Согласно документу, компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. ПЭК, на основание своего внутреннего регламента, увеличивает стоимость пересылки почти в 2 раза и не ставит об этом в известность ПЛАТЕЛЬЩИКА. Компания ПЭК – крупнейший в России мультисервисный оператор логистических услуг, зарекомендовавший себя надежным и ответственным партнером. Новости. 03.08 ПЭК открыл первый филиал в Кыргызстане. 15.06 ПЭК автоматизирует складскую логистику с применением автономных грузовиков Evocargo.
Компания «ПЭК» отзывы
В планшете нужно будет всего лишь ввести номер автомобиля. Уже не будет необходимости распечатывать документы и вести водителю с собой в рейс. А государственные контролирующие органы допустим, инспекторы ГИБДД и Ространснадзор будут иметь возможность получать эти данные у себя на планшете Виктор Парахин Выявлять нелегалов будут с помощью камер. Вся информация с путевого листа и транспортной накладной автоматически попадет в надзорные органы. Пока что проект находится в разработке, в эксперименте уже участвует несколько автомобилей со специальным стикером. Если Ространснадзор нарушений не выявит, цифровой документооборот станет возможным — и тогда все грузоперевозчики откажутся от бумажных документов.
Сталкивались ли вы с чем-то подобным?
Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется.
Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих. Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало. В этой истории, которая фактически представляет собой яркий пример цифровой трансформации, могло быть два пути. В первом случае мы могли попытаться автоматизировать то, что есть, и посмотреть, что будет. Это хороший и правильный путь.
Но мы выбрали второй — полностью пересмотрели принципы и подходы, по которым строится бизнес оператора перевозок такого масштаба, как ПЭК. И эта ревизия помогла лучше понять бизнес на уровне процессов и на уровне ценностей, которые мы несем клиенту. ЦУП открыл верные пути продвижения к идеальному клиентскому сервису, который в нашем случае базируется на доставке точно в срок, четком прохождении груза через все этапы доставки, а также на старте новых услуг, которые клиенты ждут и которыми они будут пользоваться.
Страхование будет способствовать повышению прозрачности взаимоотношений между участниками отрасли. Теперь наша компания планирует ускорить сопутствующие операции, включая страхование грузов на каждом этапе: от сопровождения договоров до урегулирования убытков. В этом нам поможет партнерство с ВСК — одним из лидеров российского рынка страхования", — подчеркнул Вадим Филатов. API-страхование программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. Москва, ул.
Сейчас возможно подписание усиленной квалифицированной электронной подписью для юрлиц , однако сертификаты на них закончатся в 2024 г. Сегодня компании могут выпускать УКЭП только для физлиц. Расходы растут, так как для каждого сотрудника-участника перевозки, требуется оформить отдельную подпись, стоимость которой составляет в среднем 3000 руб. Оформление усиленной неквалифицированной электронной подписи обойдется дешевле, так как для ее использования можно не создавать отдельный сертификат, это государственный ключ, который выдается бесплатно и хранится на USB-накопителе , в облачном хранилище или мобильном устройстве.
Экономия составит от 100 тыс. Павел Коптелов , эксперт сервиса «Логистика» в «Контуре»: «По итогам 10 месяцев этого года объем подписанных электронных накладных увеличился в 30 раз.
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки. Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, — говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Она была создана в 2001 году и за годы существования приобрела большую популярность на рынке транспортно-экспедиционных услуг за счет грамотно разработанных логистических схем и профессионализма персонала. Ежегодно транспортная компания «ПЭК» предоставляет комплексные услуги по доставке грузов более 3,5 млн. Специализация транспортно-экспедиторской компании — доставка сборных грузов.
Для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 тонн.
Услугами «ПЭК» ежегодно пользуется более 3,5 млн клиентов. Численность персонала компании — 10 тыс.
Находятся прямо сказать неблизко. Работают до 19 часов, еду после работы, едва успеваю к 18-30, иду к окошку выдачи. И тут мне с мерзопакостной улыбочкой барышня в окошке выдачи груза заявляет — груз вам не выдаем, у вас оплаты нет! Я не просил половинить оплату, если это ваши внутренние положения, так значит это ваши проблемы.
В банк уже не успеваю, зашел к директору филиала — высказать своё Фу-у-у-у-у. Он извинился за сотрудников и за отсутствие оповещения, но сказал, что ничего иного сделать нельзя — часть оплаты через банк, часть налом.
ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%
российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение.
ПЭК: технология «грузопровода» позволяет на 30% сократить срок доставки груза
Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ ЗВ в атмосферный воздух и их источников. Сведения об инвентаризации сбросов ЗВ в окружающую среду и их источников. Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления, а также об объектах их размещения. Сведения о периодичности, методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках методах измерений. В настоящее время программа не подлежит утверждению в надзорных органах. Поэтому она согласовывается и утверждается только руководителем предприятия.
Теперь требования к обращению с ними соответствуют требованиям к обращению с отходами.
Кроме того, появилось отдельное регулирование побочных продуктов производства, которые собственниками могут быть отнесены либо не отнесены к отходам. Если такая побочная продукция к отходам не относится, то требования по обращению с отходами на нее тоже не распространяются. В данном разделе будет нужно указать, во-первых, перечень видов побочной продукции, которая образуется на объекте, во-вторых, объем ее ежегодного образования, в-третьих, периодичность ее получения. Далее, если побочная продукция пойдет на собственные нужды предприятия, в рассматриваемом разделе указываются планируемые сроки использования, если же использоваться они не будут, то нужно указать планируемые сроки передачи побочных продуктов другим лицам. В случае использования у себя предприятие предоставляет информацию о результатах такого использования, а именно какое сырье или продукцию и в каком количестве удалось получить из побочных продуктов производства.
Ширина и высота — по 0,5 м. Объем в кубических метрах — 0,25. Вес — 50 кг. Посылка будет в пути ориентировочно 31-35 дней. Но фактически срок может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.
А заплатить за такую перевозку придется около 5 300 р. Плюс 300 рублей за жесткую упаковку это стандартный тариф. Из Москвы в Санкт-Петербург этот же груз доставят за 535 рублей и за 1-2 дня. Авиаперевозки О них тоже необходимо упомянуть, рассказывая о том, что такое ПЭК, и какие услуги эта компания предоставляет. Вот какие особенности, касающиеся авиаперевозок, можно выделить: Доставка без учета оформления занимает от одного до трех дней. Нет скрытых платежей. Цены на услуги оптимальные, к тому же есть специальные тарифы на перевозку посылок, весом до 32 кг. Авиатранспортом можно отправить груз, весом до 10 тонн. В случае с данным типом перевозки также возможно сдать груз либо самостоятельно, либо вызвать представителя компании на дом. В любом случае дальше все происходит следующим образом: Посылку принимают у отправителя.
Представитель компании определяет аэропорт и рейс, которые позволяют соблюсти оговоренный срок доставки. Груз транспортируют в аэропорт. На месте оформляют авианакладную, оплачивают все сборы. Затем груз транспортируют в город выдачи, где из аэропорта его забирает курьер, и доставляет его либо на склад, либо получателю по адресу. Важно отметить, что "ПЭК" — такая компания, в которой можно заказать срочную авиационную доставку. Но только по определенным направлениям, потому что регулярные ежедневные рейсы отправляются не во все города. Для бизнеса Ранее уже было сказано, что ПЭК оказывает услуги не только частным лицам.
Согласен на получение новостей, анонсов и персональных предложений по программе лояльности. Я ознакомлен и принимаю условия Правил программы лояльности в том числе даю согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных. Продолжить Вы зарегистрированы в программе лояльности! Введите код из SMS-сообщения.
Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023
Компания подключает новые АЗС к своей топливной карте «С нами по пути». Без такой карты нельзя заправиться на собственных заправках «Авто-ПЭК», поскольку они работают без операторов, а на партнерских не будет действовать скидка. Выручка от продаж компании по РСБУ в 2022 г. Задача — покрыть АЗС всю Россию, чтобы каждые 600—800 км автомобиль мог заехать на нашу или партнерскую площадку», — добавил топ-менеджер. По словам Иевлева, компания решила развивать собственную сеть АЗС для оптимизации затрат на топливо.
За май — июль 2023 г. При этом с начала года цена дизеля оставалась относительно стабильной. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев подчеркивает, что расходы компании на дизтопливо по итогам первого полугодия 2023 г.
Были проанализированы бизнес-цели компании, её сильные и слабые стороны, продуктовое предложение, ценовая политика и многое другое. Кроме того, была изучена конкурентная среда и глобальные тренды на рынке, способные повлиять на развитие «ПЭК» — от социальных до макроэкономических. Также были сегментированы и максимально изучены потребители всех заявленных услуг». В результате первого, стратегического этапа работы, было сформулировано позиционирование компании. Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса. Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной».
Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда.
Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме.
Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет.
И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих. Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало. В этой истории, которая фактически представляет собой яркий пример цифровой трансформации, могло быть два пути. В первом случае мы могли попытаться автоматизировать то, что есть, и посмотреть, что будет.
В планах открыть отделения в других турецких городах. В 2022 году ПЭК запустил 88 новых филиалов в России и за рубежом. Таким образом компания расширит географию доставки, а у предпринимателей из небольших городов появится возможность открыть собственный бизнес под брендом ПЭК. В ближайшие три месяца компания планирует охватить франчайзинговой сетью 13 регионов. Первый партнерский филиал открылся в Егорьевске Московская область.
Он работает под брендом ПЭК и предоставляет пользователям — частным лицам, интернет -магазинам, компаниям — услуги по приему, хранению, обработке, выдаче и доставке грузов, включая крупногабаритные. Возможен как самовывоз, так и курьерская доставка. До конца августа планируется открыть партнерские филиалы в Геленджике Краснодарский край , Белой Калитве Ростовская область , Урюпинске Волгоградская область и Выксе Нижегородская область. В сентябре-октябре будут запущены еще как минимум 9 филиалов. Партнерский филиал можно открыть в тех регионах, где компания еще не представлена, но видит значительный потенциал.
Это как правило города с населением 50—100 тыс. Главное требование к партнерам — опыт в логистике. Каждый потенциальный франчайзи проходит проверку безопасности. Общий размер инвестиций оценивается в 3 млн руб. Расчетная экономическая модель подразумевает возврат инвестиций за 1—1,5 года с ежемесячной прибылью от 300 тыс.
Челнинцев напугал густой дым от пожара на территории ПЭК
Перевозчик выстраивает партнерство на паритетных началах и участвует в различных проектах собственными производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами. Компания готова предоставить разработчикам транспортные средства для монтажа и тестирования беспилотного оборудования, доступ на испытательные полигоны и возможности получения сертификации в НАМИ. Команда бизнес-юнита «Центр беспилотных технологий ПЭК» располагает собственным штатом опытных тест-водителей, офисами и лабораториями, которые могут использовать заинтересованные разработчики для реализации совместных проектов. Компания стремиться стать лидером отечественного рынка беспилотных грузовых перевозок, поэтому крайне заинтересована в сотрудничестве с беспилотными стартапами, разработчиками нейросетей для беспилотников, производителями лидаров и радаров. Мы полностью открыты к диалогу и готовы обсуждать различные форматы взаимодействия», - комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников. О компании ПЭК создана в 2001 году.
Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени.
Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства.
Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих.
При работе с турецкими партнерами важно учитывать, что республика находится на втором месте после Китая по количеству нетарифных барьеров. В зависимости от категории товара и типа перевозки импортеру необходимо подготовить оригинал инвойса, коносамент, сертификат происхождения, протокол испытаний и прочие сопроводительные документы, — отметила Оксана Феоктистова. До открытия собственного филиала ПЭК работал на турецком направлении более пяти лет. В планах открыть отделения в других турецких городах. В 2022 году ПЭК запустил 88 новых филиалов в России и за рубежом. Таким образом компания расширит географию доставки, а у предпринимателей из небольших городов появится возможность открыть собственный бизнес под брендом ПЭК. В ближайшие три месяца компания планирует охватить франчайзинговой сетью 13 регионов. Первый партнерский филиал открылся в Егорьевске Московская область. Он работает под брендом ПЭК и предоставляет пользователям — частным лицам, интернет -магазинам, компаниям — услуги по приему, хранению, обработке, выдаче и доставке грузов, включая крупногабаритные. Возможен как самовывоз, так и курьерская доставка. До конца августа планируется открыть партнерские филиалы в Геленджике Краснодарский край , Белой Калитве Ростовская область , Урюпинске Волгоградская область и Выксе Нижегородская область. В сентябре-октябре будут запущены еще как минимум 9 филиалов. Партнерский филиал можно открыть в тех регионах, где компания еще не представлена, но видит значительный потенциал. Это как правило города с населением 50—100 тыс. Главное требование к партнерам — опыт в логистике.
В ближайшее время в нем появится ещё ряд дополнительных услуг. Кратко о Компании: Компания «ПЭК» - российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. Компания специализируется в области перевозок сборных грузов. География деятельности охватывает всю территорию России: от Калининграда до Владивостока. Для перевозки принимаются грузы весом от 1 кг до 20 тонн. На данный момент в Компании трудится несколько тысяч человек. За последний год услугами Компании воспользовалось более 550 тыс. На момент 1 декабря 2011 г. Компанией «ПЭК» были доставлены грузы в 3300 населенных пункта. Среди видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиа.
Программное обеспечение
- Экспресс-новости
- Число компаний, подключившихся к электронной накладной, за год выросло вдвое | ComNews
- ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
- Другие материалы рубрики
ТК ПЭК — это отстой!
Грузоперевозчик «Авто-ПЭК» (входит в группу логистического оператора ПЭК) запустил собственную сеть АЗС для грузовых автомобилей, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Отзыв о Транспортная компания "Первая экспедиционная компания (ПЭК)" (Россия). Разберемся, чего коснулись нововведения, и что теперь должны учитывать компании при корректировке и составлении программы ПЭК. Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК!
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
Новости и акции интернет-магазина. По итогам 2023 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний, Индексу заметности и охвату возглавил оператор СДЭК. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов ПЭК на РБК Pro. Подборки, интервью, специальные методики, кейсы и актуальная информация для профессионального роста. В рамках соглашения компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков.