим автоматом A6LF собственной разработки Hyundai-Kia. После рестайлинга 2-литровый турбодизель стал комплектоваться 8-диапазонным автоматом. Серьезных массовых проблем с коробками не замечено. Единичные случаи ремонта в расчет брать пока не приходится, так как закономерности не прослеживаются. Лишь владельцы Sportage 4 с классическим автоматом периодически жалуются на толчки при переключениях. Недуг характерен, прежде всего, для 6-ступенчатых АКПП. Дилеры иногда решали проблему обновлением программного обеспечения либо заменой ЭБУ.
Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником. Все остальные были полноприводными. К сожалению, сохраняется риск износа шлицевого соединения коробки и раздатки углового редуктора. Во всяком случае, при профилактическом осмотре следы зарождения коррозии обнаруживаются уже после 50-80 тыс. К счастью, инцидентов с проворачиванием шлицов пока не встречается. Избежать проблем поможет, так называемая, профилактика полного привода, которая заключается в расстыковке шлицевого соединения, обновлении смазки и сальников. Стоимость процедуры около 5-8 тыс. Профилактику следует проводить каждые 40-60 тыс.
Встречается и хорошо знакомый в прошлом отрыв корзины муфты полного привода. Пока недугу подвержены лишь машины 2016 года выпуска, как правило, с пробегом свыше 100 000 км. Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей. После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега.
Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит.
Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями.
Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить.
Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения. Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными.
Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей. Внешний облик — на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова — возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу.
А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль очень полезная для зимы опция. Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький — категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов — всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный. Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше — около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. KIA Sportage / КИА Спортейдж. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III.