Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.
«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai | В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. |
Кашкай 1.6 vs 2.0 л +- ( В тему приглашаются владельцы кашкаводы) - обсуждение на форуме | Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. |
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля | Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. |
НИССАН КАШКАЙ (NISSAN QASHQAI) - Отзывы владельцев - Конференция | Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. |
НИССАН КАШКАЙ (NISSAN QASHQAI) - Отзывы владельцев - Конференция | отзывы владельцев. |
Обзор Ниссан Кашкай 2019 - CarVizor | Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы.
Обзор Ниссан Кашкай 2019
Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах. Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям. Долгий прогрев салона. Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода. В этом авто с прогревом салона все сложно, нужно долго привыкать ко времени прогрева автомобиля, чтобы не расходовать лишнего и не сидеть в холодной машине. Весьма большой расход. Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше.
Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше. Отсутствие обогрева руля и дворников. Очень многим автолюбителям это не нравится, ведь в зимние морозные дни этого очень не хватает. Сюда же можно отнести плохую кожу на руле, ведь она, мягко говоря, не очень качественна. Жестковатая и шумная подвеска мало кого устраивает. В основном владельцы автомобилей жалуются на шум, издающийся из задней части подвески автомобиля, а также на то, что автомобиль раскачивается во время езды по неровной дороге. На грунтовой дороге отчетливо слышно, как в арках стучит все содержимое дороги. Многих владельцев машины не устраивает эргономика.
Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке. Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими.
Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется.
Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении.
По крайней мере, так обещают разработчики. Qashqai станет первым компактным кроссовером, получившим активную аэродинамику: жалюзи, расположенные в решетке радиатора, будут закрываться на скоростях выше 30 километров в час для снижения лобового сопротивления. Эта система будет доступна "в базе" на машинах с дизелем и механикой, которых в России, скорее всего, не будет. Появился новый электроусилитель, характеристики которого водитель сможет выбирать самостоятельно — есть городской режим Normal и более динамичный Sport, в котором руль будет казаться более «тугим» и отзывчивым. Сделать Nissan Qashqai еще более драйверским поможет и новое ПО системы стабилизации, которое отслеживает кучу параметров во время движения и выборочно подтормаживает колеса, помогая удерживать машину на траектории, заданной водителем. В отличие от начинки, которую разрабатывали в Европе, дизайн придумывали японцы. Теперь компактный кроссовер напоминает и новый X-trail, и даже брутальный Patrol, что наверняка понравится тем, кто считал машину прошлого поколения похожим на рыбу-каплю. К тому же Qashqai-2 можно будет заказать с полностью светодиодными фарами головного света — никто из конкурентов такой опции пока не предлагает.
Теперь только турбо? В Европе — да. Там новый «Кашкай» будет доступен только с турбомоторами: компактный 1. Кроме того, будут доступны два турбодизеля — 1. Как и прежде, «Кашкай» можно будет купить либо с передним приводом, либо с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы.
Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями.
Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока.
Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Также стоит добавить, что КПД печки на авто с 1,6 двигателем, также недостаточное, поскольку все тепло уходит на согревание радиатора. Оба варианта бензиновых движков — фактически ничем не отличаются. У обоих блок цилиндров выполнен из алюминия, в приводе ГРМ — цепь, а в толкателях клапанов отсутствуют «гидрики». Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь. Современные цепи без проблем держаться по 300 тысяч и более. У возрастных двигателей частенько можно заметить потеки масла по стыку поддона и блока: проблема в отсутствии прокладки, там, банально, все замазано герметиком, который, с возрастом, утратил первоначальные функции. Что еще заслуживает упоминания под капотом у Qashqai? Многие автолюбители жалуются на трескающийся патрубок от воздушного фильтра, идущий к заслонке дросселя.
Также нередко в расширительный бачок попадает масло. Смазочную жидкость продавливает через прокладку между блоком цилиндров и корпусом термостата и помпы. Достаточно поставить новую прокладку и проблема будет устранена. Только не забудьте затем хорошенько промыть систему охлаждения. Кроме этого можно столкнутся с утечкой охладителя посредством прокладки термостата. Можно столкнутся с перетиранием нижнего патрубка радиатора о рукав электропроводки. Если на вашем «Кашкае» стоит 2.
Перетянете — ГБЦ попросту треснет, охладитель попадет в цилиндры, а в систему охлаждения начнут поступать газы. Если будете экономить на смазочной жидкости, то появится «жор» масла, который случается из-за залегания поршневых колец. Ищете мотор на Ниссан? Правая опора силового агрегата Некоторые владельцы «Кашкаев» столкнулись с необычной вибрацией в процессе работы вентилятора и подключения муфты компрессора кондиционера. Все это сопровождается заметными рывками на смене передач. Чаще всего виной тому износившаяся правая опора мотора. Заводская запчасть стоит порядка 150 долларов.
Хватает и аналогов, но мы не советуем, среди них нет особо качественных предложений. Аналогичные проблемы возникают и при износе нижней опоры. Трещины на демпфере можно увидеть невооруженным глазом. Новая деталь обойдется в 70 долларов. Расширительный бачок Одна из самых частых проблем — появление трещин в расширительном бачке. Нередко охладитель начинает течь по шву, но из-за появившихся трещин он может вытечь полностью. Заводской бачок обойдется вам примерно в 75 долларов и гарантированно прослужит порядка 5 лет.
Но на рынке хватает и более дешевых аналогов. Некоторые автовладельцы ставят бачок от «Приоры», который отлично подходит и вообще не лопается. Бензонасос На 200 тысячах вам придется столкнуться с заменой бензонасоса. Проблема в том, что он либо просто выйдет из строя, либо же его КПД сильно снизится, что скажется на закачке топлива. Это все проявляется в затрудненном запуске двигателя и на ускорениях. В свое время бензонасос можно было заменить по гарантии, поскольку у первых моделей Qashqai разрушалась выходная трубка, реже — корпус колбы. Об этом можно было понять по сильному запаху топлива в салоне.
Дизельные силовые агрегаты 1. Все они являются плодами трудов инженеров компании Рено. У подавляющего большинства Qashqai под капотом стоит отличный 1. Мы уже делали на него обзор.
У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей.
Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника. Двигатель маломощный и шумный. Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Передние сиденья неудобны в дальних поездках. Учитывая его размер, в Qashqai достаточно места для пассажиров и груза.
Он также предлагает длинный список систем безопасности и помощи водителю, часть которых нельзя найти у одноклассников. Qashqai нельзя назвать спортивным, но он компетентен и стабилен в поворотах. Рулевое управление расплывчатое и безжизненное, но в остальном этот внедорожник легко маневрирует в пробках и тесных парковках.
Поэтому при желании можно заходить на сайты через «Яндекс. Браузер» и постить комментарии к текстам на сайте Wylsa. Косяки Система «Яндекс. Авто» запускается медленно. Успеваешь сесть в машину, завести её и отъехать, но лишь спустя минуту она просыпается и готова к работе, сообщив новости о погоде и пробках.
Спасибо за внимание, но хотелось бы пошустрее. Бывало, пока маршрут проложит, я уже успевал на телефоне то же самое сделать. Ох и ах, но железо требуется помощнее. Даже дают 2 ГБ бесплатно, а дальше уже решайте: платить или пользоваться интернетом, подключая машину к своему телефону по Bluetooth. Сама скорость реакции сенсорного экрана тоже не особо радует: если пользовались бюджетными планшетами на Android, очень популярными лет пять тому назад, то поймёте, о чём я говорю. Ещё медленно запускается камера заднего вида: включаешь передачу, а машина словно чего-то ждёт. Поначалу я вообще думал, что тут нет камеры и надо парковаться по звуку датчиков, но нет. Она есть, просто надо привыкнуть к меланхоличности системы.
Цены Самая простая версия Nissan Qashqai с мотором 1,2 литра обойдётся в 1,3 млн рублей. А самая дорогая — почти в 2 млн. У нас была средняя комплектация QE с 2-литровым мотором, по прайсу цена 1,69 млн рублей за передний привод и 1,78 млн за полный, плюс за систему «Яндекс» нужно доплатить 54 тысячи рублей. В этом году показатели чуть улучшились: машина попала на девятое место. Мне небольшой кроссовер Nissan Qashqai понравился: он клёво смотрится, его легко парковать, а со всеми полезными «зимними» наворотами он готов к сезону холодов. Хотелось бы ещё внутренне убранство побогаче да динамику порезвее, но это уже капризы.
Клиренс 20 см. Надежные, эргономичные и неприхотливые бензиновые моторы 1. Отличное качество отделки. Рулится прекрасно, практически как Ситроен или Пежо. Нормальные алгоритмы работы датчика дождя, света и омывателей фар. Строение внешне этих коробок не отличается, но вот принцип работы совершенно разный. Ниссан позаботился о снижении массы вариатора в Кашкай и упростил его работу. По данным Ниссан — вариатор стал гораздо надежнее с этим изменением. Но вот на практике...
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
Стоит ли брать новый кашкай? - 51 ответ - Что купить? - страница 2 - Форум Авто | отзывы владельцев. |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai (все достоинства и недостатки) | Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. |
Поговори со мною, «Яндекс»
- Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
- Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015
- Стоит ли брать новый кашкай?
- Отзывы про Nissan Qashqai
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото. Объявления о продаже Nissan Qashqai. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы.
Стоит ли брать новый кашкай?
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Nissan Qashqai с пробегом.