Крыло, заправленное 30 литрами керосина в ранце, весит 55 кг, а максимальная скорость составляет умопомрачительные 300 км/ч, впрочем, топлива хватит лишь на 10 минут полета. В декабре пилотов, которые посадили самолет в поле, попросили уволиться по собственному желанию. Авиасейлс – пропаганда дешёвых авиабилетов среди совершеннолетних: Карта Сбербанк: 4276 6800 2817 9552 Карта Тинькофф: 5536 9138 3976 8708 На сегодняшний день человечество достигло огромного прогресса Смотрите видео онлайн «Топ самых быстрых самолетов в.
Летающий автомобиль AirCar совершил первый полет с пассажиром
Чтобы ему висеть в воздухе на встречном ветру, ветер тоже должен быть 300 километров в час. По мнению автора, подобная погодная аномалия непременно сказалась бы на водителях. Вероятно, в такой ситуации машины не ехали бы по дороге, а летели над ней быстрее зависшего самолёта. Чтобы найти аргументы в пользу такой теории, Кононенко обратился к школьному курсу физики и его разделу — механике. Тем, которые в школе физику таки учили, должно было прийти в голову, что угловые скорости самолёта и движущегося ему навстречу автомобиля относительно того дерева или столба, на который вы смотрите, одинаковы. И поэтому вам кажется, что самолёт не движется относительно ёлки. Журналист отметил, что проезжает мимо Внуково каждый день и постоянно видит самолёты, будто остановившиеся в воздухе. По словам Кононенко, его предположение может проверить каждый, кто лично столкнётся с таким явлением — нужно лишь убрать из своего поля зрения все ориентиры деревья, дорогу, корпус машины и сосредоточиться на летящем лайнере.
По словам ведущего, вы сразу заметите, что он всё же движется.
Она способна поднимать в воздух до 14 300 кг. Несет, как обычные, так и ядерные бомбы.
Иными словами, это очень серьезный аппарат! Всепогодный истребитель американского производства. По последним данным, Пентагон рассчитывать держать эту машину на вооружении до 2025 года и только после этого рассчитывает сменить ее на что-то более совершенное.
Миг 31 Советский ответ. Отечественный самолет, который благодаря двум невероятно мощным двигателям достигает скорости в 2. Кстати, аппарат может достигать сверхзвуковой скорости, как на малых, так и на больших высотах.
XB-70 Valkyrie Грозный аппарат. Еще один ребенок времен «холодной войны». Все это он делает при помощи своих шести мощнейших двигателей.
Такая скорость была дана самолету, чтобы уходить не только от советских перехватчиков, но и из зоны поражения ядерного взрыва. А все потому, что это стратегический бомбардировщик с запасом хода в 6900 км. Bell X-2 Starbuster Во имя науки.
Руководитель портала «Авиа. По его словам, это происходит в случае, если самолет летит с нижним порогом скорости, в результате чего не работает аэродинамическое качество крыла, которое и позволяет находиться в воздухе. Если экипаж летит медленнее положенной скорости, то подъемная сила пропадает и самолет неизбежно падает камнем на землю. Надо отметить, что для каждой модели самолета установлена своя нижняя скорость, так как у всех машин разные качества аэродинамического крыла.
RU в пресс-службе аэропорта Большое Савино. Но тут всё зависит от розы ветров. Самолет на посадку должен заходить против ветра, а роза ветров у нас такая, что чаще всего это — со стороны города. Один из летчиков рассказал 59. RU, что взлетно-посадочные схемы были разработаны давно и маршрут сложился исторически. Изначально на этом пути не было большой застройки, но город разрастался, а маршруты сохранились. Также пилот добавил, что высота, на которой самолет летит над городом, равна примерно 500 метров. По его словам, этой высоты достаточно, чтобы в случае аварии пилот мог спланировать в сторону и увести самолет от города. Если бы они пользовались только вторым направлением, то могли бы максимально избежать полетов над плотно заселенными районами. По мнению другого пилота, военные самолеты над Пермью летать будут, по крайней мере, пока — взлетно-посадочная полоса находится в городе, и чтобы избежать полетов, необходимо построить новую взлетно-посадочную полосу. Тогда изменится и схема полета. Второй эксперт выразил сомнения в том, что военный самолет, летящий со скоростью 90 метров в секунду, успеет спланировать, то есть мягко сесть, как и большой гражданский.
Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты. С какой скоростью они летают
Самолет, принадлежащий авиакомпании British Airways и находившийся на борту которого было 180 пассажиров, чуть не столкнулся с дроном во время своего полета Самолет, принадлежащий авиакомпании British Airways и находившийся на борту которого было 180 пассажиров, чуть не столкнулся с дроном во время своего полета. Эту информацию раскрыл известный британский таблоид Daily Mail. Инцидент произошел, когда лайнер следовал из Афин в лондонский аэропорт Хитроу со скоростью, превышающей 250 миль в час. Происшествие случилось в момент, когда самолет находился на высоте 9,6 тысяч футов над сельской местностью графства Кент.
Длина самолета составляет 99 метров. Все изображения новинки: 7фотографий Листайте галерею и удивляйтесь самолетам будущего. Фото: The Sun Напомним, «Конкорд» — один из первых сверхзвуковых пассажирских самолетов.
Его перестали эксплуатировать в 2003 году. Вот так выглядел Конкорд.
Да, в это время мы слышим звук, похожий на сильный хлопок. Полеты на сверхзвуковых скоростях в России разрешены, если они согласованы с государственной организацией воздушного движения. Могу предположить, что это мог быть плановый полет военного самолета». Напомним, в региональном управлении МЧС сообщили, что никакой информации о происшествиях в ведомство не поступало.
Из-за ограниченного расстояния между потолком и самолетом пилоту необходимо было постоянно держать судно в воздухе, не допускать его приземления и не задевать крыльями стен, хотя дистанция между ними была около четырех метров. Траекторию полета усложняли меняющиеся наклон стен и форма туннеля. Скорость во втором туннеле составила 245 километров в час, при этом самолет находился лишь в метре от асфальта.
Летать со скоростью 2000 км/ч было бы здорово. Но у авиации другие планы
Самолет, принадлежащий авиакомпании British Airways и находившийся на борту которого было 180 пассажиров, чуть не столкнулся с дроном во время своего полета. Всего самолет преодолел 42 432 км со средней скоростью 186,11 км/ч. Самолет, летящий быстрее скорости звука, обгоняет собственные ударные волны. Lockheed Martin SR-72, который, по слухам, является самым быстрым самолетом в мире, как ожидается, совершит испытательный полет в 2025 году, через восемь лет после запуска проекта в 2013 году.
Попутный ветер разогнал пассажирский самолет до скорости звука
«Валькирия», оборудованный шестью двигателями, должен был лететь на высоте около 21 км со скоростью, в три раза превышающую скорость звука. «Мы хотим создать такой самолет, который двигался бы со скоростью, приближающейся к скорости звука, равной ей и превышающей ее. Пассажирский самолёт Boeing 787-9 «Dreamliner» разогнали до сверхзвуковой скорости. Сам самолет летел относительно среды с крейсерской скоростью, относительно земли со сверхзвуковой.
Cамолет пролетел сквозь туннель на скорости 245 км/ч (видео)
При увеличении нагрузки это крыло имеет свойство дивергентности. То есть оно как бы закручивается и может потерять устойчивость и попросту развалиться. Это и исследовалось в полёте. Смотрели, насколько это реально и фатально. В истории с «Беркутом» я принимал участие ещё молодым специалистом. Главным конструктором «Беркута» был нынешний академик Михаил Асланович Погосян. Это его родная, что называется, машина. Он работал с большой группой «цаговских» учёных. Некоторых уже нет с нами.
Но многие до сих пор работают. Идея Погосяна заключалась в том, чтобы сделать крыло из композита, слои которого выложить таким образом, чтобы противодействовать дивергенции. И это получилось. Дивергенция на этом крыле наступала с запозданием. В этом плане наш самолёт сильно отличался от американского аналога. Когда кто-то не слишком умный заявляет, что, мол, мы «содрали» всё с американского образца, это довольно обидно. Попробуй позаимствуй, когда перед тобой сложнейший механизм, в котором переплетаются в единый клубок проблемы аэродинамики, материаловедения, нелинейной механики, аэроупругости! Самолёт был создан трудом нашей отечественной самолётостроительной школы.
И академик Погосян с решением сложной задачи блестяще справился. Хотя тогда он академиком ещё не был. А может, даже и доктором наук ещё не был, не помню точно. Но был просто молодым талантливым учёным-конструктором. Наш самолёт оказался более технологически продвинутым, нежели американский. Так что своё любопытство мы удовлетворили. Была получена масса полезных данных, которые потом пригодились при проектировании также композитного самолёта Су-57, который сегодня уже стоит у нас на вооружении. Так что ничего зря не пропало, всё пошло в дело.
Хотелось бы, чтобы и в наше время такие прорывные работы проводились. Без шума, без пыли — Говоря о науке, всегда хочется заглянуть в будущее. Тем более что любая фантастика норовит превратиться в реальность. В моём детстве самолёт, пролетавший над нами на огромной высоте, ревел страшно. А сейчас их почти не слышно. Как удалось справиться с шумом? Конечно, главным источником шума на современном турбореактивном самолёте является реактивная струя, истекающая из двигателя. Но это не единственный источник шума.
Шумит не только двигатель, но и сам планер. Если уменьшенную в размерах модель самолёта поместить в поток воздуха аэродинамической трубы, то свистящий шум будет таков, будто на нём установлен двигатель. Это шумит турбулентный пограничный слой. Такой шум внутри салона самолёта гасят различной звукоизоляцией, а звукопоглощающие панели, установленные на самолёте или в двигателе, и воздействуют на внешний шум. Есть и другой способ, когда в противофазе генерируется волна. Но это возможно, только когда есть один тон с превалирующей частотой. Эта технология запатентована в ЦАГИ одним из наших учёных. Когда при посадке выпускается шасси, двигатели уже задросселированы и не являются главным источником шума, а вот планер и особенно выпущенные шасси становятся очень мощным источником звука.
Именно в этой фазе полёта самолёт обычно проходит над населёнными пунктами, над головами людей. Так вот шум от шасси имеет ярко выраженную частоту и легко определяется. Эффект ослабления шума был очень заметным. Результат оценили не только у нас, но и в мировом научном сообществе. Изобретение запатентовано, и приоритет технологии принадлежит России. Гравитация же — это тоже волна. Но реально в эксперименте их обнаружили всего лет 10 назад, а то и меньше. Эйнштейн назвал это рябью в пространстве-времени, её очень трудно обнаружить.
Амплитуда ряби мизерная, сравнима с размером протона. Поэтому уловить гравитационные волны очень сложно. Такие открытия актуальны для глобальных астрономических исследований, где электромагнитные волны уже не улавливаются и какую-то информацию о происходящем в других галактиках, например структуру далёкой галактики, можно получить с помощью наблюдений за гравитационными волнами. А вот для нашей бренной жизни на Земле явления с масштабом размера протона вряд ли применимы. Тем более что длина гравитационной волны может составлять до полмиллиона километров, в десятки раз больше самой Земли. Потому их так долго не могли определить. Эти вещи будоражат ум и прорываются в кино, становятся частью виртуального мира фантастики. Не так давно возникла идея на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 создать бизнесджет.
Есть ли перспектива создания гиперзвуковых гражданских летательных аппаратов? Ракетоносец Ту-160 имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость. Идея вместо огромного бомбового отсека сделать пассажирский салон со всеми удобствами была, и воплотить её технически можно. Но к пассажирским самолётам предъявляются особые требования — к уровню комфорта, шума, в том числе и внутреннего, звукового удара, вибрации, эмиссии и многому другому. То, что допустимо для военного самолёта, часто недопустимо для пассажирского. Поэтому просто взять военный самолёт, поставить в нём пассажирские кресла и запустить на авиалинии не получится. Что касается нового поколения сверхзвуковых лайнеров, то работы в этом направлении у нас идут. При этом Россия, хотя и не слишком богата в финансовом плане, богата в другом — интеллектом.
И работы над сверхзвуковым пассажирским самолётом у нас никогда не прерывались. Да, в известное время они схлопнулись, и занималась этим маленькая группа учёных. Я сам к этой группе принадлежу, поэтому знаю, о чём говорю. Мы работали, и работали не за деньги, а за интерес. Были отработаны инструменты исследований, изучены основные особенности сверхзвукового обтекания самолёта, включая вопросы образования звукового удара, и др. Наработанный научно-технический задел нам очень пригодился и пошёл в дело при выполнении нескольких работ по линии Минпромторга, направленных на создание сверхзвукового пассажирского самолёта нового поколения. Работы возглавил Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Жуковского», в который и входит ЦАГИ.
Полным ходом идёт отработка всех базовых технологий, а также разработка лётного демонстратора. Многие технологические решения будут проверяться и отрабатываться именно на летающем демонстраторе. Работа финансируется по линии Министерства промышленности и торговли РФ. По текущим планам лётный демонстратор должен подняться в воздух в 2028 году, а прототип сверхзвукового пассажирского самолёта — после 2035-го. Пока речь идёт о крейсерской скорости в 1,8 Маха. Объясню почему. При полёте на большой скорости металл нагревается и начинает терять свои свойства, также он подвергается температурному расширению. Предельная скорость для авиационного алюминия не должна превышать 2,2 Маха.
Именно с такой максимальной скоростью летал Ту-144. При этом самолёт в полёте становился длиннее. А как же стыки, окна, двери? Конструкторы заложили всё это в конструкцию самолёта, чтобы он оставался герметичным. А для самолёта нового поколения ключевой характеристикой является эффективность. Он должен быть эффективен во всём — с точки зрения аэродинамики, экологии, иметь малый удельный вес, то есть в конструкцию сразу напрашиваются полимерные композиционные материалы. Причём не простой заменой металла на композит по той же конструктивной схеме — продольные стрингеры, поперечные шпангоуты и т. Речь идёт о сеточных конструкциях, которые пришли из ракетостроения.
Причём у сетки ячейки неравномерные — где больше нагрузка, там более густая сеть. Создание так называемых бионических силовых конструкций планера самолёта — это новая задача для авиационной науки. Если помните Ту-144, его нос отклонялся вниз на взлёте и посадке только для того, чтобы лётчик мог видеть внекабинную обстановку. Тогда не было видеокамер, которые можно было бы для этого использовать. Сейчас другое время, предлагается использовать так называемое «техническое зрение», которое, конечно, будет многократно резервировано.
Форма — тоже важно Кроме того, например, японские авиационные конструкторы, не так давно, в середине 2015, создали беспилотный планер модели D-SEND 2. Его форма спроектирована особым образом, позволяя существенно уменьшить интенсивность и количество ударных волн, возникающих, когда аппарат летит на сверхзвуковой скорости.
Эффективность предложенных таким образом, японскими учёными, инноваций, была доказана при испытаниях D-SEND 2. Таковые провели в Швеции, в июле 2015. Достаточно интересным был ход мероприятия. Планер, который не был оснащён двигателями, подняли на высоту в 30,5 километров. С помощью воздушного шара. Затем его сбросили вниз. За время падения он «разогнался» до скорости в 1,39 Маха.
После проведённых испытаний, японские авиаконструкторы смогли с уверенностью заявить — интенсивность ударных волн, при полёте их детища на скорости, превышающей быстроту распространения звука, — в два раза меньше, чем у «Конкорда». Прежде всего — его носовая часть не осесимметричная. Киль смещён к ней, и при этом, горизонтальное хвостовое оперение установлено как цельноповоротное. Оно также расположено под отрицательным углом к продольной оси. И при этом законцовки оперения располагаются ниже, чем точка крепления. Крыло, плавно сопряжённое с фюзеляжем, выполнено с нормальной стреловидностью, но ступенчатое. По примерно такой же схеме сейчас, по состоянию на ноябрь 2018, проектируют пассажирский сверхзвуковой AS2.
Работают над ним профессионалы из Lockheed Martin. Заказчиком выступает NASA. Планируется, что она будет создаваться с упором на уменьшение интенсивности ударных волн. Сертификация и… ещё одна сертификация Важно понимать, что некоторые проекты пассажирских сверхзвуковых самолётов будут реализовываться уже в начале 2020-х. При этом, правила, установленные Международной организацией гражданской авиации, в 2006 и 2008, ещё будут действовать. А значит, если до того времени не случится серьёзного технологического прорыва, в области «тихого сверхзвука», то вероятно создание именно самолётов, кои будут переходить на скорость, выше одного Маха, только в зонах, где сие разрешено. И после этого, когда необходимые технологии всё же появятся, при таком сценарии, придётся проводить множество новых испытаний.
С целью того, чтобы самолёты могли получить разрешение на полёты над населёнными пунктами. Но это лишь рассуждения о будущем, сегодня что-либо точно сказать на этот счёт весьма трудно. Вопрос цены Ещё одна проблема, упомянутая ранее- дороговизна. Конечно, на сегодняшний день, уже создано множество двигателей, намного более экономичных, нежели те, которые эксплуатировали ещё двадцать, или тридцать лет назад. В том числе, сейчас проектируются и те, кои могут обеспечить самолёту движение на сверхзвуковой скорости, но при этом не «съедают» столько горючего, сколько Ту-144, или «Конкорд». Каким образом? Прежде всего — это использование керамических композиционных материалов, что обеспечивают снижение температур, а сие особенно важно в горячих зонах силовых установок.
Кроме того — введение ещё одного, третьего, воздушного контура — помимо внешнего и внутреннего. Нивеляция жёсткой сцепки турбины с вентилятором, внутри самолётного двигателя и т. Но тем не менее, даже благодаря всем этим нововведениям, нельзя сказать, что сверхзвуковой полёт, в сегодняшних реалиях — экономичен. Потому, для того, чтобы он стал доступен и привлекателен для широких масс населения, крайне важны работы по усовершенствованию двигателей. Возможно — актуальным решением станет полная переработка конструкции — считают эксперты. Кстати — снизить стоимость за счёт увеличения количества пассажиров на один рейс, также не удастся. Поскольку те авиамашины, что проектируют на сегодняшний день имеются ввиду, конечно, сверхзвуковые самолёты , рассчитаны на перевозки небольшого числа людей — от восьми, до сорока пяти.
Новый двигатель — вариант решения проблемы Из последних новинок, в данной сфере, следует отметить инновационную реактивную, турбовентиляторную силовую установку, созданную в нынешнем, 2018 году, компанией GE Aviation. В октябре она был представлен под названием Affinity. Этот двигатель планируют установить на упомянутую модель пассажирского AS2. Каких-либо существенных технологических «новинок» в данном типе силовых установок не предусмотрено. Но при этом, в нём соединены особенности реактивных двигателей с большой и малой степенью двухконтурности. Что делает модель весьма интересной, для установки на сверхзвуковом самолёте. Кроме всего прочего, создатели двигателя утверждают, что при испытаниях он докажет свою эргономичность.
Расход топлива силовой установкой будет примерно равен тому, который можно фиксировать у стандартных двигателей авиалайнеров, находящихся ныне в эксплуатации. То есть, это заявка на то, что силовая установка сверхзвукового самолёта будет потреблять приблизительно столько же топлива, сколько и у обычного авиалайнера, не способного разогнаться до скорости выше одного Маха. Как это получится — пока объяснить трудно. Поскольку особенности конструкции двигателя его создатели на настоящий момент не раскрывают. Какими они могут быть — российские сверхзвуковые авиалайнеры? Конечно, сегодня существует множество конкретных проектов сверхзвуковых пассажирских самолётов. Однако, далеко не все близки к реализации.
Посмотрим на наиболее перспективные. Итак — особого внимания заслуживают российские авиастроители, унаследовавшие опыт советских мастеров. Как упоминалось ранее, сегодня, в стенах ЦАГИ имени Жуковского, по словам его сотрудников, уже почти закончено создание концепции сверхзвукового пассажирского самолёта нового поколения. В официальном описании модели, предоставленном пресс-службой института, упоминается, что это «лёгкая, административная» авиамашина, «с низким уровнем звукового удара». Проектированием занимаются специалисты, сотрудники данного учреждения. Также, в сообщении пресс-службы ЦАГИ упомянуто, что благодаря особой компоновке корпуса самолёта и специальному соплу, на коем установлена система шумоглушения, данная модель будет демонстрировать последние достижения технологического развития российского авиастроения. Кстати, важно упомянуть, что среди наиболее перспективных проектов ЦАГИ, помимо описанного — новая конфигурация пассажирских авиалайнеров, именуемая «летающее крыло».
Она реализует несколько особенно актуальных улучшений. А конкретно — даёт возможность, улучшить аэродинамику, снизить потребление топлива и т. Но для не сверхзвуковых авиамашин. Кроме всего прочего, данный институт уже неоднократно представлял готовые проекты, которые привлекали внимание авиалюбителей со всего мира. Таковая была представлена на выставке «Гидроавиасалон-2018». Далее, важно упомянуть о предложенном президентом России варианте создания сверхзвукового пассажирского самолёта, на основе стратегического бомбардировщика — Ту-160. Но таковой пока не был реализован.
Американский AS2 способный развить скорость до 1,5 Маха. Испанский S-512 предел скорости — 1,6 Маха. И также, находящийся на стадии проектирования в США, Boom, от компании Boom Technologies ну а он сможет летать с максимальной скоростью в 2,2 Маха. Но он будет представлять собой летающую научную лабораторию, а не пассажирский самолёт. Да и запускать оный в серийное производство пока никто не планировал. Интересны планы компании Boom Technologies. Сотрудники данной фирмы заявляют, что будут стараться добиться максимального удешевления стоимости полёта на создаваемых предприятием сверхзвуковых авиалайнерах.
Например, цену за перелёт из Лондона в Нью-Йорк они могут приблизительно назвать. Это около 5000 долларов США. Для сравнения, столько стоит билет на рейс из английской столицы в «Новый» Йорк, на обычном, или «дозвуковом» самолёте, в бизнес-классе. То есть, цена полёта на авиалайнере, способном летать со скоростью более 1.
Читайте «Хайтек» в Компания Boom Supersonic представила впечатляющие дизайнерские изображения сверхскоростного самолета Overture. Также она заключила сделки с United Airlines и Japan Airlines на покупку разрабатываемых моделей. Boom Supersonic Согласно заявлению компании, Overture будет летать в два раза быстрее современных авиалайнеров и сможет долететь из Нью-Йорка в Лондон всего за 3,5 часа. Boom Supersonic впервые представила обновления самолета Overture на международном авиасалоне в Фарнборо. Самолет также будет работать на 100-процентном экологически чистом авиационном топливе sustainable aviation fue, SAF.
Связано это с тем, что когда авиалайнер находится в небе, то часто вокруг него нет инверсионных следов или облаков. Из-за этого может быть трудно понять, с какой скоростью он движется. Поскольку самолёт находится далеко от вас, ему требуется больше времени, чтобы пройти через ваше поле зрения, чем объекту, который расположен близко. Это ещё больше усиливает иллюзию того, что лайнер летит медленно.
Какой проект перспективнее
- Эксперт Гусаров прокомментировал крушение самолета в Непале
- Эксперт Роман Гусаров прокомментировал видео крушения самолета в Непале
- Пассажирский самолет из США превысил скорость звука по пути в Лондон | Пикабу
- Пассажирские лайнеры пересекли Атлантику быстрее обычного
- Феноменальный воздушный поток разогнал коммерческие авиалайнеры до сверхзвуковых скоростей
- Битва за небеса: В чём МС-21 превосходит конкурентов от Boeing и Airbus
Ниша бизнес-авиации
- Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты. С какой скоростью они летают
- Эксперт Роман Гусаров прокомментировал видео крушения самолета в Непале | Аргументы и Факты
- Феноменальный воздушный поток разогнал коммерческие авиалайнеры до сверхзвуковых скоростей
- Попутный ветер разогнал пассажирский самолет до скорости звука
Пассажирский Stargazer сможет долететь из Австралии в США менее чем за 1,5 часа
Со скоростью света летели данные? Известно, что пассажирский самолёт на крейсерской высоте летит со скоростью примерно 575 миль в час (925 километров в час). Второй эксперт выразил сомнения в том, что военный самолет, летящий со скоростью 90 метров в секунду, успеет спланировать, то есть мягко сесть, как и большой гражданский.
В небе над Самарой авиалайнер из Катара получил тревожное оповещение
Несмотря на проблему, самолет достиг скорости около 20 Маха (около 15 000 миль в час) и был в состоянии контролировать свой полет в течение нескольких минут, сообщили официальные лица. Несмотря на проблему, самолет достиг скорости около 20 Маха (около 15 000 миль в час) и был в состоянии контролировать свой полет в течение нескольких минут, сообщили официальные лица. Тихий сверхзвуковой самолёт NASA X-59 с 4-метровым двигателем показали в процессе подготовки к первому полёту. Пассажирскому самолету авиакомпании British Airways удалось установить новый рекорд скорости трансатлантического перелета для дозвуковых самолетов, сообщает сервис Flightradar, отслеживающий перемещения воздушных судов. Главная» Новости» Новости про самолет упавший вчера.