Новости отзывы о спектакле женщины есенина

В ожидании спектаклей «Женщины Есенина», которые пройдут в новосибирском театре «Глобус» 15 – 17 июня, Александр Савин поговорил с исполнительницами женских ролей в постановке МХАТ им. Горького. Спасибо режиссеру Галине Полищук за прекрасную постановку спектакля по книге Захара Прилепина «Есенин».

Актуальные даты будут позже

  • "ОБАБЛЕННЫЙ ЕСЕНИН" - последний спектакль МХАТ.
  • Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана - Драмтеатр г. Киров
  • Спектакль Женщины Есенина
  • Отзывы к мероприятию «Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана»
  • отзывы о : Женщины Есенина (МХАТ им. М. Горького)

Сибирячка пристыдила зрителей спектакля «Раневская. Одинокая насмешница»

– Если бы я не знала, что спектакль поставил МХАТ, то название «Женщины Есенина» показалось бы мне немного желтым. Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? Интерфакс: На спектакль "Женщины Есенина" в МХАТе имени Горького 23 марта не пустили 75 зрителей, у которых данные на билетах, полученных по программе "Пушкинская карта" не соответствовали условиям программы, сообщила пресс-служба Министерства культуры. «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

О спектакле «Женщины Есенина»

Российская газета. Читать полностью… «Беспутный поэт-гуляка и его шесть любящих женщин помещены на большой сценический круг, который шаток, никак не найдет равновесия, — какой была и сама жизнь поэта. Его душа никак не может обрести покой и счастье с той единственной, которой он посвящает стихи, которую ревнует, мучает дурным характером, поколачивает и все равно бросает. Любимые, но оставленные. Московский комсомолец.

И она выводит их из суицидального контекста. И на какое-то время Есенин и Маяковский оживляются обрушившейся новью. И решают, что в этом их жизнь. Не в силу того, что Советская власть хорошая или плохая, это в данном случае не имеет никакого значения. При любой другой власти от такого конца их не спасла бы ни эмиграция, ни восстановленная монархия, ни любая другая форма правления. Документально зафиксировано, что в 1924 году Есенин говорил своему приятелю: "Вот увидишь, и я, и Маяковский покончим жизнь самоубийством". Так что женщины, алкоголь, советские вожди, слава и все остальное - всего лишь атрибуты неизбежного.

Кого больше всех любил Есенин? Или он любил поэзию? Захар Прилепин: Конечно, он больше всего любил поэзию. Но самые острые чувства он испытывал к Райх и Дункан. О них написаны самые яростные стихи "Москвы кабацкой": "Пей со мной, паршивая сука", "Дорогая… я плачу… Прости… Прости…" - это, конечно, навеяно Дункан.

Отсюда для меня и вытекает финал: «он любит ту, чью перчатку сейчас держит в руке». Он не помнит, чья эта перчатка.

Забыть ее могла любая, читающая его стихи. Эта такая ирреальная перчатка. Она может быть твоей, моей, той, кто завел его страничку в Фейсбуке, той, кто, прочитав «Письмо женщине», понимает, что это про них с любимым. Но чтобы потомки осознавали свою близость с ним, ему одной любви, одной женщины было мало. Чтоб познать всю метафизику любви, ему их нужно много… много таких же планетарных, как он. Конфликт с неприятием действительности начался еще в детстве, от осознания разделенности мужчины и женщины — на примере родителей. Дальше эта история только усугублялась.

Попытка схватиться, удержаться за ту или иную «свою» не принесла результатов. И он неминуемо шел к гибели, сгорал, как Икар, никто уже не мог его согреть. И тут в финале для меня важен текст, что он нигде, ибо он — во всех. Он в космосе, он в книгах, в песнях, в телефонах. Он принадлежит той, кто оставит перчатку в его кармане. Мне нравятся ее спектакли и как она работает. Сперва мне нужно услышать от режиссера, что он хочет сказать этой постановкой, и как ему помочь это сказать.

Потом я как сце- нограф предлагаю различные варианты. Так и работают люди различных творческих профессий. Мне самому нравится, когда мне что-то предлагают художники по свету или сотрудники цехов по производству декораций. Любую хорошую идею можно сделать еще лучше. Создание спектакля — это творческий тандем, диалог. Айгар Озолиньш Для этой постановки я хотел найти сильный символ, чтобы он остался в памяти людей после просмотра спектакля. И я подумал о солнце!

Я решил, что это должно быть бешенной яркости освещение, заливающее волшебным солнечным светом, весь зрительный зал. И этот символ обыгрывается максимально. Воплощение идеи — дело техники. Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна. В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба.

В сценографии используется принцип минимализма. В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта. Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина. Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами.

А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер. В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно. Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно. Я считала своей задачей передать ощущение времени, найти «код» и особенности каждой личности.

Где можно купаться в Москве Одна из главных радостей лета — отдых на берегу озера или реки, под палящим солнцем в разгар дня или под спокойным закатным небом. Отдохнуть и развлечься на пляже— отличная мысль. Однако надо разобраться, какие из них достаточно красивы и благоустроены, а главное безопасны для здоровья и соответству 7 мест, которые стоит посетить на ВДНХ Почти 60 лет назад, 16 июня 1959 года Выставка достижений народного хозяйства была открыта для посетителей.

Спектакль Женщины Есенина

Кого они любили: гениального поэта, или ангела с золотыми волосами, или «озорного гуляку»? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Поэт находит любовь, но нужна она ему только для творческой силы, а не для личного счастья. И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью.

Кто они - эти женщины Есенина? Кого они любили - гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку?

Билеты на спектакль можно приобрести онлайн через наш сайт. Это быстро, легко и просто! Просто зайдите на наш сайт, выберите удобную дату и время, и оформите заказ. Благодаря удобной системе онлайн-бронирования вы можете быть уверены, что ваш выбранный спектакль не будет распродан.

Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали. Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию. Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно. У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей. Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань. Маленький Сережа чувствовал себя сиротой. Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин. Обида на отца, простившего мать, сказалась на автобиографиях поэта: об отце Есенин вспоминает крайне скудно, хотя тот любил сына, чувствуя его талант, заботился о нем. От него и от матери унаследовал Сергей исключительную музыкальность. Мать же становится прототипом роковой женщины. Именно ей посвящает 15-летний Есенин жестокий стих «Хороша была Танюша». А классическое «Письмо к матери» адресовано ласковой, богомольной бабушке, Наталье Евтихиевне, с которой Есенин провел раннее детство: Родители Я вернусь, когда раскинет ветви По-весеннему наш белый сад. Только ты меня уж на рассвете Не буди, как восемь лет назад. Не буди того, что отмечталось, Не волнуй того, что не сбылось,- Слишком раннюю утрату и усталость Испытать мне в жизни привелось. И молиться не учи меня. Не надо! К старому возврата больше нет. И, зная это, он пытался спасти тех, кем дорожил и вовремя оттолкнуть от себя. Несмотря на интригующее название в духе заголовка «Экспресс-газеты», главная задача постановки вовсе — не рассказ о специфических любовных историях Есенина, а, скорее, попытка проникнуть в творческую лабораторию и показать «Из какого сора» растут прекрасные стихи. Надо ли говорить, что с юности я пересмотрела весь репертуар в Московском Художественном, неоднократно была за кулисами, но никогда не думала, что тоже когда-нибудь выйду на эту сцену! Приглашение на роль матери Есенина, Татьяны Фёдоровны, было для меня полной неожиданностью. Долго думала: актёры уже полгода репетировали. Но когда посмотрела прогон, согласилась. Очень сильное впечатление от того, как режиссёр Галина Полищук раскрутила энергетическую воронку! Здесь нет второстепенных героев, главные все, надо только дождаться своего часа. Флэшбеки переносят нас из одного времени в другое. Начинается спектакль с похорон, когда моей героине уже 50, а потом мы видим, как складывалась ее судьба, начиная с замужества! Появилась возможность рассказать людям о реальной женщине, которая родила миру гения! Екатерина Стриженова Я училась говорить с рязанским акцентом, но надо было учитывать и индивидуальность Татьяны Фёдоровны — помогла одна единственная запись ее интервью, когда ей уже было 80 лет! Весь материал, который я изучала, начиная с книги Захара Прилепина и заканчивая воспоминаниями современников, говорит о том, что это была очень видная женщина, интересная, с характером! Не хотела выходить замуж без любви, так ее неделю в погребе держали, чтоб не сбежала. Со свекровью ужиться не смогла, ушла к родителям. Потом с ними оставила Серёжу и уехала в город на заработки. Влюбилась и родила на стороне сына — а ведь в то время это было немыслимо — считалось, что весь род опозорила! Но муж так ее любил, что предложил вернуться в Константиново… Но при условии, что незаконнорожденного отдадут в приют: отдали кормилице. А Сергей, когда вырос, так и не простил матери предательство отца. И потом, через призму родительских отношений, строил уже свои … часто не доверял, обвинял и ревновал, сравнивая всех женщин с матерью! Следуя за Есениным, за его отношениями с любимыми женщинами, мы пытаемся понять, кто виноват в его смерти?!

Есенин не был Дон Жуаном?

Бывают такие дни, когда не можешь выйти из роли, будто Есенин держит. Или прическу делаешь под Есенина, стараешься вести себя по-есенински и одеваешься похоже — когда как. Мне кажется, очень здорово на сцене прожить жизнь другого человека, а в своей жизни жить своей жизнью. Все, кто его знал, пишут, что к самым важным своим встречам он обязательно мыл голову. Так было перед его встречей с Троцким, когда он хотел просить у вождя дать ему журнал «Вольнодумец» или «Россияне». Актеры тоже очень суеверные люди, и у многих, как и у Есенина, свой ритуал, приметы.

У вас тоже это присутствует, когда вы готовитесь к спектаклю? Начинаешь не специально, но подсознательно чувствуешь себя как твой персонаж, вести себя как он. Начиная с того, как бреешься, как идешь, как общаешься. Это и есть ритуал. И если посмотреть на целый день перед спектаклем, то можно заметить очень много отличий от того, как ведешь себя в нормальной жизни.

У вас такое бывает? И поскольку я еще тогда не вышел из персонажа, то начал агрессивно на это реагировать. И кто-то сказал, что не надо подходить сейчас к Андрею, потому что если вы сейчас получите, то получите не от него, а от Есенина. Перед спектаклем тоже, наверное, многие это чувствуют. Нет, я не боюсь контактировать.

Но стараюсь не решать какие-то вопросы перед спектаклем, если они самого спектакля не касаются. И после спектакля я в этом состоянии могу находиться еще долгое время. Иван Приблудный, С. Есенин, Г. Шмерельсон, В.

Эрлих сидят , Владимир Ричиотти, С. Полоцкий стоят. Фото: esenin. Как можно выдерживать такие психологические перегрузки? И как вы себя после этого чувствуете?

Ведь вы играете, что называется, на разрыв аорты. На три дня войти в персонаж и быть с ним проще, нежели войти на один день и сразу выйти. Почему такая энергоотдача? Потому что мне конкретно как актеру это жизненно необходимо. Кто-то разделяет свою жизнь и жизнь своего персонажа, кто-то не разделяет и не пропускает все эти обстоятельства своего героя через себя.

Мне кажется, что многие актеры должны решать свои проблемы жизненные на сцене. Например, в Есенине я могу воплощать те свои качества, которые я бы хотел иметь в жизни. Но, с другой стороны, и не хотел бы этого, скажем, каждый день. Но вот так вот выйти и «прорваться» к этому — очень важно. Это те энергии, которые в тебе молчат.

