Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами.
Land Rover Range Rover 2023
Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью. Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен. За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора. Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД. Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км. Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF. Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются.
Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой. Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах. Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим. Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб. Хорошо, если это случалось в гарантийный период. В противном случае ремонт может потребовать до 150 000 рублей. Надежна и полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics с муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. Причем в Европе есть и заднеприводные версии, но к нам они официально не поставлялись.
Многодисковая муфта в целом надежна. Гарантом долговечности служит замена масла в обоих редукторах и муфте. Обновление смазки в этих узлах желательно проводить по регламенту или еще раньше. Вне зависимости от типа привода, E-Pace оснащается независимой подвеской: передняя на поперечных рычагах, а задняя -- многорычажная собственной разработки Integral Link. Слабоватыми в ходовой можно признать лишь ступичные подшипники, которые некоторые владельцы меняли дважды по гарантии.
Ехать ты можешь, как хочешь и где хочешь. Машина отлично справляется с легким бездорожьем. Уважение на дороге идет в подарок к данному автомобилю. Алла: Эта машина просто красивое ведро с гайками.
На первых 3000 километров появились проблемы с двигателем, в результате всю зиму машина находилась в ремонте. Семья осталась без автомобиля, блин! Некоторые нахваливают машину за внешний вид и салон. А зря, как мне кажется. Салон вообще непродуманный. Подстаканник для водителя лезет под руку пассажиру. При комфортной для меня посадке, руки не достают ни до управления экрана, ни до центрального зеркала заднего вида. Приходится нагибаться вперед. Сидения могли быть и поудобнее.
Как считает «Автопарус»? Когда вы покупаете подержанный Range Rover, вам стоит быть готовым к сюрпризам. У многих важных деталей RR довольно маленький ресурс. У турбокомпрессоров и пневмобаллонов он составляет порядка 100-140 тыс. И все эти детали далеко не дешевы. Турбокомпрессор стоит 900 долларов, пневмобаллон — около 250, а патрубки в районе 30. Range Rover — это автомобиль для тех, кому не жалко денег на обслуживание. Если вы купите автомобиль с пробегом, то честь менять все эти детали достанется именно вам. Поэтому, будьте готовы потратить деньги на оригинальные детали.
Купите китайские запчасти - RR их не примет, и они будут выходить из строя.
К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему. Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6—ступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям.
Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0—литровый дизель.
Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум — выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений. На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу.
Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание! Чуть-чуть истории И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник.
Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л. В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы — только V 8 с минимальной мощностью 192 л. Коробки — пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат".
Разумеется, полный привод остался постоянным. Двигатель Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он — пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л. Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.
Менять масло нужно каждое ТО периодичность ТО по регламенту — 13 тысяч пробега или один раз в год. Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей. Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.
Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй — нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа — в 20 тысяч рублей.
Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно. Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов. И последнее, что придётся делать под капотом — это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный — 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький.
А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover. На что обращать внимание при покупке? Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора его видно на фотографии. Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов. А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт — тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора.
Если звук пропал — проблема именно в нём. Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять 200 тысяч рублей, если что. Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей. Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.
Трансмиссия А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF — дилеры не возражают. Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект.
Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.
Range Rover Vogue 2021-2022 отзывы владельцев
Поясню, почему так. Даже мой самый первый Range Rover Sport , который был в относительно убитом состоянии, отслужил у меня более 100 тысяч километров без каких-то существенных поломок. Да, горели ошибки, потому что я не видел смысла дотошно обслуживать и так достаточно «ушатанную» машину, но зато она ехала! И всё ей было «по барабану». Конечно, у каждой модели есть свои нюансы и заморочки по обслуживанию, оно не самое дешёвое само по себе, но стоит того. Если хорошо заботишься о ней и меняешь запчасти согласно регламенту, то ничего не ломается. Уже когда я был хозяином, на эту машину истёк срок гарантии, а после весь сервис проводили на собственной СТО. По моим ощущениям, L494 дешевле в обслуживании и проще. Одна из главных «болячек» в Range Rover — стояночный тормоз, тросики которого грубеют и рвутся, особенно после зимы. В этом кроссовере он отслужил свой регламент, после чего я заменил оба моторчика ручника.
Собственно, анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка. В семье Алексея восьмилетний Range Rover Sport отъездил порядка 70 тысяч километров без серьёзных поломок и непредвиденных вложений. Раньше заливал Castrol, а сейчас — Motul 5w20. Цен, честно говоря, не помню, но они были сопоставимы с суммами обслуживания Audi или BMW. Из непредвиденных поломок — лишь моторчики ручника. Сейчас как раз приближается время осмотреть автомобиль, — признаётся владелец. Алексей выставил на продажу свой Range Rover Sport и готовится к очередной смене автомобиля. Мужчина легко соглашается на независимую диагностику. На подъёмнике Рассуждать об антикоррозийной устойчивости и о том, как кроссовер восемь лет справлялся с нашим климатом, сложно.
Кузов и большинство элементов подвески выполнены из алюминия, который не «рыжеет», а покрывается белым налётом. Разве что слева разбита шаровая опора, а она меняется сразу с прямым рычагом в сборе, — комментирует мастер.
Самый первый, состояние которого позволяло забраться в болото, даже успел полежать на боку. Нынешним кроссовером я доставал из сугроба полноприводный квадроцикл. Снега было по фары, но Range Rover благополучно справился. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, сзади находится многорычажная схема.
Для большего контроля и адаптации к дорожным условиям присутствует пневматика. Ходовая часть построена с широким применением алюминия для снижения веса, кузов целиком выполнен из этого металла. Безусловно, SUV по сравнению с седанами бизнес-класса проигрывает, но для своего сегмента Range Rover — один из самых сбалансированных вариантов. Лучше я не видел. Пневмоподвеску желательно обслуживать после каждой зимы, чтобы она нормально работала. Никогда не считал и не записывал, во сколько это мне обходилось, но, видимо, кошельку не было больно: плохое запоминается сразу, — улыбается наш герой.
С годами эргономика и расположение органов управления не меняются, правда, известный и любимый мной «подоконник» в L494 имеет наклон — не такой удобный, как в классических версиях, — сетует мужчина. Добавить их сюда — будет полностью идеальный автомобиль. По словам Алексея, пространства в Range Rover Sport L494 хватает для семьи из четырёх человек, однако назвать кроссовер очень вместительным не получится. Объём багажника — 784 литра — «Владельцы Range Rover не здороваются на светофорах, потому как уже виделись утром на сервисе». Что думаете об этом анекдоте? Поясню, почему так.
Даже мой самый первый Range Rover Sport , который был в относительно убитом состоянии, отслужил у меня более 100 тысяч километров без каких-то существенных поломок. Да, горели ошибки, потому что я не видел смысла дотошно обслуживать и так достаточно «ушатанную» машину, но зато она ехала! И всё ей было «по барабану». Конечно, у каждой модели есть свои нюансы и заморочки по обслуживанию, оно не самое дешёвое само по себе, но стоит того. Если хорошо заботишься о ней и меняешь запчасти согласно регламенту, то ничего не ломается.
Чего не брать? Неудачные версии: - Из дизелей наиболее экономичным и, вместе с тем, самым рискованным является 2.
Подробности ниже. Ремонт его объективно дорог ввиду своеобразной конструкции. Снятие кузова для замены свечей - это, конечно, миф, но в ряде случаев эта процедура действительно нужна. Рестайлинг и дорестайлинг - Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок. В отставку отправили начальный 190-сильный 2. Бензиновые V8 на 4.
Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л. Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще.
Многие автомобилисты указывают на то, что Range Rover не самый надежный автомобиль в своем сегменте, но все-таки тех, кто отмечает этот внедорожник, как действительно надежный и не подводящий своего владельца автомобиль большинство. Британский внедорожник способен пройти больше 200 000 км без капитального ремонта основных узлов и агрегатов при должном обслуживании. Правда необходимо выполнять одно условие — всегда максимально правильно и вовремя обслуживать внедорожник. Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание.
Range Rover
К нам попал совершенно новый автомобиль 2022 года выпуска Range Rover L460 в комплек. Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники. Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. К нам попал совершенно новый автомобиль 2022 года выпуска Range Rover L460 в комплек. Тем не менее Range Rover Sport оказался меньше, чем Discovery, как по габаритам, так и по колёсной базе. Компания Jaguar Land Rover в скором времени прекратит свое существование, говорится в официальном сообщении пресс-службы.
Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы
Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover».
Пневмоподвеска
- Как и для чего «хитровыдуманные» автовладельцы промывают бензиновый двигатель соляркой
- Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года. | FeelAuto | Дзен
- Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)
- Дизельный мотор
- Рендж Ровер 4 - проблемы, двигатели, отзывы
- Как автосервисы «раскручивают» на деньги владельцев подержанных премиальных авто
Range Rover: ненадежное ведро или топовый внедорожник
Модель Range Rover относится к автомобилям премиального класса. Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Выбор упал на Рендж рендж ровер 2013 отзывы владельцев дизель 3л. Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы! На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блогера. Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Что чаще всего ломается в Range Rover R322
Сергей Ильин Land Rover уточняет, что пострадало 1520 роскошных внедорожников, однако информации об авариях, травмах или пожарах, вызванных утечкой масла, нет. Как незакреплённый шланг масляного радиатора повлияет на смазку требовательного 4,4-литрового двигателя BMW не уточняется: вероятно, случаев масляного голодания тоже не зафиксировано. С января 2024 года дилеры Land Rover начнут уведомлять владельцев проблемных Range Rover.
Салон Для нового Рендж Ровер Вог 2024 года предлагаются 5-ти и 4-местные исполнения салона, а межрядное расстояние увеличено на 20 мм. Задние кресла базово раздельные и имеют регулируемую в диапазоне 16 градусов спинку.
А в более топовых исполнениях на втором ряду сиденья оборудованы электроприводом, благодаря которому можно занять полулежачее положение. А еще впервые флагман Land Rover может быть семиместным. Кроме того она оборудована собственным обогревом и электроприводом складывания. Объем багажника стандартных двухрядных машин составляет 818 литров, на удлиненных — 1 061 л.
В семиместных версиях — 312 литров за третьим рядом. Полка может быть оборудована электроприводом подъема. Также в багажник можно заказать специальный разделитель, которым можно воспользоваться в качестве спинки во время отдыха на природе.
В любом случае в разговорной речи все всегда использовали более короткое и лаконичное название — Range Rover. Подробно об этих изменениях мы уже писали здесь Все изменения Range Rover 2023 модельного года Итак, модернизация Range Rover пятого поколения коснулась только моторной гаммы и оборудования. Самая мощная версия c V8 4. Такая модификация доступна только в комплектации SV. Версия по младше, но с этим же мотором BMW V8 4. Модификация соответственно теперь называется P530.
У гибридов появился новый более мощный электромотор мощностью 218 л. Другие изменения Range Rover 2023 модельного года включают обновления мультимедийной системы Pivi Pro, а также модернизацию круиз-контроля.
И да, чтобы добраться до вкладышей, в этом случае как раз придётся снимать кузов с рамы.
Но надёжность по мерками современных дизелей также достаточная, даже повыше V6. Привод ГРМ цепной, и это тот случай, когда цепь не растягивается как минимум тысяч до 200-250. Турбины их тут опять же две могут отходить те же 200 тысяч км, причём первым подводят актуаторы заслонок изменяемой геометрии - они банально закисают, и если при этом сгорает электромоторчик, то меняется турбина обычно целиком если не найдёте умельца для переборки.
Если есть такая проблема, то опять же придётся снимать кузов, иначе к нему для замены банальной прокладки не добраться. Увидеть это напрямую сложно, остаётся мониторить уровень антифриза. Если дело дойдёт до замены корпуса термостата, лучше заодно заменить или хотя бы почистить и клапан EGR, расположенный там же, в развале.
Добраться до него бывает также непросто. Единственная более-менее дорогая проблема помимо естественного износа поршневой, который неизбежен - это фазовращатели на впуске, которые бывают только оригинальными, а замена тянет на пару тысяч евро, ибо ГБЦ тут по понятным причинам две и муфты меняются парно. По меркам Ленд Ровера неисправность пустяковая, как и бюджет на устранение.
Ресурс компрессора сравним с ресурсом мотора, фазовращателей нет, и обслуживание ограничено в основном регламентными процедурами: заменой масла, фильтров, антифриза, свечей, чисткой дросселя и радиатора, а также промывкой топливной системы. Есть доработанный комплект, меняется вместе с натяжителем. В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него помимо вышеупомянутых регламентных процедур - это бензин и транспортный налог.
Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна - менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера.
Два варианта кузова
- Отзывы про Range Rover
- Как выживают дилеры JLR после отлучения от серверов
- Заводи мотор
- Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева
- Отзывы владельцев Range Rover (все достоинства и недостатки)
- Отзывы владельцев Ленд Ровер Рейндж ровер (59 шт.): все минусы, недостатки и слабые места