Мэр Хабаровска Сергей Кравчук поздравил заслуженного работника культуры Хабаровского края с юбилеем 19.04.2024. 10 мая в Хабаровском музыкальном театре покажут оперу "Иоланта" Приморской сцены Мариинского театра.
Презентация инвестиционных проектов на территории Хабаровского края для привлечения кадров
Оазис комфорта. Завершающий дом в комплексе 4212 413-413. RU", распространяемая по адресу: г.
Сейчас - административный центр Советско-Гаванского района, расположен на южном берегу залива Советская Гавань Японского моря, материковое побережье Татарского залива. Население — 30,5 тыс. Площадь городских земель 7 тыс. В городе c 1995 года открыт морской торговый порт, развита деревообрабатывающая и рыбная отрасли, судоремонтная и пищевая промышленность. Ширина входной части залива между мысами - 2,3 км, протяженность — 11,2 км. Площадь залива 35 кв. Отметка над уровнем моря - 50 метров.
Город является конечным пунктом Транссибирской, и Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Также банк будет содействовать развитию жилищного строительства в крае в целом. В настоящее время банк совместно с Российской Федерацией Баскетбола и при поддержке региональных властей реализовал по всей стране 12 таких объектов международного уровня. ЦУБ в Хабаровском крае станет первым объектом на Дальнем Востоке, который сможет принимать всероссийские и международные соревнования в рамках популярного уличного баскетбола. Хабаровский край является одним из крупнейших регионов России по территории и транспортно-логистическим центром всего Дальнего Востока, имеет высокий социально-экономический потенциал.
Мы предлагаем оптимальные решения для всех направлений бизнеса, для любой отрасли, непрерывно совершенствуем продуктовую линейку для физических лиц.
Новый детский сад рассчитан на 100 мест. Площадь здания — 2000 квадратных метров.
В нём будут находиться все необходимые помещения: спальни, группы, пищевой блок, актовый зал, санузел. Кроме того, в дошкольном учебном учреждении организуют классы дополнительного образования. Сейчас подрядчики заканчивают отделочные работы и установку игрового оборудования на площадке возле садика.
«Покровка» наведет на Китай понтон
Потребность в материалах, оборудовании, технологиях растет быстрыми темпами. На протяжении почти 30 лет каждой весной строительный сезон в Хабаровске сопровождает специализированная выставка «Архитектура, стройиндустрия ДВ региона. Интерес к этому мероприятию из года в год стабильно держится на довольно высоком уровне, что подтверждается количеством участников и посетителей.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству.
Такое последовательное строительство сначала терминала внутренних линий, а затем международного соответствует логике развития перевозок, так как по прогнозам пассажиропоток растёт в первую очередь на внутренних направлениях. Площадь первого этапа составила 25,9 м2, а второго — 19,3 м2.
Таким образом, третий вариант стал основным, поскольку обладает наибольшим количеством преимуществ. В нем сохранены оптимальные площади без потери качества и уровня сервиса. Между зданиями остаётся свободная площадь, которая используется для проезда и организации внутреннего двора для VIP-пассажиров.
Поскольку оба здания соединяются только галереями, затраты на локальный снос боковой стены первого здания минимальны. Кроме того, вдоль фасадов увеличивается количество площадей с естественным освещением. Проект соединения комплекса из двух терминалов, 2019 год Строительство терминала внутренних воздушных линий ВВЛ началось в марте 2018 года и велось в течение 18 месяцев с сопровождением авторского коллектива WP I ARC.
Команда бюро ежедневно отвечала на вопросы генерального подрядчика и управляющей компании аэропорта, помогала решать возникающие вопросы, консультировала коллег по архитектурным и интерьерным решениям, деталям, выбору материалов, навигации и др. Генеральным подрядчиком строительства выступала компания Limak-Marashstroy, а техническим заказчиком — DBC-Consultants. В московском представительстве управляющей компании аэропорта проходили совещания по проекту, обсуждались возможные сценарии развития территории, вырабатывались совместные решения от конструкций до стиля навигации.
Российские коллеги работали над воплощением проекта, координировали подрядчиков в Хабаровске, всегда держали в курсе необходимых корректировок или новых данных. Между проектировщиками, подрядчиками и управляющей компанией было организовано постоянное взаимодействие. В результате получился цельный продукт и сформировалось понимание возможностей долгосрочного развития аэропортового комплекса.
Вид на новый терминал внутренних воздушных линий ВВЛ на этапе завершения строительства Компания WP I ARC проектирует транспортные сооружения разного типа: аэропорты, вокзалы, станции метро, транспортно-пересадочные узлы и сопутствующую инфраструктуру. Специализацией бюро является технология аэропортов — она не видна пассажиру, но от её проработки зависит уровень комфорта и эффективность использования терминала. Технология аэропорта строится на детальной проработке пространственных связей, их соответствия грамотной функциональной организации, нормам и рекомендациям, необходимому количеству площадей, распределению потоков людей и скорости их перемещения, при сохранении уровня обслуживания и возможностей гибкого использования терминального комплекса в будущем.
Иными словами, если архитектура выступает формой, отвечая за образ и внешнюю привлекательность, то технология аэропорта позволяет продумать внутреннее содержание пространства. Ночной вид на новый терминал внутренних воздушных линий ВВЛ Согласно философии WP I ARC, функция определяет форму, поэтому основное внимание при проектировании нового терминала уделялось качеству внутреннего пространства, функциональным связям, логике организации пассажиропотоков. Новый терминал выполнен в соответствии с международными требованиями к проектированию.
В нем есть просторные залы, двусветные пространства, понятная навигация, ясная последовательность прохождения этапов технологических процедур, визуальные связи, комфортные общественные зоны. Внимательный подход к проектированию, характерный для немецкого архитектурного бюро, отражён как в проработке деталей, так и в общих решениях. Облик терминала характеризуется лаконичностью, чистотой объёмов, строгостью и спокойной цветовой гаммой.
Акцентами в залах терминала выступают элементы освещения, мебели, отделки. В фирменном стиле аэропорта присутствует пять цветов в разных градациях от «солнечного жёлтого» — цвета логотипа, до «синего амура». Мебель в общественных залах и зонах арендаторов выполнена в оттенках «северного серо-голубого» и синего.
Светильники в виде «льдин» разбавляют строгие залы выдачи багажа и коридоров. Для системы навигации архитекторы также предлагали цветовую схему с темно-синим оттенком морской волны, но в итоге выбор пал на классическое сочетание с жёлтым фоном. Интерьер общего зала прилёта и вылета Хабаровск расположен на Амуре, поэтому внешний облик терминала имеет черты набегающей волны.
Её характер поддерживается в интерьерных решениях, например, плавными очертаниями коммерческих зон и волнообразными потолками VIP-зала.
Вылет из Хабаровска в Харбин в 08:25, прилет в Харбин в 08:05 Завтрак. Обзорная экскурсия по Харбину. Набережный Сунгари — парк Сталина.
Прогулочная зона представляет собой широкую аллею с лавочками. Вдоль дороги растут деревья, стоят гипсовые статуи спортсменов, детей, животных. На почетном месте установлен бюст Сталина. Сегодняшний парк — любимое место отдыха местных жителей.
Люди приходят посмотреть поющие фонтаны, посетить спортивный стадион, зайти во дворец молодежи и русский ресторан.
Арендованные RFP Group 110 тыс. га лесов в Хабаровском крае выведены из коммерческой разработки
р.п. Переяславка, Хабаровский край. Для RFP Group новый завод является третьим и завершающим этапом по созданию центра глубокой переработки древесины в Хабаровском крае. Поэтому Правительство Хабаровского края готово в рамках этого уникального проекта поддержать потенциал не только наших земляков, но и всех гостей детских Пифийских игр. 5 проектов из Хабаровского края стали победителями первого конкурса 2024 года Фонда президентских грантов.
«Уралы», МАЗы и другие: Хабаровский радиотехнический завод начал обслуживать гражданскую технику
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв провёл встречу с руководителем ГК 1520 Алексеем Крапивиным. Источник: Минстрой Хабаровского края. Согласно мастер-плану развития Хабаровска, часть прибрежной территории города отдана под жилую и деловую застройку от ТРЦ «Броско Молл». 10 мая в Хабаровском музыкальном театре покажут оперу "Иоланта" Приморской сцены Мариинского театра. Канал автора « Недвижимость» в Дзен: Интересуетесь недвижимостью в Хабаровске?
Застройщик "Петроглиф Парк" в Хабаровске прибавил себе возраст
Владивосток в рамках этой программы — ранее судозавод построил и сдал заказчику два аналогичных судна с именами «Охотск» и «Аян» , которые уже активно занимаются промыслом. Напомним, суда разработанного в «СК Викинг» проекта под номером 03141 предназначены для промысла креветки, также краба с помощью ловушек, хранения текущего улова в резервуарах с охлажденной морской водой и последующей транспортировки его в порт.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Первым делом многие обращаются в сервисный центр, так как думают, что единственный способ восстановить информацию — отремонтировать накопитель. Эти рассуждения в корне неверны. Ведь для того, чтобы произвести восстановление данных с жесткого диска порой нужно разобрать несколько. А после вскрытия гермозоны диска либо повреждения его внутренних «органов» — пользоваться такими накопителями нельзя. Именно поэтому нужно сразу обращаться за помощью в лабораторию восстановления данных, чтобы в сервисе не нанесли дополнительные повреждения диску, ведь после этого восстановить файлы будет либо сложно, либо невозможно.
В нашей лаборатории мы занимаемся только восстановлением данных, а не ремонтом, с любых носителей: жестких дисков, флешек, карт памяти, RAID, SSD со всевозможными неисправностями. Даже если накопитель после пожара, его залили, ударили или уронили, удалили информацию, отформатировали. Во всех этих и других случаях за помощью обращаются к нам.
Происшествия 14:40, 5 августа 2022 года На территории базы по улице Павловича, где когда-то располагалась автоколонна, утром пятницы прогремел взрыв, который унес жизнь человека. По предварительным данным, в подсобном помещении автосервиса взорвалась граната. При этом погиб 64-летний руководитель мастерской, сообщает портал «Губерния». По словам сотрудников сервиса, где занимаются ремонтом дизельных двигателей, это было для них полной неожиданностью. Мужчина перекинулся парой слов с коллегами, пришедшими на работу и пошел в часть помещения, которая использовалась как офисная часть.
Павильон Хабаровского края представлен на международной выставке-форуме «Россия»
Крупнейший оператор наружной рекламы в хабаровске. С поддержкой Правительства Хабаровского края мы надеемся протестировать дроны в реальных кейсах на российском рынке и реализовать ряд проектов в сфере беспилотной. В Хабаровске запустили производство воздушных и салонных фильтров для автомобилей из отечественных материалов — это позволит значительно снизить их себестоимость. Губерния l Хабаровск433 подписчика. Журналиста Forbes Сергея Мингазова задержали в Хабаровске по делу о распространении фейков о Вооружённых силах России, сообщил адвокат Константин Бубон.
Прямо сейчас в Хабаровске горит ресторан «Пани Фазани»
Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД — стратегически важный для края проект: от увеличения провозной способности железной дороги напрямую зависит наращивание производственных мощностей наших морских портов Ванино и Советская Гавань. Резиденты кластера уже снабжают строителей своей продукцией.
Вылет из Хабаровска в Харбин в 08:25, прилет в Харбин в 08:05 Завтрак. Обзорная экскурсия по Харбину.
Набережный Сунгари — парк Сталина. Прогулочная зона представляет собой широкую аллею с лавочками. Вдоль дороги растут деревья, стоят гипсовые статуи спортсменов, детей, животных. На почетном месте установлен бюст Сталина.
Сегодняшний парк — любимое место отдыха местных жителей. Люди приходят посмотреть поющие фонтаны, посетить спортивный стадион, зайти во дворец молодежи и русский ресторан.
Подаётся с рисом и салатом Показать больше Маринованная говядина, болгарский перец, лук, грибы шиитаке, морковь. Подаётся с рисом и салатом Показать больше Маринованная свинина, лук, грибы шиитаке, морковь, соя. Подаётся с рисом и салатом Показать больше Бибимпаб со свининой 500 грамм г Свинина, рис, огурец, папоротник, лоба, морковь, грибы шиитаке, соя, кимчи, яйцо, морская капуста нори, соус острый. Подаётся с бульоном Показать больше Минтай в сухарях 220 грамм г Филе минтая, панировочные сухари, соус тонкацу.
В 2013 году RFP Group запустила завод по производству лущеного хвойного шпона объемом 300 тысяч кубометров в год, в 2017 году — завод по производству пиломатериалов хвойных пород объемом 250 тысяч кубометров в год. После ввода в эксплуатацию нового завода компания сможет перейти на комплексную и безотходную переработку древесины.
Плановая мощность по выпуску пеллет составляет 100 тысяч тонн в год. На производстве создано 76 высокопроизводительных рабочих мест.
«РФП групп» Константина Лашкевича избавляется от хабаровских лесных активов, захватывая лесной фонд
Пользователи стали чаще покупать смартфоны на Авито Продолжается отбор заявок в программу «Время Героев» Правоохранители изъяли более 350 млн рублей у участников платформы Hydra Сергей Трофимов выступит с летним концертом в Зеленом Театре ВДНХ Тимати показал идеальный пресс: горячее видео от рэпера Певец Розенбаум похвастался возрождением сети советских пивных в Петербурге Концерт «7 хитов И. Баха» в Эрмитажном театре Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Пользователи стали чаще покупать смартфоны на Авито В Хабаровском крае природные пожары охватили почти 1 тыс.
Возобновление в 2022 году работы транспортного коридора «Покровка — Жаохэ» способствовало укреплению экономического сотрудничества и обмену товарами между Россией и Китаем. За летний сезон 2022 года грузопоток составил почти 2 тыс. Напомним , в Приморье мощный тайфун «Ханун» в августе 2023 года вынудил на несколько дней закрыть пограничный пункт пропуска через реку Уссури в Бикинском районе «Покровка — Жаохэ».
Генеральным подрядчиком строительства выступала компания Limak-Marashstroy, а техническим заказчиком — DBC-Consultants. В московском представительстве управляющей компании аэропорта проходили совещания по проекту, обсуждались возможные сценарии развития территории, вырабатывались совместные решения от конструкций до стиля навигации. Российские коллеги работали над воплощением проекта, координировали подрядчиков в Хабаровске, всегда держали в курсе необходимых корректировок или новых данных. Между проектировщиками, подрядчиками и управляющей компанией было организовано постоянное взаимодействие. В результате получился цельный продукт и сформировалось понимание возможностей долгосрочного развития аэропортового комплекса.
Вид на новый терминал внутренних воздушных линий ВВЛ на этапе завершения строительства Компания WP I ARC проектирует транспортные сооружения разного типа: аэропорты, вокзалы, станции метро, транспортно-пересадочные узлы и сопутствующую инфраструктуру. Специализацией бюро является технология аэропортов — она не видна пассажиру, но от её проработки зависит уровень комфорта и эффективность использования терминала. Технология аэропорта строится на детальной проработке пространственных связей, их соответствия грамотной функциональной организации, нормам и рекомендациям, необходимому количеству площадей, распределению потоков людей и скорости их перемещения, при сохранении уровня обслуживания и возможностей гибкого использования терминального комплекса в будущем. Иными словами, если архитектура выступает формой, отвечая за образ и внешнюю привлекательность, то технология аэропорта позволяет продумать внутреннее содержание пространства. Ночной вид на новый терминал внутренних воздушных линий ВВЛ Согласно философии WP I ARC, функция определяет форму, поэтому основное внимание при проектировании нового терминала уделялось качеству внутреннего пространства, функциональным связям, логике организации пассажиропотоков. Новый терминал выполнен в соответствии с международными требованиями к проектированию. В нем есть просторные залы, двусветные пространства, понятная навигация, ясная последовательность прохождения этапов технологических процедур, визуальные связи, комфортные общественные зоны. Внимательный подход к проектированию, характерный для немецкого архитектурного бюро, отражён как в проработке деталей, так и в общих решениях. Облик терминала характеризуется лаконичностью, чистотой объёмов, строгостью и спокойной цветовой гаммой. Акцентами в залах терминала выступают элементы освещения, мебели, отделки.
В фирменном стиле аэропорта присутствует пять цветов в разных градациях от «солнечного жёлтого» — цвета логотипа, до «синего амура». Мебель в общественных залах и зонах арендаторов выполнена в оттенках «северного серо-голубого» и синего. Светильники в виде «льдин» разбавляют строгие залы выдачи багажа и коридоров. Для системы навигации архитекторы также предлагали цветовую схему с темно-синим оттенком морской волны, но в итоге выбор пал на классическое сочетание с жёлтым фоном. Интерьер общего зала прилёта и вылета Хабаровск расположен на Амуре, поэтому внешний облик терминала имеет черты набегающей волны. Её характер поддерживается в интерьерных решениях, например, плавными очертаниями коммерческих зон и волнообразными потолками VIP-зала. В сёрфинге есть понятие «пойнт-брейк», когда волна ударяется о мыс и расходится симметричными длинными полосами разного сечения. След такой волны отражён в форме светильников центрального зала. Кроме того, согласно светотехническим расчётам, расположение и форма этих светильников обеспечивает оптимальную освещённость. Мало кто знает о том, что криволинейный козырёк кровли, защищающий центральный вход от осадков, также компенсирует снеговые нагрузки за счёт большой площади его поверхности.
Ветровая нагрузка действует снизу козырька примерно с такой же силой, с какой давит снеговая нагрузка. Таким образом, баланс архитектурно-функциональных решений терминала отражается и в конструктивных решениях. В новом терминале присутствует игра света, объем и воздух за счёт просторных общественных пространств и фонарей верхнего света, обеспечивающих большое количество естественной освещённости. Следующий этап строительства — международный терминал, который планируется построить к 2022 году. Скоро в Хабаровске можно будет «поймать волну» и полететь за солнцем из современного терминального комплекса, развитие которого поддерживается сопутствующей инфраструктурой.
Источник: инвестпортал Хабаровска После актуализации прогноза началась детализация мастер-плана, а также согласование функционально-планировочной и архитектурно-технологической концепции развития терминального комплекса. Помимо терминального комплекса в рамках мастер-плана по развитию аэропорта как Air City WP I ARC разработало проекты: отельного и выставочного комплексов, реконструкции существующего здания терминала под многофункциональный центр, расширения существующего терминала международных линий, организации привокзальной площади, интерьеров общественных зон, бизнес и VIP-залов. На каждом этапе развития проекта варианты соединения зданий, пешеходных путей и доставки рассматривались с точки зрения логистики и тайминга. Возможные сценарии развития оценивались и сводились в наглядную таблицу с расчётом плюсов и минусов каждого варианта что давало возможность принять оптимальное решение.
Первоначальный проект терминала для внутренних и международных рейсов, 2015 год С учётом существующих ограничений в зоне обслуживания пассажиров, новый терминальный комплекс было решено возвести на месте существующего терминала 1965 года и VIP-терминала. Первоначально архитекторы предлагали сохранить VIP-терминал 1954 года, но после сноса соседнего здания началась просадка грунтов и он пришёл в аварийное состояние. Затем по экономическим и организационным причинам возникли сложности в реализации такого масштабного проекта. Чтобы сократить единовременные затраты на строительство, было решено разбить здание на два терминала: для внутренних и международных линий. Первоначальный проект терминала для внутренних и международных рейсов, 2015 год Следуя принятому решению, за 2015—2016 годы бюро разработало три варианта терминального комплекса для поэтапного строительства. Согласно первому варианту, площадь сократилась до 38,9 тыс. Оба варианта предполагали строительство одной очереди терминала, затем снос бокового фасада и пристройку второй очереди. Схема трансформации проекта Наконец, в третьем варианте предлагалось построить два отдельно стоящих здания, заложив соединение только по пешеходным галереям второго и третьего этажей. Такое последовательное строительство сначала терминала внутренних линий, а затем международного соответствует логике развития перевозок, так как по прогнозам пассажиропоток растёт в первую очередь на внутренних направлениях.
Площадь первого этапа составила 25,9 м2, а второго — 19,3 м2. Таким образом, третий вариант стал основным, поскольку обладает наибольшим количеством преимуществ. В нем сохранены оптимальные площади без потери качества и уровня сервиса. Между зданиями остаётся свободная площадь, которая используется для проезда и организации внутреннего двора для VIP-пассажиров. Поскольку оба здания соединяются только галереями, затраты на локальный снос боковой стены первого здания минимальны. Кроме того, вдоль фасадов увеличивается количество площадей с естественным освещением. Проект соединения комплекса из двух терминалов, 2019 год Строительство терминала внутренних воздушных линий ВВЛ началось в марте 2018 года и велось в течение 18 месяцев с сопровождением авторского коллектива WP I ARC. Команда бюро ежедневно отвечала на вопросы генерального подрядчика и управляющей компании аэропорта, помогала решать возникающие вопросы, консультировала коллег по архитектурным и интерьерным решениям, деталям, выбору материалов, навигации и др. Генеральным подрядчиком строительства выступала компания Limak-Marashstroy, а техническим заказчиком — DBC-Consultants.
В московском представительстве управляющей компании аэропорта проходили совещания по проекту, обсуждались возможные сценарии развития территории, вырабатывались совместные решения от конструкций до стиля навигации. Российские коллеги работали над воплощением проекта, координировали подрядчиков в Хабаровске, всегда держали в курсе необходимых корректировок или новых данных. Между проектировщиками, подрядчиками и управляющей компанией было организовано постоянное взаимодействие. В результате получился цельный продукт и сформировалось понимание возможностей долгосрочного развития аэропортового комплекса. Вид на новый терминал внутренних воздушных линий ВВЛ на этапе завершения строительства Компания WP I ARC проектирует транспортные сооружения разного типа: аэропорты, вокзалы, станции метро, транспортно-пересадочные узлы и сопутствующую инфраструктуру. Специализацией бюро является технология аэропортов — она не видна пассажиру, но от её проработки зависит уровень комфорта и эффективность использования терминала. Технология аэропорта строится на детальной проработке пространственных связей, их соответствия грамотной функциональной организации, нормам и рекомендациям, необходимому количеству площадей, распределению потоков людей и скорости их перемещения, при сохранении уровня обслуживания и возможностей гибкого использования терминального комплекса в будущем. Иными словами, если архитектура выступает формой, отвечая за образ и внешнюю привлекательность, то технология аэропорта позволяет продумать внутреннее содержание пространства.