Но — раз… И ты их все-таки выплескиваешь, и уже удовлетворен. Мне кажется, в реальной жизни не бывает людей абсолютно чистых, святых, всего полно намешано. На сцене ты можешь быть разным. Можешь реализовать все то, что в тебе спит, находится, желает… — Ну а как же здоровье? Иногда пью на ночь обезболивающее.

Бывает такое, когда очень сильно болит тело, мышцы. В спектакле есть сложные движения, и драки, и танцы. В самом начале, когда мы только выпустили «Есенина», играли блоки по три спектакля. И на следующий день после окончания блока я ложился спать и просыпался с температурой 39 — такой болезненный процесс выхода из роли. Три дня все нормально, но как отыграл — сразу подскакивала температура.

Потому что колоссальные нагрузки. А потом это ведь моя первая большая роль. Нет еще такого опыта. Самый большой вопрос, как входить в роль и выходить из нее. Да, это болезненно, но оно того стоит.

И такая энергоотдача полезна. Почему я хотел в детстве быть врачом?

Мне нравятся ее спектакли и как она работает. Сперва мне нужно услышать от режиссера, что он хочет сказать этой постановкой, и как ему помочь это сказать. Потом я как сце- нограф предлагаю различные варианты. Так и работают люди различных творческих профессий. Мне самому нравится, когда мне что-то предлагают художники по свету или сотрудники цехов по производству декораций.

Любую хорошую идею можно сделать еще лучше. Создание спектакля — это творческий тандем, диалог. Айгар Озолиньш Для этой постановки я хотел найти сильный символ, чтобы он остался в памяти людей после просмотра спектакля. И я подумал о солнце! Я решил, что это должно быть бешенной яркости освещение, заливающее волшебным солнечным светом, весь зрительный зал. И этот символ обыгрывается максимально. Воплощение идеи — дело техники.

Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна. В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба. В сценографии используется принцип минимализма. В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта.

Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина. Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер. В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно.

Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно. Я считала своей задачей передать ощущение времени, найти «код» и особенности каждой личности. Что касается образа самого Есенина, его гений и талант очевидно настолько сложны, противоречивы и объемны, что предметное, фотографическое копирование читалось бы неприемлемо банально. Ирэна Белоусова На сцене присутствуют главные персонажи и группа людей, которые переходят из образа в образ. Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали. Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию.

Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно. У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей. Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань. Маленький Сережа чувствовал себя сиротой.

Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин. Обида на отца, простившего мать, сказалась на автобиографиях поэта: об отце Есенин вспоминает крайне скудно, хотя тот любил сына, чувствуя его талант, заботился о нем.

Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение - в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья.

Известно, что в жизни Сергея Есенина было несколько больших романов, отразившихся в его поэзии. Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами?

«Женщины Есенина» на сцене МХАТ

Спектакль раскрывает личность поэта через судьбы женщин, с которыми он был близок. Спектакль красивый и сочный, игра актеров великолепна, любовь Сергея Есенина к своим женщинам, безусловно ощущается, МХАТовский театр восхищает красотой и историческими традициями. МХАТ им. Горького представляет премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой и постановке Галины Полищук. купить билеты в Санкт-Петербурге | 02 мая 2024, начало в 19:00 Михайловский театр. Во МХАТе им. А.М. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина». Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

Страдания Кати Волковой из-за «Женщин Сергея Есенина»: «Я устала бороться»

Отзывы о спектакле «Женщины Есенина». Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? Спектакль красивый и сочный, игра актеров великолепна, любовь Сергея Есенина к своим женщинам, безусловно ощущается, МХАТовский театр восхищает красотой и историческими традициями. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №5. Билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ го. Его главный вопрос к своим женщинам в спектакле звучал так: "Ты будешь меня любить?".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий