Также в картине играют Константин Хабенский (профессор Селезнев), Виктория Исакова (Кира Селезнева), Александр Петров (Весельчак У), Юра Борисов (Глот). Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте. seleznev я и Никитин. Торжественная церемония состоялась в рамках праздничных мероприятий на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде.
Мариуполь превратился в Нью-Душанбе. У Госдумы возникли вопросы к Минстрою
Алиса Селезнёва, конечно, — уже не та. В 2008 г. Геннадий Селезнёв возглавил совет директоров акционерного коммерческого банка "Республиканский банк". На главной площади города можно вспомнить приключения профессора Селезнёва и его дочери Алисы. Новости органов власти. «Наша команда считает большой честью вхождение в Экспертный совет издания специалиста такого высокого уровня, как Павел Селезнев. Уверен, что нашим читателям будут интересны.
От коронавирусной инфекции скончался завкафедрой СГУ
рассказывает доктор политических наук, профессор Павел СЕЛЕЗНЁВ, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при Правительстве РФ. Профессор Юрий Васильевич Селезнёв «Русско-ордынские конфликты в эпоху Тамерлана: опыт картографирования». В прокат выходит фантастическо-приключенческий фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Очередное достижение.
Политолог Финуниверситета Селезнев объяснил, почему провалился санкционный удар по России
Известный политолог, профессор Финансового университета Павел Селезнев о том, какие ценности правительство должно прививать российской молодежи взамен западных. Из исследований профессора СЕЛЕЗНЕВА очевидно, что уровень воды в реке Большой Кинель и ее притоках носит колебательный характер и значительно снижается особенно в засушливый. Селезнёв Павел. Павел Селезнёв. политолог. Селезнев предположил, что если Газпром "не будет физически допущен до ремонта собственности с учетом локации аварии, тогда, конечно же, силы немецкой безопасности знают. Однако последствия для Тайваня могут стать по-настоящему историческими», — рассказал профессор Селезнев. Федор Александрович Селезнев (род. 18 декабря 1968, Горький) — профессор Нижегородского университета, доктор исторических наук, нижегородский краевед, председатель общества.
Профессор Российского университета транспорта Эрнст Серафимович Спиридонов награжден орденом Дружбы
seleznev я и Никитин. Торжественная церемония состоялась в рамках праздничных мероприятий на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде. Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС. профессор Селезнев, Виктория Исакова - Кира Селезнева. Голосом Федора Бондарчука говорит робот Вертер. На главной площади города можно вспомнить приключения профессора Селезнёва и его дочери Алисы. 11.09.2023 | Декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России Павел Селезнев в программе «Мнение» заявил, что.
Написать комментарий
- Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв
- Политолог Финуниверситета Селезнев объяснил, почему провалился санкционный удар по России
- «Сто лет тому вперед»: Алиса Селезнева вернулась на экраны и шокировала зрителей -
- Скончался Заслуженный работник НовГУ, профессор Борис Селезнёв
Профессор ННГУ награждён медалью «За развитие русской мысли»
Новости органов власти. Учителя-робота Василия Петровича создатели даже внешне сделали похожим на Армена Джигарханяна, а алисин папа, профессор Селезнёв, за кадром — актер Алексей Колган. выдающийся радиолог, заслуженным деятель науки РСФСР, доктор медицинских наук, профессор. Мероприятия и последние новости. наук, доцент член Научного совета «Социально-политические проблемы формирования ЕАЭС» при отделении общественных наук ИСПИ ФНИСЦ РАН, Игорь Александрович Селезнёв.
Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв
Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца.
К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией.
Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно.
В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.
Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция.
Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана.
Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский.
Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец.
В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе.
Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У.
Стоит отметить, что ранее мужчина боролся с гигантскими счетами за отопление со своей управляющей компанией. К слову, управляющая компания уже дала свой комментарий, касательно происшествия.
За годы управления многоквартирными домами мне не приходилось сталкиваться с подобным. Выражаю сочувствие собственникам автомобиля.
Коля Наконец, Коля.
Тот самый Коля, из-за которого все и произошло у Булычева. Если в «Гостье…» это был забавный пионер, повсюду бегающий с бутылками из-под кефира в сумке-авоське, то в новом фильме он, пожалуй, имеет все шансы затмить Алису. В исполнении Марка Эйдельштейна этот герой становится настоящим похитителем сердец — ну как не влюбиться в романтичного парня с небрежными кудрями и печалью во взгляде!
Главные отличия нового фильма от старого можно описать несколькими словами: вместо фантастики — героическое фэнтези, а вместо трогательной детской дружбы — нежная первая любовь, у которой нет ни единого шанса. Смогут ли герои победить безжалостное время? Это узнают те, кто посмотрит фильм.
Профессор ННГУ удостоена премии президента России
Как говорил товарищ Шарик: "Фиг вам, называется". Будущее показано в двух сценах, каждая из которых длится пару минут. В первой Коля попадает в будущее. Там видно здание школы, в которой учится Алиса, вокруг которой на полянке стоят то ли камни, то ли мягкие сиденья белого цвета.
Здание выглядит как какое-нибудь американское платное учебное заведение. На большее фантазии авторов, видимо, не хватило. Вторая сцена будущего: Алиса и Коля сидят у окна и смотрят на Москву.
Москва представляет собой зелёный пейзаж, домов особо не видно. На заднем плане, далеко от них, из зелёного пейзажа вылезает сталинка МГУ, а над Москвой-рекой медленно взлетает какой-то летательный аппарат. Коля как и любой адекватный зритель спрашивает: "А почему так?
Где там бесконечные летательные штуки? На что Алиса ему отвечает: "Да зачем? Мы обычно пешком ходим, не хотим засорять природу и тратить больше энергии".
Ну или авторам было просто пофиг. Фима Королёв, который в книге был кладезем идей и чуть ли ни неформальным лидером класса, в новом фильме - карикатурный ботаник-задрот. Выглядит он, кстати, как молодой Иван Абрамов.
Правда не сыплет шутками, как в книге, а просто слабый, боящийся всего, ботаник, который играет в комп. Ну и конечно, разве можно обойтись без одноклассницы, в которую главный герой был влюблён, и которую, по традиции американского подросткового кино, играет 25-30 летняя актриса. Если какая-нибудь Валентина Ляпина в свой 21 год может выглядеть как 16-летняя школьница, то тут играет 25 летняя кобыла, которая и выглядит на 25-30 лет.
Кстати, она больше похожа на принцессу из Бременских, чем Ляпина Поменять бы их местами - классно бы получилось. Актриса Софа Цибирева. Одета она как школьница из американской элитной школы: в серую короткую юбку и такого же цвета пиджак.
Робот Вертер из человекоподобного робота превратился в "летающую коробочку". По классике, пираты его убивают. Озвучивает Бондарчук.
Персонаж абсолютно незапоминающийся. Когда Вертер видит Колю, он сообщает Хабенскому, что у Алисы гость, ему 117 лет и спрашивает "Вызвать полицию? Видимо, преступность тоже существует.
И деньги. Причём ни полиции, ни денег в фильме не показывают вообще. Интересно, почему?
Оригинальная Алиса Селезнёва жила при коммунизме.
Журналистка НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение.
Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым.
Десятки юных подпольщиков погибли после страшных пыток, не предав своей Родины. В память о героях-антифашистах был установлен обелиск с фамилиями погибших молодогвардейцев. Также подвигу подпольщиков Краснодона посвящён роман А. Фадеева «Молодая гвардия», о них сняты художественные и документальные фильмы, их именами названы улицы во многих городах России и бывшего СССР. На почтовой марке изображены портреты молодогвардейцев: Героев Советского Союза Ульяны Громовой, Любови Шевцовой, Героя Российской Федерации Виктора Третьякевича, которым исполняется в этом году 100 лет со дня рождения. Дополнительно к выпуску конверта с оригинальной маркой будут изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Луганска. Художники-дизайнеры: А. Московец, В. Тираж: 500 тыс. Большой вклад в развитие советской прозы и поэзии внесли писатели-фронтовики, вступившие в большую литературу в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Среди них В. Астафьев, В. Богомолов, Ю. Бондарев, Б. Васильев, Ю. Всем им в этом году исполняется 100 лет со дня рождения. Виктор Петрович Астафьев 1924—2001 — советский и российский писатель, эссеист, драматург, сценарист. С началом войны ушёл на фронт добровольцем, воевал простым солдатом. Автор произведений «Пастух и пастушка», «Так хочется жить», «Прокляты и убиты» и др. На почтовой марке изображён портрет В. Астафьева на фоне раскрытой книги, иллюстрирующей роман писателя «Прокляты и убиты». Владимир Осипович Иосифович Богомолов 1924—2003 — писатель. Воевал на Северном Кавказе, участник освобождения Тамани, Житомира, Кировоградской наступательной операции. В сентябре 1944 года начал служить в органах военной контрразведки. Богомолова на фоне иллюстрации к роману писателя «Момент истины». Юрий Васильевич Бондарев 1924—2020 — писатель, сценарист. Офицер-артиллерист, воевал в 1942—1944 годах под Сталинградом, на Днепре, в Карпатах. Автор книг «Батальоны просят огня», «Тишина», «Горячий снег», «Непротивление» и др. На почтовой марке изображён потрет Ю.
Вопрос о качестве медицинского обслуживания поднимался много раз. Однако жалобы перестали писать, когда в ответ начали приходить угрозы. Литвак добавил, что конкретно со стороны руководства Селезнев не подвергается нападкам по признаку национальности. Заключенные же иногда могут посмеяться.