Новости подорожает пиво

алкоголь, покупатели, исследованиеВ 2023 году безалкогольное пиво подорожает на 11%. Вадим Дробиз допускает, что именно импортное пиво несколько подорожало в первой половине этого года. Прежде всего речь идёт о продукции с содержанием спирта более 1,5 процента — пиво, шампанское, вино и парфюмерия. Разбираемся, почему пиво подорожает и как так вышло, что с 1 апреля все смешалось в одну кучу. «Ряд крупных производителей пива действительно сообщил о планах повысить отпускные цены в той или иной степени».

В России с 1 апреля подорожает пиво

Кроме того, с 1 января 2024 года увеличился акциз на пиво с 25 до 26 рублей за литр, а также 15 января 2024 года финализировался процесс введения обязательной маркировки пива во всех видах потребительской упаковки бутылка, банка, ПЭТ, кеги , — отмечают в «Балтике», производящей более 100 пивных брендов. Там также подчёркивают, что повышение цен компенсирует затраты производителя лишь частично. Наиболее длинный список причин перечисляют в ЗАО «Московская пивоваренная компания». Редакция готова опубликовать позицию производителей, если она будет предоставлена.

Заплатят бедные Между тем, как сообщают эксперты и участники рынка, пиво, действительно, подорожает с 1 апреля. Фото: freepik. С одной стороны, объективно подорожало всё.

Есть и те же затраты на маркировку. Напомню, в прошлом году она стала применяться в отношении кегов и стеклянной тары, а с 1 января 2024 года вступили в силу и требования по маркировке жестяной и пластиковой тары. Но в пересчёте на одну бутылку затраты выросли на 60 копеек с учетом НДС.

То есть, с другой стороны, такое повышение стоимости вряд ли можно назвать объективным, — рассуждает эксперт.

Как пишут « Известия », нижнюю планку определят для пива, сидра и медовухи. Эксперты считают, что минимальные розничные цены на пиво защитят рынок от некачественной продукции и избавят его от серого импорта. Кроме того, производители пива будут защищены от демпинга недобросовестных коллег, которые варят пенный напиток не только из хмеля и солода.

Ранее 5-tv.

По словам председателя Союза российских пивоваров Даниила Бримана, речь идет о росте стоимости сырья, материалов и комплектующих — от упаковки до солода и хмеля. Всё растет в цене, начиная с упаковки и заканчивая основным сырьем. Дорожают энергоресурсы и горюче-смазочные материалы. Большинство производителей осуществляют доставку до распределительных центров или магазинов, соответственно, подорожала логистика. В конце концов, даже элементарно инфляция заработной платы — это тоже фактор, который влияет на рост цены производства пива, — рассказал эксперт.

Кроме того, с 15 января в России началась обязательная маркировка всех видов пивной продукции. Практически всё оборудование, если это автоматизированная система, требует отдельного оператора, отдельных настроек и учета. Это всё тоже факторы, которые приводят к повышению стоимости продукции. Причем как отечественной, так и импортной. Потому что импортная продукция, которая в Россию ввозится, фактически должна распаковаться, пройти маркировку, снова быть упакованной, — это существенные затраты, до нескольких рублей на единицу, — добавил Бриман.

И денег больших собрать с оставшегося импорта не получится, и потребителя еще ограничат в выборе. Зато это будет на руку отечественным пивоварам, особенно если говорить о сегменте баров и ресторанов. С введением пошлины оно подорожает еще. На этом фоне выиграет, безусловно, российский напиток. При этом ставка будет сделана не на массовые доступные марки пива, а скорее, на локализованный продукт, считает Шапкин. В этой ситуации куда удобнее избавиться от конкурента с помощью пошлины, но предложить потребителю тот же импорт, который разлит на местном заводе.

Взбили пену: почему дешёвое пиво в апреле исчезнет с прилавков?

В случае введения обязательной маркировки выпуск пива в РФ существенно сократится с пропорциональным сокращением акцизных отчислений. «На 8–15% пиво подорожает и в рознице, поскольку она дает наценку в процентах на закупочные цены. «»: пол-литровая бутылка пива с 2021 года подорожала на 10%. Пиво, пивные напитки, сидр, медовуха и пуаре могут в 2023 году могут подорожать на 10-15%.

В России резко подорожает пиво

Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз не видит в этом особой проблемы: «Пиво и так самый дешевый алкогольный напиток: в среднем цена литра и российского, и импортного пива — 160 рублей за литр. То есть 80 за 0,5 литра, хотя оно обычно стоит рублей 50-55. Думаю, вряд ли кого-то из потребителей это остановит». Дробиз подчеркнул, что это естественный процесс, происходящий год от года: дорожает сырье — дорожает продукт. Это касается и продуктов питания, и алкоголя, и услуг: несмотря на то, что производители пытаются бороться с инфляцией, в конечном итоге они бессильны.

Пивовары сдерживают рост цен на пиво и сохраняют доступность качественной для потребителей, рост цен на в отрасли в 2023 году был ниже инфляции. При этом темпы роста цен в пивоваренной индустрии ниже, чем во многих иных категориях FMCG товары повседневного спроса , отметил Мамонтов со ссылкой на данные Росстата и NielsenIQ.

Один из главных нюансов, удивляющий и возмущающий противников пьянства: пиво на сегодня — единственный алкогольный напиток, на производство которого не нужна лицензия. Хотя планы внедрить лицензирование в правительстве вынашивали еще несколько лет назад. Пивная отрасль в целом должна быть отведена ко всей алкогольной индустрии, какой она и является. Пиво сейчас — самый продаваемый алкогольный напиток в России. Его пьют очень много! А последствия от чрезмерного употребления пива тоже серьезные. Поэтому, конечно, регуляторная норма должна быть четкой и внятной», — заявил Бийсултан Хамзаев. В планах депутата — разработка соответствующего законопроекта о внесении изменений в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции». Нельзя сказать, что отрасль не регулируют. Создан реестр производителей.

Взамен ушедших европейских брендов пришли вендоры из стран Китая, Азии и Тайваня. Оборудование этих поставщиков успешно прошло тестирование как при лабораторных испытаниях, так и на производственных линиях. Отрасль обеспечивается оборудованием, оно поставляется своевременно и в полном объеме всем заинтересованным компаниям. В настоящее время многие участники рынка, в том числе и крупный бизнес, активно готовятся к обязательной маркировке, часть компаний уже завершили тендерные процедуры и находятся на этапе подписания договоров на поставку оборудования. Поэтому говорить о каких-либо задержках или несвоевременных поставках некорректно. Мы также предложили всем участникам рынка возможность получить оборудование за счет ЦРПТ - в беспроцентную рассрочку на три года, притом в первый год - без оплаты.

Пенсия.PRO

XXI, ком. Ранее Минпромторг РФ объявил о введении маркировки пива с 1 апреля 2023 года. Сначала коды будут наноситься на продукцию в кегах, с 1 октября добавится пиво в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.

Как сообщает Мамонтов, инфляционные процессы начались еще в прошлом году, тогда начался и рост цен, потом начали рушиться логистические цепочки, полностью избежать проблем не получилось, однако к концу весны 2022 года удалось ситуацию стабилизировать. С того момента цены на пенный алкогольный напиток вообще не менялись, но предугадать ситуацию с ценами на следующий год тяжело. Но стоит отметить, что в следующем году затраты производителей вырастут еще и из-за введения обязательной маркировки и увеличения ответственности производителя, что предполагает увеличение расходов на обеспечение утилизации отходов упаковки. Поэтому избежать повышения цены на пенное вряд ли получится.

Однако представители Центра развития перспективных технологий считают, что введение маркировки не повлияет на конечную стоимость продукта для потребителя. НИФИ Минфина озвучил расчеты затрат производителей на маркировку — 14 копеек на единицу продукции без учета кода маркировки, который стоит 50 копеек.

Какое-то время они будут удерживать прежнюю стоимость, а после начнут дробно ее повышать, следя при этом за действиями конкурентов. Если ты поднял цену, будучи крупной федеральной сетью, — значит, от тебя переток пойдет покупателей в другие сети, притом что пиво для многих ритейлеров является так называемой целевой категорией. Это, как и табак, товар, за которым люди часто ходят в магазины у дома. При повышении цены человек придет, увидит, что бутылка пива стала на 30 рублей дороже, и пойдет в другой магазин. Там же купит и другие нужные товары, — объясняет эксперт. Там своя жизнь, свой потребитель и свое ценообразование. И пиво стоит дороже, чем обычные лагеры крупных производителей, — отмечает Ставцев.

В этом секторе между компаниями идет мощнейшая конкуренция, значение в стоимости играют не только рубли, но и копейки.

То есть вклад маркировки в цену пива будет околонулевым. Это также подтверждается на примере других товарных групп, где уже внедрена маркировка. На рынке не наблюдается дефицита оборудования.

Поставки идут. Взамен ушедших европейских брендов пришли вендоры из стран Китая, Азии и Тайваня. Оборудование этих поставщиков успешно прошло тестирование как при лабораторных испытаниях, так и на производственных линиях.

Почему подорожает пиво и чего еще ждать из-за ослабления рубля

По его словам, интеграторы маркировки выставляют малым пивоварам счета на 700-800 тысяч рублей. Не забывайте, что техническая поддержка каждой линии розлива и программного обеспечения тоже будет не бесплатной. Есть примеры, когда за техподдержку с пивоваров просили 3 млн рублей в год.

Есть примеры, когда за техподдержку с пивоваров просили 3 млн рублей в год. Транснациональные компании, работающие в России, смогут понести такие расходы, а вот малым и средним пивоваренным заводам с российскими собственниками будет тяжело, часть из них может закрыться. С введением маркировки есть риск выдавливания российских производителей с рынка, их доля опять начнет уменьшаться. У транснациональных компаний есть еще один резон поддержать маркировку. Большинство из них официально заявили об уходе с российского рынка, и сейчас, стремясь сохранить хорошие отношения с властью, они могут многое пообещать. Маркировку стеклянных бутылок должны начать лишь в октябре 2023 года, а в алюминиевой банке и вовсе в начале 2024 года. Неизвестно, будут ли еще к этому времени присутствовать на нашем рынке эти компании.

А российские владельцы пивных производств никуда уходить не собираются, и именно по ним в первую очередь ударит маркировка», — пояснил aif.

Как пишут « Известия », нижнюю планку определят для пива, сидра и медовухи. Эксперты считают, что минимальные розничные цены на пиво защитят рынок от некачественной продукции и избавят его от серого импорта. Кроме того, производители пива будут защищены от демпинга недобросовестных коллег, которые варят пенный напиток не только из хмеля и солода. Ранее 5-tv.

Чего ждать любителям пенного — ниже в материале. Когда повысят цены на пиво? Как заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игорь Караваев, крупные производители пива уже предупредили ретейлеров о повышении цен с 1 апреля. При этом розничные сети не будут сразу же поднимать стоимость продукции — делать это они будут дробно и постепенно, чтобы не спугнуть покупателя и не уступить конкурентам.

С 1 января в России подорожают пиво и бензин

Вклад акциза в подорожание поллитровой упаковки пива составляет 50 копеек, - поясняет Петр Шелищ. Независимый эксперт спрогнозировал подорожание пива минимум на 10% из-за новой маркировки. В России Минфин может установить минимальные розничные цены на пиво и сидр.

Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво

Пиво, сидр, медовуха и пуаре могут подорожать в России на 10–15%. На сколько подорожает алкоголь с 1 января 2023 года. По мнению экспертов, минимум цен может отразиться на цене пива в экономичном сегменте, но не более чем на 10-15%. Если курс пойдет вверх, а логистика вырастет в цене, то крафтовое пиво также может серьезно подорожать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий