Компания Wildberries рассматривает разные версии происхождения пожара на складе в Шушарах, однако не может озвучивать выводы из-за тайны следствия, рассказала глава маркетплейса Татьяна Бакальчук. Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Москвы - Склад Wildberries в Шушарах (район Петербурга) площадью свыше 100 тысяч квадратных метров загорелся в субботу, 13 января. Один из сотрудников склада Wildberries в Шушарах сразу после пожара признался, что это он его поджёг, а затем удалил свой аккаунт. 13 января на складе онлайн-ретейлера Wildberries в Петербурге произошел крупный пожар.
Сигнализация на складе Wildberries в Шушарах сработала в 4 утра, но её отключили
"Сегодня на складе Wildberries в Шушарах произoшло возгoрание. Маркетплейс Wildberries пообещал компенсировать покупателям и продавцам потери товаров из-за крупного пожара склада в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. В субботу, 13 января, в поселке Шушары Ленинградской области сгорел один из крупнейших складов маркетплейса Wildberries. Wildberries откроет в Санкт-Петербурге новый сортировочный центр, который позволит снизить нагрузку с действующих площадей после пожара на складе в Шушарах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Как случился пожар
- Спецодежда на морозе не греет
- Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, так и не получили компенсации. Почему?
- Wildberries восстановит склад в Шушарах собственными силами
- «Наберитесь терпения»
- Wildberries предложил продавцам отказ от компенсации за товары, пострадавшие на складе в Шушарах
Wildberries разыскивает 16 сотрудников сгоревшего склада в Шушарах
Wildberries предлагает владельцам сгоревших товаров на складе в Шушарах отказаться от компенсации И благодарит таких продавцов Онлайновый магазин Wildberries разослал письмо продавцам, чьи товары сгорели на складе в Шушарах. В письме желающим предлагают отказаться компенсации за сгоревшие товары, чтобы помочь Wildberries «в это непростое время». Мы видим, что некоторые из вас обращаются к нам с предложением не компенсировать их товары, которые были утрачены на складе в Шушарах.
Если время не критично — можно попробовать перезаказать, и если повезет, посылка отправится в другой распределительный центр, где работают быстрее. Это достаточно высокий показатель для всех складов, которые были открыты в 2022 году.
Среди положительных отзывов отмечают: работу сотрудников; удобный подъезд; возможность использовать несколько помещений для разгрузки. В отличие от других распределительных центров, нет больших проблем с пропусками. Не обязательно оформлять въезд, пропускают и так. Удобно, что есть несколько помещений, которые принимают клиентов.
Нет постоянной и плотной нагрузки. Сотрудники принимают продукцию в течение 2 дней. Из неудобств выделяют мифический журнал записи. Там должны отмечать очередность, но это часто игнорируют.
Встречаются люди, которые записались предварительно, но им приходится стоять в живой очереди. Негативные отзывы публиковали из-за разбитой дороги и неровностей. В конце 2022 проложили новую, поэтому стало намного проще добираться. Единственный недостаток — пробки.
Основная нагрузка — пятница-суббота, днем и вечером слишком много людей пытаются проехать по шоссе. Проблема, которую тоже выделяют — небольшие проблемы при передаче продукции.
Стала созваниваться со знакомыми, с сотрудниками. Это и правильно: с момента, когда ты передаешь свой товар на склад маркетплейса, за него отвечает площадка, всё должно быть застраховано, ведь мы платим Wildberries за хранение вещей. А что я в первую очередь сделала?
Зафиксировала остатки товара на горящем складе. Все понимают, что у маркетплейса будет соблазн смухлевать, подкрутить цифры и сказать потом: «У вас было в Шушарах не 1200 позиций, а, например, 700, вот их и компенсируем». Со мной так уже не получится, все скриншоты есть. С вами кто-то связывался, объяснял, что делать, оправдывался? Можно ли было оперативно получить информацию?
Это, наверное, потому что сумма достаточно внушительная. Продавцам, у которых товаров лежало на 30—40 тысяч, деньги уже начали приходить. Но потом, я думаю, пересчитают и площадка свое заберет обратно» Мария, продавец на Wildberries — На днях продавцам пришли письма от Wildberries, где сказано что-то вроде «будем благодарны, если вы по доброте душевной откажетесь от компенсаций». Вы такое получили? Что думаете?
В письме желающим предлагают отказаться компенсации за сгоревшие товары, чтобы помочь Wildberries «в это непростое время». Мы видим, что некоторые из вас обращаются к нам с предложением не компенсировать их товары, которые были утрачены на складе в Шушарах. В этой связи мы хотели бы выразить большую благодарность и признательность вам за понимание в эти непростые времена.
В Шушарах горит склад «Вайлдберриз», пожару присвоен высший номер
Читайте также: На пепелище: пожар на складе в Петербурге может нанести непоправимый урон WB Он также рассказал "ДП", почему в отношении склада не проводились проверки. В законодательстве нигде не указаны сроки оформления разрешения на ввод, поэтому вопросов с точки зрения стройнадзора и не возникло. Отмечу, что действующий мораторий на проверки не позволяет нам выходить на объекты без согласия прокуратуры. В свою очередь, чтобы получить согласование прокуратуры, надо доказывать угрозу жизни и безопасности. Да, это некая серая зона, наверное, надо заниматься этим вопросом на законодательном уровне", — сказал Вячеслав Захаров.
Ввод в эксплуатацию включает в себя необходимость выполнения ряда административных и технических процедур.
Они уточнили, что там располагались палеты с заказанной покупателями одеждой, которая мгновенно загорелась, когда возник пожар. Огонь быстро распространился по всему помещению. Сейчас компания заявляет, что все деньги за неполученные заказы будут возвращены клиентам. Также руководство утверждает, что все нужные разрешения на работу, включая пожарные, на складе были. В свою очередь «Фонтанка» приводит мнение управляющего партнера «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, который заявил, что ущерб компании оценивается в 15 млрд рублей.
На 7:20 утра на складе находились 1200 человек. Компания оказывает все необходимое содействие МЧС. И успокаивает покупателей тем, что «повторит заказы покупателей на товары в случае их наличия на маркетплейсе, а в случае отсутствия аналогов поврежденных товаров покупателям будут возвращены деньги за утраченные заказы».
Что касается других заказов, то ближайшие поставки в Шушары перенаправлены на другие склады, поскольку они «работают в штатном режиме». Продавцам компания обещает «компенсацию за поврежденные или утраченные товары. Ущерб будет покрыт, его размер уточняется».
Тем временем в соцсетях уже традиционно видят в пожаре «происки конкурентов». Так происходит всегда. Как только разгорается скандал в Wildberries, будь то драки между мигрантами или забастовка владельцев пунктов выдачи заказов, в соцсетях тут же начинают троллить Ozon — мол, как себя чувствует прямой конкурент.
Так, в августе 2022 года на складском комплексе «Новая Рига» в Истре Московской области тушили огонь на площади 55 000 кв. Почти через две недели, 20 августа 2022 года, пожарные боролись с огнем на складе Ozon в Подольске Московской области. Пожар случился на площади 375 кв.
На своей официальной странице в соцсетях Ozon выразил поддержку Wildberries: «Сейчас не про нас. Мы хотим поддержать наших коллег по рынку — Wildberries. А также всех сотрудников, продавцов и партнеров маркетплейса, которых коснулся пожар в Шушарах.
Мы тоже прошли через это и понимаем, как это непросто. Держитесь, друзья, мы с вами». Зачем Wildberries построил склад в Шушарах О том, что компания Wildberries приобрела 17 га в Шушарах рядом со складом Nordway, стало известно в 2021 году.
И за 9 месяцев генподрядчик — московская строительная компания «МБМ» — построила многофункциональный распределительный центр площадью 100 тыс. В конце февраля 2022 года были даже завершены работы по благоустройству, на территории появились фуры, ожидающие разгрузку. Об этом рассказывал специализированный портал «Петростройбаза».
Сам интернет-ретейлер сообщал , что инвестиции в проект составят 3 млрд рублей, не считая расходов на оборудование.
А так — нет, верните, пожалуйста деньги». Источник: предоставлен героиней публикации Не знаю, есть ли такие люди, кто откажется от компенсаций. Может, и есть, но лично с ними не знакома. Это же оборот, это деньги, которые дальше нужно пустить в дело. О ситуации в Сети уже появились мемы Источник: соцсети — Как, если оценить глобально, пожар сказался на вашем бизнесе? Как что-то непоправимое или просто временная задержка? Из 10 тысяч позиций в Шушарах хранилось только 1200. Конечно, неприятно, когда деньги оказываются замороженными, но в каком-то смысле для меня ситуация и во благо обернулась: у меня есть незакрытый кредит, я всё откладывала его погашение, потому что вкладывалась в развитие дела. А теперь вот как раз будут свободные 1,3 миллиона — разделаюсь с кредитом.
Само собой, не все так легко пережили потерю товара. У знакомой там лежало вещей на 30 миллионов, например. А у кого-то, особенно у питерских продавцов, для которых склад в Шушарах основной, там лежало вообще всё, чем они владели. Теперь они остались без товара и без денег, практически банкротами.
Горевший склад Wildberries в Шушарах полностью уничтожен: люди лишатся работы
На участке склада, где оборачивают товары, работали 350 человек, а всего в комплексе утром было 1600. Пресса называла комплекс в Шушарах самым крупным из объектов недвижимости ритейлера. Для сравнения, на складе конкурентов Ozon, что горел прошлым летом , было 50 тысяч "квадратов". В петербургском распредцентре "Ягодок" - около 106 тысяч квадратов. Хозяйка Wildberries Татьяна Бакальчук - на 17-м месте в рейтинге миллиардеров и самая богатая женщина России по версии Forbes. Склад в Шушарах начали строить в 2021 году, инвестиции на старте оценивались в 3 млрд рублей.
Сейчас же эксперты страхового рынка в разговоре с РБК предварительно оценили ущерб в 10-11 млрд рублей. Санкт-Петербург» В Госстройнадзоре Петербурга "Фонтанке" сообщили, что за разрешением на ввод здания в эксплуатацию Wildberries не обращались. В пресс-службе ритейлера заявили РБК , что склад строился в соответствии с регламентами и требованиями безопасности. В прессе также распространяется сообщение, что компания аннулирует или повторно доставит заказы товаров, которые сгорели. Точные причины произошедшего, разумеется, установят позже.
На площади в 50 тысяч квадратов произошло обрушение кровли. По данным SHOT, предварительный ущерб, превышает сумму в 10 млрд рублей. Ранее «Живая Кубань» писала , что жители Питера вынуждены уезжать из своих домов, спасаясь от черного смога. Пожар на складе маркетплейса в Петербурге приобрел масштаб экологического бедствия. Весь юг Петербурга заволокло невероятным густым смогом. К ситуации подключились сотрудники Роспотребнадзора, чтобы взять пробы воздуха.
Мы видим, что некоторые из вас обращаются к нам с предложением не компенсировать их товары, которые были утрачены на складе в Шушарах. В этой связи мы хотели бы выразить большую благодарность и признательность вам за понимание в эти непростые времена. Если вдруг вы также приняли решение об отказе от подобной компенсации или ее части, просим написать к нам в поддержку Категория «Недельные оплаты» — тема «Отказ от компенсации Шушары» и указать в обращении артикулы и количество товара, о котором идет речь.
Пока неясно, где и почему началось возгорание. Специалисты рассмотрят различные версии причин произошедшего: от поджога до неисправности электропроводки, которую пока называют предварительной причиной пожара. Беда за бедой Происшествие на главном комплексе Wildberries в Ленобласти может стать крупнейшим в России. Ранее самым большим считался пожар на складе онлайн-ретейлера Ozon в августе 2022 года, когда площадь возгорания составила 50 тысяч квадратных метров. Возгорание на складском комплексе Ozon нанесло ущерб порядка 11 миллиардов рублей. Пока рано говорить о сумме убытков Wildberries, однако речь может идти об аналогичной сумме. Отметим, что на строительство распределительного центра в питерских Шушарах без учёта оборудования было потрачено порядка 3 миллиардов рублей. Кроме подсчета ущерба и разбирательств с продавцами и покупателями товаров, компании наверняка придется обратить внимание на цепочку инцидентов, случившихся незадолго до возгорания. Так, по некоторым данным , за неделю до пожара на склада несколько раз ложно срабатывала пожарная сигнализация, поэтому, возможно, сегодня некоторые сотрудники сперва решили, что тревога снова не является реальной. На днях возле комплекса произошла массовая драка мигрантов. Как сообщалось, конфликт перерос в поножовщину, вследствие которой пострадавшего гражданина Азербайджана госпитализировали. В отношении ранившего его выходца из Таджикистана было возбуждено уголовное дело по статье об умышленном причинении тяжелого вреда здоровью. Накануне пожара на складе Wildberries проходили массовые проверки силовиков — вероятно, из-за случившегося между приезжими. По итогам рейдов полиции и Росгвардии несколько человек были задержаны за нарушение миграционного законодательства.
Wildberries пообещал возместить убытки покупателям и продавцам
- Оставьте комментарий
- Пропавшие сотрудники Wildberries после пожара в Шушарах. Что известно
- Что теперь будет с Wildberries после пожара в Шушарах - 14 января 2024 - СОЧИ1.ру
- Мосбиржа запустит индекс стоимости складов
Где расположен склад Шушары
- Пожар на складе WIldberries. Что известно к этому часу
- Компенсация за Шушары на Вайлдберриз
- Wildberries разыскивает 16 сотрудников сгоревшего склада в Шушарах
- Что теперь будет с Wildberries после пожара в Шушарах - 14 января 2024 - 72.ру
- Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
- Wildberries продолжает искать 16 сотрудников сгоревшего склада — 15.01.2024 — В России на РЕН ТВ
Сгоревший в Шушарах склад Wildberries восстановят к 2025 году
Узнайте все детали о пожаре на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом. Сотрудник склада Wildberries в Шушарах сразу после пожара признался в поджоге в рабочем чате. «Единой России» рассказала журналистам о работе по восстановлению сгоревшего в феврале склада в Шушарах. В Минпромторге РФ считают странным факт работы сгоревшего склада Wildberries в Шушарах, так как он не прошел все необходимые процедуры приемки.
Откуда идет заказ Wildberries, если он в Шушарах?
В качестве одной из предварительных версий пожара на складе Wildberries в Шушарах рассматривается поджог складского комплекса, рассказали в МЧС. Склад маркетплейса Wildberries горит в Санкт-Петербурге. Как сообщили в МЧС, огонь охватил уже 50 тыс. кв. метров. Здравствуй, дорогой, сгоревший склад в Шушарах Чтобы сложилось правильное впечатление об этом месте, достаточно знать, что обучение здесь проходит 2 раза в день круглый год (за исключением разве что нового года). И как выяснилось, склад этот не был официально введен в эксплуатацию и работал без разрешения. Wildberries откроет в Санкт-Петербурге новый сортировочный центр, который позволит снизить нагрузку с действующих площадей после пожара на складе в Шушарах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Грузоперевозки Wildberries страховал «Ингосстрах»
Въезд на территорию свободный. При возникновении вопросов, продавец может обратиться в специализированную поддержку: через сервис WB Поставщики или телеграм-канал t. Видеоинструкция по проезду на склад: Сколько ждать, если товар находится в Шушарах Многие покупатели несправедливо считают, что большое количество складов увеличивает время доставки. В действительности это не так. Во-первых, центр сортировки в Шушарах успешно заменил множество более мелких складов, расположенных в СПб. Во-вторых, Wildberries уже давно работает с «умной системой», которая анализирует продажи популярных товаров и заранее направляет их в регионы, где наблюдается наибольший спрос. Большая площадь склада позволяет принять на хранение больше позиций распределенных лотов. Если в детализации доставки появился статус о прибытии товара в пункт «Шушары» — первоначально рассчитанный срок не изменится. Каждый раз при оформлении товара вы можете ознакомиться со сроками ожидаемой доставки. Система заранее просчитывает логистическую цепочку и указывает конкретные даты доставки в ПВЗ.
Статус «Принят, Шушары» В редких случаях товар все же может застопориться на каком-либо складе, при этом система сменит статус на «Доставка задерживается». Задержки в среднем составляют 1-2 дня и могут происходить по следующим причинам: обнаружены ошибки и неточности в заполненной продавцом карточке товара; выявлены проблемы с упаковкой, либо имеются повреждения самого товара; ошибки при сборке, связанные с человеческим фактором; проблемы технического плана на самом складе или в прикрепленном автопарке. Если оплаченный товар длительное время находится в СЦ «Шушары» и его статус не меняется — остается только ориентироваться на указанные системой сроки доставки. В случае продолжительной задержки вы имеете право отказаться от покупки и деньги будут возвращены на ваш счет. Отзывы о работе Шушары Вайлдберриз Замечательный склад.
Мы планируем завязать с продажами на WB , потому что там для продвижения товара нужно вкладывать деньги, а выхлоп от этого маленький. Тем более что после пожара мы и вовсе находимся в минусе. Евгений Мамонов Владелец бренда Chehooli Я пользуюсь сервисом уже 2,5 года.
Многое пробовал продавать, сейчас занимаюсь продажей чехлов для телефонов, брелков и обложек для паспортов, принты для которых мы печатаем у нас в типографии. Обычно мы не пользуемся складами Wildberries, а доставляем заказы сразу на распределительные центры маркетплейса. WB сама решала, какая часть товара сгорела, и не предоставила никаких отчетов ни по артикулам, ни по количеству. Частично там вписывали это в ежедневные отчеты, только увеличивая путаницу. Никаких сроков выплат у нас сейчас нет. Последние три недели мы получаем от WB небольшие суммы, примерно 2000—3000 рублей, один раз выплатили 5000. За все время компания компенсировала мне 11 тысяч. В суд обращаться не буду, так как сумма у меня небольшая.
Больший урон, если честно, мне наносила платная приемка товара, когда за одну единицу надо было платить от 15 до 35 рублей. Анастасия Предпринимательница Чуть больше года я продаю на Wildberries одежду для новорожденных. О пожаре узнала из новостных пабликов: на сгоревшем складе в Шушарах у нас было 138 единиц товара. Убыток я оцениваю примерно в 120 тысяч рублей за вычетом налогов, логистики и хранения. Из Wildberries мне писали, что сделают компенсацию. Я предоставила отчет по остаткам на 13 января, написала в поддержку, но они по сегодняшний день отвечают: «Ждите, выплата будет, мы рассчитываем сумму». То есть ни сроков, ни размера компенсации мы не знаем В суд я пока идти не буду: от обязательств компания не отказывается. И все же я разочарована в Wildberries : понимаю, что может случиться что угодно, но, например, Ozon после похожего инцидента выплатил компенсации намного быстрее.
WB же максимально ненадежная и безответная площадка, ответов от поддержки приходится ждать неделями.
Никто из людей в пожаре не погиб.
В письмах, отправленных маркетплейсом, предлагается отказаться от компенсации за утраченные товары в знак солидарности и поддержки в трудные времена. Wildberries выражает глубокую благодарность этим продавцам за их понимание и поддержку. Чтобы поддержать инициативу и отказаться от компенсации, продавцам нужно связаться с сотрудниками Wildberries через службу поддержки раздел "Недельные оплаты", тема "Отказ от компенсации Шушары" и указать артикулы и количество утраченных товаров.