и цифровых технологиях. 13 мая студентке 4 курса Школы дизайна ВШЭ по направлению «Анимация и Иллюстрация» Кате Жужлевой на почту пришло уведомление от учебного офиса. Малая Пионерская улица, 12 Высшая школа экономики (72 филиала).
О поступлении
- Школа дизайна ВШЭ
- Выберите ваш город из списка
- Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт HSE Fashion Days в Москве и Санкт-Петербурге
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
- Идеи дизайна для НИУ ВШЭ
- Школа дизайна НИУ «ВШЭ» проведет конференцию «Экранные искусства» - Замоскворечье
Portal выпустил коллаборацию со студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ
15:00 — Презентация Школы дизайна НИУ ВШЭ. Поступление 9/11 Москва Вузы Школа дизайна НИУ ВШЭ. Вуз: НИУ ВШЭ, г. Москва. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение в составе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшей школы экономики[1][2]. Готовит специалистов в области дизайна, моды и современного искусства, есть бакалавриат и магистратура[3], аспирантура.
Материалы по теме «Школа дизайна НИУ ВШЭ»
Он расскажет о бизнесе в российских реалиях и о том, зачем нужны коллаборации. Подробнее в нашем материале.
Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы. Подробнее Типография НИУ ВШЭ — профессиональное подразделение, которое оказывает все виды полиграфических услуг для студентов и сотрудников, а также работает с внешними заказчиками. Дизайн-бюро при Школе дизайна, где талантливые старшекурсники работают в связке с опытными арт-директорами.
На счету лаборатории комплексные коммерческие проекты в областях брендинга, книгоиздания, анимации, музейного проектирования, цифрового дизайна. Подробнее Одна из ключевых учебных дисциплин — технологии дизайна, где студенты получают основной инструментарий, необходимый для комплексной работы над любым проектом: пакет программ для графического дизайна, софт для создания анимации, 3D-моделей, моушн-дизайна и продуктов для интернета. Подробнее В мастерской фарфора каждый студент может на практике увидеть, как происходит процесс литья, а также попробовать себя в качестве фарфориста под руководством опытного мастера или самостоятельно поработать с готовыми формами. Мастерская оснащена печью, сушильными шкафами, гипсомодельными станками, а также красками, глазурью, пигментами.
Один преподаватель сказал, что это оскорбление стариков, а звезда на глазу бабушки — издевательство над ветеранами. Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов. А на «Медиа и дизайне» такого нет. Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее. Я попыталась сделать их так, как хотели преподаватели, но в итоге работы не понравились ни мне, ни комиссии.
Даша Разживина вспоминает, что регулярно получала комментарии вроде «мне не нравится, переделай как-нибудь». Мне кажется, это не очень помогает. Ты не понимаешь как исправить работу. Многие пытаются оспаривать комментарии преподавателя по проекту и настаивают на своем видении. Но потом у них, по моему ощущению, занижали оценки на просмотрах Техническое оснащение и общение с администрацией В треде Кати была запись и о том, что учебный офис не слышит студентов. Студентка рассказала, что причиной ее недовольства стало игнорирование просьб учащихся о покупке дополнительного необходимого оборудования, которого не хватало нескольким сотням студентов: «Ребята работают с огромным количеством декораций, которые негде хранить». У нас было штук 5 лайтбоксов на 300 человек. Мы неоднократно просили это исправить. Писали и лично Арсению Мещерякову, и в учебный офис обращались. За мои 4 года обучения ничего не поменялось Уже после истории с «Твиттером» Катя общалась с Юлией Барановой.
Выяснилось, что закупка оборудования происходит через «большую» Вышку. Катя говорит, что там не видели необходимости покупать новое оборудование Школе дизайна, а сам процесс обращения очень медленный. Даше Разживиной для учебы нужны только компьютеры. Она рассказала, что их в корпусе достаточно для всех, но они уже «свое отжили и иногда только включаются половину пары». При этом студенты не считают это проблемой: «Всем, в принципе, все равно, потому что у многих ребят есть свои ноутбуки». Даша Тартачакова , помимо компьютеров, работает еще и с графическим планшетом и лайтбоксами. Она считает, что с техникой на «Анимации и иллюстрации» все в порядке, потому что открыли новое помещение на Кожевническом проезде и закупили туда новое оборудование: «Графических планшетов на весь корпус штук 25. Их можно взять, оставив свой студенческий билет. Обычно планшетов хватает на всех, но во время предпросмотровых дней до них невозможно добраться. Лайтбоксов примерно столько же — хватает на одну группу».
Структура образования В своем треде Катя коснулась и темы общей структуры образовательной программы. Студентке не хватало основ — например, ей не преподавали композицию и типографику: «Из-за этого приходилось учиться по фидбэку. То есть ты отрисовал кучу сцен, смонтировал их, а только потом тебе рассказывают, что так монтировать нельзя». Катя говорит, что зачастую на исправление работы не остается времени. С Катей согласна Даша Разживина: ей не хватает отдельных базовых дисциплин, таких как основы композиции и типографика: «Возможно, составители планов думали, что это должно было рассказываться на арт-практике или технологиях дизайна, но в итоге об этом не рассказывают нигде». И получается, что ты просто делаешь красивые картинки, не понимая основ.
Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства… 27. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27.
Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25.
Hse design
Наши студенты — дизайнеры, журналисты, иллюстраторы, маркетологи, медиаменеджеры, пиарщики, кинематографисты, художники, фотографы — классные специалисты, чей труд невозможно автоматизировать, значит спрос на них в современных условиях будет только расти. Обучение на Факультете выстроено на эффективном балансе актуальной теоретической базы и проектного подхода к образованию, что позволяет нашим выпускникам еще во время учебы работать над реальными задачами, чтобы уверенно строить свою карьеру. В состав Факультета входят четыре образовательные подразделения: Институт медиа готовит специалистов в области журналистики и медиа. Уже с I курса студенты применяют полученные знания на практике, создавая собственные мультимедийные и трансмедийные проекты. Директор института медиа — Мацкявичюс Эрнест Гедревич. Образовательные программы Института: Бакалавриат: «Журналистика», «Медиакоммуникации». Магистратура: «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Журналистика данных», «Современная журналистика», «Критические медиаисследования», «International News Production».
Школа коммуникаций готовит профессионалов в сфере коммуникаций, которые способны быстро адаптироваться под динамично развивающийся рынок. Основные сферы изучения: PR, digital, реклама, ивент и маркетинг. Образовательные программы Школы: Бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».
Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда. Обучение в Школе дизайна ориентировано на проектную работу, поэтому мои первые художественные проекты были учебными. Еще студенткой я участвовала в групповых и персональных выставках с работами, созданными в «Вышке». Обучение дало мне опору, необходимую для творчества. Заниматься современным искусством сложно: ты постоянно сталкиваешься с обесцениванием своего труда, но, попадая в профильное сообщество, ты понимаешь, что не один.
Еще один важный аспект — социальные связи. Заходя в мир искусства через институцию, ты заводишь полезные связи намного быстрее. Если ты открыт к новому опыту, тебя ждет сильная трансформация. Работы из личного архива Елены Сейчас я совмещаю художественную практику и работу специалистом в музее-заповеднике «Архангельское». В искусстве я исследую темы феминизма, личной и коллективной травмы, поиска персональной идентичности и ее стирания. В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости. Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ. В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах.
С этим направлением у меня вс е очень даже срослось — использую полученные знания как на работе, так и в творческой деятельности каждый день. После окончания бакалавриата я работал и продолжаю работать в организации, занимающейся разработкой и производством точного металлообрабатывающего оборудования. Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками. Меня всегда интересовала электронная музыка. Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством. К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику.
Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения.
Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове.
Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну.
Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности.
Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору.
После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко. Многие работы по достоинству были оценены на высокий балл. А те студенты, кто не смог сделать сильный проект, получили от кураторов ценный фидбек.
На удивление важным фактором оказалась чистота речи в презентации и качество вёрстки. Нам сразу дали понять, что мы готовим профессиональный продукт, поэтому его подача должна быть не менее безупречна, чем содержание. Второй модуль прошёл похожим образом, разве что программы двух дисциплин — арт-практики теория геймдева и креативного проектирования практика в виде разработки проекта наконец-то стали идти параллельно. А ещё стала заметнее самобытность каждого из студентов: некоторые рискнули работать с пластилиновой анимацией, а кому-то по душе пришлась пиксельная графика.
Разнообразие визуальных и геймплейных решений повысилось. В целом, под конец полугодия я чувствую удовлетворение. Учиться трудно, но результат вознаграждает сам по себе, поскольку у профессии гейм-дизайнера безупречная отдача: чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. Вышка оказалась на редкость дружелюбной средой, в которой приятно развиваться и расти, как специалист.
А шероховатости в организационных процессах кажутся мне не столь существенными в сравнении с тем объёмом преимуществ, которые даёт данная образовательная программа. За текст спасибо Samael Ophidian. Мы в VK:.
На счету лаборатории комплексные коммерческие проекты в областях брендинга, книгоиздания, анимации, музейного проектирования, цифрового дизайна. Подробнее Одна из ключевых учебных дисциплин — технологии дизайна, где студенты получают основной инструментарий, необходимый для комплексной работы над любым проектом: пакет программ для графического дизайна, софт для создания анимации, 3D-моделей, моушн-дизайна и продуктов для интернета. Подробнее В мастерской фарфора каждый студент может на практике увидеть, как происходит процесс литья, а также попробовать себя в качестве фарфориста под руководством опытного мастера или самостоятельно поработать с готовыми формами. Мастерская оснащена печью, сушильными шкафами, гипсомодельными станками, а также красками, глазурью, пигментами. Лаборатория работает в открытом режиме для консультаций всех студентов и позволяет печатать изображения максимального качества. Подробнее В шелкографской мастерской студенты под руководством профессиональных печатников проходят весь этап технологии печати от подготовки изображения и печати на разных типах носителей до сушки получившихся объектов, а также получают знания о методах печати, хранения, оформления и презентации графических работ.
Подробнее Любой студент Школы дизайна может попробовать себя в ювелирном деле, выбрав себе соответствующий вариатив. В ювелирной мастерской студенты осваивают как древнейшие технологии, так и самые передовые.
Об учебном процессе
- Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве
- Школа дизайна НИУ «ВШЭ» проведет конференцию «Экранные искусства»
- школа дизайна НИУ ВШЭ
- Hse design
- Portal выпустил коллаборацию со студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Portal выпустил коллаборацию со студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Вуз: НИУ ВШЭ, г. Москва. «Москвич Mag» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ и Фондом «Сколково» запускают конкурс «Учимся жить в будущем». Школа дизайна НИУ ВШЭ существует с 2013 года. Московский музей современного искусства и Школой дизайна НИУ ВШЭ представили итоговую выставку студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна, посвященную отношениям современных художников с процессами использования. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы».
Вшэ продюсирование - 84 фото
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Пройдя дистанционно этот курс, подготовленный специалистами Школы дизайна НИУ ВШЭ, слушатель сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления. В Москве пройдёт первый архитектурный фестиваль от A-House. В Школе дизайна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург открыты программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования. account_balance Детская школа дизайн. и цифровых технологиях.