Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
Для каждой из педалей предусмотрена разная степень нажатия. На газ давить легче всего, у сцепления средний ход, а тормоз с обновленной прогрессивной пружиной реалистично сопротивляется и чем дальше, тем сильнее. Возможности Logitech G923 детально передает дорогу и поведение машины на руки игрока. Руль «брыкается» на поворотах, вибрирует, трясется, дребезжит, имитирует столкновения и удары. Реалистичности добавляет новая система True Force. Это более детальная отдача руля, цель которой передать на него максимальное количество ощущений от вождения и дороги. С ней руками чувствуешь буквально все: смену покрытия дороги, поребрик, занос, повышение или понижение скорости, звук мотора и детали поворотов. Вжиться в роль водителя при активном True Force помогают и дополнительные звуки из динамиков рулевой базы. Игровой руль Logitech G923 получил программную симуляцию двойного сцепления. Функция это нужна продвинутым игрокам, гоняющих в серьезные автосимуляторы.
Двойное сцепление повторяет схожую систему в реальных гонках. Она реализована в более дорогих рулях для автосимуляторов и вот появилась в относительно доступной модели. Двойное сцепление позволяет пропустить прокручивание колес на старте, чтобы уехать с места с максимальным разгоном. Отдельно надо включить блок питания в сеть. При подключении к PS4 или PS5 все работает автоматически и не нужно никаких дополнительных настроек. При желании более детальные подстройки руля и педалей есть внутри нужной игры. В случае с ПК на руль автоматом ставятся драйвера.
Блок с педалями должен быть тяжелым и не ездить по полу. Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов.
Главным преимуществом по праву можно считать внешний вид. Дизайн нацелен на имитацию спорткара. Это видно по сочетанию красных и черных элементов. Есть также и стальные вставки. Место для рук прорезиненное, чтобы пальцы не соскальзывали с руля. Главным материалом послужил пластик, но он действительно неплохой. Две педали тоже пластиковые. Сложно утверждать, что перед нами педали с идеальным реалистичным сопротивлением. Но и стоимость всего в 50 долларов не предполагает сверхточной имитации вождения автомобиля. Устройство оснащено 18 кнопками.
С одной стороны, вроде неплохо, с другой - может показаться чересчур. Ведь оптимальное количество — не больше 8 клавиш. Но даже неиспользуемые кнопки могут стать полезными. К примеру, можно назначить на них команды выхода из меню, паузу либо показ карты. Отзывы Этот игровой руль с педалями цену получил невысокую, а соответственно, ждать от него небывалых возможностей или реалистичной имитации вождения не стоит. Это отличный вариант для начинающих игроков или даже детей. Модель подойдет для простых игрушек типа NFS. На ней сложно будет получить практические навыки вождения, но разбавить игровой процесс, забыв о клавиатуре и мыше, получится. Серьезный А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel — совсем другое дело. Это модель, которая в свое время стала самой дорогостоящей — около 30 тысяч рублей.
Согласитесь, стоимость внушительная как для простой игрушки.
Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные. С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом.
Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них. Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой. Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами.
Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так. Это — единственное, ради чего я бы подключил руль в этой игре. Он отказался подключаться даже в режиме X-input. Возможно, если настроить руль через эмулятор контроллера Xbox, он заработает, но я с этим заморачиваться не стал. В Dirt 5 руль работает только в режиме Xinput, то есть без обратной связи. Шифтер не работает, обратной связи нет. Зачем оно вам надо?
Я даже одну гонку до конца не доехал, лучше на клавиатуре кататься. City Car Driving Руль настраивал вручную, все функции работают, но довольно криво. Обратная связь тут по сути бесполезная, все что она делает — увеличивает усилие на высокой скорости, поэтому я ее убавлял, руль становится очень тугой. Также, у меня после пары перезаходов перестало работать сцепление. В Windows оно нажимается, а в CCD нет, вообще ничего не происходит. Выбрал машину с АКПП, лепестками передачи тоже отказались включаться. Скорее всего, мне попалась кривая версия, в стиме этой игры у меня нет, ибо изначально все работало. Просто покататься по городу — почему нет, но это лучше делать в корсе, что я и делал. Почему же вам не нужен руль?
Да, все подключается довольно просто, но если у вас нет огромного стола, придется каждый раз крепить руль, шифтер, подключать все провода. Первые разы я пытался делать это аккуратно, но потом забил и провода просто валялись на столе.
Несмотря на не самую высокую стоимость, руль порадует приличным углом поворота. Но ещё больше 28-сантиметровое рулевое колесо удивляет кожаной оплёткой!
Вот уж что не ожидаешь увидеть в этом ценовом сегменте! После такого хочется найти в упаковке и коробку передач. Увы, но на этом производитель всё-таки сэкономил. А ещё здесь присутствуют только две педали.
Предполагается, что в играх вы будете использовать лишь подрулевые лепестки, и обойдётесь без сцепления. Приятным бонусом можно назвать наличие здесь 3,5-миллиметрового аудиовыхода — это упрощает подключение наушников.
7 лучших игровых рулей для компьютера
Игровой руль имеет диаметр впечатляющих 25,4 см, а в комплект входит коробка передач с двумя педалями. Педали и КПП. Thrustmaster T3PA и коробка передач Thrustmaster TH8A Add-On Shifter — для уверенных в себе автогеймеров, которым нужен полный контроль над машиной. SKYTEK Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для пк.
ТОП 5 — Лучшие игровые рули для ПК и приставок в 2024
Денег на апгрейд компа банально не было. Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась. Прав водительских само собой я получить не мог. Потому гонки стали для меня терапии.
Когда мои кореша с «района» гоняли с девчонками на «шахе» — я ездил в Gred Race Driver. Когда мучали алские боли по ночам — я ездил на Буханке по Камчатке в «Полном приводе». Так и проходили мои дни я оканчивал учёбу. Нашёл работу. Но так и не отшёл от пережитого. Тогда мама сделала мне однажды подарок. Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT. Да частично на мои деньги.
Некоторые геймеры сразу грешат на устройство, мол оно недостаточно чувствительное и не совсем корректно работает. На деле же не все автосимуляторы оказываются хорошо проработанными и качественными. И даже самый дорогой руль не сможет справиться с механикой игры. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, ощущать все удары, столкновения, ощущение от смены дорожного покрытия и пр. Дополнение Игровой руль с педалями и передачами будет стоить в разы дороже, чем просто «баранка».
Хотя есть и бюджетные модели с КПП. В этом случае обычно подобную функцию делают кнопки на самом руле или подрулевые лепестки. Вариант дешевый и не сильно хороший. А вот если у вас дорогостоящее устройство, то в комплекте будет идти классический рычаг КПП. Несмотря на то что многие отказываются от него из-за неудобства, все же это самый реалистичный вариант.
С педалями тоже есть модификации. В недорогих манипуляторах их две: газ и тормоз. В моделях получше есть еще и третья педаль — сцепление. Чем дороже устройство, тем качественнее педали. Качество заключается в сопротивлении.
Блок с педалями должен быть тяжелым и не ездить по полу. Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов. Главным преимуществом по праву можно считать внешний вид. Дизайн нацелен на имитацию спорткара.
Это видно по сочетанию красных и черных элементов. Есть также и стальные вставки. Место для рук прорезиненное, чтобы пальцы не соскальзывали с руля. Главным материалом послужил пластик, но он действительно неплохой.
Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля. Программа перехватывает сигнал на сцепление и на коробку передач. В итоге руль ведет себя довольно необычно, не слишком реалистично. Хотя с точки зрения ощущений и увлекательности это плюс. При ударе о препятствие или бордюр руль буквально вырывало из рук. Завершает наш обзор этого руля — тестирование в игре Live For Speed. Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление. Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика. А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо. В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление. Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую. Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу. Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно. Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто. Вот нас и вынесло на обочину. Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось. Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни. Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого. Мы его даже вынесли отдельно, так как руль не поддерживает Force FeedBack, но использует технологию вибрации. Руль выполнен полностью из пластика и обладает довольно специфичной формой — двухспицевой. На практике такой дизайн оказался удобным, и все 8 кнопок, разбросанных на руле, размещены очень удачно. А вот подрулевые клавиши Качество педалей оказалось на высоте. Само рулевое колесо подпружинено и всегда само возвращается в нейтральное положение — довольно странное решение. К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали. Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать. Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack. А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена. Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов. Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании. Руль и торпеда очень компактные. Торпеда полностью выполнена из пластика. Руль частично сделан из Точная копия руля уже ставшего легендой Ferarri Enzo. Это сделано для того, чтобы руль надежно держался в руках и не скользил. Крепление к столу осуществляется с помощью вращающейся струбцины. Такой метод крепления позволяет быстро устанавливать и снимать руль со стола. Enzo Ferrari FFB обладает низкой посадкой, баранка практически перпендикулярна полу. На руле размещено восемь кнопок и восьмипозиционная кнопка для обзора. Еще одна кнопка отвечает за включение Force FeedBack. За рулем установлены две клавиши для переключения передач и две клавиши, дублирующие педали.
Сам руль после установки на стол можно наклонять под углом в 90 градусов, чтобы достичь максимального удобства управления для персонально вашей посадки в кресле. А запас угла поворота девайса составляет 900 градусов, что делает его идеальным устройством ввода для сложных симуляторов туринга, формулы и раллийных гонок. Топовый руль для топовых игр. С программируемым сцеплением Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 18 Смотреть товар Вариант на случай, если вам чего-то не хватило в предыдущей модели. В этом наборе для любителей виртуальных гонок от Logitech есть вообще все. И три педали, воссоздающие управление реальным авто. И богатый запас поворота в обе стороны. И 18 программируемых элементов управления на любой вкус: ползунки, регулировщики, крестовина, шифты и джойстики. И крутые программные фишки вроде программируемого сцепления — оригинальная фича чисто для топовых рулей от Logitech. Главное тут — нереально крутая тактильная отдача. На неровной дороге этот руль трясет так, что держать его в ладонях будет непросто, но зато, преодолев тяжелую трассу, вы почувствуете себя настоящим победителем! Под корпусом устройства укрылось сразу два мощных мотора, передающих на рулевое колесо подрагивание и вовремя уводящих руль в сторону, как в реальной машине. Педали тормоза, газа и сцепления с приятным реалистичным ходом позволят физически ощутить управление высокоскоростными спорткарами и болидами. А набора из почти двух десятков настраиваемых клавиш с запасом хватит на управление менюшками и все второстепенные действия. Лучший из лучших Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 1080 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вершина пирамиды продвинутых игровых рулей — модель от Thrustmaster с филигранной сборкой, мощнейшей тактильной отдачей и предельно высоким углом поворота руля в 1080 градусов. Лучший выбор для ветеранов виртуальных гонок, которым кажется, что они видели в этих играх уже все, и теперь хотят открыть их с новой стороны.
топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера
Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше. Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь. Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше. Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально.
В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты. Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают. Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало.
Ощущения от игры смешанные. С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин.
BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них. Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой. Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины.
Вряд ли производители выбирали бы ненадежные решения… так почему бы не применить эту технологию в геймерских продуктах? Ведь в таком случае руль будет как в хороших иномарках ; Магнитный датчик Принцип работы в следующем — берется диаметрально намагниченный магнит, который надежно устанавливается в подвижной части корпуса, в нашем случае это сама баранка.
В неподвижном корпусе крепят непосредственно сам датчик, который обрабатывает значения углов поворота магнита. Благодаря тому, что вумная электроника способна работать с магнитом на некотором расстоянии от него, то механического износа нет как такового. Ломаться тоже нечему — мелкие хрупкие детали просто отсутствуют. Второй бочкой меда в ложке дегтя является высочайшая точность, которая получается при таком подходе — электроника способна регистрировать повороты в сотые доли градуса! Ну и третий не менее приятный бонус — небольшие размеры магнита и датчика, что делает возможным их установку хоть в руль, хоть в педали. Собственно, так и делают. Плюсы - Бесконтактная работа, отсутствует трение и механический износ; - Высокая точность и регистрация малейших отклонений руля или педалей; - Небольшие размеры. Минусы - Дороже чем резисторы и оптические энкодеры.
