Новости шоп равенол

RAVENOL расширил ассортиментную линейку трансмиссионных масел за счет новинки RAVENOL MTF-4 70W. Моторное масло RAVENOL SUPER SYNTHETIK OIL SSL SAE 0W-40.

GTA Online 'The Chop Shop' 1.68 Patch Notes: New Cars & More!

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Это привело к созданию в 1995 г. Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с 1995 года успешно реализует свою продукцию на российском рынке. Была проведена огромная работа по формированию центрального склада на территории России.

После внимательного анализа было открыто представительство и генеральный дистрибьютор ООО «Равенол Руссланд». Местом центрального склада был выбран город Ростов-на-Дону, крупнейший транспортный узел — возможность получения и отправки грузов морским, железнодорожным и автотранспортом. Ростов-на-Дону является воротами на Кавказ, в Краснодарский и Ставропольский края - регионы с высоким уровнем жизни населения. К 2007 году компания ООО «Равенол Руссланд» приняла участие в более 150 автомобильных и промышленных выставках, сформировала более 50 региональных представительств по всей России, а также в странах СНГ. Инновационные технологии, постоянное сотрудничество с производителями большегрузных автомобилей и разработка новых смазочных материалов позволяет компании удерживать лидирующие позиции в области обеспечения высококачественными смазочными материалами организаций автомобильной, дорожной индустрии, а также крупные автотранспортные предприятия России. Этому в немалой степени способствует большой опыт, накопленный компанией за более чем 60 лет производства смазочных материалов Немецкая педантичность, точность и аккуратность - это основные принципы, основная философия всей деятельности компании ООО «Равенол Руссланд» начиная от доставки продукции и до работы с конечным потребителем.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

Ты непременно оценишь качество услуг и опыт работы сотрудников Ravenol. Эксклюзивные промокоды Черная Пятница Ravenol позволят позаботиться о своем средстве передвижения с минимальными вложениями. Промокоды на скидку в Черную пятницу Ravenol 20 Показать код Действует до 30.

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «RAVENOL» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "RAVENOL" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.

MY RAVENOL

Вторая партия объемом около 2,5 млн л будет выпущена в мае. Компания решила проблемы, связанные с нарушением поставок на завод. На текущий момент уже перенастроены логистические цепочки по разным каналам и диверсифицированы риск. Попов отметил, что сырье будет поступать из стран - производителей высококачественных компонентов. Экспорт моторных масел предприятие планирует начать летом 2023 г. По словам Е. Попова, на продукцию завода имеется отложенный спрос, в первую очередь речь идет о Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Киргизии. Объемы экспорта моторных масел для легкового и грузового транспорта в 2023 г. При этом фокусироваться на маркетинге и продвижении продуктов за рубежом компания не планирует, но в случае интереса со стороны покупателей за пределами СНГ, готова осуществлять такие поставки.

Наша упаковка имеет лучшую систему защиты от подделки — водяные знаки, вплавленная голограмма, многослойная этикетка, специальная многокомпонентная пробка и, конечно же, скрытые зашифрованные коды. Запатентованная технология Ultra Strong Viscosity Oil позволяет продлить интервал замены в полтора раза и гарантирует стабильную вязкость на всем периоде эксплуатации. Специальная технология очистки двигателя от шлама и сажевых отложений не дает частичкам мусора прилипать к поверхности металла и образовывать скопления грязи, ведущей к закоксовыванию каналов подачи масла. Сажа в виде взвеси безопасного размера постоянно циркулирует в системе, оседает в поддоне и выводится при следующей замене масла. Поздравляем всех защитников с предстоящим праздником 23 февраля и желаем, чтобы Ваши двигатели никогда не ломались! Не забывайте ставить лайки, делиться этой записью и оставлять комментарии об опыте использования наших масел, чтобы все узнали о Вашем выборе лучшей продукции RAVENOL.

Однако дебют может стать весьма успешным предприятием, если все составляющие успеха будут подобраны грамотно и верно. Это касается не только автомобилей, экипажей и состава механиков и инженеров, но также и качества смазочных материалов. А всего лишь 0,2 секунды отставания от лидера чемпионата в квалификации у ван дер Линде помогли им занять первую линию стартового поля, с которой они и отправились в четырехчасовое сражение за позиции в гонке и серии в целом.

Это касается, в частности, Polymerium. Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок. У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA.

Трансмиссионная тема также раскрыта. Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей. За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer. SibTrol и Michi, а также Unix.

Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как! Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут. Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно. Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом.

По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь. Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай».

Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать. Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler. Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2.

Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки.

На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается.

Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют?

И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки. Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время.

Программа предусматривает возможность начисления призовых баллов за приобретение товаров, на которые распространяется действие программы, согласно условиям каждой отдельной акции Ravenol Priority. Настоящие правила определяют основные условия реализации программы, порядок регистрации участников, накопления призовых баллов, получения призов, либо эквивалент в денежном выражении.

ООО «Равенол Руссланд» сохраняет за собой право дополнять список призов, менять их на аналоги, сходные по ценности в баллах и техническим характеристикам, в течение всего периода действия призовой программы Ravenol Priority. Участие в программе 2. Клиенты ООО «Равенол Руссланд» могут подключаться к программе на протяжении всего периода ее реализации. Для подтверждения своего участия в программе необходимо прислать заполненную регистрационную форму, размещенную на сайте www. Отправка регистрационной формы означает безусловное согласие с настоящими правилами программы Ravenol Priority.

Повторная регистрация, с началом каждого очередного этапа программы Ravenol Priority, не требуется. Накопление призовых баллов 3. С каждой покупкой товаров, на которые распространяется действие программы, участнику начисляются призовые баллы. Все начисленные баллы суммируются и накапливаются на индивидуальном счете участника. Баллы могут быть использованы для обмена на призы из «Каталога призов Ravenol Priority», либо обменены на продукцию Ravenol, либо списаны в счет погашения текущего долга.

До завершения очередного этапа программы Ravenol Priority не позднее чем за 1 месяц все участники информируются о необходимости реализации накопленных баллов. При завершении очередного этапа программы Ravenol Priority, все накопленные баллы, не использованные для заказа призов, либо обменены на продукцию Ravenol, либо списаны в счет погашения текущего долга, аннулируются. Каталог призов Ravenol Priority 4. Каталог Ravenol Priority - это перечень различных товаров и услуг с ценностью, определенной в баллах. Каждому призу в каталоге соответствует определенное количество баллов, которое необходимо накопить для его получения.

Равенол Руссланд

занимает позицию № 197 в категории «Автомобильная промышленность» и позицию № 348134 в глобальном рейтинге (январь 2024). Моторное масло RAVENOL GFE 5W-20, 4 л. Информация о продукции Ravenol и отзывы покупателей.

Промокоды Ravenol

Вся продукция RAVENOL на специализированном маркетплейсе по низким ценам! RAVENOL Air Filter Clean Spray 0.5L = 500 ml. О компании Новости Новости 5 литров масла RAVENOL по цене 4 л. Смазочные материалы «Равенол Руссланд» по адресу Санкт-Петербург, Магнитогорская улица, 30, метро Ладожская, +7 812 389 28 72. Смазочные материалы «Равенол Руссланд» по адресу Санкт-Петербург, Магнитогорская улица, 30, метро Ладожская, +7 812 389 28 72.

Черная пятница 2024 Ravenol

Началась выставка Automechanika Astana 2024, которая проходит в Казахстане, г. Для получения купона подпишитесь на наш блог и напишите запрос в личном сообщении. Нашим партнером по выставке является крупнейший поставщик запасных частей, смазочных материалов и шинной продукции, компания ЭЙКОС.

Компания основана в США доктором Джоном Эллисом, который в 1866 году создал формулу смазочного масла на основе сырой нефти. На сегодняшний день, компания ATN OIL является одним из лидеров в области комплексного обеспечения предприятий смазочными материалами Valvoline. Мы заинтересованы в развитии партнерских отношений с оптовыми и розничными компаниями, находящимися в разных регионах России.

Немецкая компания Ravenol не заявляла о своем уходе из России. Но как минимум отдельные клиенты региональных дистрибьюторов сообщали — им поставок больше не будет. Сейчас же поставщики и розничные торговцы рассказывают — Ravenol поступает, причем по официальным каналам.

А вот Total и Elf, на которые была большая надежда и которые вышли из нефтегазовых проектов, но обещали сохранить свою долю в СП по производству масел , ушли. Завод в Ворсино не работает, российский представитель распродает запасы по высоким ценам в регионах остатки французского масла еще можно купить относительно недорого. Есть параллельный импорт и информация о том, что указанное предприятие перепрофилируют на выпуск масел другой марки. Надеялся бизнес и на немецкую компанию Fuchs. Отчасти надежды оправдались. Несмотря на то что из Германии масла этого бренда не поставляют, немцы сохранили свое участие в СП, которое владеет заводом в Калуге. Предприятие приостанавливало работу — искали поставщика присадок. Сейчас действует и выпускает пусть не самые современные продукты, но и маловязкие, и категории C3, и многофункциональные ATF.

Прекратил официальные поставки американо-голландский Valvoline. Тем не менее масло из Нидерландов к нам идет — и в бочках… …и в канистрах. Причем даты выпуска — свежие. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что это какие-то остатки. Поставляем и для себя, и на продажу. Есть пример, когда продукт с одним из последних мерседесовских допусков 229. Летом были определенные перебои в поставках, связанные с отсутствием нужных присадок в Европе для современных масел. Но они решились за пару месяцев.

На данный момент мы можем предложить своим клиентам все то, что выпускает Valvoline, включая малозольные масла категорий C2, C3 и C5. А также универсальные жидкости для роботизированных трансмиссий, «автоматов» и вариаторов. Иной раз можно видеть даже расширение ассортимента. Например, в одной из фирм под брендом Xenum привозили дорогущие масла, включая те, что на основе полигликолей и эстеров. Теперь же привозят материалы несколько попроще — с актуальными классами качества для «европейцев» и соответствующими допусками. Кроме того, жидкости для тех же «роботов» и современных АКП. Это те бренды, которые у нас сравнительно известны. Между тем в последние месяцы появились новые либо с учетом ушедших стали заметны те, на которые ранее не обращали особого внимания.

Европа: новинки — это целое событие! Дебют тут всего один, но и это в наше время достижение. Есть информация, что немецкие масла Rowe были представлены в России какое-то время назад. Но что точно — в регионы продукты этой марки пошли буквально в ноябре. Rowe — по меркам масляных концернов небольшое семейное предприятие. Надеемся, что со временем до нас доберутся и они. Пока же обойдемся «народными» продуктами. Из ATF и тому подобного в наличии обнаружился лишь один «препарат».

А их у Rowe без малого два десятка — с одним-двумя допусками и универсальных, в расчете на «автоматы» с разным количеством передач, DCT и CVT. Будем надеяться, что все это появится в наличии. По крайней мере, в РФ засветился тем, что предлагал от себя, типа, оригинальное масло для Honda и Toyota в железных банках. Нынче можно купить «оригинальное» масло Fanfaro вот в таких зелененьких канистрах. В линейке присутствует смазка европейской классификации, азиатской и, естественно, API. Изначально он был литовским производство до сих пор в Клайпеде , в середине 2000-х его купил немецкий концерн. Американским и азиатским классам качествам масла также отвечают. Увы, и его, и даже ходовые позиции, скорее всего, придется поискать.

И все-таки как-то Pemco границу пересекает. Азия: никаких ограничений! Тут все марки и бренды цветут буйным цветом. И корейские, и японские компании во всяком случае, заявляющие о том, что они таковыми являются охотно работают с российскими партнерами. Не всегда можно понять, по серым схемам или нет, но работают. Хотя вот, к примеру, корейский бренд Eagle зашел в РФ совершенно официально. Этакая корейская Rowe или Fanfaro — естественно, по типу производства. Причем цены далеки от типичных для масел из Старого Света.

Для современных коробок предназначена пара «универсалок». Они, как и масла последних классов качества, уже есть в продаже. Вообще, при российском и региональных представительствах в ближайшем будущем можно ожидать наличия максимального полного ассортимента Eagle. Но в данном случае больше интересно то, что S-Oil Corporation — это концерн полного цикла. Осуществляет добычу нефти, ее переработку и, собственно, выпуск масла.

И зависит от объёма. Масло в виде капель или тумана с воздухом сгорит, не сильно увеличив давление. Но если в коллекторе набралось 50-100-150 и выше мл. В какой то момент булькнуло грамм 10-20 в камеру. Это не гидроудар.

Но при сгорании даст рост давления в камере, который даст повышенную нагрузку на конкретный поршень. Выше выкладывали фото отмытых поршней от куги 2 с пробегом 50 ткм.

Равенол Руссланд

Автохимия и промывка от бренда Ravenol по цене от 33 рублей! Автохимия и промывка от бренда Ravenol по цене от 33 рублей! Самые последние Kупон RAVENOL и самые популярные Промокоды RAVENOL, cкидка до 15%, Апрель 2024. Новости организаций. Get more from 99Vehicles on Patreon. В наличии RAVENOL 1221101001 по низким ценам в интернет-магазине автозапчастей

Черная пятница 2024 Ravenol

Компания основана в США доктором Джоном Эллисом, который в 1866 году создал формулу смазочного масла на основе сырой нефти. На сегодняшний день, компания ATN OIL является одним из лидеров в области комплексного обеспечения предприятий смазочными материалами Valvoline. Мы заинтересованы в развитии партнерских отношений с оптовыми и розничными компаниями, находящимися в разных регионах России.

Мощность завода в настоящее время составляет 75 тыс. К 2025 г. Тотал Восток, дочка TotalEnergies, запустила завод по производству, хранению и отгрузке автомобильных масел, смазочных и сопутствующих материалов на площадке Фрейт Вилладж Ворсино в Калужской области в октябре 2018 г.

Инвестиции в проект составили 50 млн долл. На момент запуска мощность производства составляла 40 тыс. Однако, по словам Е. Попова, TotalEnergies не загружала эти мощности полностью: в 2021 г. В рамках постепенного сворачивания своего присутствия в России TotalEnergies в 1м полугодии 2022 г.

В начале марта 2023 г.

Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода.

С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.

Ravenol в свою очередь является независимым брендом и может позволить себе выбрать из всего рынка сырья самое лучшее, чтобы создать масло, удовлетворяющее желания автолюбителей. Это, кстати, отвечает на вопрос, почему нет некой "нормы" от партии к партии.

Небольшие отклонения бывают, в худшую или наоборот лучшую сторону, так как всегда могут быть отличия в качестве закупаемых присадок или основ. Не думаю, что открытие нового завода должно офишироваться на весь мир, это и так будет заметно по лучшему качеству и большему тиражу.

Новые поступления Ravenol

Почему Ворон история умалчивает. На официальных источниках, которые связаны с брендом Ravenol говорится о истории бренда которая ведет начало с 1946 года. C 1991 по 2003, опять же по информации с официального сайта Ravenol был частью немецкого концерна Fuchs. Первые посты с обсуждением бренда появились в 2004 году. Их было 7. К 2021 году Ravenol обсуждали 377 раз. Всё будет сложно.

Напрягите мозг. Вводим адрес в Гугл карты, и видим по адресу большой ангар, в котором в теории вполне может поместится небольшой блендерный НПЗ. Ладно, пойдет. Смотрим фото, которые относятся к этой структуре на этой же странице. Что мы видим? Мы видим заглавное и некоторые другие фото совершенно другого места и совершенно другого НПЗ.

При чем до этого за все предыдущие годы с 2012 в их хронике ни одного упоминания о бренде Ravenol и связи завода с Ravenol нет. Ладно, это бывает. На территории завода нет ни одной таблички, баннера или флага Ravenol. Нет, так конечно то же бывает.

Отчасти надежды оправдались. Несмотря на то что из Германии масла этого бренда не поставляют, немцы сохранили свое участие в СП, которое владеет заводом в Калуге. Предприятие приостанавливало работу — искали поставщика присадок.

Сейчас действует и выпускает пусть не самые современные продукты, но и маловязкие, и категории C3, и многофункциональные ATF. Прекратил официальные поставки американо-голландский Valvoline. Тем не менее масло из Нидерландов к нам идет — и в бочках… …и в канистрах. Причем даты выпуска — свежие. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что это какие-то остатки. Поставляем и для себя, и на продажу. Есть пример, когда продукт с одним из последних мерседесовских допусков 229.

Летом были определенные перебои в поставках, связанные с отсутствием нужных присадок в Европе для современных масел. Но они решились за пару месяцев. На данный момент мы можем предложить своим клиентам все то, что выпускает Valvoline, включая малозольные масла категорий C2, C3 и C5. А также универсальные жидкости для роботизированных трансмиссий, «автоматов» и вариаторов. Иной раз можно видеть даже расширение ассортимента. Например, в одной из фирм под брендом Xenum привозили дорогущие масла, включая те, что на основе полигликолей и эстеров. Теперь же привозят материалы несколько попроще — с актуальными классами качества для «европейцев» и соответствующими допусками.

Кроме того, жидкости для тех же «роботов» и современных АКП. Это те бренды, которые у нас сравнительно известны. Между тем в последние месяцы появились новые либо с учетом ушедших стали заметны те, на которые ранее не обращали особого внимания. Европа: новинки — это целое событие! Дебют тут всего один, но и это в наше время достижение. Есть информация, что немецкие масла Rowe были представлены в России какое-то время назад. Но что точно — в регионы продукты этой марки пошли буквально в ноябре.

Rowe — по меркам масляных концернов небольшое семейное предприятие. Надеемся, что со временем до нас доберутся и они. Пока же обойдемся «народными» продуктами. Из ATF и тому подобного в наличии обнаружился лишь один «препарат». А их у Rowe без малого два десятка — с одним-двумя допусками и универсальных, в расчете на «автоматы» с разным количеством передач, DCT и CVT. Будем надеяться, что все это появится в наличии. По крайней мере, в РФ засветился тем, что предлагал от себя, типа, оригинальное масло для Honda и Toyota в железных банках.

Нынче можно купить «оригинальное» масло Fanfaro вот в таких зелененьких канистрах. В линейке присутствует смазка европейской классификации, азиатской и, естественно, API. Изначально он был литовским производство до сих пор в Клайпеде , в середине 2000-х его купил немецкий концерн. Американским и азиатским классам качествам масла также отвечают. Увы, и его, и даже ходовые позиции, скорее всего, придется поискать. И все-таки как-то Pemco границу пересекает. Азия: никаких ограничений!

Тут все марки и бренды цветут буйным цветом. И корейские, и японские компании во всяком случае, заявляющие о том, что они таковыми являются охотно работают с российскими партнерами. Не всегда можно понять, по серым схемам или нет, но работают. Хотя вот, к примеру, корейский бренд Eagle зашел в РФ совершенно официально. Этакая корейская Rowe или Fanfaro — естественно, по типу производства. Причем цены далеки от типичных для масел из Старого Света. Для современных коробок предназначена пара «универсалок».

Они, как и масла последних классов качества, уже есть в продаже. Вообще, при российском и региональных представительствах в ближайшем будущем можно ожидать наличия максимального полного ассортимента Eagle. Но в данном случае больше интересно то, что S-Oil Corporation — это концерн полного цикла. Осуществляет добычу нефти, ее переработку и, собственно, выпуск масла. В разное время корейцы сотрудничали с Idemitsu и Total. Сейчас корпорация на две трети принадлежит саудовскому нефтемонстру Aramco. Hanata — еще один корейский бренд — принадлежит компании Unisource Incorporated, которая помимо масел выпускает комплектующие для производства аккумуляторов.

А для выпуска масел еще в 80-х сотрудничала с немецким производителем оборудования и тем же Fuchs. Правда, на единственном русскоязычном сайте показаны железные канистры, а в продаже — пластиковые. С виртуальными и реальными не совпадают индексы вязкости и классы качества. Обратимся к корейскому сайту Hanata.

Вот только полный ассортимент в любой точке страны вы не найдете. Практически неизвестен в РФ бренд FQ.

Хотя появился пару лет назад. Заявляется, что он собственность японской Fujito Corporation. Официальный сайт — ни японский, ни русский — найти не удалось. Обнаруживаются только выкладки поставщиков, по которым, впрочем, вполне можно судить о линейке. На вершине гаммы — 0W-16 и GF-6B. Но опять же найти все и в одном месте вряд ли получится — FQ только начинает распространяться на рынке.

На востоке России оно известно уже несколько лет. Пара универсальных «трансмиссионок» дополняют картину. Однако, как и в предыдущем случае, весь ассортимент найти сложно. Такое ощущение, что Profix торговцы больше привозят для того, чтобы добавить разнообразия в свое предложение. Другой японский бренд — Autobacs, принадлежащий одноименной торговой сети, тоже из разряда «знают на востоке». В нем две основные линейки — «полусинтетика»… … и fully synthetic.

Понятно, что сам «сетевик» не может выпускать масло — где-то размещает заказы. К кому обращается за этим, неизвестно. Но хотя бы честен — сообщает, что одна серия производится в Сингапуре. Увы, до регионов доходит далеко не все. Бренд ассоциируется прежде всего с применением на японских автомобилях. А трансмиссионные масла не столь часто востребованы, как моторные.

Так что основной упор делается на линейки в белых и оранжевых канистрах. Появилось оно в середине прошлого десятилетия, в России ограниченно представлено несколько лет. И снова найти какой-то ассортимент на местах будет проблематично. Россия: есть выбор! Тут также без премьер. Однако отдельные бренды мы о них рассказывали в прошлый раз подобно европейским и азиатским начинают выходить из тени.

Тем более что у конкретных марок завидный ассортимент. Это касается, в частности, Polymerium. Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок. У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA. Трансмиссионная тема также раскрыта.

Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей. За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer. SibTrol и Michi, а также Unix.

Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как! Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут. Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно.

Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом. По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь. Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны.

Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай». Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать. Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler.

В чашу держателя заливают испытуемый смазочный материал до такого уровня, чтобы он полностью покрыл неподвижные шарики. Над чашей вертикально устанавливается контрольный шпиндель, который приводится в движение электродвигателем и вращается. С помощью рычажного устройства и пошагового регулирования испытуемой нагрузки создаются различные нагрузки и определяются соответствующие характерные значения для стирания, трения и сварки. Чем выше нагрузка сваривания или ниже характеристики износа масла или смазки, тем лучше защита от износа под давлением. Чем меньше следов износа, тем лучше.

Тест на сдвиг при высоких давлениях EP DIN EN ISO 20623: 2018-04 VKA метод испытания — четырехшариковая машина трения FBT метод испытания — четырехшариковый тест Этот метод определения применяют в основном для смазочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки и высокое давление и поэтому содержат определенные добавки противозадирные присадки , призванные обеспечить защиту поверхностей при высоком удельном давлении в области смешанного трения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий