Новости правда о 8 марта

Пришло видимо время открыть вам всем правду об этом лжепразднике, так называемом женском дне 8 Марта. — Анна, с 8 марта все понятно, но как «импортным» может быть день русских святых? Для утверждения праздника в восьмой день марта две дамы-революционерки напомнили о старинном немецком предании из эпохи Средневековья, когда в Германии действовал «закон первой ночи». Празднование 8 Марта – Международного женского дня – было установлено после революции, в безбожное время по инициативе революционерки Клары Цеткин, при том отмечали его только в СССР, в других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась.

ПРАВДА О 8 МАРТА.

8 Марта – женский день: история, традиции, идеи подарков и мероприятия. Иногда можно встретить утверждение, что 8 Марта — день мам, а поэтому те, кто не рожал, в пролёте. Правда о неженском дне и неслабом поле. 8 марта стал днем рождения женского пролетариата. В настоящее время 8 марта отмечается в качестве Международного женского дня во многих странах. Правда о женском дне – 8 марта и неслабом поле.

Жрицы любви и права: Вассерман сравнил главные версии происхождения 8 Марта

Николай II отрёкся от престола. Монархии пришёл конец. В 1921 году II Коммунистическая женская конференция окончательно установила дату празднования Международного женского дня — 8 марта, в память об участии женщин в свержении самодержавия. С 1966 года в СССР 8 марта стало не только праздничным, но и нерабочим днём. А Организация Объединённых Наций с 1975 года по инициативе Советского Союза стала проводить Международный женский день 8 марта, и все международные мероприятия, посвящённые борьбе за права женщин и международный мир, приурочиваются к этой дате. Так, зародившись более века назад, расширялось и крепло политическое движение женщин за свои права, и всегда в первых рядах борцов за права женщин были левые силы, социалисты и коммунисты. Годы Советской власти были воистину «золотым веком» для наших женщин. Ленин в 1919 году на Московской общегородской беспартийной конференции работниц.

В Советской Конституции было написано: «Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни». А чтобы женщина могла реально воспользоваться записанными правами, была создана сеть учреждений, охраняющих материнство и детство, женские консультации и роддома, молочные кухни и ясли, детские сады и пионерские лагеря отдыха. Отпуск по беременности и родам постоянно увеличивался, пенсионный возраст и необходимый стаж работы был меньше, чем у мужчин, а для многодетных матерей — ещё и особые льготы. Число женщин с высшим образованием качественным, советским высшим образованием!

Из-за связи с социализмом и коммунизмом неудивительно, что Международный женский день не прижился в США и многих других странах. Однако в последнее время всевозможные кампании цифрового маркетинга привнесли праздник в его менее политизированной форме в американскую культуру благодаря корпоративной поддержке брендов. В России после прихода к власти большевиков Международный женский день стал государственным праздником и в 1920-х годах еще не утратил первоначального смысла. В то время общественность заговорила о необходимости освобождения женщин от «кухонного рабства». Однако с наступлением Второй мировой войны гендерные различия перестали критиковать и начали поощрять: образу защитника Родины в мужском обличии начали противопоставлять образ заботливой жены и матери — хранительницы домашнего очага. Это сказалось на интерпретации праздника. В конце 1970-х произошла окончательная деполитизация женского дня и первоначальное значение 8 Марта было утрачено — общество отодвинуло борьбу девушек за свои права на задний план и стало радоваться наступлению весны. В чем смысл 8 Марта? Праздник подчеркивает достижения женщин. Активисты по всему миру работают над устранением барьеров, которые продолжают увековечивать гендерное неравенство. С помощью различных мероприятий в Международный женский день общество стремится привлечь внимание к глобальным проблемам и обозначить действия, которые мы можем предпринять на пути к гендерному равенству. Цвета праздника — фиолетовый, зеленый и белый. Фиолетовый означает справедливость и достоинство, зеленый символизирует надежду, а белый олицетворяет чистоту.

А пафосные выпады против священнослужителей в данном случае считаю не совсем уместными,в нашем обществе без борьбы с ветряными мельницами достаточно нестроений. А Вечному страннику желаю всеже в Вечности определиться. Comments disabled yinesk yinesk ardnasak 25-03-2011 10:17 link ну а в этом году?

Почему четыре? Дело в том, что День Победы выпадает на вторник. А понедельник, 8 мая будет выходным в качестве «компенсации» за новогодние каникулы. Он в этом году выпал на воскресенье. В таких случаях правительство переносит выходной на какой-нибудь другой день.

Без конфет и цветов: что на самом деле символизирует Международный женский день

Это правда, что именно она принесла Женский день в нашу страну? У нас давно в обиходе шутка, что 8 марта это траур по любви Вся правда о Дне Святого Валентина и, как видно из статей, не зря. вне зависимости от национальности, этнических, языковых, культурных, экономических и политических различий.

Вопрос дня: что мы празднуем 8 марта?

В 1966 году восьмое марта стало выходным днем, а с 75-го праздник получил интернациональный статус. Газета «Правда» посвятила Международному женскому дню отдельный выпуск (Правда. ДЕНЬ ПАМЯТИ ЗАБАСТОВОК ПРОСТИТУТОК США И РОССИИ.

ПРАВДА О 8 МАРТА.

Что безусловно — что вы никогда и ни в какой ситуации не можете быть принуждены к занятию сексом или тому, что вы видите, как сексуальная активность. Если вам не нравится чья-то рука на вашем колене или взгляд, или комментарий, то вы единственный судья тому, является ли это поведение нежелательным. У второй стороны нет и не может быть мнения, есть только необходимость нежелательное поведение немедленно прекратить. Никакой «биологической функции» у вас нет Наличие матки в детородном возрасте позволяет вам — и только вам — решать — когда, сколько и от кого детей вам заводить. Но это ваше решение и ваше планирование семьи. Если что-то пошло не так, у вас есть право на аборт — абсолютное и безусловное до 12 недель и по медицинским показаниям позже. Вы не должны рожать.

Вы можете захотеть — или не захотеть — родить. Большинство из тех, кто решат родить, будут потом любить своих детенышей, это действительно гормонально предопределено. Но это не долг, не обязанность, и не функция, а ваше решение, и никто — вот вообще никто — не имеет права указывать вам рожать или избавляться от зародыша. Мужчины, если вас пугает то, что у вас нет права голоса — а у вас его нет до тех пор, пока отдельно стоящая женщина не спросила у вас совета и тогда он у вас есть только в пределах этого совета — от ваших страхов помогает презерватив. Вы отвечаете за ваши сперматозоиды. Не хотите детей — держите их при себе или хотя бы контролируйте, куда они попали.

Не можете контролировать то, что у вас в штанах — ваши проблемы, будете содержать потомство. Ах, был пьяным, ах, она обещала… Ну-ну. До тех пор, пока вы обсудили с женщиной, и решили, что вы оба хотите детей и придумали им имена — презерватив. Или вы отвечаете за последствия без возможности на них влиять. Нет никакой «женской работы» В части занятности есть та работа, которую вы хотите и можете делать, и которая вас привлекает — да чем угодно пусть привлекает, хоть ее общественной значимостью, хоть деньгами.

Ксеркс хотел истребить всех евреев, но Есфирь убедила его не то, что не убивать евреев, а наоборот — уничтожить всех врагов евреев, включая самих персов.

Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю этот месяц приходится на конец февраля — начало марта. Восхваляя Есфирь, евреи стали праздновать Пурим день массовой резни персов. Дата «празднования» была скользящей, но в 1910 году она выпала именно на 8 марта. Версия третья, о проститутках Третья версия происхождения праздника, пожалуй, самая скандальная для всех, кто с трепетом ожидает «международный женский день». В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы, а проститутки. Женщины древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые воспользовались их услугами, но не имели денег заплатить проституткам.

В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы.

История выбора этой даты ведет в Россию, а именно в неспокойный февраль 1917 года. Революционный марш в Петрограде, 1917 год Фото: rg. Женщины вышли на улицы, призывая петроградских революционеров к активным действиям. По современным оценкам, в тот день на улицы вышли почти 130 тыс.

Так петроградские женщины фактически запустили революционный процесс, а в день отречения императора отправили Временному правительству заявление с требованиями включить женщин в работу Учредительного собрания. Однако, оставшись без ответа, 19 марта они вновь вышли на демонстрацию: 40 тыс. Летом 1917 года был принят закон, согласно которому все женщины старше 21 года получили право голосовать на выборах. Так российские женщины добились избирательного права на три года раньше, чем женщины США, и на год раньше, чем британки — ими во многом вдохновлялись английские и американские суфражистки. Демонстрация крестьян в поддержку февральской революции в 1917 Фото: riamediabank. В 1965 году в СССР 8 марта стал выходным днем, он также отмечался в нескольких социалистических странах, например в Китае и Испании.

Официальное празднование В 1975 году Организацией объединенных наций было официально учреждено празднование международного женского дня 8 марта. Это было сделано в преддверии «декады женщин», так в ООН назвали десятилетие с 1976 по 1985 год. В это десятилетие проводились мероприятия, посвященные гендерным проблемам и была принята Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Также был основан Женский Фонд ООН, который занимается финансированием программ, продвигающих гендерное равенство.

Задолженность насумму 50 млн рублей погашена не была, а гендиректор получил автомобиль дороже 2,5 млн рублей. Как сообщалось, с 2018 по 2021 годы гендиректором корпорации был Антон Иванов, который позднее занял пост мэра Белгорода. Кроме того, он предложил консолидировать новые заказы государств-членов на боеприпасы для восполнения резервов и дальнейшей помощи Украине, а также увеличить мощности оборонной промышленности стран ЕС.

Как появились открытки и марки, посвященные 8 Марта

Но Вассерман обратил внимание на то, что французским жрицам любви удалось добиться желаемого. Но потом начались нюансы типа того, что заниматься проституцией можно, а её организацией нельзя. Да, это тоже вполне могло быть. Но что касается самих Цеткин и Люксембург, они вряд ли ориентировались на проституток", — подытожил Вассерман.

Женщины, отметил президент, своей красотой, мудростью и душевной щедростью способны преображать мир.

Но главный и величайший их дар — быть хранительницами семейного очага. Владимир Путин Этот год в нашей стране посвящается семье. Смысл, суть семьи — это в первую очередь продолжение жизни, продолжение рода, истории каждой конкретной семьи и всей нашей страны. Именно семья укрепляет связь, преемственность поколений, а бережное, уважительное отношение к женщине, к материнству — неотъемлемая часть наших традиций.

Сегодня в России семья, ее интересы, запросы — в центре внимания, в абсолютном приоритете. Обязательно будем делать все возможное, чтобы семьи с детьми — в том числе, конечно, многодетные и молодые семьи, молодые мамы — чувствовали заботу и помощь государства. Хочу отдельно обратиться к женщинам, которые находятся в зоне специальной военной операции, выполняют боевые задачи, и к тем, которые сейчас в разлуке со своими родными, ждут наших героев, вдохновляют их любовью, радостью и поддержкой, переживают за всех наших бойцов, помогают им на передовой, в госпиталях, в многочисленных волонтерских структурах.

Не подобает. Это совсем не то, что хочу быть княгиней. Да и чем она лечит? Молоком да квасом, которыми велит смазать струпья? Нет, конечно, тоже мне лекарство.

Только любовью. Но не сразу приходит к Петру знание, которое у Февронии есть изначально, — доверие к настоящей любви. Со змеем легче было бороться, чем с социальными установками в своей голове… Но уж когда понимание приходит, «камень» Петр стоит на своем. И все ему в жизни удается. Неоднократно отказывается он от Изольды, попутно при этом обманывая своего царя и подкладывая ему в первую брачную ночь вместо Изольды служанку Бранжьену вот вам, кстати, и мотив женитьбы на простолюдинке — лукавый его вариант. Потом Тристан женится на другой Изольде. И что в итоге? Трагедия и смерть.

В финале обе легенды снова сходятся. Возлюбленные чудесным образом соединяются после смерти. Тристан и Изольда посредством волшебного растения, соединившего их могилы. Петр и Феврония — без посредников — в одном гробу. И еще один важный момент. Если в западноевропейской легенде про Изольду мы не знаем ничего, кроме того, что она Белокурая а ее соперница — Белорукая , то в русской повести образу, словам, поступкам Февронии отводится значительная часть текста. Потому что наша Феврония — известная героиня народных русских сказок. Не спорить с мужчиной, не идти ва-банк, добиваясь равных прав, а разговаривать с ним на его языке.

Подставлять ему зеркало, отражать его логику.

Только за два месяца она получила от каждой коровы своей группы 380 килограммов молока. Таких результатов за последние годы не добивалась ни одна доярка артели.

Полина Китайкина — не только хороший производственник, но и активный участник художественной самодеятельности. Сегодня, в день 8 Марта, она выступит на сцене клуба с сольными номерами в праздничном концерте». Вот они какие, наши женщины!

Вот кормприемщик Секлетинья Георгиевна Покачева. В минувшую навигацию она ни разу не допустила пересортицу рыбы, всю ее сдавала первым сортом. Секлетинья — член Аганского сельского клуба, активный участник художественной самодеятельности.

Лидия Александровна Филатова — медицинский работник из Варь-Ёгана. Она тоже депутат Аганского сельского совета. За 10 лет работы охотники и рыбаки полюбили всегда приветливую женщину, стала она им родным человеком.

Не только медицинской работой занимается Лидия Филатова. Она очень много сделала для ликвидации малограмотности среди коренного многонационального населения. Звери ведь имеют плохие и хорошие привычки.

Есть у Паны любимицы. Знаете, как ластится лиса к своей хозяйке?

8 Марта в России 2024: с чего начиналось и как празднуется сейчас

Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено!

В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни.

И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле.

Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом.

После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург.

Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г.

В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам.

Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать.

Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба.

Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан.

А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим.

Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»!

Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет.

Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья. Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям».

В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость — это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию. Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность?

Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан — не более чем временная педагогическая мера, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, а норма бытия еврейского народа. И после всего этого, вместо прямого рассказа об исторических фактах и идеологиях, нам прививают «толерантность» — что подразумевает отказ от сопротивления чужеродным болезненным традициям. Понятно, что ни один ментально здоровый представитель коренных народов России не может с этим согласиться, как и поздравлять и праздновать «международный женский день». Этот жребий явно не в нашу пользу — поэтому совершенно определённо, что нам есть смысл перенести символическую дату чествования женщин.

В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы, а проститутки. Женщины древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые воспользовались их услугами, но не имели денег заплатить проституткам. В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы. Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке — незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день «женским» и «международным», как это предложила Цеткин. Сама Клара Цеткин проводила подобные акции. Все в том же 1910 году, вместе со своей подельницей Розой Люксембург, она вывела на улицы немецких городов проституток с требованием «прекратить бесчинства полиции». Вот только в советской версии проституток заменили на «трудящихся женщин».

Накануне 8 Марта расскажем о наших единственных и неповторимых воронежских красавицах, — заявили в Воронежстате. По подсчетам аналитиков, на начало 2023 года в Воронежской области проживало 1 млн 229,5 тыс. В 2022 году в брак вступили 16,8 тыс. Кроме того, подсчитано, что в 2022 году мамами в Воронежской области впервые стали 7,2 тыс.

Хейтеры и защитники Женщина, которая публично заявляла о претензии на равные с мужчинами права, должна была готовиться к самым разным неприятностям. Это сейчас написала что-то в фэйсбук, тебе там ответили — но все остались живы-здоровы максимум, испортили друг другу настроение. Тогда ставки были гораздо выше.

Соцсетей не было, но подгадить ближнему, оставаясь инкогнито, людям хотелось всегда. Приходилось ухищряться. На открытке написано: "Вы, группка больных идиоток: если у вас нет домов, нет мужей, нет детей, нет отношений, то почему бы вам не пойти и не утопиться! Интересно, что свой срок женщина отбывала именно за битьё стёкол во время одной из акций. Любопытно, что проблему с избирательным правом или экономической независимостью признавали не все женщины. Даже от потенциальных соратниц суфражистки слышали много дурного и унизительного. А женщина, ратующая за свои права, противопоставлялась образу Идеальной Женщины: На открытке написано: "Никакого избирательного права, спасибо. Воззвание к женственности".

Одним словом, жилось столетие назад женщинам очень непросто. К счастью, нашлись те, кто начал бороться против неравенства. Одной из таких женщин была Клара Цеткин, которую культура сделала почему-то комичным персонажем. Что сделала для праздника Клара Цеткин? На самом деле 8 Марта не имеет ничего общего с Днём рождения Клары Цеткин она родилась 5 июля. Но именно эта женщина сделала многое, чтобы обратить внимание на права и свободы женщин — отсюда такая тесная параллель с её именем. Госпожа Цеткин предложила учредить праздник, который бы объединил женщин всего мира, на 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала. Задумка не имела ничего общего с тем, как отмечается праздник сегодня.

Речь не шла о подарках, стихах для мам, охапках мимозы и тюльпанов.

Правда и мифы о женском празднике 8 Марта

что такое 8 марта 2023 года и почему его отмечают?8 марта 2023 года исполняется 103 года со дня Международного женского дня. Забыты те дни, когда новости были скучными и монотонными. "E10 Новости" придает каждому сюжету долю креативности и блеска, гарантируя, что зрители не только будут информированы, но и увлечены. Международный женский день задумывался как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Считается, что инициатором его создания стала немецкая политическая деятельница, активистка борьбы за права женщин Клара Цеткин. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Иногда можно встретить утверждение, что 8 Марта — день мам, а поэтому те, кто не рожал, в пролёте. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.

Войти на сайт

Международный женский день у нас принято отмечать с размахом, при этом мы не особо вспоминаем об истории этого дня. День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири. В настоящее время 8 марта отмечается в качестве Международного женского дня во многих странах. Наступило 8 марта, «международный женский день». Эту легенду о Международном женском дне оценил депутат Государственной думы Анатолий Вассерман в интервью телеканалу "360". Международный женский день.

Откройте свой Мир!

Савинова, к. Сегодня День 8 марта — популярный и любимый весенний женский праздник, и редко кто задумывается, какова его история, и какое значение он имеет в истории Санкт-Петербурга. Между тем, именно в нашем городе 100 лет назад впервые в России были проведены мероприятия, посвященные этому дню, и именно этот день в Петрограде 23 февраля по старому стилю, 8 марта — по новому знаменовал собой начало Февральской революции 1917 г. Появление праздника в мировой истории связано с именем Клары Цеткин, известной деятельницы германского и международного социалистического и женского движения. В 1910 г. Единой даты у праздника тогда еще не было, и в разных странах его проводили в разные числа марта февраля по ст.

Да и «праздником» этот день тогда еще сложно было назвать — это был день борьбы женщин за свои права и политические свободы, устраиваемый с целью привлечения внимания общества к вопросам «угнетенного положения» женщин. В России, как говорилось выше, впервые отметили Международный женский день в 1913 г. Газета «Правда» посвятила Международному женскому дню отдельный выпуск Правда. В опубликованных в нем сообщениях разъяснялось, что такое «женский день» и «не вредит ли он единству рабочего движения», поднимались вопросы всеобщего и равного избирательного права для женщин, сокращения рабочего дня, равной с мужчинами оплаты женского труда и т. Выражались надежды на то, что этот день ускорит развитие классового сознания и организации русской работницы.

В следующем, 1914 г. Международный женский день отмечался в России широко, как, впрочем, и в других европейских странах. В Петербурге, Москве, Киеве и других городах, несмотря на преследования полиции и аресты активных участников и докладчиков, удалось организовать собрания женщин, хотя и не в планируемом масштабе. В первые годы Первой мировой войны тяжелая ситуация в стране не давала возможности отмечать «женский день». Однако уже в 1917 г.

С датой Международного дня работниц совпало начало Февральской революции, непосредственными «виновницами» которой оказались забастовавшие работницы Петрограда. Возможно, именно этот факт предопределил то огромное значение, которое придавалось «Женскому дню» в советский период российской истории, и особенно, в первые годы советской власти. В Центральном государственном архиве историко-политических документов Санкт-Петербурга хранятся многочисленные документы по истории празднования Международного женского дня в советский период, дающие представление о процессе планирования, подготовки и проведения праздничных мероприятий. Большевистская власть уделяла пристальное внимание проводимой среди женщин политике, наделила женщину политическими и социальными правами, закрепив юридическое равноправие мужчин и женщин в Конституции 1918 г.

Или не совсем женщин...

Международный день женщин Запад праздновал недолго. Ощутив неприязнь ко всему советскому и отгородившись от ненавистного СССР железным занавесом, Европа и Америка моментально избавились и от совместных праздников. Вопросы равенства женщин, конечно, не исчезли вместе с отменой официальных праздников. Феминистки с разной степенью напора напоминают о них всему миру постоянно. Но со временем и в Европе, и в Америке акцент сильно сместился с социальных и экономических проблем женщин в область гендера.

Тут-то и подстерегало страшное. Американские и европейские феминистки, которые в какой-то момент попытались объединиться с жалкими и постоянно гонимыми представителями ЛГБТ, сильно просчитались. Пытаясь навязать миру нормальность ЛГБТ со свойственным им напором, феминистки поставили права женщин в один ряд с правами всего этого сонма гендерных девиантов. Согласитесь, нет ощущения особого внимания именно к вопросам и правам женщин. А в свете широты и глубины проблем очередного гендерно-дефективного движения вообще непонятно, есть ли кому-то дело до проблем женщин в Америке и Европе.

Тут бы всех этих транс, квир, флюид, недо-, пере- и прочих гендеров успеть ублажить. И даже в ООН, где каждый год к 8 Марта объявляют какое-то направление борьбы за права женщин, вне этих мероприятий и профильных комитетов отношение к правам женщин такое же. Речь, конечно, идет именно о Европе и Америке. Пропустив момент, когда ЛГБТ-меньшинство оперилось и начало диктовать условия миру, феминистки теперь судорожно пытаются вырваться из ситуации, когда права женщин стали восприниматься как что-то несущественное. И что самое ужасное, феминистки, как и весь «прогрессивный западный мир», не отваживаются возражать гендерно-нездоровому меньшинству.

Ведь, например, отмена в некоторых странах понятий «мама» и «папа» нарушает права традиционных родителей — как женщин, так и мужчин. Но все молчат, соглашаясь быть родителем номер 1, 2, 3… 5, 10, чтобы вообще не лишиться возможности воспитывать собственных детей. А ведь случаи принудительной передачи детей на воспитание в гендерно-вариативные семьи уже приобрели в Европе и Америке характер эпидемии. Какие дети вырастают в семьях, где все это разнообразное гендерное безобразие возводится в разряд нормы, объяснять не надо. Дети всегда берут пример с родителей, а тут не только «родители» очевидно нездоровы, но и общество, все это поддерживающее, абсолютно дефективно.

Клара, прости! И все это гендеробесие в Европе и Америке только нарастает и развивается. Если в 2014 году Facebook в США предоставлял пользователям возможность в графе «пол» выбрать вариант аж из 58 предложенных опций, то сейчас, по некоторым данным, таких вариантов известно уже до 300. Эти «варианты» активно привлекаются к воспитанию детей. Уже в детские сады в младшие группы может приходить нечто, рассказывающее детям, как хорошо и правильно быть именно таким.

Исследование было опубликовано на сайте организации. Накануне 8 Марта расскажем о наших единственных и неповторимых воронежских красавицах, — заявили в Воронежстате. По подсчетам аналитиков, на начало 2023 года в Воронежской области проживало 1 млн 229,5 тыс. В 2022 году в брак вступили 16,8 тыс.

Этот «праздник» активно продвигала подельница Цеткин, пламенная революционерка Александра Колонтай. Та самая, которая покорила Советский Союз «великой фразой»: «Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды». Версия вторая, еврейская: восхваление иудейской царицы Историки до сих пор «спорят» была ли Клара Цеткин еврейкой. Одни источники утверждают, что она родилась в семье еврея-сапожника, а другие — немца-учителя. Однако, стремление Цеткин связать 8 марта, с еврейским праздником Пурим, неоднозначно намекает на то, что таки была. Итак, вторая версия гласит, что Цеткин хотела связать историю женского дня с историей еврейского народа.

Согласно легенде, возлюбленная персидского царя Ксеркса, Есфирь, спасла иудейский народ от истребления, воспользовавшись своими чарами. Ксеркс хотел истребить всех евреев, но Есфирь убедила его не то, что не убивать евреев, а наоборот — уничтожить всех врагов евреев, включая самих персов. Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю этот месяц приходится на конец февраля — начало марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий