По поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Заведующий кафедрой государственной и муниципальной службы НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Барабашев, анализируя опыт и перспективы взаимодействия стран БРИКС в области государственного управления, предложил объединять усилия вузов. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Марк Рахмангулов Россия Москва 28 октября в 17:37 SHOT: в Москве без вести пропал научный сотрудник РАНХиГС Рахмангулов.
Новости Президентской академии. Главное за неделю
Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости об организации РАНХиГС на. В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий. По поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 27.02.15 г. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией?
Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.
Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.
Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.
Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта.
Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?
Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки?
И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.
Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права.
Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения.
Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю.
Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое.
Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный.
Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.
Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы. Тема модуля — «Современное государственное управление». Затем последует еще пять модулей программы, которые завершатся защитой проектов, которая состоится с 24 по 28 июля 2023 года. Справочно 1 сентября в Таджикистане состоялась торжественная церемония открытия пяти общеобразовательных школ с обучением на русском языке и по российским образовательным стандартам в городах Душанбе, Ходженте, Бохтаре, Кулябе и Турсунзаде. Подписаться на новости.
В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М.
Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.
Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы
Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, президент продолжит рабочий день встречей с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС, обратится к выпускникам школы губернаторов, цитирует ТАСС. Выпускники так называемой школы губернаторов ВШГУ РАНХиГС назначены главами 47 российских регионов, что говорит об эффективности образовательной программы, заявил и. о. ректора Президентской академии, гендиректор «АНО Россия – страна возможностей» Алексей.
Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС
Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов. В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и. 17 апреля Президент России Владимир Путин встретился с выпускниками второго потока программы развития управленческого кадрового резерва, реализуемой на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Ключевую роль здесь играет Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС во главе с Алексеем Комиссаровым. Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование. новости Екатеринбурга. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской.
Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине
Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».
Сегодня востребованы программы, которые дают инструменты для работы в режиме реального времени. Поэтому в основе учебного процесса — практикоориентированность, чтобы результативность работы участников программы росла на протяжении всех модулей». Насколько предложенные проектные решения для регионов хорошо проработаны и реализуемы в условиях текущей экономической и социальной ситуации лидер оценивали проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Илья Баринов, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.
Студенты 3 курса... Студенты бакалаврской программы «Эффективное государственное управление» Екатерина Азова и Николай Рыбаков заняли 2 и 3 место. Во время встречи ребята...
РАНХиГС откроет онлайн-университет для чиновников
Затем до марта 2015 года являлся советником мэра Москвы Сергея Собянина. В 2015 году возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково". С марта 2015 года по апрель 2017 года был директором Фонда развития промышленности учредитель - Минпромторг РФ , созданного с целью модернизации отраслей, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В апреле 2017 года был назначен проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и директором Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС.
Вошел в состав попечительского и ученого советов академии, стал курировать реализацию программы подготовки кадрового управленческого резерва страны. В июне 2018 года распоряжением руководителя Администрации президента РФ был назначен генеральным директором автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" объединяет кадровые, социальные и образовательные проекты РФ , созданной по инициативе главы государства Владимира Путина.
В числе слушателей 16 победителей конкурса управленцев «Лидеры России» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». По словам президента, конкурс «Лидеры России» и программа ВШГУ РАНХиГС «гармонично дополняют друг друга» и объединены общей целью — «создать условия для самореализации людей разных возрастов, профессий, людей, живущих во всех регионах нашей большой страны». За время обучения на четвертом потоке 12 слушателей получили новые назначения. Трое из них были назначены временно исполняющими обязанности глав субъектов Российской Федерации республика Дагестан, республика Тыва и Ульяновская область.
Обучение четвертого потока программы проходило по восьми тематическим модулям. В течение года слушатели работали над развитием лидерского потенциала, осваивали современные принципы эффективного менеджмента, развивали навыки коммуникации и самопрезентации, а также проходили региональную стажировку.
Поэтому в основе учебного процесса — практикоориентированность, чтобы результативность работы участников программы росла на протяжении всех модулей». Насколько предложенные проектные решения для регионов хорошо проработаны и реализуемы в условиях текущей экономической и социальной ситуации лидер оценивали проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Илья Баринов, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей — Executive Master in Public Management».
А для нас важно, чтобы вы после программы обучения вышли с абсолютно одинаковым пониманием того, как мы должны вместе работать», — отметил Сергей Кириенко. В программах в 2023 году примут участие до 6 тысяч человек — управленцев всей вертикали власти и управления новых регионов. Программа построена на сочетании теории и практики и включают тематические и предметные треки.
Среди них —коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. Благодарю президента Российской Федерации Владимира Путина, Администрацию президента и правительство за оказанное нам доверие. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить бесперебойное функционирование во всех сферах государственного управления», — подчеркнул Алексей Комиссаров.
Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России
Читать все.
Подробности тут. Образовательные программы ИУРР получили международную аккредитацию Институт управления и регионального развития ИУРР РАНХиГС получил престижную аккредитацию Фонда международной аккредитации программ в области бизнес-администрирования FIBAA — ведущего аккредитационного агентства Европы, специализирующегося на оценке гарантий качества и аккредитации программ высшего профессионального образования в области бизнес-администрирования. Проректор РАНХиГС Андрей Марголин о будущем печатной продукции: «Бороться нужно за качество русского языка — в любых изданиях» Редакция сайта Президентской академии продолжает публиковать мнения преподавателей, сотрудников и студентов Академии о судьбе печатной продукции и о перспективах цифровых медиа. В интервью для сайта Академии он рассказал о достижениях, отмеченных президентом страны, эмоциях от награждения и о развитии образования в Волгоградском филиале. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ запустил новый открытый курс «Цифровая трансформация.
Мы встречаемся в преддверии Дня местного самоуправления: для нас это очень значимый праздник, ведь взаимодействие с людьми — самая важная часть работы для любого региона. Все ресурсы мы должны направлять на главное — то, что больше всего нужно жителям" — сказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев 14.
В мае прошлого года президент Владимир Путин назначил пять новых губернаторов, четверо из них также были ее выпускниками. Во время обучения слушатели «школы губернаторов» прыгали со скалы в Сочи, совершали учебные прыжки с парашютом, учились стрелять из автоматов и бросались под колеса движущихся БТР. В пресс-службе РАНХиГС заявили, что назначение Комиссарова позволит синхронизировать экосистему платформы с программами академии, «это поможет планомерной работе по развитию системы социальных лифтов в нашей стране, чтобы каждый человек мог получить возможности для самореализации». Мау поблагодарил коллектив академии за работу и заявил, что РАНХиГС удалось превратить «в мощный исследовательский, консалтинговый и образовательный центр». Он назвал вуз «ключевой площадкой по подготовке управленцев как для органов публичной власти, так и для бизнеса». Месяцем ранее в отношении Мау прекратили уголовное преследование по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Путин встретился с выпускниками Высшей школы госуправления РАНХиГС
Ярче звезд! В Северо-Западном институте управления прошел конкурс «Звезды РАНХиГС Санкт-Петербург-2024». 14 финалистов – 7 юношей и 7 девушек – прошли серьезный отбор и различные конкурсные испытания: авторская лекция, интеллектуальный, спортивный и. Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ. ВШГУ Президентской академии. Forwarded from РАНХиГС. Новости. Итоги тестирования на программу «Время героев». Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к.
Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы
Высшая школа государственного управления Президентской академии создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. |. Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России. Студенту программы «Эффективное государственное управление» Николаю Рыбакову на основании приказа Министерства образования и науки города Москвы от 12.11.2023 присуждена именная стипендия Правительства Москвы. Российская академия народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС признана потерпевшей стороной в деле о фиктивном трудоустройстве в вуз сотрудников Минобрнауки.
ВШГУ Президентской академии
Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Информацию о порядке записи на комплекс оценочных процедур и адресах пунктов участники могут найти на сайте времягероев. Там же они могут выбрать удобные для себя дату, время и филиал. С 22 апреля ведется запись в пунктах оценки Ростова-на-Дону и Симферополя, а 15 мая пункты откроются еще в 43 городах России. Для жителей Нальчика ближайшими пунктами станут пункт оценки в г.
Ханойский университет, где впервые во Вьетнаме начали реализовывать программы на иностранных языках, включая русский, проявил интерес к краткосрочным образовательным программам для своих сотрудников на базе Президентской академии. Также обсуждалась возможность организации краткосрочных курсов повышения квалификации для сотрудников Академии народной безопасности Вьетнама и обучения курсантов Министерства общественной безопасности Вьетнама на программах аспирантуры Академии. Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян.
Ранее Алексей Комиссаров в течение двух лет возглавлял Фонд развития промышленности, работал на различных должностях в правительстве Москвы. Владимир Мау, занимавший пост ректора РАНХиГС, освобождён от этой должности по собственному желанию в связи с состоянием здоровья", - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте кабмина. Увольнение Мау осуществлено заочно. Член Экспертного совета при Правительстве РФ, исполнительный директор оргкомитета Гайдаровского форума , член учёного совета Института экономической политики им. Гайдара, член научного совета Российского совета по международным делам, заместитель председателя Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России, член советов директоров ПАО "Газпром", ПАО "Северсталь" и "Транскапиталбанка", действительный государственный советник РФ I класса, заслуженный экономист РФ так и не вернулся из Израиля, куда отправился ещё 2 ноября , якобы в плановый отпуск. Иными словами, он точно находится за рубежом. Возможно, Мау по-прежнему в Израиле, а возможно, переехал в какую-то иную страну", - сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. Официальная версия ухода — это состояние его здоровья, но и так всем понятно, что он уехал к своему другу Анатолию Чубайсу". ТГ-канал "Образ будущего": "Как ни ждали Мау домой, чтобы соблюдал гарантии снятия обвинений , так и не дождались. Теперь гарантии и договорённости аннулируются, а те, кто Мау защищал, ему ничего не должны. Могут быть новые уголовные дела". Блогеры радостно обсуждают "решающую зачистку системных либералов" в лице Мау. Простите, а господина Комиссарова к какой условной группе можно отнести? Вот, например, политтехнолог Илья Гращенков из обслуги верхушечной "партии мира" удовлетворённо замечает: "Сейчас Мау передал руководство Академией Комиссарову. При этом преемственность сохраняется". Радоваться по этому поводу что-то не тянет".