Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре.
The Sims Вики
Начать нужно с малого — открыть страницу с вакансиями в газете или компьютере. А дальше потребуется терпение, чтобы развивать навыки. И не забудьте придумать себе сценический псевдоним, он должен быть кричащим и запоминающимся. В дальнейшем увидев ваше имя на афише, зрители будут идти на представление. Но пока об этом можно только мечтать, так как путь фокусника довольно тернист.
Начав развивать навыки, вы получите звание ловкача-новичка. Пока в вашем багаже будет всего два фокуса: «растворимые карты» и «цветы из волшебной палочки». Конечно, поначалу фокусы не будут получаться, возможно, зрители посмеются над вашими неудачами. Но ведь все с чего-нибудь начинают.
Сима можно удивить фокусом с монеткой, появляющейся у него из уха. Вроде бы и фокус не совсем сложный, но именно с него можно начинать свою работу за небольшие чаевые.
Иными словами, после осмотра окрестностей с птичьего полета можно переключиться обратно данной кнопкой. Запись видео тоже присутствует в игре, что позволяет создавать интересные ролики, после чего выставлять их в интернете. Таким образом, из игры можно сделать качественный сюжет для фильма или сериала, но в строго ограниченных жанрах. К примеру, боевика со взрывами никак не склепать, зато можно отснять ситуационную комедию. Секрет: если вы столкнулись с проблемой записи видео в виде ограничения по минутам, то могу обрадовать вас, ведь ограничение снимается в настройках игры.
Настроение — особый индикатор, который окрашен характерными цветами. Так, чем хуже настроение сима, тем хуже и его дела, как в учебе, так и в других занятиях. Теперь настроение изменяется под влиянием разных модификаторов. Они указаны в отдельно окне, а влияют на процесс только в двух случаях — под эффектом или временем действия. Эффект показан в цифрах — либо положительные, либо отрицательные, а время является процессом, то есть сколько будет длиться эффект. Длительность — это минуты, часы или дни, однако есть и особая длительность, которая не указывается, а означает, что эффект продлиться, пока не исчезнет причина его появления. Персонаж может быть счастлив под влиянием вкусного ужина, но со временем это чувство пройдет, так как сим снова ощутит голод.
Просмотр околиц, кстати, не ограничивается птичьим полетом, ведь есть возможность просмотреть и другие регионы. Например, на всей карте города расположены разные постройки или интересные места — синим отмечены места отдыха, а красным — места покупок вроде магазинов и салонов. Самочувствие — это важнейший набор состояний, которые являются самыми обычными человеческими ощущениями. Каждый пункт может подниматься, а может опускаться, после чего персонаж начнет либо радоваться, либо горевать. Так, если у сима хоть чего-то не будет хватать, то он зачахнет, получит стресс, а это, как следствие, может привести к бессонницам и голоду. Самочувствие легко отследить, ведь для него необходимо выполнять ряд простых действий — ходить на тусовки, вкусно кушать, проводить интересно досуг и т. Если всего этого будет недостаточно, то сим загрустит.
В общем, следите за пунктами, их цветами и смайликами сима. Есть еще парочка вкладок, но они отвечают за возраст и древо семьи, если вы уже наиграли не одно поколение. Рядом размещается информацию об инвентаре, знакомствах, заданиях, навыках и карьере. Начнем с малого Как и в реальной жизни, персонажи в доме будут пользоваться разными предметами, как мебелью, так и электронными устройствами. Причем, у вещей есть разные способы применения. Так, если перед вами стоит компьютер, то с ним можно произвести гораздо больше действий, чем с каким-нибудь стулом. Секрет: если вы уже построили дом, выбрали интерьер в нем, то в дальнейшем сможете приобретать что-то новое посредством режима покупки.
В первое время советую понаблюдать за действиями и настроением симов, после чего решать, что именно вы хотите приобрести. Но если говорить в общих чертах, то всем персонажам нужны следующие вещи: Холодильник — это основа жизни, так как с его помощью симы хранят еду, а также готовят. Да, как ни странно, но все продукты для готовки сначала берутся из холодильника, так что он является важнейшим предметом в доме. Набрав необходимое количество ингредиентов, персонаж готовит завтрак, поздний завтрак, обед или ужин, после чего едят и помещают остатки на хранение в холодильник. Чтобы расширить набор ингредиентов, надо сходить в супермаркет или заказать еду, чтоб ее доставили по адресу. Интересно, что в холодильнике всегда можно отыскать сок, мороженое, тосты и джем. Кухонная мебель — персонаж будет чувствовать себя некомфортно, если приготовит еду, а вот съесть ее нормально не сможет.
Для этого и существует мебель вроде столов и стульев. Кроме того, советуется приобрести столешницу, чтобы поместить туда посуду и т. В общем, симы в игре в этом плане крайне привередливы, так что не смогут просто так взять и приготовить еду. Кроме того, в первые разы готовка скорее всего будет оборачиваться пожарами и горами посуды, так как персонажи еще не до конца научились готовить и убирать. Спальня — вообще, можно ставить кровать не только в спальне, но все привыкли создавать отдельные уютные комнатки, где симы могли бы отдыхать, уединяться, делать детей. Кровать в таком случае незаменима, да и в общем без нее сим наглухо отказывается от сна где бы то ни было. Иными словами, когда персонаж истощит все силы и не найдет спального места, то упадет в обморок.
Так что позаботьтесь о спальне, а то придется откачивать сима раз за разом, а тело то ведь не вечное. Унитаз — ни в коем случае не пускайте симов в дом без уборного помещения. Человеку после еды необходимы посетить комнатку, чтобы облегчиться, а то ведь желудок тоже не резиновый и в него не запихнешь весь холодильник еды без последствий. Также отмечу, что унитаз периодически забивается, так что придется еще запастись средствами для мытья. Ванная — комната, где персонажи приводят себя в порядок, чтобы не ходить и не источать неприятные испарения. Причем, все это происходит в буквальном смысле — если сим давно не мылся, то от него начнут исходить полосы зеленого цвета, как в мультфильмах. Грязное тело отталкивает от вас окружающих и даже самых близких — уйти может даже жена.
Следите за этим состоянием и вовремя принимайте душ! А чтобы время пролетало в ванной комнате незаметно, можно обставить ее разными игрушками. Окруженные удобствами В этом разделе содержится информация о предметах, которые заметно облегчают жизнь или помогают достичь тех или иных целей, однако без них на первых порах легко обойтись. Компьютер — без него никуда. Вы ведь хотите поиграть в Sims, играя в Sims? А если без шуток, то для компьютера понадобится стол и кресло, чтобы симы с удобством пользовались чудом техники.
Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство.
Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга. Добро пожаловать в Сансет …И жизнь мне заново начать Случилось на Сансете. Агузарова, «Королева Сансета» Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана. Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей. Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить.
Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры. За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View. Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию… нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать.
Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life.
Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно.
Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье.
Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний. Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос.
Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее.
Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле?
Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ?
Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок.
Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар.
На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше.
Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова».
Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли?
Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки.
И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть?
Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей.
А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин.
Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня.
Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже.
Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными.
Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу.
The Sims 3: Советы и секреты
А чтобы было еще веселее, разделите сон с другом или членом семьи. Персонаж также может присоединиться к чьему-нибудь сну. Смотреть сон вместе — это прекрасный способ разделить эффекты этого сна. Будущее сна уже наступило, поэтому купите капсулу для сна уже сегодня! Транспорт будущего На летающей доске передвигаться гораздо быстрее. Всякий раз, выходя из дома, ваш персонаж полетит на доске, а не пойдет пешком. Если ваш персонаж в качестве предпочитаемого транспортного средства выбрал автомобиль, он будет использован вместо доски. Ваши персонажи готовы достичь новых высот? Испытайте реактивный ранец!
Когда ранец будет надет, щелкните на реактивном ранце, чтобы переместиться на другие участки. Щелчок на персонаже также откроет новые действия. Если реактивный ранец носят двое, становится еще веселее! Появятся три станции назначения. Запрыгивайте в поезд и наслаждайтесь поездкой! Статуи почета Если ваш персонаж хочет обессмертить свое имя и прославиться в будущем, лучше всего этого можно добиться, заслужив статую почета! Ваш персонаж может быть увековечен в статуях пяти типов, для этого он должен выполнять задания в настоящем. Совершая поступки сегодня, ваш персонаж помогает изменить завтра!
Пять типов статуй почета: блестящий артист, пионер плюмбототехники, прославленный филантроп, хранитель времени и икона стиля. Каждая статуя в будущем принесет вашему персонажу уникальное преимущество. Поэтому, чтобы получить максимальное вознаграждение, заслужите все пять статуй. Кроме того, прочие персонажи будут радоваться и аплодировать вашим персонажам за их вклад в создание будущего. В нем вы можете узнать подробнее о каждой статуе, что нужно, чтобы ее заслужить, и какое уникальное вознаграждение дает каждая статуя. Состязание плюмботов Состязания плюмботов — главное развлечение в Оазисе приземления. Также на Арене проходят занятия и тренировки. Плюмботы могут начать участие в состязаниях с начального уровня, без каких-либо микросхем!
Участники соревнований получают в награду денежные призы, награды и восхищение толпы! Когда ваш плюмбот состязается, его потребности снижаются, поэтому вступать в состязание лучше, когда все потребности удовлетворены. Пока ваш плюмбот состязается, вы задаете темп! В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение.
Для этого вам нужно создать сима, который будет одет в голубую рубашку, синие брюки, серые туфли, Пусть у него будут фиолетовые глаза и коричневые волосы на все случаи жизни. Наделите их беспокойством.
Это будет особо эффективно во время полнолуния или же во время встреч с обычными симами. Хорошенько повеселитесь с новыми симами. Найдите множество способов убить своего сима, создавая разноцветные могилы в саду.
В самой игре, когда сим что-то готовит, на столе может стоять пакет молока с портретом Беллы, намекающим, что ее все еще ищут. Бонусом идет лихо закрученная линия: старшая дочь пропавшей Беллы Кассандра помолвлена с Доном Лотарио, а тот параллельно встречается еще и с Диной, ее сестрой и другой женщиной. При первом запуске семьи игрок попадает прямо на свадьбу Кассандры и Дона, откуда жених-ловелас сбегает. Давным-давно прямо у алтаря Гертруду бросил жених и вскоре загадочно погиб.
Женщина еще несколько раз пыталась выйти замуж, и иногда у нее это получалось, но все ее мужчины погибали. Если залезть в файлы игры, то выяснится, что все, кто раньше контактировал с Гертрудой, погибли. Так во дворе пожилой женщины и выросло свое кладбище с призраками и красным креслом, куда Некрономикон периодически приходит посидеть. Источник изображения: simsaddicts. Он начнет кричать и в итоге выпрыгнет из душевой. Если персонаж будет смотреть через телескоп днем, то он будет смущаться и краснеть, а после упомянет какого-то соседа. Через некоторое время этот сосед придет на разборки и начнет выяснять отношения.
The Sims 3 Воображаемый друг В DLC «Все возрасты» есть тряпичная кукла, которую могут получить малыши только в качестве подарка от родственников. Если малыш подружится с этой куклой, то она превратится в одушевленного персонажа, но все еще из ткани и ниток. Когда кукла будет с ребенком общаться и играть, никто, кроме малыша, не увидит этого — всем будет казаться, что сим разговаривает сам с собой. С каждым этапом взросления ребенка будет расти и кукла. А когда сим станет совсем взрослым, он сможет дать воображаемому другу зелье, чтобы тот превратился в реального человека, — и тогда его все увидят.
Например, когда какая-нибудь тетушка Матильда появляется на свадьбе в купальнике, будто никто и не учил ее ни манерам, ни нормам приличия. Впрочем, разработчики игры — и надо отдать должное их чувству юмора, изобретательности и вниманию к деталям — сами не прочь подкинуть игрокам лишний повод развлечься. В игре есть множество разных пасхалок, сюрпризов и неочевидных возможностей, с которыми играть становится интереснее, стоит лишь узнать об их существовании. Вот 13 забавных фактов о Sims 3, часть из которых могла ускользнуть от вашего внимания. Интересные факты о Sims 3 Игрушечных медвежат можно укладывать в кроватки в режиме покупки. У беременных симов, которые едят яблоки или блюда с яблоками, чаще всего рождаются мальчики. Если же сим будет есть арбузы, то велика вероятность рождения девочки. Сим может определить пол ребенка до его рождения, если достиг хотя бы пятого уровня в карьере медика.
Малоизвестные возможности Sims 3
Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы. Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2. гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее.
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки
Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма», а более чем аппетитный набор знакомых названий. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей. Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице.
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс. Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". Обзор новых объектов. Секретные комнаты Одним из самых интересных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс являются таинственные красные двери.
Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений
Этот странный знак "Ламам проход запрещён" я заметил впервые в городе Аппалуна Плейнс напротив кладбища... Спрыгивая с кухонной тумбы, кошки могут подскользнуться Если Вы выкладываете больше трёх фотографий загрузка изображений на форум , используйте Спойлер spoiler! Сообщения подобные таким как «Какая красота» - удаляются.
Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один. В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель время игры они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».
Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи. Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке.
В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех». Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье.
Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни». Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести.
Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним. После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».
В новой части практически никаких кардинальных изменений не произошло. Геймер по-прежнему управляет симами, следит за их жизнедеятельностью, состоянием здоровья и развивает умения. Также он занимается строительством дома и его обустройством. После выхода «Симс 3» проект стал самым продаваемым симулятором за всю историю. За первую неделю было продано почти полтора миллиона копий. А за две недели до официального выхода лицензии в Интернет попали пиратские копии, которые также были установлены игроками по всему миру.
Прохождение Прежде чем установить «Хидден Спрингс», геймер знакомится с основным сюжетом игры. Сразу стоит отметить, что никаких секретов прохождения нет, поскольку как такового поэтапного прохождения здесь тоже не существует. Этот симулятор жизни представляет собой песочницу, в которой геймер управляет жизнью симов. Стандартным городом является Сансет Вэлли. По сюжету его якобы основали две семьи: Готы и Ландграабы. Когда в городок прибыла семья Альто, начались конфликты. Игроку сразу известно, что в этом месте проживают 26 семей, а некоторые персонажи знакомы по предыдущим частям. Можно смело утверждать, что в новой части отлично реализованы виртуальные отношения семей в небольшом городке. Тут сразу описано, кто с кем дружит, а кто постоянно создает конфликтные ситуации. Игроку самостоятельно легко решать, с кем общаться, а кого лучше обходить стороной.
Расширения Считается, что «Симс 3» - самая крупная часть серии. Она имеет 11 дополнений и 9 каталогов, загружаемые города, в том числе и Хидден Спрингс. Игровые расширения никоим образом не влияют на геймплей, а лишь дополняют его. К примеру, в DLC «Карьера» можно исследовать ряд новых профессий, которые ранее не встречались. Сим может стать пожарным, архитектором, активистом, стилистом, сыщиком и т. Дополнение «Питомцы» позволяет игроку завести любое животное. Причем необязательно покупать обычного кота или собаку. Можно завести единорога, ящерицу, черепаху и т. Разработчики также предлагали игрокам приобретать за симпоинты или реальные деньги отдельные города, в которых можно было начинать новую жизнь. В третьей части доступно 10 локаций.
Каждая имеет свои особенности. Хидден Спрингс был вторым городом, который добавили в игру в августе 2011 года. Этот город получился очень красивым, поскольку представляет собой горные пейзажи и водопады. Здесь люди могут вести здоровый образ жизни, посещать лечебные процедуры и «волшебные» источники.
Одна из моих любимых историй: когда начались поставки The Sims 3, я сказал своему другу, что это всего лишь начало, мы отнюдь не закончили с разработкой игры.
Факт в том, что The Sims 3 - огромная, постоянно развивающаяся игра, и наша команда трудится, чтобы в конце концов улучшить базовые возможности игры. Выпуская обновления, мы стараемся обеспечить игрокам наивысший уровень качества игрового процесса, своевременно устранить существующие ошибки, которые отслеживаются как игроками, так и нашей командой контроля качества. Но это еще не все! Самая "вкусная" сторона обновлений - это новые материалы и функции, которые уже включены и доступны для всех игроков, независимо от того, покупали ли они дополнения или каталоги к своей игре The Sims 3. Все правильно!
Если Вы купите The Sims 3 в стандартной комплектации, и, установив, обновите ее до последней версии, то Вы получите кучу новых возможностей! Перечислю лишь некоторые из них: -Подвалы -Возможность размещать новые участки в Вашем городке -Татуировки -Слайдеры мышечной массы в создании персонажа -Свидания -Волосяной покров на теле -Коллекции Поскольку The Sims 3 - очень сложная и запутанная система, очень много времени у нас уходит на тестирование, которое позволяет убедиться, что мы готовы выпустить очередное обновление, которое будет доступно всем без исключения игрокам. Чтобы быть уверенными в этом, мы содержим штат команды Контроля Качества, которая никогда не прекращает тестировать все продукты серии The Sims 3. Эта команда тестирует игры во время разработки новых каталогов и, в особенности, дополнений, между релизами, и, конечно же, когда готовится к выходу очередное обновление игры The Sims 3.
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
The Sims 3 - Советы, подсказки и секреты | Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. |
Пасхалки The Sims 3 | При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице. |
Все рабочие коды для Sims 3 | Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. |
10 самых безумных смертей в The Sims | The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. |
Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и. В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims". 59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2.
Все рабочие коды для Sims 3
Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей. Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3. Секреты игры Симс 3 Мунлайт Фолс. Друзья представляем обзор Симс 3 «Райские острова», в котором описаны секреты дополнения, открытые теми, кому уже посчастливилось сыграть в новом симовском мире.