Новости рисунок креветки

«Я рисую креветок уже несколько десятков лет, и, кажется, только сейчас начинаю немного постигать их характер», — писал Ци Бай-ши. Креветка рисунок поэтапно (39 фото)» рисунки для срисовки на

Комментарии (0)

  • Креветки клипарт (52 фото)
  • Как нарисовать креветку из Тик тока поэтапно маркерами
  • корпоративные разрешения
  • Как рисовать креветки или тутореал по рисованию - YouTube

Набор стикеров для Telegram «Креветка»

После чего, берем 140 цвет и плавны делаем переход от 14. И получаем вот такую заливочку, уже. Им делаем самые-самые темные тени. Снизу под креветкой, лапки отделяем. Части хвостика отделяем. Прям по нижней стороне добавляем контрастную тень. Я очень люблю, когда работы контрасные: есть свет и есть очень темная тень. Тогда работы получаются живые.

Усики затемняем, над глазом. И буквально чуть-чуть между частями на хвосте. Глазик зальем. Далее, WG9 - это почти черный цвет. Им делаем глаз. BG1 - это светло-серый. Конечно же нам необходимо сделать падающую тень от креветки.

Мы сделали собственную тень на креветке, а теперь падающую. Падающую тень будим делать ниже. BG3 - это серый потемней. И BG5 - это более темно-серый цвет. Тень создается, обычно, из трех оттенков. С заливкой креветки мы справились!

Рисуем сначала место крепления лапок. Ну и саму лапку. Получается, что лапки под хвостом, у нас будут состоять из двух частей. А лапки на панцыре, они будут чуть-чуть длиннее. И состоять из трех частей: основная часть, центральная и маленькая коротенькая. Справа лапки будут потолще, побольше. А слева-немножечко поменьше. Две смотрят вниз, а две в бок. Добавляем ус у креветки. Наша креветка готова. Берем черный линер и начинаем обводить нашу креветочку. Аккуратно, не спеша, по контуру, чтобы она была у нас красивой и аккуратной. Хвостик обвели. После чего обводим лапки и усы. После того, как мы все обвели, убираем весь простой карандаш. Вычещаем работу и переходим к заливочке. Этим цветом мы заливаем практически всю креветку. Сильне не увлекайтесь по контуру, не обязательно ее до края доводить, особенно лапки. Далее, берем цвет потемнее. У меня это 14. Собственная тень у нас обычно рисуется по краю объекта.

Как главную фотографию профиля. Многие создают видеогайд про рисование этой креветки. Есть авторы использующие креветку как маскот своего канала, вещает от лица этого водного обывателя. Гайды по рисованию из Тик-Ток просты. Не бойтесь, что у вас нет знания академического рисунка или общей практики в живописи. Креветка из Тик-Ток рисуется легко. Если не выйдет, сделайте еще попытку. Терпение, труд все перетрут. Как нарисовать Креветку из Тик-Ток поэтапно Сперва нарисуем бумеранг с острым углом. И для удобства сделать линию посередине. На голове креветки нужно нарисовать маленькие круглые глазки и острые колья, как рожки. Далее нужно вытянуть этот самый бумеранг.

После этого вытягивается сформированный бумеранг. Действие продолжается до момента формирования усов. На следующем этапе пользователь рисует чешую — вдоль всего туловища, после чего хвост в форме ракушки. Далее требуется выполнить переход к формированию ножек у водной живности. Пользователям нужно помнить о 6-ти ножках, которые не только заостренные, но и обладают 4-мя фалангами. После предварительной разработки макета будущей креветки, пользователям требуется разукрасить, после чего при желании поместить в красивую рамку. Обратите внимание, повторив несколько раз рисование водной живности, процесс рисования доводиться до автоматизма. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей. Поэтому в дальнейшем при желании можно создавать персональные обучающие ролики и монетизировать трафик. Особенности рисования креветки маркером Опытные автора обучающих видеороликов ответственно подходят к процессу их разработки с последующим размещением.

Креветка Набор Векторов и Иллюстраций

От пастельных оттенков до ярких и насыщенных, наши картинки креветок поразят вас своим разнообразием и прекрасно дополнят вашу коллекцию визуального искусства. Обитатель океана. Векторный значок изолированной креветки. В данной статье затронем хитрости рисования креветки из Тик-Тока на бумаге или на любой другой поверхности для рисования. Посмотрите больше идей на темы «рисунки, креветка, рисунки животных». Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Креветки» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. Обитатель океана. Векторный значок изолированной креветки.

Рисунок креветки арт - 85 фото

Выставка детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы! Задачи: -формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; -развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребёнка культуры природолюбия; -осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края; -развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; -участие во Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектах; -расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребёнка.

Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Это спинка. Теперь под "спинкой" рисуем ещё одну линию, но в конце, там где хвост, они сомкнутся.

От точки пересечения нарисуем треугольник-хвостик. Разделим тело креветки на сегменты прямыми линиями. Эти линии должны немного выходить за края туловища. Теперь нарисуем как бы треугольники в тех местах, где линии вышли за пределы туловища, как на фото 6. Заполняем полученные контуры красной гуашью 7. Нарисуем 4 лапки, исходящие из центра головы.

Рисуем тонкой круглой кистью.

Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Креветки и Милота

Креветки рисунки для срисовки. Метки: фото. Вперед Кривичи дреговичи радимичи карта. Назад Крест церковный православный рисунок. Креветка рисунок 16 фото 4k. Бесплатные изображения креветок из Shrimp. Смотрите 63 фото онлайн по теме рисунок креветки. В данной статье затронем хитрости рисования креветки из Тик-Тока на бумаге или на любой другой поверхности для рисования.

Как нарисовать креветку карандашом и скетч маркерами | Рисунок для детей, поэтапно и легко

Нарисуйте лапки, усики. Обведите набросок черным маркером, лишнее сотрите ластиком. Раскрасьте тельце, используя оранжевый и красный фломастер. Коллаж Простой рисунок креветки Этот урок имеет средний уровень сложности и подойдет для малышей школьного и дошкольного возраста — под присмотром родителей.

Для работы понадобится альбомный лист, черный маркер, гуашь, кисть, емкость с водой. Нарисуйте очертание креветки, отдаленно напоминающее туловище дельфина. Изобразите лапки, продольные линии на хвостики.

Нарисуйте милую мордочку. Обратите внимание на незакрашенный блик в глазах. Поперечными линиями разделите туловище на звенья.

Завершите эскиз, изобразив роскошные усики. Более толстым маркером обведите внешние границы эскиза. Раскрасьте тельце, при выборе цвета ориентируясь на пример, либо импровизируйте.

Коллаж Пошаговые уроки рисования тигровой креветки красками и фломастером, раскрашенной карандашами.

Теперь под "спинкой" рисуем ещё одну линию, но в конце, там где хвост, они сомкнутся. От точки пересечения нарисуем треугольник-хвостик. Разделим тело креветки на сегменты прямыми линиями. Эти линии должны немного выходить за края туловища. Теперь нарисуем как бы треугольники в тех местах, где линии вышли за пределы туловища, как на фото 6. Заполняем полученные контуры красной гуашью 7. Нарисуем 4 лапки, исходящие из центра головы. Рисуем тонкой круглой кистью.

Сначала кисть еле касается бумаги, а затем плотно прижимает её - так формируется утолщение на ножке.

Карьер, Николай Мишуков Магнолия Магнолия очень красивое дерево, это украшение любого сада. Цветы этого дерева расцветают, когда листья еще не появились. Магнолия это символ красоты, женственности, очарования и нежности.

Персик Персик был окультурен человеком в самые древние времена. Достоверно не известна родина этого растения, но многие ученые полагают, что это Китай. Китайцы верят, что в садах богов растут эти золотые плоды и дают им длинную жизнь. В склепе последней китайской императрицы Цы Си есть даже нефритовые персики.

В живописи персик означает долголетие. Нарцисс Нарцисс в доме приносит удачу. В китайской живописи это символ чистоты и женской преданности. Нарцисс часто можно увидеть на шелке и на открытках с теплыми пожеланиями самым близким и любимым Ива Ива широко распространена в Китае, ее широко используют в медицине, промышленности и сельском хозяйстве.

В одной китайской легенде милосердная богиня Гуаньинь держит в руках кувшин с веткой ивы изгоняя демонов. Дерево издавна служило вдохновением для поэтов, писателей и художников. В китайской живописи ива воспринимается как символ женственности. Так же ива знаменует весну и прохладу в полуденный зной.

Гранат Воспринимается как многочисленное потомство, «множество сыновей под одной крышей». Глициния На работах китайских мастеров можно часто увидеть сюжеты с глицинией. Это древовидное вьющееся растение, со светло-лиловыми или белыми кистями, расцветает весной и украшает сады и улицы в течении всего лета. В китайской живописи символизирует этапы жизни.

Гибискус Родиной гибискуса принято считать Китай. Цветы этого красивого, неприхотливого цветка похожи на волшебных бабочек. Гибискус удивляет широким диапазоном форм и размеров, а так же большой палитрой красок. Кроме своих декоративных качеств, гибискус имеет целебные свойства.

Из цветков гибискуса приготавливают напиток Каркаде. В китайской живописи Гибискус символизирует удачу в карьерном росте. Хурма Это вечно зеленое дерево или кустарник. Деревья доживают до пятисот лет.

Китайцы традиционно рисуют особый сорт, который состоит как будто из двух половинок. Одним из любимых сюжетов китайских мастеров — хурма припорошенная снегом. Хурма это символ радости, удачи во всех делах и пожелание успешного завершения задуманного По китайски слово «хурма» созвучно слову «дело». Тыква горлянка Молодые плоды этого растения можно употреблять в пищу, старые испокон веков использовали в качестве сосуда для питьевой воды и пищи, а так же для изготовления музыкальных инструментов.

Тыква горлянка используется как талисман, оберегающий и поддерживающий здоровье, накапливающий в себе положительную энергию, обеспечивающий хорошее настроение и привлечения финансового благополучия. В китайской живописи это символ здоровья, процветания и магической силы. Капуста Королева среди овощей символизирует благосостояние. Воробей Воробьи умные, бойкие и плодовитые птички.

Они благополучно живут рядом с человеком даже шумных мегаполисах. Мы настолько к ним привыкли, что даже не замечаем их. Воробей это вестник, несущий благие новости. Это символ согласия, а так же мужского начала.

Карп Известна легенда, где карп проплыл против течения, достиг врат дракона, чтобы стать драконом.

Глициния На работах китайских мастеров можно часто увидеть сюжеты с глицинией. Это древовидное вьющееся растение, со светло-лиловыми или белыми кистями, расцветает весной и украшает сады и улицы в течении всего лета. В китайской живописи символизирует этапы жизни. Гибискус Родиной гибискуса принято считать Китай. Цветы этого красивого, неприхотливого цветка похожи на волшебных бабочек.

Гибискус удивляет широким диапазоном форм и размеров, а так же большой палитрой красок. Кроме своих декоративных качеств, гибискус имеет целебные свойства. Из цветков гибискуса приготавливают напиток Каркаде. В китайской живописи Гибискус символизирует удачу в карьерном росте. Хурма Это вечно зеленое дерево или кустарник. Деревья доживают до пятисот лет.

Китайцы традиционно рисуют особый сорт, который состоит как будто из двух половинок. Одним из любимых сюжетов китайских мастеров — хурма припорошенная снегом. Хурма это символ радости, удачи во всех делах и пожелание успешного завершения задуманного По китайски слово «хурма» созвучно слову «дело». Тыква горлянка Молодые плоды этого растения можно употреблять в пищу, старые испокон веков использовали в качестве сосуда для питьевой воды и пищи, а так же для изготовления музыкальных инструментов. Тыква горлянка используется как талисман, оберегающий и поддерживающий здоровье, накапливающий в себе положительную энергию, обеспечивающий хорошее настроение и привлечения финансового благополучия. В китайской живописи это символ здоровья, процветания и магической силы.

Капуста Королева среди овощей символизирует благосостояние. Воробей Воробьи умные, бойкие и плодовитые птички. Они благополучно живут рядом с человеком даже шумных мегаполисах. Мы настолько к ним привыкли, что даже не замечаем их. Воробей это вестник, несущий благие новости. Это символ согласия, а так же мужского начала.

Карп Известна легенда, где карп проплыл против течения, достиг врат дракона, чтобы стать драконом. Поэтому карп стал символизировать упорство и настойчивость. Так же изображение карпа символизирует удачу, военную славу, счастье, долголетие и отгоняет злых духов. Пара карпов это символ гармонии в семейных отношениях, счастливый брак. Феникс Феникс широко используется в качестве женского символа и счастливого супружества. Феникс часто изображается рядом с драконом, это символы императора и императрицы.

Это символ совершенства и благодеяния, мира и процветания. Феникс рядом с Драконом это значит в семье мир да любовь. Павлин Павлины являются родственниками обычных кур, но при этом они одни из самых уникальных и красивых птиц в природе. На полотнах павлин символизирует изящество, достоинство, бессмертие, величие, неподкупность, гордость, красота и благородство. Пара павлинов — успех в делах. Тигр В древнем Китае поголовье тигров было велико, они встречались повсеместно, и считался царем зверей.

Огромное количество метафор содержат в себе качества хищника. Тигр это честь, бесстрашие, символ настоящего солдата, защитник от злых духов. Тигр был символом воинской доблести. Среди военных изображение тигра служило знаком отличия. В древние времена тигров, для устрашения врагов, изображали на щитах, и воины надевали тигриные шкуры с хвостами.

Жареные креветки рисованной векторные иллюстрации ai svg

Креветки и морепродукты Векторный набор. Мода девушки рисованной иллюстрации вектор 12 eps. Смотрите 58 фото онлайн по теме рисунок креветка. Фото №6 Публикация Мастер класс по рисованию гуашью Креветка в старшей группе размещена в разделах Гуашь. Мультяшная креветка. Вектор Набор фоновых рисунков креветок коллекция иконок креветок вектор. Сохранено в Уроки живописи и рисования Рукоделие.

Выставка детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!

Он создает атмосферу природы и погружает зрителя в загадочный и удивительный мир подводного царства. Креветка рисунок - это возможность ощутить гармонию и красоту моря, притягивая взгляды и вызывая восторг у всех, кто его видит. Креветка нарисованная.

BG1 - это светло-серый. Конечно же нам необходимо сделать падающую тень от креветки. Мы сделали собственную тень на креветке, а теперь падающую. Падающую тень будим делать ниже. BG3 - это серый потемней.

И BG5 - это более темно-серый цвет. Тень создается, обычно, из трех оттенков. С заливкой креветки мы справились! После этого, берем черный линер и начинаем выравнивать контур. Корректировать его. Добавлять дополнительные элементы. Например, полосочки на хвостик.

После корректировки контура, мы берем белую ручку. И на последнем этапе белой ручкой добавляем блики. Посмотрите, я на каждую часть добавила, на каждую лапку. И наша креветка преобразилась. Обязательно добавляем в глаз два блика: один побольше, другой поменьше. И получаем такую шикарную, блестящую, вкусную креветку. Ну и конечно добавляем мои любимые декоративные точки.

Обязательно их добавляю для того, чтобы была работа более декоративная. Ну вот и все!

На этой странице.

Нарисуйте изогнутую линию, как показано на рисунке. Разметьте туловище на звенья полосками. На конце последнего «звена» нарисуйте хвостик. Придайте звеньям более плавные формы, нарисовав дуги. Оформите мордочку, изобразив глаза и улыбку. Нарисуйте лапки, усики. Обведите набросок черным маркером, лишнее сотрите ластиком. Раскрасьте тельце, используя оранжевый и красный фломастер. Коллаж Простой рисунок креветки Этот урок имеет средний уровень сложности и подойдет для малышей школьного и дошкольного возраста — под присмотром родителей. Для работы понадобится альбомный лист, черный маркер, гуашь, кисть, емкость с водой. Нарисуйте очертание креветки, отдаленно напоминающее туловище дельфина. Изобразите лапки, продольные линии на хвостики. Нарисуйте милую мордочку. Обратите внимание на незакрашенный блик в глазах.

креветка вектор Изображения_Стоковые Изображения

Векторная графика EPS от $0.95 за изображение. Бесплатные изображения креветок из Shrimp. Оригинальный ai вектор морские креветки вода креветки креветки скользкие рисованной креветки в формате eps Графические элементы картинки AI. В данной статье мы собрали коллекцию фотографий, на которых запечатлены рисованные креветки.

Креветки: иллюстрации

Посмотрите больше идей на темы «креветка, рисунки, иллюстрации». Селютина Марта - конкурс «Мир глазами детей!» Название конкурса. В данной статье затронем хитрости рисования креветки из Тик-Тока на бумаге или на любой другой поверхности для рисования. Скачивайте 25,759 креветка Стоковые Иллюстрации, Векторные Изображения и Клипарт Бесплатно или по цене от \$0.23USD. Креветка, рисунок. Стоковая иллюстрация, иллюстратор Ольга Садовникова / Фотобанк Лори. Изображения креветки означает счастье, удачу, а так же такое качество как умение общаться с людьми.

Поэтапное рисование креветки из Тик ток карандашом или маркером

Особым изяществом отличается лист «Маленькая зеленая креветка», созданный восьмидесятилетним мастером. Ци Бай-ши, естественно, основывался на изображении креветок на опыте традиционной живописи. Нередко к этому объекту обращались, например, минские и цинские художники, однако они трактовали этот мотив орнаментально, жестко и не глубоко. До шестидесятилетнего возраста художник ограничивал себя лишь изучением образцов классического искусства, но не стремился при этом к слепому копированию, а старался творчески переосмыслить общепринятые нормы. На одном из своих свитков Ци Бай-ши написал: «Чжу Сюэ-гэ т. ЧжуДа изображает креветок, но в них нет духа древности и простоты». Когда Ци Бай-ши переехал жить в Пекин, ему представилась возможность изучать, наблюдать своего «излюбленного героя» в речках, озерах и прудах парков столицы.

Ци Бай-ши почти каждый день пристально наблюдал за ними, стараясь уловить и передать на бумаге своеобразие их движений, взаимосвязь друг с другом, изменения цвета в разной воде, полупрозрачность их тел, различные комбинации ракурсов. Когда Ци Бай-ши спросили, как ему удается передавать с такой точностью все детали в строении креветки, он ответил так: «Я рисую каждый день. Нельзя пропускать ни одного дня». Однако свитки, созданные мастером в последние двадцать лет жизни, качественно отличаются от прежних работ и большей полнотой структурной сложности объекта, и колористической тонкостью, и поразительной точностью композиционного построения картины. Китайские исследователи, прежде всего Ху Пэй-хэн, подробно описывают каждый штрих, каждое движение кистью, которые использует Ци Бай-ши, рисуя креветок. Сначала наносится штрих более светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный центральной частью прямостоящей кисти сверху он острый, снизу — округлый , затем делается сильный поворот кисти — так тремя штрихами передается тулово креветки.

Затем наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова. Для изображения усиков креветки применяются другие кисти, меньшего размера, каждая из трех пар усиков пишется по-своему, исходя из прописанных правил. Глаза креветок Ци Бай-ши пишет двумя горизонтальными короткими штрихами, тушь темная, сухая. Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши с изображением креветок китайский зритель нередко видит именно в этих горизонтальных штрихах: они считаются наиболее трудными в каллиграфическом отношении. Ниже приведено поэтапное написание креветок из учебного пособия по живописи. Действительно, монохромная живопись креветок требует от художника филигранного мастерства, знания свойств бумаги и туши, умения передать живой, движущийся объект, без права на малейшую неточность, которую рисовая бумага не простит — картина будет попросту испорчена.

Различные оттенки серого, вариации мокрой и сухой кисти, умение провести линию тушью по еще непросохшей бумаге, добившись эффекта частичного перехода и наплыва туши, при этом полный контроль над тем, насколько просохла бумага в нужном месте, правильные композиционные решения в согласии с размером листа — задача не из простых. И хотя написание самой картины занимает несколько минут времени — это подобно исполнению сложнейшей музыкальной партии, где ценится неповторимое мастерство и виртуозное владение инструментом, кистью, причем самим инструментом становится и тушь, и бумага, а сам человек — определенным проводником, дирижером этой неповторимой симфонии оттенков туши. На праздновании 93-лентия Ци Бай-ши китайский писатель Лао Шэ сказал: «На картинах Ци Бай-ши движения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые». Однако, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. Ци Бай-ши создал два основных типа живописно-графической композиции в изображении креветок. Традиции написания в альбомных листах и небольших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он изображал обычно одну или две-три креветки.

Здесь мы видим увеличенные художником в размере, словно под микроскопом, креветки, рассмотренные им со всей тщательностью, но в отличие от механического глаза око художника видит не то, что объективно, а то, что ему видится. Ци Бай-ши воспроизводит сложную «арматуру» - линейный остов креветок, особенно членения лапок и изгибы усиков, но не передает их с анатомической достоверностью, а опускает детали, выделяет главное. На фотографиях виден процесс создания картины. Написанные монохромно, лишь черной тушью, но во всей полноте ее оттенков — от блекло-серого тельца, полупрозрачного в воде, до глубокой черноты в написании глаз — креветки Ци Бай-ши стали высочайшим эталоном живописного искусства работы тушью. До Ци Бай-ши, столь неприметный, случайный и почти недостойный внимания художников мотив под кистью мастера превратился едва ли не в центральный образ в этом жанре. Тут уместно вспомнить и провести аналогию с монохромной живописью бамбука у китайских классиков изобразительного искусства, которые видели в нем все многообразие жизни.

Ци Бай-ши пошел дальше, и в новейшее время предложил, основываясь на принципах, не терпящих многозначности, новый объект, на первый взгляд недостойный и малопривлекательный — речные креветки. Но в их изображении чувствуется главное кредо художника - человеку не нужен возвышенный обман, жизнь прекрасна в своей простоте, надо лишь увидеть ее, постичь прекрасное можно во тьме истин обыденного существования. Изобразив две креветки во всем их непритязательном естестве и причудливой, даже странноватой грации, восьмидесятипятилетний художник стал очень известным, благодаря тому, что большая типография отпечатала множество копий с этой работы, его работы стали доступны и известны в самых широких массах.

Этим же тёмным цветом обводим линии, разделяющие на сегменты туловище, по краю лапок. На голове нарисовать тоже усики красной гуашью. Там же чёрной гуашью нарисуем чёрный круг - это глаз 10.

На колпачок от белой гуаши нанести белую краску и сделать несколько хаотичных отпечатков. Внутри полученных кружков рисуем белой краской блики. Также нарисуем блики по верхней стороне брюшка, на глазике, кое где на лапках. Оранжевой краской можно проставить точки по верху брюшка, а снизу коричневой краской точки. Рисунок готов! Публикации по теме:.

Конечно же нам необходимо сделать падающую тень от креветки. Мы сделали собственную тень на креветке, а теперь падающую. Падающую тень будим делать ниже.

BG3 - это серый потемней. И BG5 - это более темно-серый цвет. Тень создается, обычно, из трех оттенков.

С заливкой креветки мы справились! После этого, берем черный линер и начинаем выравнивать контур. Корректировать его.

Добавлять дополнительные элементы. Например, полосочки на хвостик. После корректировки контура, мы берем белую ручку.

И на последнем этапе белой ручкой добавляем блики. Посмотрите, я на каждую часть добавила, на каждую лапку. И наша креветка преобразилась.

Обязательно добавляем в глаз два блика: один побольше, другой поменьше. И получаем такую шикарную, блестящую, вкусную креветку. Ну и конечно добавляем мои любимые декоративные точки.

Обязательно их добавляю для того, чтобы была работа более декоративная. Ну вот и все! Вот такая креветка получилась у меня.

Он скрупулезно выписывал все до мельчайших деталей, не умея пока отделить главное от второстепенного. Это был еще не тот Ци Байши, которого мы сейчас знаем. Постепенно, изучая произведения других художников, он отходит от излишней детализации, удар его кисти становится уверенным и сильным, линии рисунка более выразительными. Усиливая или ослабляя удар кисти, Ци Бай-ши с поразительным умением начинает передавать специфические особенности и фактуру изображаемого предмета. С течением времени он становится одним из крупнейших мастеров национальной школы живописи, и в его творчестве начинают проявляться характерные черты «гохуа» — ясность, простота и красочность. В Китае о нем говорят: «Он в малом видел большое, из ничего рождал многое». Поэтому для китайцев столько волнующих чувств таится в рисунке, на котором изображены желтые листья и сидящая на них цикада.

В таком рисунке передана чудесная осенняя пора с ее золотом и багрянцем в листьях — своеобразная красота увядающей природы. Совсем иные чувства рождает ветка цветущей глицинии. Фиолетово-розовая, с желтыми и голубыми пятнами, будто благоухающая кисть, она как будто вобрала в себя теплые лучи весеннего солнца. Наблюдательность позволяет Ци Бай-ши воспроизводить момент раскрытия лепестков пиона или венчика вьюнка, полет стрекозы, лопающийся на ветру гранат и неторопливое течение реки, в которой медленно плывут рыбы, чуть шевеля плавниками, и перебирают тонкими лапками «Креветки». К аналитическим наблюдениям, которые в живописи служили ему для смелых обобщений, художник относился очень серьезно. Однажды, когда у него самого были уже ученики, он спросил одного из них, сколько ног имеют различного рода креветки и насекомые, из скольких сегментов состоит их брюшко и т. Ученик знал об этом лишь приблизительно, и мастер побранил его, объяснив, что всеэто надо знать в точности.

Не для того, чтобы воспроизводить на картине все 12 ножек, а чтобы зная их число решить, сколько ножек можно не изображать и вместе с тем, однако, передать впечатление живого насекомого или креветки. Ци Бай-ши линейным и цветовым ритмическим строем своих работ заставил «заговорить» даже неодушевленные вещи: грабли и удочки, корзины и чайники, светильники, палочки для еды и даже бухгалтерские счеты. Но общепризнанно, что художник достиг вершины своего мастерства в искусстве изображения креветок, которых он рисовал много и часто. Однако сам Ци Бай-ши очень огорчался, что некоторые видят в нем только мастера изображения креветок. На одном из его свитков есть даже такая надпись: «Мне уже 78 лет, но я слышу часто, как люди говорят, что я умею рисовать только креветок. В ранний период своего творчества художник чаще рисовал зеленых креветок, позже любил изображать белых, так как их блеклый цвет требует более изощренной работы кистью. Особым изяществом отличает лист «Маленькая зеленая креветка», созданный 80-летним мастером.

Примерно до 60 лет Ци Бай-ши ограничивал себя только изучением образцов классического искусства в изображении креветок, однако вовсе не стремился к слепому копированию. На одном из свитков Чжу Сюэ-гэ, признанного мастера в искусстве рисовать креветок, он написал: «Чжу Сюэ-гэ изображает креветок, но в них нет духа древности и простоты». Только в 62 года Ци Бай-ши обратился к изучению и изображению своего любимого «героя» с натуры. Каждый день он пристально наблюдал жизнь этих существ в речках, озерах и прудах пекинских парков, стараясь уловить своеобразие их движений, изменение цвета в разной воде, взаимосвязь друг с другом. Когда его спросили, как ему удается с такой точностью передать все детали строения креветок, он ответил: «Я рисую их каждый день. Нельзя пропустить ни одного дня». Как он их рисовал?

Сначала наносится штрих светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный штрих центральной частью прямостоящей кисти, затем делается сильный поворот кисти. Так, тремя штрихами Ци Бай-ши рисует тулово креветки. Потом наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова, а для изображения усиков применяются несколько видов прямо поставленной кисти. Глаза их Ци Бай-ши пишет короткими линиями, а при завершении рисунка мастер широким движением наклонной кисти рисует хвост. Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши в изображении креветок китайский зритель видит именно в этих последних горизонтальных штрихах, так как в каллиграфическом отношении они считаются самыми трудными. Общепризнанный мастер в этой области живописи, сам Ци Бай-ши ощущал эстетическую неисчерпаемость данного явления и ограниченные возможности художника постичь ее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий