Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов.
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.
Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план. Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато. Но повод насторожиться уже есть.
Есть и еще одна интересная особенность. Неизвестно как считают мощность в Китае, но давно замечено, что «лошадки» у них там какие-то недокормленные. Это не значит, что все автомобили из Поднебесной «не едут», но почти всегда китайский мотор на 150 л. Под капотом Haval Jolion 1. Примерно тоже самое происходит и с коробками передач. Ладно «механика», которая сегодня интересна разве что фанатам, но и АКПП в китайских машинах сегодня редко встретишь.
Среди лидеров — роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo. Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин.
Не стала она принципиально лучше и сейчас, хотя ничего критического нет. Отточенные реакции только блогеров волнуют, в повседневной жизни мало кто об этом задумывается. А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной. Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог.
Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию. Хотя и у моделей Haval , которые собираются на заводе под Тулой, тоже подвеска очень жесткая. Haval Jolion Комплектации Что не изменилось в китайских машинах за все годы работы на российском рынке — оснащение всегда у них богатое. Уже базовая версия многих моделей такая, что желать чего-то большего и не хочется. Кроме того, опции стоят не так уж и дорого, даже если выбирать более крутые комплектации, в отличие от VAG. Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Единственное, периодически сам набор опций бывает странным, что, видимо, тоже связано с импортом к нам китайских авто.
В салоне места достаточно, к достоинствам можно отнести также почти плоский пол на заднем ряду. Всевозможных систем более чем достаточно, но при этом отсутствует обыкновенный дворник сзади, странно. Динамика и экономичность С одной стороны, полуторалитрового мотора на трассе вполне хватает, т е мощность приличная. Но на городских скоростях разгоняется вяло, проблема в РКПП. Возможно, еще не обкаталась. На шоссе приходится включать музыку погромче, иначе шум быстро надоест. Пространство в салоне Обычно я езжу один, по коммерческим делам, поэтому места мне вполне достаточно. Широкая полка над центральным тоннелем позволяет разместить под рукой все, что нужно в дальней дороге.
Багажник называют маленьким, но мне его хватает. Динамика и экономичность В городе особо не погоняешь, коробка мешает точнее, её настройки. Но за городом машина преображается, точные и быстрые отклики на педаль газа, уверенное управление и устойчивость на дороге.
Но такие объяснения были бы слишком просты.
Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда.
Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки.
Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа.
Причины не покупать китайский автомобиль
Славятся они до сих пор только качеством, но и оно под вопросом. Тем не менее люди их покупают, но и ездят уже не как раньше по 20 лет, а 2-3 года и покупают новую машину. Китайские автомобили еще не проверенные. Да, они красивые, мигают, у них есть огоньки. Но зачем нам огоньки? Нам нужна безопасность, чтобы машина ехала и ехала. Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут.
Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются. К слову, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил о проблемах с обслуживанием китайских автомобилей в России. Это связано с особенностями программного обеспечения и запчастями. Сложности возникают с подбором запчастей», — отметил он. Ян Хайцеэр добавил, что трудности возникают и с программным обеспечением автомобилей, ведь Китай «весьма закрытый». Это делает доступ к некоторым программам затруднительным.
При этом автоэксперт подчеркнул, что с китайскими автомобилями проблем не больше, чем со всеми остальными.
В Беларуси показали новый кроссовер Geely SX11 и назвали цены Полгода назад Александр и представить не мог, что пересядет на Geely особенно после трех BMW , а сегодня он передвигается на молодежном кроссе китайской марки и ни о чем не жалеет. Вместе с тем обладатель «Кулрея» не питает иллюзий насчет качества сборки белорусско-китайского «Джили» и честно рассказывает о косяках новой модели, с которыми он столкнулся за свою недолгую эксплуатацию. Луч света в хмуром царстве. Тест-драйв белорусского кроссовера Geely Coolray Ездил на BMW, а потом купил Geely Александр побывал за рулем разных моделей баварской марки, но жизненные обстоятельства вынудили его приобрести новый автомобиль, которым неожиданно стал Geely. Однако с любимым «сараем» пришлось расстаться весной, чтобы вложить средства в собственный бизнес. В течение какого-то периода ездили с женой на ее Nissan Note , но потом решили обновить семейный транспорт. Тем более что в будущем у нас ожидается пополнение, поэтому выбирали что-то посвежее и побольше. Совершенно случайно заскочили на тест-драйв в салон Geely , и Coolray нам понравился. Конечно, сразу же привлек дизайн — в этом плане китайцы определенно стараются!
Внешне кроссовер выглядит классно — молодежь точно оценит. Александр приобрел Geely Coolray в конце июля. Это его осознанный выбор Честно скажу: у меня всегда было предубеждение против марки Geely, сейчас отношение к ней уже меняется. Я считал, что «китаец», к тому же белорусской сборки — это не самое лучшее сочетание. Хотя родственники жены уже три года передвигаются на Atlas , но никаких жалоб от них мы не слышали: вроде бы машина не ломается, не ржавеет и смотрится вполне солидно. Однако впечатлил нас именно «Кулрей». Помимо дизайна, не буду скрывать, привлекли также условия покупки. Правда, льготный процент действует только первые три года, поэтому лучше вносить по 500 рублей ежемесячно, а по окончании этого срока погасить остаток, полностью рассчитавшись за машину. Никакой любви с первого взгляда — холодный расчет! На мой взгляд, по всем критериям равных ему на рынке просто нет, — поясняет свой выбор молодой человек.
Конечно, были и те, кто недоумевал, мол, как меня угораздило взять «Джили». Первое — я всегда говорю про мотор от Volvo , а это уже что-то значит, второе — сами прокатитесь и убедитесь. Раньше я сам мыслил похоже, а сейчас считаю: прикольная тачка! По словам Александра, они выбрали максимальную версию Flagship Dual: по сравнению с начальной вариацией, разбежка в цене была незначительной, зато в оснащении значились LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Кроме того, в максимальной комплектации машины продавались с черной крышей и могли похвастать декоративной отделкой спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон. Однако в первую очередь я обратил внимание на панорамную крышу с люком, цифровую приборку и светодиодную оптику. А вот «автопарковщик» для меня — это бесполезная опция. Один раз попробовал — автомобиль чуть не въехал в другую машину, да и страшно как-то.
А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.
Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Краснодара -
Причины не покупать китайский автомобиль
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.
Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?
Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России. 64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок. Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Стоит ли покупать китайскую машину? Разбираем плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей. |
отзывы о китайском автопроме - обсуждение на форуме - страница 8 | Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. |
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? | Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. |
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»? | У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. |
Недостатки Каи Е5 (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы автомобиля | Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. Сейчас новость о появлении нового китайского бренда на белорусском рынке уже не удивляет: некоторые даже начали путаться в разнообразии недавно открытых салонов. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Но рост этот начался в 2022 году, и сейчас подошло время для технических осмотров автомобилей, которые были куплены год назад.
Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты
Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы.