Об автомобильном разделе выставки Comtrans 2023 расскажем в этом материале. Все новинки российского автопрома — пост пикабушника
Российский автопром воскресает благодаря Санкт-Петербургу
Автопром: Новости — Автоновости дня | Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге. |
Классика и стиль на четырех колесах. Лучшие группы во «ВКонтакте» про автомобили | Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Считается, что таким образом акции «разгоняют», однако когда именно это произойдет и через сколько котировки отыграют назад, предугадать практически невозможно. В этом плане одним из драйверов акций «Соллерса», как и его бизнеса, можно считать государство. Оно активно поддерживает российский автопром, и часть мер как раз будет возобновлена или запущена в этом году. Те же льготные автокредиты пойдут на пользу марже автопроизводителей, которую сейчас обеспечивают высокие цены на автомобили. Показательным было то, что после этого впервые за 20 лет компания не стала публиковать отчетность по МСФО за 2022 год. После того как из России — а вместе с тем и с заводов «Соллерса» — ушли иностранные бренды, такие как Mazda Motor и Ford, российский автопроизводитель переключился на КНР. Следом за этим начался рост акций «Соллерса».
Как и «КАМАЗ», «Соллерс» расценивался как отечественный автопром, который станет одним из главных бенефициаров от ухода иностранных компаний с российского рынка. Так, на фоне новостей, что на заводах «Соллерса» теперь будут собирать «китайцев», и начался рост котировок в апреле 2023 года. Однако это совершенно не исключает того, что такое резкое увеличение объемов торгов — с 10 млн рублей в день до 1,5 млрд — было типичным «разгоном» акций.
Отечественная автомобильная промышленность, как и рынок, однозначно вышли на этап восстановления. Ориентируясь на текущую положительную динамику, по итогам 2023 года мы однозначно ожидаем превышения результатов прошлого года, в том числе по производству.
В начале апреля из «Уралвагонзавода» на фронт отправили боевые «Нивы». Техника предназначена бойцам из мотострелкового полка. Также на УВЗ приступили к внедрению в танки системы борьбы с дронами. RU - сообщи новость первым!
По компоновке и назначению SDV 3.
Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями. Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т». На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов». И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны! Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет. Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами.
И вот такой грузовик появился: на Comtrans 2023 состоялась премьера бескапотного «Валдая 12». Как раз 12-тонного, то есть с предельным значением полной массы для движения по дорогам общего пользования без попадания под действие системы «Платон». Напомним, что прежде наиболее тяжелым грузовиком в производственной программе ГАЗа оставался 10-тонный «Газон Next». В рамках свой выставочной экспозиции ГАЗ представил модификацию «Валдая 12» с самой большой из четырех возможных колесных баз — 5310 мм. Такое межосевое расстояние обеспечивает внушительную монтажную длину рамы 7,25 м. В зависимости от величины колесной базы грузоподъемность шасси варьируется от 7,5 до 8 тонн. С более легким, уже ставшим серийным среднетоннажником «Валдай 8» новичок унифицирован по кабине, но она у него в варианте со спальником. В остальном «Валдай 12» — полностью новый автомобиль: для него с нуля разработали передний и задний мосты, раму с прямыми лонжеронами и подвеску, которая сзади сделана пневматической. Кроме того, грузовик оснастили новым дизелем ЯМЗ-535 — это модификация серийно выпускаемой рядной «четверки» ЯМЗ-534 с увеличенным литражом. Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями.
NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны. У нее даже нет как таковых передней и задней частей: обе выглядят одинаково! Курсируя между пунктами загрузки и выгрузки, платформе не придется тратить время на развороты. NEOS, рассчитанный на перевозку до одной тонны груза, всего лишь на сотню килограммов превысил весовой предел в 3,5 тонны для малотоннажных грузовиков. Но в данном случае это не важно: в центральную часть городов ему не въезжать и с легковыми правами никто за его руль садиться не будет. Водитель, как и предназначенная для него кабина, конструкцией не предусмотрены, поскольку NEOS курсирует исключительно по закрытой территории и исключительно в автоматическом режиме. Для этого его снабдили радарами, лидарами, видеокамерами и прочими средствами навигации. Количество аккумуляторных батарей, а значит, и их ёмкость, могут варьироваться. В зависимости от этого запас хода NEOS колеблется от 40 до 120 км. Оба моста — управляемые, заимствованные у полноприводного «Соболя NN».
Они обеспечивают отменную манёвренность: при габаритной длине 6,5 м радиус поворота платформы не превышает 3,5 м! Она даже способна двигаться «крабом». У КАМАЗа серийное производство среднетоннажных «Компасов» стартовало еще в 2022 году, поэтому сейчас разработчики сконцентрированы в первую очередь на расширении линейки их модификаций. Вот и в «Экспоцентре» представили несколько новых вариантов этих среднетоннажников. Так, «Компас 12» впервые предстал с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а «Компас 9» показали с разработанной компанией «Ростар» задней пневматической подвеской. Дебютировавший в этом году «Компас 5» тоже показали со спецнадстройкой: его превратили в автоэвакуатор со сдвижной платформой.
Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! После того, как из России ушли практически все мировые автопроизводители, появилась надежда на воскрешение российского автопрома. российский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Ирина Тинт автопром производство автомобилей Россия Экономика 22 Декабря 2023.
Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром
Сясьстрой 27. Площадки мусоросборников переполнены, а среди могил продолжают расти стихийные свалки. С приходом весны, детишки из группы "Сказка" отправились в увлекательное путешествие в мир весенних забав и радостей.
И технологи ММК выработали рецепты конкурентной продукции, которые не просто соответствуют требованиям автопроизводств, но даже превосходят их. EADaily напоминает, что по итогам 2022 года ММК выпустил 628,8 тысячи тонн продукции для автомобильных предприятий. Из общего количества примерно 100 тысяч тонн приобрел КамАЗ. Автогигант из Набережных Челнов закупает листовой прокат, лонжеронную сталь и металл для грузовых кабин.
Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, отметив, что сохранить положительную динамику помогли меры стимулирования локализации производства и поддержки спроса на произведенные в нашей стране машины. Стоит отметить, что автопроизводители в 2021 году продолжали обновлять и расширять модельный ряд российского выпуска Kia Carnival, Haval Jolion, Aurus Senat, а также Genesis GV70, новые поколения Renault Duster, Hyundai Creta и Tucson, а также обновленные модели Kia Stinger, Picanto, Cerato и Ceed, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero Sport, Lada Largus и другие Сообщается, что лидером по объёмам выпуска иномарок по итогам прошлого года остается петербургский завод Hyundai, который собрал более 234 тыс. Что касается производителей коммерческого транспорта, то Горьковский автозавод в 2021 году начал производство бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Next» и легкой коммерческой модели «ГАЗель NN» новой генерации.
Краткий вывод — растем. По данным Росстата, было выпущено 537 тыс. По мнению эксперта, основная проблема отечественного автопрома - в отсутствии компонентной базы. И пока мы его не наладим, будем либо покупать подушки, либо выпускать машины без них. Это лишь один из примеров.
Российский автопром воскресает благодаря Санкт-Петербургу
Новости по тегу: Российский Автопром. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Раздел регулярно обновляется, поэтому вы всегда будете в курсе последних событий. Автоновости Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.
Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
Параллельный импорт проблему их замещения явно не решит, поэтому волей-неволей российским автомобилистам придется пересаживаться на продукцию китайского автопрома. Просто потому, что альтернативы нет и не предвидится. А вроде как грядущая возрожденная «Волга», которая должна встать на газовский конвейер летом 2024 года, также будет иметь китайское происхождение. Как же мы дошли до жизни такой, наверняка спросит читатель, скорее всего, с ног до головы одетый во всё китайское и читая этот текст на экране выпущенного в Китае монитора, ноутбука или смартфона. На этот вопрос можно рассуждать долго и многословно, а можно очень кратко. Дело в том, что в Китае не было Гайдара и Горбачева с Ельциным. Вернее, похожие персонажи там наверняка были, есть и будут, но отношение к ним в Китае совсем другое, чем в РФ. Второе более вероятно. Но у нас они возведены чуть ли не ранг национальных героев, «спасших» страну в девяностые.
Хотя страну надо было спасать от них самих, и совершенно точно, если это было бы сделано своевременно, то российский автопром не оказался бы там, где оказался. Благодаря чудовищному выверту истории и сознания постсоветской правящей «элиты», разрушителей у нас называют спасителями. Открывают Ельцин-центры и проводят Гайдаровские форумы. Вы можете себе представить в японской Хиросиме памятник полковнику Полу Тиббетсу, командиру бомбардировщика Б-29 «Энола Гэй», сбросившему на этот город атомную бомбу 6 августа 1945 года? Нет, представить такое невозможно, для этого Япония тотально должна сойти с ума. Ельцин, Гайдар и их подельники нанесли стране ущерб, кратно превосходящий ущерб Японии от атомных бомбардировок, но вместо осуждения всех их деяний им открывают памятники, центры и присваивают их имена мероприятиям, институтам и т. Именно они и их последователи заложили основы неизбежной деградации российского автопрома, который отныне превратился в бледную тень советского автопрома сорокалетней давности. Впрочем, не только автопрома, но и всей российской промышленности.
В начале девяностых годов сотни тысяч рабочих продолжали выходить на работу и строили планы на будущее, конструкторы продолжали разрабатывать новые станки, комбайны, самолеты, автомобили, корабли, ракеты, но все они были уже обречены. Великие «реформаторы» Ельцин и Гайдар не собирались строить страну с европейским уровнем жизни, богатую и развитую, все их усилия — вольные или невольные — были направлены на то, чтобы максимально разгромить советское наследство. О чем прямо говорил великий приватизатор Анатолий Чубайс, признавая, что готов продавать госпредприятия даже с приплатой, лишь бы побольше забить гвоздей в крышку гроба коммунизма.
С 18 до 11 будет снижено число типов и моделей кузовов. Какие конкретно нас ждут «сокращения» не известно, но судя потому, что российский участок «немного отодвигают» — скорей всего это будут «наши»… По какой-то причине руководители Renault не отвечают на вопрос, что будет в будущем с моделями, которые в настоящее время приносят основную прибыль российским автозаводам LADA Vesta, LADA Granta и LADA NIVA.
EADaily ранее сообщало и о других важных для всей страны «дорожных» изменениях. Минтранс намерен ограничить время работы таксистов, а также обязать их делать перерывы и выходить из-за руля. Но многие эксперты сомневаются в успехе этой инициативы. Постоянный адрес новости: eadaily.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
Участники российского автопрома. Автопром России 2021. С полным основанием всю сеть автомобильных производств мы можем отнести к новому российскому автопрому и удовлетворенно сказать о нем: «Ты жив, курилка»! В России построят научные мегаустановки на экспорт.
Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
Ульяновское предприятие «Исузу Рус» освоило производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8. А калужский завод марки Volvo начал выпуск грузовых машин Volvo FM новой генерации. Похожая запись.
Тем не менее выбор какой-никакой здесь есть. Поэтому в целом мы делаем один шаг вперед, а два — назад», — считает Алексей Шамарин. Но если говорить непосредственно про российский автопром, то, по мнению автоэксперта, он далек от совершенства. Так что же он сегодня собой представляет? Мы начали возвращаться к экологическому стандарту Евро-5.
Но это происходит по невменяемым ценам — больше 1 млн рублей стоит та же Lada Granta, которая вообще далека от мировых стандартов автомобилизации. Но всё равно нужно признать, что Россия, несмотря на все свои заслуги и на богатую историю, никогда не была и не будет автомобильной державой. Для этого нам нужны свои технологии, а их у нас нет. Но мы можем позволять здесь иностранцам строить заводы и выпускать автомобили, собранные из иностранных запчастей. Это наш путь, его не стоит стесняться и как-то стыдиться, потому что к нам приходили компании с огромным портфелем технологий, которые были готовы выпускать на российской земле свои автомобили, и это было и будет нормально», — пояснил господин Шамарин. Целый ряд федеральных экспертов отмечает, что, даже несмотря на завышенные цены, люди всё равно покупают отечественные автомобили. Только по данным воронежского отделения Банка России, с января по октябрь 2023 года жители региона взяли автокредитов на сумму более 15 млрд рублей.
А это в два раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе. Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л. Какой будет цена новинки на рынке РФ пока сказать сложно, но у себя на родине автомобильный производитель просит за кроссовер около 20 000 долларов. Evolute i-PRO В 2022-2023 году Россия встречает новый отечественный бренд Эволют, который представляет на рынке популярные и проверенные временем модели китайской корпорации Dongfeng Motor.
Первым автомобилем, поступившим в продажу в конце 2022 года, стал седан Evolute i-PRO он же Nissan Almera, он же китайский Dongfeng E70 , который после ряда усовершенствований перешел в разряд электромобилей. Первый русский электрический седан получил: мотор на 150 л. Цена новинки стартует с отметки 2 990 000 рублей, но государство предоставляет покупателям скидку в размере 925 000 руб. Evolute i-Jet Еще один кроссовер, который должен сойти с конвейера завода Evolute, но на этот раз бренд предлагает не электромобиль, а версию с гибридной силовой установкой.
В 2021 году в Санкт-Петербурге было произведено около 360 тысяч автомобилей. Однако производство замедлилось после ухода иностранных производителей в 2022 году.
В прошлом году на базе бывшего завода Nissan было выпущено 10 тысяч автомобилей.
Такого никто не ожидал: российский автопром победил санкции
Журналисты российские с отсылкой к своим источникам как о данности еще в декабре говорили, что на конвейер встанут китайские версии «Ситроенов» — крупный кроссовер в первую очередь. Читайте на сайте самые последние новости российского автопрома 2024 года на сегодняшний день. Смотрите видео на тему «Российский Автопром» в TikTok.
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома
Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году. Российский автопром оказался на редкость живучим и сумел довольно быстро приспособиться к новым реалиям. В России построят научные мегаустановки на экспорт. Новости по тегу: Российский автопром.
Автоновости
Импортозамещение 2024. Завод сможет выпускать в год до 12 миллионов кузовных компонентов, которых хватит для обеспечения более 250 тысяч отечественных легковых автомобилей. Новости России сегодня: новые санкции. Площадь завода составляет 36,6 тысячи квадратных метров, а земельный участок площадью 3,25 гектара - предоставило московское правительство. На заводе чуть больше 200 рабочих мест, что не так много по нынешним меркам, а выпускать кузовные элементы будут не только для российских марок, но так же и для тульского завода китайском марки Haval.
Новый завод. Поэтому степень локализации китайских автомобилей будет расти, что может способствовать снижению стоимости этих автомобилей в будущем. Новый Москвич 2024. Предприятие будет выпускать кузовные элементы и для марки «Москвич».
Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия. С репортажем Заруцкого можно ознакомиться на его канале AcademeG, а бэкстейдж со съемок выложили на канале «Росконгресс ТВ».
Второе — на существующих мощностях или тех площадках, что остались после ушедших производителей пытаются наладить сборку китайских моделей. Как под собственными, российскими, так и под китайскими брендами. Каждый третий: как китайский автопром завоевывает российский рынок Вот краткая хроника событий последних месяцев.
АвтоВАЗ который совсем недавно избавился от оказавшегося под санкциями акционера — «Ростеха» и формально чист ведет переговоры аж с тремя китайскими автопроизводителями о запуске производства автомобилей. Причем не только на своем новом заводе в Санкт-Петербурге, но также в Ижевске и Тольятти. При этом, по его словам, они не собираются «пускать пыль в глаза» и открыто заявляют, что сегодня это китайский продукт. Однако с учетом возможностей АвтоВАЗа производитель будет двигаться к локализации очень быстро. Калининградский завод «Автотор» в ближайшие месяцы планирует начать производство автомобилей еще нескольких новых китайских, естественно брендов. Речь идет о новых моделях не только легковых, но и коммерческих автомобилей.
До конца года модельный ряд калининградской сборки, как ожидается, увеличится с нынешних шести моделей до 14. Это будут модели разных классов — от компактных автомобилей до минивэнов. Кроме того, на «Автоторе» приступили к реализации нескольких проектов по производству средне- и малотоннажных коммерческих автомобилей. Компания-партнер пока не называется. Всего в 2023 году планируют собрать от 70 тыс. На заводе «Москвич» с конца 2022-го идет сборка кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания «Москвич-3» и электромобилей «Москвич-3е».
А уже через несколько месяцев начнется выпуск седана «Москвич-6». Пока это перелицованные модели некой компании из дружественной страны все знают и название компании, и страны, но официально их предпочитают не упоминать. В перспективе — углубленная локализация и разработка собственной линейки автомобилей. План на этот год — собрать 50 тыс. Компания «Соллерс» уже через несколько месяцев после ухода Ford организовала на своем заводе в Елабуге сборку коммерческих автомобилей под собственным брендом. Сейчас с конвейера сходят две модели — Atlant и Argo, в основе которых лежат разработки компании JAC.
План на этот год — до 30 тыс. С помощью китайских же партнеров планируется запустить в Елабуге и сборку дизельных двигателей, которыми будут оснащать не только коммерческие авто, но и внедорожники УАЗ. Кроме того, еще до конца лета произойдет перезапуск на бывшем заводе Mazda, и, как обещают, здесь выпустят первые автомобили под неким новым брендом. Видимо, тоже «Соллерс». В начале июня глава Минпромторга Денис Мантуров пообещал, что Горьковский автомобильный завод уже следующим летом может приступить к выпуску неких легковых автомобилей под маркой «Волга». Вероятно, по примеру «Москвича» — с привлечением технологического партнера из дружественной страны.
Еще есть перспективные планы по поводу бывших заводов VW в Калуге и Mercedes в Подмосковье, и там тоже называют потенциальных восточных партнеров. А что, мы этой стране помогли в 50—60-е годы прошлого века организовать их автопром. Похоже, пришло время отдавать долги.
В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки.
А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е».
В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».