«На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг.
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
И пояснила: вопросы, связанные с операциями с цифровым рублем - ответственность Банка России. А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
Марина Гусенко Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. Об этом сказала первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes.
Как сообщили в АНО «Национальные приоритеты», одним из первых о выполнении задачи по переводу всех госуслуг в электронный вид отчитались в региональном министерстве цифровых технологий и связи Калининградской области. Одной из нововведенных услуг, которой уже успели воспользоваться жители Калининградской области, стало оформление цифровых медицинских полисов. Уже за первую рабочую неделю 2023 года этой возможностью национального проекта «Цифровая экономика» в регионе воспользовались свыше ста человек. Теперь для получения помощи в медицинской организации им достаточно будет предъявить паспорт.
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме. Мы продолжим развитие операционного сопровождения, чтобы стать еще более быстрыми, экономными и технологичными, ведь от эффективности операционной функции зависят бизнес-показатели банка, а от качества поддержки — комфорт клиента, — отметил член правления банка ВТБ Наталья Диркс.
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
Напомним, ранее сообщалось, что Правительство РФ приступает к реализации Концепции поэтапного перехода к предоставлению абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг для граждан в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия граждан, в том числе в МФЦ. Она предполагает, что к концу 2023 года заявители смогут решать свои задачи в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления. В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления. Если уведомление направлялось на "Госуслуги", оно будет считаться полученным в момент входа кредитора на портал, а если в информсистему кредитора — то в момент доставки. Кроме того, правительству РФ предоставляется право определять случаи, когда Банк России и или реорганизуемый НПФ не обязаны размещать на своих официальных сайтах и публиковать в печатных изданиях такие уведомления, а также ходатайства и сообщения о принятом решении ЦБ.
Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится».
Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме.
ПОС Отвечаем
В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. Со второй половины этого года в России начнут поэтапно внедрять единую систему приема и обработки обращений бизнеса на базе «Госуслуг».
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг | Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. |
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России | Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги"). |
Платформа обратной связи портала Госуслуг | Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Добавление виджета Платформы обратной связи | ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. |
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени | Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. |
Нюансы процесса
- На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
- Добавление виджета Платформы обратной связи
- На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН
- Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
- Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Благодаря этим сервисам, также можно посмотреть, о чём пишут жители нашей области либо других регионов. Для удобства мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно установить на мобильно телефоне. Больница скорой медицинской помощи им. Семашко О больнице.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов. Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России , позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии , а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки.
Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ОМСУ в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.
Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи ПОС , предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область , Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие: подключены к ПОС 850 органов и организаций; поступило более 7100 сообщений с жалобами; проведены голосования по 135 проектам; проведены 780 опросов граждан, проведено обсуждение с гражданами 210 проектов нормативных правовых актов; в опросах, голосованиях и обсуждениях приняло участие более пяти тысяч граждан.
Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.
А также участвовали в формировании новых редакций административных регламентов, чтобы отразить в них переход на оказание государственных услуг в электронном виде. Реализация проекта усложнялась тем, что параллельно с нашей работой как исполнителя по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, была запущена внутренняя процедура по изменению административных регламентов, регулирующих оказание государственных услуг. Были собраны и зарегистрированы виды сведений, написаны технические задания под формы заявлений на портале Госуслуг. При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу.
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности.
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. |
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах | Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. |
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты | Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Механизм позволяет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой. Рассматривают обращения в региональных госорганах. Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов.
Программа имеет простой интерфейс, понятный обывателю, в котором она выводит информацию из ГИС ЖКХ и собственной базы данных. Качество сведений в последней будет на порядок выше.
Именно с помощью приложения "Госуслуги.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. И еще, обращаясь в техподдержку платформы ПОС, держите под рукой ИНН образовательной организации.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг».