Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Задачи Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи.
Как сделать свою родословную - родовое дерево
В моей семье хранится большой фотоальбом. На фотографиях красивые, счастливые лица моих родных. Для меня они самые близкие люди. Я думаю, что надо знать свои корни, чтобы передать их нашему следующему поколению, чтобы никто не пропал во времени. Я — Докумова Дарина Абубекировна. Родилась 20 ноября 2009 года, в г. Учусь во 2 классе в а. Любимый школьный предмет — математика. Люблю читать книги и рисовать. Также я люблю играть со своими друзьями, у меня их много.
Дедушка — Докумов Мухамед Хамидович. Родился 28 июня 1953 года в а. Мой дедушка очень добрый. Он работал шофером, а сейчас он находится на пенсии, занимается внуками и хозяйством. Бабушка — Докумова Людмила Датковна.
Ребята могут как сами рисовать свое родословное древо, так и вклеить на страничку тетради еще готовую распечатку с фотографиями всех предков. Второй вариант, мне лично, представляется наиболее удобным, так как не нужно портить много фотографий вырезая отдельно лица родных людей. Ниже я приведу несколько ярких шаблонов родословного древа. Вы можете вместе с учащимся выбрать и разместить фото родственников в открытых окошечках, а потом сразу распечатать все дерево. Если возможности распечатать шаблон нет, ничего страшного.
Она очень любит своего кота. Я люблю ходить к своим бабушкам по выходным на блины с чаем. Мои бабушки хорошие и добрые. Слайд 8 Мой дедушка А это мой деда Коля. Он папа моей мамы. Дед музыкант он любит играть на баяне и выступать на сцене. Дед учит меня играть на балалайке. Мне с ним очень интересно.
Этот материал можно использовать на уроках истории и классных часах в своём классе. Основная часть 2. Поэтому моя исследовательская работа предусматривала несколько этапов: Первый этап — теоретический. Я изучил литературу, как составлять генеалогическое древо. Собирал информацию, обрабатывал результаты. Второй этап — практический Я завёл тетрадь, выделил отдельную страницу на каждого родственника, где записывал основные сведения о его жизни, составление генеалогического древа, подведение итогов. Для графического изображения родословной, я выбрал данную схему, она мне, показалась, простой и наглядной. Приложение 1 В результате своих поисков, я узнал о родственниках до пятого колена. С этими людьми я состою в кровном родстве. Я планирую собрать больше сведений о своей семье, узнать о родственниках до седьмого поколения, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, побывать в архиве и написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь. Прапрадедушки и прапрабабушки Мои прапрадедушки и прапрабабушки и по папиной и по маминой линии жили в 1880-х годах. Семья имела своё крепкое хозяйство: несколько коров, лошадей. Обрабатывали землю и собирали урожай дружно, всей семьёй. Благодаря всему этому семья жила в достатке. Но позже были раскулачены. Вырастили пятерых детей. Степан Иванович был гончаром, делал из глины горшки, крынки и кувшины. У них было четверо детей. Немтинов Василий Николаевич 1882 г. Занесены в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Работали в колхозе «Красная Звезда». Приложение 2 Прадедушки и прабабушки Черткова Мария Абрамовна 1911 г. Мария Абрамовна работала в колхозе «13 лет Октября», является тружеником тыла и ветераном труда. Занесена в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Иван Васильевич работал в селе Сива начальником склада. Вырастили двух дочерей. Данил Иванович ушел на фронт, откуда не вернулся. Имели четверых детей. Позже Михаил Степанович был отправлен в трудовой лагерь в г. Пермь на фронт его не взяли по состоянию здоровья. Трудились «на износ». Домой не вернулся.
Презентация, доклад на тему Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс)
Родословная. Познакомить учеников с понятием «семейного древа»; составить семейное древо семьи. Изучая на уроках окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Такое дерево называется родословным деревом, а все наши родственники составляют семейный род.
проект моя родословная 2 класс презентация
Древо семьи. Окруж мир 2 класс родословная. Проект на тему моя родословная 2 класс по окружающему миру. Родословное Древо семьи 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 3 класс родословная дерево. Проект родословное дерево 2 класс. Окружающий мир проект родословная. Проект окружающий мир генеалогическое дерево. Древо семьи 2 класс. Семейное Древо. Проект семейная родословная.
Семейное Древо 2 класс. Генеалогическое дерево второй класс. Проект родословная пример. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Проект родословное Древо 2 класс окружающий мир. Родословная 2 класс окружающий мир генеалогическое Древо. Родословная семьи образец 2 кл окружающий мир. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Генеалогическое Древо моей семьи кубановедение 3 класс. Древо семьи кубановедение 3 класс.
Генеалогическое Древо семьи проект 2 класс. Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи генеалогическое Древо. Древо семьи окр мир 2 класс. Окружающий мир 2 класс проект родословная дерево. Проект родословная 2 класс окружающий мир родословная. Проект окружающий мир Древо семьи. Генеалогическое Древо семьи 2 класс окружающий мир. Родословное Древо семьи 3 класс окружающий мир. Сделать проект родословная. Проект Древо семьи 2 класс окружающий.
Дерево для проекта моя родословная 2 класс окружающий мир. Проект моя семья генеалогическое дерево 1 класс окружающий мир. Родословное Древо проект 2 класс. Проект генеалогическое Древо моей семьи. Проект родословная 2. Семейное дерево.
Она добрая, нежная, отзывчивая. Она всегда и во всем помогает мне. Мама работает в МЧС, но сейчас она в отпуске по уходу за нашим младшим братиком. В свободное время увлекается цветоводством. Сестра — Докумова Ариана Абубекировна. Родилась 23 ноября 2007 года, в г. Она учится в 4 б классе в а. Она очень веселая и любознательная. Мы всегда с ней играем вместе. Брат — Докумов Дамир Абубекирович. Родилсь 28 марта 2015 года в г. Он еще маленький, но уже проказник, мы с сестрой любим с ним играть. Дедушка — Кимкетов Рамазан Ауесович. Родился 22 апреля1959 года в а. Он добрый.
Рассказ о моей семье для 2 класса. В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна. Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова. Это мои самые близкие родственники. Три поколения моей семьи. Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме.
Слайд 13 Родословное древо В. Путина Слайд 15 Гербы обычно состоят из следующих элементов: щит, шлем, намёт выходящие из шлема украшения , корона, нашлемник, щитодержатели изображения людей, аллегорических фигур или «геральдических зверей», стоящих на задних лапах , мантия и девиз. Слайд 16 Что такое родословная? Как называется наука, изучающая родословную? Что такое генеалогическое древо? Антоним слова «предки»? Я тебе не отец, но ты мне — сын. Кто я?
Родословная моей семьи. Фотоальбом
Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях: альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи; следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом; в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными; последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников. Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья. Восходящее дерево с красивым оформлением для детей Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе: на листе бумаги, простым карандашом рисуется ствол дерева с раскидистыми ветками; ветки дорисовываются в несколько слоев, внизу изображаются более толстые ветви; на каждом уровне следует дорисовать определенное количество кругов для надписи имен; в кружки вписываются имена родственников в восходящем порядке от деда или прадеда; на ветках можно с ребенком изобразить листочки и доверить ребенку их разукрашивание; очертания ствола прорисовываются коричневым фломастером, листочки будут зеленым; на финальном этапе рисования листья и ствол с ветками разукрашиваются карандашами. В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей.
Представьте классу результаты вашей работы и оцените их.
Я могу отметить в своей родословной три поколения. Самое младшее поколение — это я и мой старший брат. Меня зовут Сергей Александрович, а моего брата — Антон Александрович. Наши родители являются представителями второго поколения.
Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми. Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности.
Родословная моей семьи. Фотоальбом
На его веточках можно наклеить фотографии родных разных поколений или просто написать их имена, отчества и фамилии. Постарайся побольше узнать о своих родных расспроси старших, посмотрите вместе с ними семейный альбом, семейный архив. Представьте классу результаты вашей работы и оцените их. Я могу отметить в своей родословной три поколения. Самое младшее поколение — это я и мой старший брат.
Узнай свою родословную и изобрази её в виде дерева. Наклей на его веточках фотографии родных разных поколений, подпиши их имена, отчества, фамилии.
Постарайся побольше узнать о своих родных и запиши эту информацию дату и место рождения, профессию, увлечения. Расспроси об этом взрослых, посмотри вместе с ними семейный альбом, семейный архив. Работу можно выполнить в тетради по окружающему миру.
Семья-это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! Слайд 11 Моя семья-самая лучшая! Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем!
Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!
У разных народов — разные традиции. Во некоторых семьях есть особые традиции. Одна из них — семейное чтение. Когда старшие члены семьи читают детям сказки. А иногда младший может быть чтецом. Другая замечательная традиция — семейные обеды. Их обычно устраивают по воскресеньям.
Все члены семьи собираются за большим, красиво накрытым столом. Ещё одна добрая традиция — семейные походы. Как хорошо всей семьёй отправиться в лес, к реке или на озеро! Слова «родные», «родственники», «родня» образованы от одного слова «род», как и слово «родословная» - история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Для большей наглядности родословные связи чаще всего изображают в виде дерева, где у корней располагается основатель рода, на стволе — представители главной родовой линии, а на ветках — потомки основателя рода. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет снами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом.
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная». Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Родословная генеалогического дерева 3а класса МОУ Идея 2. Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Проект Моя родословная 2 класс. Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс.
Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео
Проект "Родословная" Номер 1 На этой странице изобрази свою родословную. Проект "Родословная" Номер 1 На этой странице изобрази свою родословную. В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Проект «Генеалогическое древо» Задачи: Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра), любящих друг друга, заботящихся о друг друге.