Дописывая текст про третий вид датчиков, невольно возникает чувство гордости за «наших» - до недавнего времени никто, кроме отечественной компании Gametrix эту технологию в доступных игровых устройствах вроде не применял. Теория vs практика Народная пословица намекает, что лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать ; Что же, давайте подкрепим сказанное практическим испытанием. Для эксперимента понадобится: - Три руля на трех видах датчиков — резисторный, оптический и магнитный - Программа JoyTester для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев : Итак, сначала были взяты три руля, которые были последовательно подключены к компьютеру. Играть пока не будем — просто небольшие полевые испытания в программе JoyTester. Эта программа в координатной плоскости рисует линии, соответствующие углам поворота руля или степени нажатия педалей. Датчик на потенциометре Начнем с того, что руль совершенно не обрабатывает небольшие отклонения руля вправо и влево, которые совершаются непосредственно вблизи «центра координат». Те самые мертвые зоны, о которых я говорил. Из-за этого у многих людей складывается впечатление, что все рули и игры с рулями — фигня.
Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов ; Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов а бывает и 900! Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность. Педали — это тоже что-то.
Некоторые игровые рули с педалями оснащают огромным количеством кнопок, что тоже тяжело для пользователя. Кроме того что придется разбираться с каждой клавишей, так еще и возможны мисклики во время игры. Чувствительность — еще один важный параметр. Некоторые покупатели на него не обращают внимания, а замечают проблемы только во время игры. Одни из первых моделей могли поворачиваться на 270 градусов, сейчас же самые дорогие варианты работают при 1080 градусах. Конечно, все зависит от того, в какие игры вы будете играть. Некоторые геймеры сразу грешат на устройство, мол оно недостаточно чувствительное и не совсем корректно работает. На деле же не все автосимуляторы оказываются хорошо проработанными и качественными. И даже самый дорогой руль не сможет справиться с механикой игры. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, ощущать все удары, столкновения, ощущение от смены дорожного покрытия и пр. Дополнение Игровой руль с педалями и передачами будет стоить в разы дороже, чем просто «баранка». Хотя есть и бюджетные модели с КПП. В этом случае обычно подобную функцию делают кнопки на самом руле или подрулевые лепестки. Вариант дешевый и не сильно хороший. А вот если у вас дорогостоящее устройство, то в комплекте будет идти классический рычаг КПП. Несмотря на то что многие отказываются от него из-за неудобства, все же это самый реалистичный вариант. С педалями тоже есть модификации. В недорогих манипуляторах их две: газ и тормоз. В моделях получше есть еще и третья педаль — сцепление. Чем дороже устройство, тем качественнее педали. Качество заключается в сопротивлении. Блок с педалями должен быть тяжелым и не ездить по полу. Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов.
Другие параметры. Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности. Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Рассмотрим некоторых из лидеров в этой области: Defender. Международная компания, предлагающая широкий ассортимент продукции для различных сфер деятельности, включая игровые рули. Их продукция соответствует высоким стандартам качества и инноваций. Японская компания с богатой историей, являющаяся одним из лидеров в производстве игровых консолей и аксессуаров.
История игровых рулей
По сути — это «чехол» для вашего геймпада. Подойдет такой вариант тем, кто хочет просто ощутить руль в руках во время гонок, да, прикольно и необычно, в первые часы даже интересно управлять подобным образом, но максимум через неделю вы забросите PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel в дальний угол. Управление происходит не с помощью самого руля, а благодаря вашему геймпаду — он вставляется внутрь и функционирует также, как и раньше, если в гонках поддерживается управление с помощью наклона DualShock 4 — значит играть можно. В противном случае данный аксессуар превращается в «держатель геймпада». Из плюсов можно отметить легкость конструкции и простоту использования, а также низкую цену, из минусов — уж очень неудобно играть, ведь этот, так называемый, руль, приходится держать все время перед собой. Уже через пол часа у вас устанут руки и захочется отдохнуть от PS4 даже не смотря на то, что геймпад весит совсем немного… Thrustmaster T80 Racing Wheel PS4 Этот руль как раз то что нужно «начинающему гонщику». Следует сказать, что компания-производитель — Thrustmaster является официальным представителем Sony получила лицензию и всяческую поддержку в разработке T80rc. Сейчас руль полностью совместим как с PlayStation 3, так и с новенькой PS4, которая ещё не успела обзавестись кучей игрушек.
Теперь поговорим детальнее о каждой из составляющих данного аксессуара. Выглядит руль Thrustmaster T80 RC солидно, выполнен из пластика, сам руль покрыт прорезиненным покрытием, улучшающим сцепку с устройством. Благодаря надежной фиксации и такому покрытию вы не испытываете никакого дискомфорта во время игры — руль не выскальзывает, нет «прокруток» и т.
Модуль одинаково хорошо подходит для прохождения виртуальных поворотов на Нюрбургринге в Gran Turismo Sport и медитативного таскания бревен в SnowRunner. Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК. Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр.
Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед телевизором. Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4. При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали. Педали оснащены резиновыми ножками и дополнительной раскладывающейся подножкой.
Но будьте осторожны: испытав подобный эффект погружения, вернуться к более дешевым и примитивным рулям будет очень тяжело! В остальном это прекрасный многофункциональный руль с настраиваемым в пределах от 270 до 900 градусов углом поворота, двумя педалями в комплекте и 13 кастомизируемыми клавишами. На нем можно играть в любые гонки! Как в реальном авто Thrustmaster T150 Force Feedback 4160628 Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 1080 градусов Количество кнопок: 15 Смотреть товар Продолжаем исследовать линейку топовых рулей от Thrustmaster с еще более продвинутой моделью T150 Force Feedback. Здесь вы обнаружите всю ту же роскошную систему обратной отдачи, которая фиксирует каждое преодоленное машиной в виртуальном мире препятствие и передает ощущения от них в руки пользователя так, будто он действительно сидит в машине. Но как будто этого было мало, конструкторы руля еще и снабдили его запредельным углом поворота в 1080 градусов — такая высокая чувствительность контроллера подойдет не только для того, чтобы оценить все технические достижения современных рейсинг-симов, но и даже для серьезных тренировок в сфере автоспорта. Ах да, с количеством программируемых клавиш здесь тоже не пожадничали — на рулевом колесе уместилось аж 15 штук.
Попробуйте вспомнить хоть одну игру, в которой не хватит распределить все необходимые действия по местным элементам управления. Ранее мы рассказывали: Топ-5 лучших игровых рулей для ПК в 2023 году Продвинутая тактильная отдача Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 12 Смотреть товар Современный игровой руль для ПК, ноутбуков и консолей семейства Xbox, который может похвастаться продвинутой тактильной отдачей. Пересказать словами впечатления от удержания Thrustmaster TMX Force Feedback довольно сложно — это надо почувствовать. Пока ваша виртуальная машина разгоняется до запредельных скоростей на ровной дороге, руль приятно и легонько подрагивает, а при проезде серьезных препятствий заходится в приступе бешенства — попробуй с ним еще сладить! Зато если получится, будете чувствовать себя настоящим всамделишным гонщиком. Разумеется, если вам такие фишки не по вкусу, их легко отключить программными методами. Получите просто качественный по всем характеристикам руль с углом поворота в 900 градусов и 12 настраиваемыми кнопками, расположенными в удобной близости для пальцев пользователя.
Шикарная сборка и премиальные материалы Logitech G29 Driving Force 941-000112 Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 14 Смотреть товар Еще один комплект с тремя педалями: газом, тормозом и сцеплением — но на сей раз из премиального сектора. В этом аксессуаре все выдает высочайший класс: от филигранной сборки без единого люфта и приятном ходе рулевого колеса в обе стороны до дорогой кожаной оплетки, позволяющей ладоням комфортно располагаться на руле и еще больше погружающей пользователя в мир автоспорта.
Главная особенность модели — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря этому, ощущение от игр будут еще ярче. Обратную связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора. Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия.
Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК. База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster.
10 лучших игровых рулей
Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Купить Игровые рули с коробкой передач по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS.
Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей
Рули и педали MOZA RACING. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три).