Видео канала Ramis Kazan, (61 видео). Крылья. Пара из Казани, Эмилия и Рамис, попала на шоу «4 свадьбы». Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. 18 февраля в Казани задержан 20-летний студент одного из престижных ВУЗов, который забрал у 82-летней пенсионерки 154 тыс. рублей. Самые свежие новости КВН в Республике Татарстан!
Экс-главу фабрики «Спартак» отпускают под залог
Также в рамках расследования уголовного дела будет дана правовая оценка действиям сотрудников ОМВД России по Лаишевскому району, которым было передано сообщение службы «112». Днем 13 октября 2015 года в поле, в 300 метрах к северо-востоку от перекачивающей станции НПЗ «Ковали» Лаишевского района в сгоревшей автомашине «Шевроле Нива» обнаружены обгоревшие останки 38-летнего мужчины. При повороте в сторону села Песчаные Ковали Атабаевского тракта Фанис Ситдиков, находящийся за рулем, не уступил дорогу движущемуся автомобилю под управлением 38-летнего местного жителя. В результате между водителями возник конфликт. Когда мужчина отъехал, подозреваемые стали его преследовать и в какой-то момент на скорости въехали в машину потерпевшего, от чего та опрокинулась. Затем злоумышленники подбежали к автомобилю последнего, выбили в нем стекло и вытащили водителя. После чего нанесли потерпевшему многочисленные удары руками и лопатой, которую вытащили из его же машины и связали мужчину веревками. Увидев, что потерпевший не подает признаков жизни, Ситдиковы положили тело мужчины в машину и скрылись с места происшествия. Однако, спустя некоторое время, Фанис Ситдиков вернулся с канистрой бензина и поджег автомобиль. В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, назначен ряд экспертиз. Расследование уголовного дела продолжается.
На трассе между Песчаными Ковалями и ох... Диспетчер «112»: Но у вас сейчас ДТП, правильно?
Что плохого, если приедут крутые артисты, самолеты будут пролетать, оставляя следы в небе?
Молодежи нужны современные шоу! В тот момент, внутренне поспорив с этим главой, не нашел что ответить против его слов. А теперь уже и Президент это признал.
Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга.
Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко. Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары. Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным.
Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся. Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле.
Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается. Что мы получаем в итоге?
На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу. Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно.
Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли. Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия. Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него?
Конечно нет! Надо менять его содержание. Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту.
И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту.
То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать. Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч».
Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется.
Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом. Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения.
Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег.
Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться? А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе.
Я тоже ходил на такой Сабантуй. На майдане — артист, люди жмутся к сцене. Если не попал в передние ряды — сцену и не увидишь.
Ведущий Сабантуя, бедный, зазывает, не может найти участников на игры — а кому они тут нужны? Тут все смотрят на артиста. Сабантуй — праздник плуга?
Уже не похоже. Где уважение к человеку земли, почитание его труда?
Глава района Ильшат Нуриев выразил механизаторам, руководителям, специалистам благодарность за самоотверженный труд во время весенних полевых работ. На полях радуют глаз всходы зерновых, началась кормозаготовительная пора. Пока погодные условия благоприятствуют. Главный государственный инженер-инспектор «Гостехнадзора» по Арскому району Габдельхак Касимов, специалист по охране труда районного исполнительного комитета Муллахмет Аскаров проверили готовность тракторов, документы механизаторов. Это тоже очень важный момент. Трактористы заняли свои места в своих участках, определенных с помощью жеребьевки.
Первым делом надо было правильно проложить первую борозду от центра. Многое зависит именно от нее. Агрономы каждого хозяйства помогали своим механизаторам. Члены комиссии по балльной системе оценивали ровность борозды, ее глубину 20 сантиметров, плюс-минус по 2 сантиметра.
Есть ли среди них особенно запомнившиеся Вам? По 83 из них вынесен обвинительный приговор в отношении 63 человек. На них были наложены наказания в виде лишения свободы, обязательных и исправительных работ, штрафа. В ходе следствия по требованиям следователей 15 человек судом были взяты под стражу, 1 человеку избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.
За вышеуказанный период поступило 545 гражданских дел. В том числе по спорам относительно земельных и имущественных вопросов — 19, кредитным обязательствам — около 80. В сравнении с прошлыми годами в этом году увеличилось количество уголовных дел. Растет и число севших за руль в состоянии алкогольного опьянения. Среди них встречаются и те, кто попался на этом нарушении уже не первый раз. Таким следовало бы задуматься о том, что они подвергают тем самым опасности не только собственные жизни, но и благополучие окружающих. Увеличилось число жертв телефонных и интернет мошенников. В связи с этим я призываю жителей района быть менее доверчивыми.
Чтобы не пополнить число обманутых, ни в коем случае не сообщайте личные данные и информацию с банковской карты третьим лицам. Как известно, в связи с пандемией коронавируса в стране был введен масочный режим. В общественных местах, автотранспорте, на остановках ношение маски является обязательным для всех. Но не все эти требования выполняют. За 6 месяцев районным судом было рассмотрено более 1800 административных дел. От нарушителей масочного режима часто приходится слышать разные отговорки.
Рамис Назмиев: «У татар пока нет видения будущего. Мы просто реагируем на происходящее»
Спустя два года закончил, защитив диссертацию. И вдруг меня приглашает к себе руководитель нашей кафедры, мой научный руководитель Елена Сергеевна Дорощук и сообщает, что я буду работать на первом курсе. Известие было неожиданным, но приятным. Преподавательский труд нельзя назвать легким. Но когда любишь свое дело, не замечаешь особых сложностей. Это интересно - ты ощущаешь пользу своего труда. От того, насколько прочно они усвоены, зависит дальнейший успех научной, педагогической, профессиональной карьеры. Филологи или историки, например, изучают педагогику, психологию школы.
У нас таких дисциплин нет. Мне повезло с научным руководителем, она блестяще знает методологию журналистики. Хотя я бы не сказал, что хотел быть преподавателем с детства.
Память о событиях прошлого, о подвигах наших земляков всегда помогает нам сохранять бдительность и ценить превыше всего человеческую жизнь. Мы отдаем дань уважения ныне живущим участникам ликвидации последствий радиационных аварий и говорим им слова благодарности за большой жизненный подвиг, исключительную смелость и героизм. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.
На своём "порше" он сбил молодого человека, а потом пытался откупиться от его семьи. Против мошенника возбудили уголовное дело, сейчас он находится под подпиской о невыезде. А ранее Life. Его знакомый предложил циркачу вложиться в крипту, а позже пропал.
Артист отдал злоумышленникам 4,5 миллиона рублей.
У нас таких дисциплин нет. Мне повезло с научным руководителем, она блестяще знает методологию журналистики. Хотя я бы не сказал, что хотел быть преподавателем с детства. Привлекала работа в спецслужбах, политике, дипломатии.
Затем - журналистика: это тоже очень интересная сфера, к которой в буквальном смысле прикипаешь душой. Это Казанский технологический университет, Академия социального образования, Благотворительный фонд "Радость детства". В этом году запустил новый проект сетевой студенческой газеты "Акценты". Это было практическое занятие по основам журналистики. Первый курс хорошо принял меня.
Я втянулся, но предстояло завершать диссертацию, и я был поглощен этой работой. Потом ребята выросли, и к моменту устройства в КФУ уже заканчивали вуз.
«Рамис, заканчивай эти поездки». Он ответил: «Сейчас победим, приеду…»
Однажды челнинский грузчик Рамис Гилметдинов, обладающий потрясающим чувством юмора и уникальной харизмой, понял, что может зарабатывать куда больше. Прокуратура Приволжского района города поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении ранее судимого 46-летнего жителя Казани Рамиса Киямова. Рамис Зинатуллин предприниматель и общественный деятель из Казани. В настоящее время активно занимается сольной карьерой в Москве. эксплуатации зданий и сооружений Ильфата Нургатина, ведущего специалиста отдел контроля придорожных полос территориального управления в г. Казани Рамиса Шакурова и ведущего. Рамис Искандарович, хоть с момента Вашего назначения в суд Кукморского района прошло уже три года, о Вас мало что кому известно.
Житель Казани осужден за незаконное хранение наркотиков
«РИА Новости» узнало детали о 12-м фигуранте дела о теракте в «Крокусе» Общество, 02:53. 18 февраля в Казани задержан 20-летний студент одного из престижных ВУЗов, который забрал у 82-летней пенсионерки 154 тыс. рублей. Известный в Нижнекамске блоге Рамис Зиганшин записал и выложил в своем Инстаграм-аккаунте накануне видео, в котором говорит о продлении выплат на детей. Татарский поэт Рамис Аймет рассказал АиФ-Казань, кого из молодых авторов стоит почитать, как сохранить родной язык и о застенчивости татар. Блогер и предприниматель из Нижнекамска Рамис Зиганшин прославился на всю Россию почти случайно, когда его дети в отсутствие родителей сняли на видео устланную купюрами квартиру.
«Татарам мешает застенчивость». Рамис Аймет о родном языке и поэзии
Конкурентки низко оценили свадьбу казанских блогеров. Практически по всем критериям — образы жениха и невесты, торт, угощения, оформление банкетного зала — пара получила по 1 баллу из 10 возможных. Да и на этом всё не закончилось. Между казанской участницей Эмилией и другой невестой Яной возник конфликт. После свадьбы поехала тусить с моими друзьями, утром она проспала поезд. Позвонила мне, чтобы занять денег.
Я пригласила ее к себе домой, чтобы накормить. Пока сидела у меня, затирала, как ей понравилась наша свадьба, какие классные ребята и я, — делится Эмилия.
Уже давно и много мы говорим, рассуждаем, пишем — надо Сабантуй насыщать национальным духом, надо сохранять его самобытность и так далее. Помню, еще в 1998 году я, начинающий журналист, уже делал репортаж об этом. Глава одного района искренне удивлялся: а что, Сабантуй должен быть старинным праздником? Что плохого, если приедут крутые артисты, самолеты будут пролетать, оставляя следы в небе?
Молодежи нужны современные шоу! В тот момент, внутренне поспорив с этим главой, не нашел что ответить против его слов. А теперь уже и Президент это признал. Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга.
Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко. Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары. Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным. Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся. Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле.
Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается. Что мы получаем в итоге? На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу. Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно.
Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли. Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия. Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него? Конечно нет! Надо менять его содержание. Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту.
И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту. То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать. Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч».
Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется. Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом. Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения.
Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег. Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться? А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе.
Я тоже ходил на такой Сабантуй. На майдане — артист, люди жмутся к сцене. Если не попал в передние ряды — сцену и не увидишь. Ведущий Сабантуя, бедный, зазывает, не может найти участников на игры — а кому они тут нужны? Тут все смотрят на артиста.
Есть что-то в задумках? Во-первых, в голове крутится несколько произведений дореволюционной татарской литературы, с которыми можно работать. И есть свои собственные задумки, как подать уже современную тему, чтобы она была одновременно татарской и интересной всему миру. Я сейчас в процессе ресерчинга материала, не могу сказать, на чем именно остановился, вдруг обстоятельства не позволят реализовать проект. Думаю, еще месяца два пособираю, и тогда уже будет предмет для разговора. Но понятно, что это на уровне сценарной заявки, сцен-плана, поскольку написание сценария — долгий и трудоемкий процесс. Можете выступить гидом по татарским театрам для человека, который с этим миром не знаком? Я ведь знаю их больше изнутри, так что мой взгляд не совсем объективный, может исказить картину. Я, конечно, могу высказаться, но ни в коем случае нельзя это воспринимать как абсолютную истину. Национальные театры сейчас существуют в очень странной, но интересной позиции. У них, как у Януса, два лица. У нас есть традиционный зритель, который любит бытовые комедии или комедии положений. Подобного рода спектакли и проекты собирают свою кассу, они до сих пор востребованы. Это безоценочное суждение, просто факт. Такой театр нужен, на него ходят зрители, но они уже ограничены в плане возраста и количества. То есть с каждым годом людей, смотрящих эти спектакли, становится меньше. Чтобы привлечь внимание более молодых зрителей, ориентированных на другой контент, театры ставят так называемые фестивальные проекты. Не очень люблю это слово, но оно, наверное, наиболее адекватно происходящему. И с моей точки зрения, крайне интересно в этом смысле то, что делает Альметьевский театр. Они не боятся экспериментировать, не боятся приглашать абсолютно разных режиссеров, разной этнической и культурной принадлежности, дают им возможность ставить как национальную драматургию, так и российскую и зарубежную. Результаты крайне интересные. Опять-таки, не буду говорить, хорошие или плохие, но они вызывают любопытство. Человеку, интересующемуся современным татарским искусством, в частности театральным, точно стоит посмотреть эти спектакли. Просто о неказанских мало информации, поэтому я хотел бы обратить на них внимание. Интересный театр в Мензелинске, который тоже пошел по пути создания спектаклей для разного зрителя. В Большой Атне, где проживает всего 3-4 тысячи жителей, уникальный театр, где тоже не чураются театральных экспериментов, там работают приглашенные режиссеры и драматурги. Кстати, это один из театров, у которых сайт только на татарском языке. В условиях сегодняшней глобализации это, я считаю, просто подвиг. Это, что называется, современная татарская театральная культура. Она может вызывать симпатию или, наоборот, неприятие, но это необычное явление в рамках традиционной татарской культуры. Практически любой проект там достоин внимания и обсуждения. Такое мнение имеет право на жизнь» — Есть такой стереотип, что татары — это театральная нация, но не кинематографическая. Что думаете об этом? Потому что изначально, как мне кажется, татары были литературоцентричной нацией, поскольку Коран — это книга, и вся наша культура построена именно на письменной культуре. Бесконечные тафсиры на Коран, религиозная литература, эпическая поэзия... Но и в кино они на первых ролях. Спилберг или братья Коэны — можно ли сказать, что они еврейские режиссеры? Или все-таки это американские режиссеры еврейского происхождения? Хотя то, что сейчас происходит в Израиле, а именно сериальный бум, там снимается гигантское количество потрясающих сериалов, позволяет говорить о том, что те же самые литературоцентричные евреи стали кинематографической нацией. Может быть, и мы на пути к этому статусу, но пока мы делаем буквально первые шаги. Весь наш с вами разговор свидетельствует о том, что мы, во всяком случае, стараемся. Наш театр экспериментирует, у нас есть художники-модернисты и авангардисты. Просто в силу изначальной литературоцентричности татар они пока не имеют большого влияния и резонанса в нашем обществе. Номером один на сегодняшний момент является, наверное, даже не литература, а именно театр, театральный процесс.
Однако остальные участницы не поняли концепцию мероприятия и раскритиковали праздник. В результате Эмилия набрала 49 баллов и заняла второе место. Пожалуйста, оцените материал:.
"Казанский cиндром", Рамис Зиганшин, Казань
RC Group — мультипродуктовая IT-компания, разрабатывающая высокотехнологичные и востребованные продукты для эффективного ведения бизнеса и комфортной жизни. Самые свежие новости КВН в Республике Татарстан! Блогер и предприниматель из Нижнекамска Рамис Зиганшин прославился на всю Россию почти случайно, когда его дети в отсутствие родителей сняли на видео устланную купюрами квартиру. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Рамис Мухаметзянов | Эксперт по недвижимости компании Этажи Куплю вам недвижимость в любой точке мира Выгода по ипотеке до 1% Правильные инвестиции в недвижимость. Рамис Закиров с гордостью выполнял свой воинский долг, но погиб во время проведения СВО.
Рамис Назмиев: «У татар пока нет видения будущего. Мы просто реагируем на происходящее»
Этим же распоряжением губернатора Ульяновской области Почетной грамотой награжден ряд активистов татарских общественных организаций Ульяновской области.
Завгороднев подчеркнул, что новый руководитель зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный специалист, у него есть богатый опыт оперативной работы. Ранее мы сообщали, что Ильдара Султанова назначили новым прокурором Черемшанского района Татарстана.
А теперь уже и Президент это признал. Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга. Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко. Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары. Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным.
Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся. Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле. Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается. Что мы получаем в итоге? На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу. Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно. Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли.
Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия. Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него? Конечно нет! Надо менять его содержание. Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту. То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать.
Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч». Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется. Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом. Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения. Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег.
Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться? А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе. Я тоже ходил на такой Сабантуй. На майдане — артист, люди жмутся к сцене. Если не попал в передние ряды — сцену и не увидишь. Ведущий Сабантуя, бедный, зазывает, не может найти участников на игры — а кому они тут нужны? Тут все смотрят на артиста. Сабантуй — праздник плуга? Уже не похоже.
Где уважение к человеку земли, почитание его труда? Вот с этого и начинается — люди перестают ходить на Сабантуй. Если на Сабантуе нет дорогостоящих артистов — такой праздник проходит более душевно. Но и тут есть ложка дегтя — дату праздника ведь назначают «сверху», значит, Сабантуй в деревнях проходит в один и тот же день.
Организационные вопросы взяла на себя администрация города. Мы провожаем настоящего героя, - открыл церемонию руководитель исполкома Фарид Салахов. Он был храбрым человеком и отважным воином. С честью и до конца выполнил свой человеческий и воинский долг, отдав свою жизнь за наше с вами светлое будущее. Мы этого никогда не забудем. Раис Фаисович пал смертью храбрых на полях сражений с украинскими националистами. Он отдал свою жизнь для того, чтобы женщины, дети и старики на Украине больше не услышали залпов орудий, взрыва гранат и свиста пуль. Чтобы они перестали ждать смерти и не выходили каждый день из дома, как в последний раз. К словам сочувствия присоединился Рашид Ильясов, военком Центрального и Автозаводского районов. Он отметил, что в Челнах ведется большая патриотическая работа, работает четыре кадетские школы, военно-патриотические клубы. Найдите силы дальше жить. Мы будем рядом с вами. Сегодня утром я говорил с гендиректором «Челны Хлеба». Он тоже попросил передать свои соболезнования. Просил сказать, что семья не будет оставлена, будет окружена вниманием. Надо отдать должное защитникам Отечества. Этот подвиг и этот вклад навсегда останется в нашей памяти и в наших сердцах, - заявил заместитель министра образования РТ Рамиль Хайруллин. Молодой человек быстро и успешно делал военную карьеру. Служил командиром в 3-м мотострелковом батальоне, войсковой части 41659 в городе Алейске Алтайского края. Говорят, ему не хватило полугода до звания полковника. Он надежный товарищ, боевой друг, опытный командир. Наш товарищ погиб в ходе выполнения специальной операции на Украине. Вечная память останется в наших сердцах надолго. Сергей Пономарев, в чьем батальоне служил Загртдинов, с тяжелым сердцем вспомнил последнюю встречу на вокзале в Москве, перед отправкой на Украину. Мне посчастливилось, проходя службу на Алтайской земле, быть командиром Рамиса. Он был начальником штаба батальона, я был командиром батальона, - рассказал Пономарев. Особенно после того, что буквально три недели назад мы встречались с ним в Москве. Проводили его в очередной раз в командировку. Прощаясь на вокзале, я ему сказал: «Рамис, заканчивай ты эти поездки. Давай в академию — нужно учиться, дальше развиваться. Тем более, что ты молодой перспективный офицер, все тебя знают, включая командующего округом».
Замминистра образования Татарии пожаловался на «резиновые» квартиры
Пока погодные условия благоприятствуют. Главный государственный инженер-инспектор «Гостехнадзора» по Арскому району Габдельхак Касимов, специалист по охране труда районного исполнительного комитета Муллахмет Аскаров проверили готовность тракторов, документы механизаторов. Это тоже очень важный момент. Трактористы заняли свои места в своих участках, определенных с помощью жеребьевки.
Первым делом надо было правильно проложить первую борозду от центра. Многое зависит именно от нее. Агрономы каждого хозяйства помогали своим механизаторам.
Члены комиссии по балльной системе оценивали ровность борозды, ее глубину 20 сантиметров, плюс-минус по 2 сантиметра. Ровные, красивые участки радуют глаз. После подведения итогов комиссия объявила победителей.
Люди ищут в культуре и обычаях других народов что-то незнакомое, неизведанное, что-то чарующее. Девушки по всей России просто очарованы турецкими сериалами и на этой почве массово изучают турецкий язык. Разве не здорово? То же самое с корейскими дорамами и сериалами — фанатов этой культуры миллионы. Влюбленные в эти фильмы подростки готовы изучать их иероглифы и говорить на корейском языке.
Вот они все сумели сделать так, что их культура и образ жизни стали модными. Но они теряются. Не только в городе, но и в деревне. Заметьте одну, казалось бы, мелочь: в татарских деревнях появились профнастил и пластиковые окна, и уже нет у нас традиции татарского дома, где наши красивые деревянные резные наличники? У татар есть национальная кухня… Но когда все стали деловые и на каждом шагу пекарни — кто будет дома заниматься готовкой?
Есть религия, в свое время сохранившая татар как нацию, но где, кроме Татарстана, вагазы проповеди читаются на татарском? Муллы сами убеждают, что «в религии нет национальности», а когда ввели требование читать вагазы только на татарском, в самой Казани! У татар есть СМИ, десятки журналов, которые в свое время имели стотысячные тиражи. А кто сейчас их читает? Есть телевидение… А кто сейчас из молодежи его смотрит?
Не просто молодежь, даже старшее поколение теперь счастливо тем, что даже не включает телевизор. Есть у нас кино? Да, парочка фильмов, если выложить в интернете с переводом, может быть, наберут 100 тысяч просмотров. Театр у нас есть… Но спектакли уже по телевизору не показывают, как раньше, приедешь в Казань — есть театр, конечно. Есть у нас песни, да.
Но можем ли мы назвать хотя бы три песни, которые с удовольствием слушали бы наши обрусевшие молодые татары, и чтобы звучали современно, и татарская самобытность в них сохранялась? Песня может дойти до каждого татарина, но готов ли каждый татарин ее слушать? Не можем мы в нынешние времена гордиться и нашим историческим государством тысячелетней давности — широким слоям это неинтересно. Нет у нас сейчас и своего государства, уважаемого в мире и способного защитить, сохранить нацию. Нет у татар возможности внезапно начать снимать крутые фильмы, записывать способные прошуметь на весь мир крутые песни, и языка, который мог бы казаться особенным и привлекательным для людей на разных континентах.
Если бы перешли на латиницу, может быть, у нас еще была бы эта особенность. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народов странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну... У нас есть любимый всем народом, близкий ему и охотно им посещаемый наш Сабантуй. Он — наш.
Сабантуй — татарский праздник, он принадлежит татарам. Главное, и другие народы признают его татарским. Но мы, татары, по своей воле отказались от самобытности этого Сабантуя. Сабантуй стал праздником максимального выпендрежа, глобализовался и стал просто музыкальным мероприятием, практически неотличимым, к примеру, от Дня города. Поэтому Сабантуй стал подвергаться критике.
Но его не критиковать нужно, а вернуть к истокам. А ведь национальные игры Сабантуя произошли от древних военных навыков татар и дошли до наших дней. Ни одна из них не пришла из ниоткуда и неспроста сохранилась. Это — национальный код, их нет у других народов. Эти игры, если их преподнести правильно, могут показать уникальность татарской нации, представить татарский образ жизни чем-то очаровательным и притягательным.
У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народом странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну — это интересные, уникальные в своем роде игры, в которых может участвовать любой и победить. Надо еще больше обогащать эти игры и возрождать забытые. Даже сейчас, когда самобытность Сабантуя отошла на последний план, эти игры способны очаровать тех, кто никогда не видел нашего праздника, — человека другой национальности или совсем обрусевших своих же татар. Другие народы поражаются — «у нас такого нет».
Они думают: «Какие же сплоченные, дружные эти татары, удивительный народ, который умеет жить позитивно и весело». Для татар в регионах это возможность объединяться, решать свои проблемы сообща. Руководство в других регионах, посетив праздник, после таких грандиозных мероприятий совсем по-другому начинают относиться к татарам. Главное — татарам могут запретить строить мечеть, а Сабантуй представляется как культурное мероприятие, и никто не против его проведения. В наше время Сабантуй — праздник, против которого не так сильно возражают какие-то шовинистические силы, но который может быть духовным и самобытным по своему содержанию.
Любой Сабантуй должен служить сохранению национальной самобытности татар.
Рамис Зиганшин - актёр, музыкант, вокалист, поэт-песенник, композитор, тимбилдер. Организатор музыкального проекта "Казанский cиндром". Название не случайное, весь этот феномен отражен в одном образе, в образе Жихани! Он вырос в преславутых трущобах пригорода Казани, среди междуусобной борьбы уличных группировок, что впоследствии и назвали казанским феноменом или синдромом. Вот именно в тех не простых условиях ковалась многогранная личность Жихани, его философия жизни, его отношение к миру, созвучие с ритмами рока и всей свойственной ,Жихани, неистовостью по отношению к свободе выбора, к свободе личности...
Тебя узнают на улицах города? Вчера с детьми гулял в парке — только и успевал фотографироваться.
В основном дети и подбегали, но подсылали их родители, которым не очень удобно лично подходить. Расскажи о своих бизнесах и о том, как удалось «поженить» их с личным блогом. Сначала эти направления шли параллельно — был бизнес, и была раскачана социальная сеть, а потом мне подсказали объединить их, что я и сделал. Теперь в совместных компаниях операционную деятельность ведут партнеры, а моей задачей является бесплатная реклама, потому что личный бренд в Instagram дает основной поток клиентов. Какие у тебя бизнесы? Основные коммерческие площади сосредоточены на улице Шинников: это салон красоты Arpik, офис Good Smile, «Альфа Осаго», Laser Pro, еще один офис в соседнем доме, два массажных салона через один дом, в следующем доме — салон тату. Ну и если пойти в другую сторону, там тоже мои офисы. Некоторые шутят, что это моя улица, но она, конечно, не моя, а шинников.
В общей сложности у меня 14 коммерческих помещений, из них в пяти проектах я являюсь совладельцем, остальные площади просто сдаю в аренду. В числе этих пяти проектов — продажа цветов, лазерная эпиляция, салон красоты, но операционной деятельностью как таковой я не занимаюсь. Только маркетингом. Те точки, которые арендованы моими партнерами, приносят и ренту, и долю от прибыли. Квадратный метр стоит 800 рублей, без скидок для партнеров, но некоторые помещения мы покупали на паритетных условиях. Если площади ты сдаешь своим партнерам без скидок, то почему рекламные услуги оказываешь бесплатно? Они ведь тянут другие функции. Кроме того, некоторые из них — мои друзья.
Мы подписали контракт, я только отъехал, и тут же принимаю звонок: арендаторы поняли, кто я такой и попросили рекламу к открытию. Поинтересовались ценой, я отвечаю: у нас завязывается дружба, так что бесплатно. Прямо сейчас у тебя есть свободные площади? Если какая-то площадка высвобождается, что само по себе редкость, я просто сообщаю об этом в своем блоге, и люди сразу звонят. В Instagram постоянно спрашивают о свободных местах. Я даже подумываю, не открыть ли агентство недвижимости, раз канал уже настроен. У тебя есть офис и по адресу Шинников, 3. Это ведь самый «блатной» дом в городе, единственный с подземным паркингом, для обеспеченных людей, так?
В нем, наверное, и аренда подороже? В этом доме я сдаю 150 квадратных метров транспортной компании CDEK по тысяче рублей за метр.