«РЖД» выстроит какие-то другие логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens.
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
В зависимости от состава в поезде либо 10 либо 20 вагонов. Что Важно знать пассажиру поезда Сапсан? Досмотр перед поездкой Перед тем как Вы проследуете на платформу, где Вас будет ожидать поезд, необходимо пройти досмотр багажа. На вокзалах оборудованы специализированные боксы, в которых расположено современное оборудование, позволяющее быстро провести досмотр бесконтактным способом. Неполный список предметов, которые нельзя брать с собой в поезд Сапсан: оружие, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества и др..
Важно отметить, что пассажирам необходимо заблаговременно приехать на вокзал, так как досмотр может занять до 15 минут в случае большого скопления людей. Комфорт и удобства во время поездки Комфорт сидений Несомненно инженеры поезда Сапсан придерживались международных стандартов для обеспечения комфорта пассажиров. Важно отметить, что расстояния между Москвой и Санкт-Петербургом нельзя назвать большими. Это означает, что пассажирам роста выше среднего может быть не удобно во время поездки: вытянуть ноги вряд ли представляется возможным.
Западные санкции и уход Siemens из России привели к тому, что обслуживание «Сапсана» перешло в руки российской компании. Мы не знаем, насколько качественно она делает ремонт, но уже очевидно, что поезда эксплуатируют более бережливо, чем раньше. Например, в мае 2023 года ежедневно между городами курсируют 12 пар поездов в то время, как в мае 2022 года в расписании значились 15-16 пар поездов. А 10 мая 2022 года в РЖД радостно сообщили, что побили рекорд по количеству суточных рейсов «Сапсанов» — их было 17 пар. Падение произошло несмотря на то, что в РЖД ввели в эксплуатацию четыре поезда, которые успели получить из Германии до введения санкций всего было заказано 13 поездов. Еще одно косвенное влияние санкций — у РЖД кончились кресла, и в компании при модернизации «Сапсанов» не могут делать те классы обслуживания, которые были изначально. Из-за этого часть «Сапсанов» теперь ходит без первого класса и без купе-переговорных. Купе-переговорная в модернизированном «Сапсане» Купе-переговорная в модернизированном «Сапсане» Пятая — замедление или отмена других поездов и электричек.
Из-за того, что «Сапсан» идет по тем же путям, что и другие поезда дальнего следования и электрички между Петербургом и Москвой, почти все остальные дневные поезда вынуждены останавливаться несколько раз на пути от Петербурга до Москвы и пропускать «Сапсаны». Кроме того, после запуска этих скоростных поездов значительная часть электричек была отменена.
Кукуруза 16. Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки.
Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось. В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные.
Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа. Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала.
Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости.
В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей.
А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком. Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки.
Проводники вежливые. Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы. Чернов Леонид 17.
Ощущение такое, словно побывал в Европе. Выбирая билет, я долго изучал схему, пытаясь приобрести билет на место так, чтобы не ехать лицом против направления поезда и не ехать у простенка. Поезд был заполнен неравномерно. За счет этого, в нашем вагоне было слегка прохладно, а в шестом — даже немного душновато.
Boris Ulyukaev 22. Кроме чая, кофе, снеков и сока ничего больше не было. Скорость, с которой ехал поезд практически все время, была примерно 200 километров в час.
Чем удобна поездка именно на этом "Сапсане" Этот поезд отправляется с Московского вокзала после полудня. А именно в 13-00 часов.
Это удобно. Можно с утра сделать срочные дела, пообедать и спокойно приехать на вокзал. Размещение вагонов у нас было с хвоста поезда. Как правило, в Сапсанах всегда так бывает. Наш поезд состоял из десяти вагонов.
Поэтому далеко в хвост тащится никому не надо. Короткий и стильный состав. Три часа приятного времяпрепровождения в комфортабельном вагоне, и вот я уже в Москве на Ленинградском вокзале. Пять часов вечера — это довольно удобное время для встречающих. Дочка уже почти отработала и всего на часик с работы отпросилась.
Как "Сапсан" мчится и что при этом внутри него творится Лично мне удобно и очень комфортно было. Поезд мчится быстро. Говорят, что 250 км в час, но я абсолютно этого не ощущала. Скоростной поезд не стучит и не гремит. Шума почти никакого.
Тихо и спокойно в вагоне Сапсана.
В Питер, быстро!
По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик. Увы, несмотря на новшества, российский железнодорожный сервис так и остаётся печальным явлением: неудобные кресла, отсутствие розеток, грязные туалеты и некачественное питание. Об этом не устают писать клиенты монополиста. Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей. В армии и то лучше кормят». Недоволен остался и пассажир Сергей. Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали!
Когда в мае прошлого года концерн Siemens ушёл из России, перед РЖД встал вопрос: кто будет заниматься ремонтом поездов, укомплектованных импортным оборудованием. По договору с АО «РЖД» эта компания выполняет техническое обслуживание составов на тех же площадках, где раньше работала «Сименс мобильность».
Они обслуживают 20 составов «Сапсана» и 274 электрички «Ласточка». Все ремонты выполняют в специализированном депо в Петербурге. Закупки на миллиарды Компания «ВСМ-Сервис» отозвала комментарий своего генерального директора Сергея Пономаренко о том, как удаётся решать проблемы с комплектующими для «Сапсанов». Однако известно, что часть запчастей закупается через систему параллельного импорта, часть заказывается у российских предприятий. С июля прошлого года «ВСМ-Сервис» разместило на электронных площадках более 900 закупок на сумму не менее 2 млрд рублей, 48 млн евро и 1,3 млн долларов в большей части закупок стоимость не указана. Среди позиций, которые требуются компании: подшипники, тормозные диски, электронные системы, токоприёмники, компрессоры, комплектующие для ремонта тяговых двигателей и тысячи других. Многие лоты обозначены просто как «поставка импортных запасных частей». На сайте компании перечислены самые востребованные для локализации комплектующие. Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей.
На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов. Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Малыш гостил у нее в Петербурге и теперь возвращается к родителям в Москву. Мамы самых маленьких пассажиров, которые пока путешествуют на руках, по их словам, особенно ценят в таких вагонах отдельную зону для колясок, а также наличие пеленального столика. Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон.
Но купить в него билет может любой пассажир, в том числе совершенно случайно. В семейном я оказался впервые и очень удивился. Переживал, что будет шумно: все-таки много маленьких детей. Но было на удивление спокойно. Если поеду с восьмилетним внуком, возьмем сюда билеты.
Кстати По словам Никиты Соколова, к работе в семейном вагоне допускают только проводников со стажем у него четыре года. Объясняет: юные пассажиры требуют особого подхода и внимания, а это приходит с опытом.
Поезда продолжат ходить только по определенным дням. Пассажирам советуют внимательно ознакомиться с расписанием «Сапсана» и «Невского экспресса» в апреле. Это можно сделать на сайте Октябрьской железной дороги или в справочной службе РЖД: 8 800 775-00-00.
ЕСП-Сервис
Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан».
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. Обзор с фотографиями поездки из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан". В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка – больше 4 баллов из 5 возможных.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
В целом мы очень довольны поездкой, если выбирать между самолетом и поездом, то данный вариант намного комфортнее, но первый класс того не стоит! Надеемся, вам понравится наш подробный и откровенный обзор!
Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел. Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы. А вы что думаете?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
RU в начале июля РЖД обещали, что как только будет закончен капитальный ремонт Курского вокзала, «Сапсан» сразу же вернется на прежнюю ветку. Показываем видеокомментарий начальника дирекции скоростного сообщения Антона Петрова от 1 июля 2022 года. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов.
Расписание поездов из Москвы
- Все новости
- Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
- Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
- Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
- Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург. — DRIVE2
- «Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024
- Что будет с электропоездами «Ласточка» и скоростными поездами «Аллегро»?
- Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
- Видео обзор Поезд «Сапсан» 765 А Санкт-Петербург — Москва
- Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
- Добро пожаловать!
- Высокоскоростной поезд "Сапсан" — рекомендуем! 18 отзывов и фото | Рубрикатор
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. – место, где обсуждают новости. Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час. «Сапсаны» ранее обслуживал Siemens, теперь РЖД будет обслуживать их самостоятельно. Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники. В издании свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД.