Сергей Анатольевич Маховиков родился 22 октября 1963 года в пригороде Ленинграда Павловске в семье врача-логопеда Марты Васильевны и строителя и шофера Анатолия Васильевича Маховикова.
Не пропустите самое важное
- Биография Сергея Маховикова
- Сергей Маховиков - фильмы с актером, биография, сколько лет -
- Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021
- Маховиков, Сергей Анатольевич
- Биография Сергея Маховикова
- Sergey Makhovikov
Психиатр на ММКФ
- Маховиков, Сергей Анатольевич
- Фильмография Сергей Маховиков - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
- Ответы : В каких фильмах снимается актёр Сергей Маховиков?
- Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2024
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова.
Официальные страницы
- Сергей Маховиков — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра
- «Простодушный»
- Русские сериалы с Сергей Маховиков онлайн в хорошем качестве.
- Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь
- Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Сергей Маховиков: фильмография
Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос.
Маховиков, Сергей Анатольевич
В этой многосерийной драме Тарханова исполнила главную роль, преобразившись в Настю — старшую дочь Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте о ней узнали как режиссеры и продюсеры, так и зрители. После «Громовых» актриса до сих пор не сходит с телеэкранов. В ее фильмографии более 70 кинолент. Наиболее известна по таким фильмам и сериалам, как «Год в Тоскане», «Измены», «Сказочный патруль», «Синичка», «Паромщица» и др.
На данный момент актриса активно снимается в кино и продолжает радовать поклонников своим творчеством. Также Глафира пробует себя и в роли телеведущей. В 2016 году работала над программой «Спасите моего ребенка», которая транслировалась на канале Ю. Глафира Тарханова с мужем, актером Алексеем Фаддеевым.
Фото: Соцсети актрисы Глафира Тарханова успешна не только в карьере, но и в семье. В 2005 году она вышла замуж за актера Алексея Фаддеева. Влюбленные поженились через три месяца после знакомства. Актерская чета воспитывает четверых сыновей — Корнея 2008 , Ермолая 2010 , Гордея 2012 и Никифора 2017.
Друзья и знакомые считают брак Глафиры и Алексея крепким и гармоничным, что редко встретишь в актерских кругах. Василий Лыкшин: детский дом, колония, ранняя смерть на пике славы Василий Лыкшин в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Василий Лыкшин родился в многодетной семье 27 января 1987 года в поселке Горки-2 Московская область. Отец и мать безбожно пили, поэтому будущего актера, его брата и сестру определили в детский дом.
Родителей лишили родительских прав, позже дети, находясь в детдоме, узнали о рождении младшего брата. Лыкшин был хулиганом и задирой, частенько попадал в неприятные истории, за что был поставлен на учет в милицию. Однако это не остановила Василия от проступков. Однажды он вместе с друзьями забрался на генеральскую дачу.
Ребята успели убежать до приезда милиции, а актер вырваться не смог. Так он попал в колонию строгого режима, где отбывал срок за наказание. Нас поймали. К тому времени мои обещания исправиться на комиссию уже не действовали… Так что в 14 лет я попал в колонию.
Тяжело, конечно, было» — рассказывал артист в интервью. Василий Лыкшин в сериале «Ранетки». Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его. Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир.
Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру.
Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака. Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце.
Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье.
Источник фото: pulse. Причем Маховиков работал и актером, и режиссером и сценаристом. А в 2006 году на экраны телевизоров вышел сериал «Громовы» и принес Сергею Анатольевичу любовь зрительского зала и сделал из него народного любимца. Кстати, именно на съемках этой киноленты артист познакомился со своей единственной и обожаемой будущей супругой.
По воле судьбы они сыграли в «Громовых» мужа и жену. Затем в 2014 году актер вновь порадовал поклонников , и не только, своей новой работой в многосерийном фильме Владимира Краснопольского - «Дом с лилиями». Картина принесла Маховикову признание кинофестиваля «Виват кино России! Источник фото: filmpro. Он ездил по разным городам России со своими концертами, также принимал участие в благотворительных мероприятиях.
Песни, написанные им лично прозвучали в кинокартинах «Слепой», «Кадеты», «Инструктор», «Платина». И был выпущен даже альбом Маховикова с его песнями. Семья - главное Сергей Маховиков и Лариса Шахвороства. Именно там, на съемочной площадке Маховиков оказался бок о бок с Ларисой Шахворостовой. Поначалу у актеров и в мыслях не было ничего серьезного в отношении друг друга.
В течение двух лет они встречались. Хотя сама Шахворостова в одном из интервью призналась, что сразу почувствовала что нашла своего мужчину. Брак Сергея и Ларисы оказался поистине счастливым и крепким. Уже около 30 лет супруги вместе, прошли не только через счастливые минуты жизни.
Мечтал быть военным Сергей появился на свет в городе Павловске, находящимся под Санкт-Петербургом. У него была простая семья, мама преподавала, папа занимался строительными работами.
В подростковом возрасте актер получил от родителей подарок — гитару. Маховиков в течение всей жизни помимо съемок сочиняет песни, даже пишет их для фильмов. Но у Сергея не было мечты заниматься творческой деятельностью, он всегда хотел служить в вооруженных силах. Именно поэтому, окончив школу, пошел учиться в военно-морское училище, потом в ракетное отделение. Но военной карьере не было суждено развиться. Актерская карьера Амплуа артиста театра и кино было во многом определено его благородной и мужественной внешностью.
Героическая фактура не давала режиссерам видеть в Маховикове отрицательных персонажей. Роли характерных персонажей сомнительной душевной чистоплотности ему предлагали крайне редко. Играть в труппе Александринского театра Сергей начал со второго курса, параллельно проходя обучение режиссуре у театрального режиссера и педагога Мара Сулимова. По завершении курса обучения был принят в театр «Приют комедиантов».
Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь.
Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки.
И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет.
Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину.
Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс.
Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе.
Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь.
Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да.
Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить.
Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским?
Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь.
Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»?
А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия.
Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал?
И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.
И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же.
Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?
А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный.
Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.
А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича.
Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива.
Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа.
Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?
Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили.
Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.
Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали.
В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости. Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). Актерской деятельностью Сергей Маховиков занялся в 90-е годы.
58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь
Ополчение, Русская армия. Я обращаюсь сейчас к вам не как Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Маховиков, а как ветеран боевых действий. Я знаю, как вам тяжело, как вам жутко. На ваших плечах сейчас самое главное — вычистить эту шваль бандеровскую, этот нацизм, фашизм, который расцвёл на Украине. Который принял формы жутчайшего античеловеческого, антирусского характера. Знайте только одно — ребятушки, мы с вами.
Затем Лариса и Сергей исполнили прекрасные роли в фильме «Громовы», и многих других. Фото жены Сергея Маховикова представлено ниже. Так вот, снимаясь в первом фильме своей жизни, актер влюбился в прекрасную девушку, с которой изображали любовную пару. Экранная любовь переросла в истинную. На съемочной площадке молодые привыкли друг к другу и после фильма не могли больше расстаться. Любовь актеров не была любовью с первого взгляда. Она была глубже и настоящее. Роман Сергея Маховикова и Ларисы Шахворостовой развивался быстро. Чтобы очаровать свою спутницу, Сергей исполнял различные романтические «трюки».
И, конечно, Лариса не смогла устоять перед таким обаянием. Спустя время, юная пара поженилась. Семейных супругов Сергей Маховиков с женой играли и в фильмах. Кстати, режиссер одного фильма пригласи как-то Ларису и Сергея сыграть роль супругов, не подозревая, что они уже по-настоящему женаты. Долгое время Маховиков и его жена хотели родить ребенка. У них это не получалось. Сергей и его жена, глубоко верующие люди. Они молились в храме святой Александры о детях. И вот, в 2002 году произошло чудо.
У супругов родилась дочка, которую назвали в честь святой храма в Троице-Голенищеве Александрой. Девочка очень талантлива. Она, как и ее родители, творческий ребенок. В четыре года уже снялась в одном из известных фильмов. Браку Сергея и Ларисы исполнилось уже более двадцати лет. Их творчество продолжается. Жена Маховикова отмечает, что им всегда вместе интересно, они оба занимаются любимыми делами. Пара создала личный репертуар семьи. В доме семьи Маховиковых постоянно гости.
Такие встречи для них истинная ценность. Сергей Маховиков со своей женой прошлии за прожитую семейную жизнь через многое, но как раз именно это и укрепило их союз. Новых романов журналисты режиссеру не приписывают, зная, что у него счастливая семейная жизнь. Родился 22 октября 1963 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, телеведущий, певец. Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Отец — Анатолий Васильевич Маховиков, строитель. Мать — Марта Васильевна, врач-логопед. В детстве активно участвовал в школьных постановках и различных творческих мероприятиях.
Однако в старших классах загорелся стать летчиком. Фрунзе, перевёлся в Военно-механический институт Балтийский Университет на отделение «Ракеты», но уже после первого курса бросил учебу. Начиная со второго курса был занят в спектаклях Александринского театра. Работал в ленинградских театрах — Приют Комедиантов и Молодёжном. Параллельно обучался режиссуре у М. Далее стал вольнослушателем киношколы Александра Сокурова. Через некоторое время открыл театр-студию и выпустил свой первый спектакль. В 1989 году был приглашён режиссёром-постановщиком в Хабаровский краевой театр драмы.
Герой Маховикова, индеец-гурон Геркулес, волею судьбы попадает в маленький городок и спасает его от англичан. В качестве благодарности жители городка решают сделать из дикаря-индейца цивилизованного человека. Работу Маховикова тоже отметили — на фестивале «Созвездие-94» он получил приз «За многообещающий дебют». Но еще более весомой наградой, по словам Сергея, для него было то, что на съемочной площадке «Простодушного» он познакомился с Ларисой Шахворостовой. Но вне камеры они долго оставались просто хорошими друзьями. И только когда съемки вот-вот должны были завершиться, они вдруг поняли, что не мыслят жизни друг без друга. И у Маховикова, и у Шахворостовой уже был опыт семейной жизни. Сергей долгое время жил со своей однокурсницей Юлией и как родную, воспитывал ее дочь от первого брака. Вскоре после получения диплома девушка узнала, что беременна. К сожалению, ребенок не выжил. После этого отношения между супругами стали охладевать и брак распался. Но врачи предупредили, что у меня практически нет шансов снова стать матерью». А в ответ услышала: «Много они понимают, твои врачи. Уверен: у нас будут дети!
Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры. Проблемы со здоровьем В середине девяностых годов артист снялся в нескольких картинах, наиболее популярными среди них стали фильмы «Золотое дно» и «Змеиный источник». Известным на всю страну Маховиков стал благодаря роли в сериале «Марш Турецкого». В этот период актёр также играл в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь» вместе с труппой МХАТа. Он пришёл туда в 1992, но остался только на два сезона. После съёмок в сериале Сергею пришлось взять перерыв, поскольку он заболел серьёзной, практически неизлечимой болезнью. Чтобы не остаться без денег, он организовывал шоу-программы в клубах, подрабатывал в казино, гастролировал со своими музыкальными произведениями. С 1999 по 2001 мужчина сотрудничал с Дирекцией президентских программ, расположенной в фонде культуры. Он озвучил несколько документальных фильмов об истории России. В конце 90-х вышла режиссёрская работа Маховикова под названием «Ловец». В этой картине он был продюсером, постановщиком и сценаристом. Внезапный успех В течение долгих лет о талантливом актёре было слышно совсем немного, поскольку он восстанавливал здоровье. Но в 2004 успех снова обрушился на него благодаря картине «Слепой», где Сергей Анатольевич сыграл главную роль. В это же время на телевизионных экранах появились такие сериалы, как «Сармат», «Время жестоких» и «Граф Крестовский». Через год был выпущен альбом с саундтреками авторства Маховикова. Не менее популярными были другие проекты с участием артиста, в их числе сериалы «Громовы», «Диверсант» и «Новая жизнь сыщика Гурова». В 2010 вышла картина «Тихая застава», сценарий для которой написал Сергей. В 2013 актёру вручили несколько престижных наград за вклад в кинематограф. Год спустя на экранах появилась семейная сага «Дом с лилиями», где также снялся Маховиков. За этот фильм его наградили званием лучшего актёра.
Сергей Маховиков, биография, новости, фото
Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта. Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Биография Сергея Маховикова, фильмография и спектакли с участием Сергея билеты на ближайшие события с Сергеем Маховиковым на сайте
Сергей Анатольевич Маховиков
Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде. Маховиков Сергей Анатольевич — советский, а затем и российский актер театра и кино. Образ мужественного и обаятельного, справедливого и сильного офицера в исполнении звезды отечественного кино Сергея Маховикова всегда вызывает стойкие положительные эмоции.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
В эмоциональной мелодраме «Серебряный бор» показана история счастливой семьи, которая из-за череды политических событий подвергается репрессиям. Действия картины разворачиваются в конце 70-х годов на территории Советского Союза. Счастливый отец Личная жизнь Сергея Маховикова довольно стабильна. Со своей женой Ларисой Шахворостовой Сергей познакомился на съемках ленты «Простодушный». По словам актеров, их роман развивался постепенно, и не был любовью с первого взгляда.
Они больше года встречались, а потом уже приняли решение узаконить отношения. На протяжении многих лет Сергей и Лариса не могли зачать ребенка и уже были на грани отчаяния. Но их молитвы были услышаны, и в 2002 году на свет появилась дочь — Александра. Девочка успела сыграть с отцом в ленте «Дом с лилиями».
Сейчас Маховиков продолжает выступать с сольными концертами в горячих точках, где воюют российские военные. Также он помогает жителям Донбасса, куда отправляет гуманитарную помощь.
Специальный приз АиФ 1991.
Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011.
Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012.
Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013.
Известность ему принесла картина «Платина». Он изредка выступает в передачах, играет в короткометражных фильмах. Детство Родился в 1963 году в простой Ленинградской семье. Мать мальчика работала логопедом, а отец занимался строительством. Сергей с детства играл на гитаре, занимался боевыми искусствами. В детстве любил болеть. Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю.
Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный». Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы». Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца». Сергей Маховиков в кино.
Кроме того, его заметили другие режиссёры. Проблемы со здоровьем В середине девяностых годов артист снялся в нескольких картинах, наиболее популярными среди них стали фильмы «Золотое дно» и «Змеиный источник». Известным на всю страну Маховиков стал благодаря роли в сериале «Марш Турецкого». В этот период актёр также играл в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь» вместе с труппой МХАТа. Он пришёл туда в 1992, но остался только на два сезона. После съёмок в сериале Сергею пришлось взять перерыв, поскольку он заболел серьёзной, практически неизлечимой болезнью. Чтобы не остаться без денег, он организовывал шоу-программы в клубах, подрабатывал в казино, гастролировал со своими музыкальными произведениями. С 1999 по 2001 мужчина сотрудничал с Дирекцией президентских программ, расположенной в фонде культуры. Он озвучил несколько документальных фильмов об истории России. В конце 90-х вышла режиссёрская работа Маховикова под названием «Ловец». В этой картине он был продюсером, постановщиком и сценаристом. Внезапный успех В течение долгих лет о талантливом актёре было слышно совсем немного, поскольку он восстанавливал здоровье. Но в 2004 успех снова обрушился на него благодаря картине «Слепой», где Сергей Анатольевич сыграл главную роль. В это же время на телевизионных экранах появились такие сериалы, как «Сармат», «Время жестоких» и «Граф Крестовский». Через год был выпущен альбом с саундтреками авторства Маховикова. Не менее популярными были другие проекты с участием артиста, в их числе сериалы «Громовы», «Диверсант» и «Новая жизнь сыщика Гурова». В 2010 вышла картина «Тихая застава», сценарий для которой написал Сергей. В 2013 актёру вручили несколько престижных наград за вклад в кинематограф. Год спустя на экранах появилась семейная сага «Дом с лилиями», где также снялся Маховиков. За этот фильм его наградили званием лучшего актёра. Личная жизнь у артиста сложилась удачно.