’s ecosystem of successful raises and exits Fall 2023 has curated over 525 startups in SAP’s startup ecosystem. Пока полноценного аналога ERP-систем от SAP в России на сегодняшний день нет. До 2022 г. SAP был популярен у крупных компаний, в среднем бизнесе чаще используется и использовался 1С.
SAP прекратит поддержку своего софта в России
Тем не менее вендор до сих пор продолжал оказывать техническую поддержку клиентам в России, не подпадающим под западные санкции. Теперь же, когда сроки реализации намерений стали точно известны, российским пользователям решений SAP необходимо определиться, как действовать дальше. Один вариант — локализовать поддержку, обратившись к отечественным компаниям, но остаться без обновлений. Управление холдингом» , и продолжать развивать и масштабировать информационную систему.
Наиболее популярные продукты разработчика Фирменная философия в том, чтобы предлагать не отдельные решения, а сразу комплексное обеспечение. Поэтому для покупки конкретного ПО, нужно обладать специальными знаниями или по крайней мере понимать, зачем потребовалось внедрение именно этой, отдельно взятой программы САБ, что это даст предприятию и так далее. Софт оптимизирует планирование внутренних и внешних корпоративных ресурсов и позволяет сделать единое рабочее поле, в котором сотрудники смогут эффективно взаимодействовать. Он становится своеобразным центром управления, администратору которого будет удобно отслеживать проводимые операции в режиме онлайн, а также своевременно вносить изменения данных актуализировать старую информацию, добавлять новую и тому подобное.
Об этом представители компании уведомили российских клиентов в письменном виде.
Техническая поддержка, а вместе с ней обновления ПО станут недоступными для российских пользователей с 1 января 2024 года. Немецкий разработчик уже объявлял о прекращении работы в России после начала спецоперации на Украине, однако откладывал эти планы на неопределенный срок.
Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки. Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.
SAP уходит из России: что это означает для транспортной отрасли
Для этого необходимы изменения комплекса программного обеспечения, а в ряде случаев и приобретение дополнительных лицензий». Но популярна эта учетная система, прежде всего, среди тех компаний, которым необходима отчетность по международным стандартам МСФО. И за эти годы ни разу не сталкивался с ситуацией, когда руководству компании, работающей исключительно на российском рынке и не имеющей иностранных акционеров, пришла бы в голову идея внедрить SAP», — утверждает Михаил. SAP по-настоящему необходим лишь для дочерних подразделений зарубежных предприятий, экспортеров и публичных компаний, акции которых торгуются на международных биржах. Но работающие в нашей стране компании обязаны вести регламентированный бухгалтерский и налоговый учет по российским стандартам — РСБУ. Поэтому российские компании, пользующиеся исключительно SAP, вынуждены заказывать к ней дополнительный модуль, позволяющий одновременно вести отчетность, как по международным, так и по российским стандартам. Однако, настройка и поддержание работоспособности такого модуля весьма дороги. А потому, по наблюдениям Михаила Вдовина, примерно половина крупных компаний, пользующихся SAP, параллельно используют и российскую систему 1С. Такое обходится дешевле.
Российские компании используют SAP лишь для того, чтобы не было проблем с отчетностью на западном рынке», — говорит Михаил Вдовин. С ним не вполне согласна Марианна Морозова. По ее мнению, в SAP лучше организована управленческая отчетность, что опять-таки связано с международными стандартами. А управленческая отчетность на многих предприятиях — это сегодня основной инструмент для управления бизнесом. Однако, 1С быстро развивается. Сегодня в эко-системе 1С даже больше программ и сервисов, чем в SAP. Разработано много отраслевых решений 1С:ERP. Существует и модуль для настройки отчетности по МСФО.
Михаил утверждает, что 1С еще и более продвинутая программа с технической точки зрения: «Некоторые руководители крупных компаний до сих пор думают, что 1С годится лишь для бухучета какого-нибудь киоска.
SAP отключает российских клиентов До конца года поддержка прекратится Текст Александр Пономарёв Немецкий поставщик промышленного софта SAP письменно уведомил партнеров и клиентов о прекращении поддержки своих решений в России Как сообщает «Коммерсантъ», немецкий разработчик систем управления ресурсами организаций SAP написал российским партнерам о том, что до 31 декабря 2023 года отключит их от поддержки своего ПО. До истечения полного срока контрактов в силе останется только использование облачных сервисов. SAP объявил об уходе с российского и белорусского рынков еще в марте 2022 года, но поддержка существующих клиентов пока сохранялась.
В компании напомнили, что SAP более 30 лет работала в России и отметили, что намерены сконцентрироваться на том, чтобы снизить последствия ухода с рынка для своих сотрудников в РФ. Напомним, что SAP занимается разработкой автоматизированных систем управления такими внутренними процессами предприятия, как: бухгалтерский учет, торговля, производство, финансы, управление персоналом.
Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.
SAP-санкции. Угрозы и возможности российскому бизнесу
Компания SAP CIS (САП СНГ), Главы представительства и руководители, Показатели деятельности, 2022 Снижение объединенной выручки в России на 50,8% до 19,382 млрд. Теперь клиентам SAP необходимо в срочном порядке искать аналоги и альтернативы для хранения своих информационных акт. Уход SAP Ariba из России: есть ли альтернатива системе цифровизации закупок для крупных компаний.
Что делать после ухода SAP: три пути
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. На начало 2022 года SAP занимала 60% рынка промышленного специализированного ПО в России. Немецкая SAP, которая занимается разработкой программного обеспечения для организаций, сворачивает все облачные операции в России и намеревается прекратить поддержку и.
SAP прекращает техподдержку в России: эксперты оценили последствия этого решения
SAP прекратит поддержку своего софта в России | На начало 2022 года SAP занимала 60% рынка промышленного специализированного ПО в России. |
Публикации SAP | Письмо от немецкого разработчика систем управления ресурсами организаций SAP об отключении поддержки получили около 100 крупных клиентов компании в России. |
Дальнейшая судьба системы без поддержки SAP в России? | По данным TAdviser 18% пользователей SAP в России приняли решение полностью отказаться от его использования. |
SAP прекратит поддержку своего ПО у российских заказчиков до конца года | Как стало известно РБК, гендиректор «САП СНГ» Андрей Филатов покинул свой пост и присоединился к команде «Лаб СП», состоящей из бывших сотрудников компании. |
«Проблема с SAP — это бомба замедленного действия» | Немецкий разработчик систем управления ресурсами организаций SAP объявил о прекращении поддержки своих решений в России. |
SAP вернёт доступ к обновлениям ПО российским клиентам. Для этого создаётся спецпортал
Немецкий производитель программного обеспечения SAP отложил уход с российского рынка, так как компания не нашла покупателя своих активов в России. Продукты и услуги SAP использовали более половины из 100 крупнейших по капитализации бизнес-игроков в стране, в том числе «Роснефть», «Газпром», «Росатом» и РЖД. 12% приняли решение полностью отказаться от SAP-систем и заменить их на российские программные продукты. Одновременно с заменой SAP на 1С можно автоматизировать те или иные системы предприятия, до чего раньше не доходили руки. SAP является одним из основных поставщиков программных решений для управления ресурсами предприятия, но справедливо будет заметить, что не единственным, т.к. После того как SAP свернул бизнес в России, любое масштабирование уже внедренных решений стало практически невозможным.
Как российские металлурги заменяют SAP
Одним из основных её преимуществ является получение единого счёта за ПО, услуги и решения. Когда они перемещают свои ERP-среды в облако, SAP берёт на себя управление всей системой, обеспечивая более регулярные обновления, надёжность, безопасность и соответствие требованиям, а также упрощённый доступ к другим своим сервисам. Клиенты смогут выбирать между самообслуживанием или полным сопровождением со стороны SAP.
Первый этап отказа от SAP в пользу своей собственной инфосистемы растянется до 31 августа 2024 г.
За это время исполнитель должен будет провести анализ действующей системы выбрать конфигурацию замещающего решения, спроектировать ее и сформировать ТЗ для будущего внедрения нового ПО. Еще один яркий пример отказа от софта SAP — это импортозамещение в аэропорту «Пулково», но здесь все развивается по немного иному сценарию. В этом случае цель более ясна — продукция SAP меняется на аналогичные решения российской компании «1С».
Выполнить все работы необходимо до апреля 2025 г. Однако в два счета отказаться от софта SAP в пользу отечественных аналогов у российских компаний не получится, заявил изданию президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров. Он отметил, что задача эта вполне выполнимая, но при этом достаточно сложная, добавив, что видит в качестве альтернативы продукции SAP наработки компании «1С» и группы компаний «Ланит».
Собеседник «Коммерсанта» на российском ИТ-рынке рассказал, что в России разработки SAP используются, в основном, в качестве центральных систем, обеспечивающих «базовые потребности предприятия».
С 4 сентября такие же письма получили почти 100 клиентов SAP, которые пользуются поддержкой систем компании, уточнил осведомленный источник издания. SAP официально объявил об уходе с российского и белорусского рынков в марте 2022 года, в июне сообщил о реструктуризации офисов и переводе сотрудников в страны СНГ. В октябре 2022 года стало известно, что SAP отложил планы уйти из России до конца года: по данным источников Reuters, компания не смогла найти покупателя на российский бизнес.
Только после подготовки и проверки такого плана можно переходить к боевой миграции. Продуктивная миграция. Итак, основной этап миграции — подготовка к ней. В случае качественной подготовки миграция носит чисто технический характер.
Продуктивная миграция — фактически просто выполнение шагов cutover-плана. В нашем проекте боевая миграция проводилась посистемно, по 2-3 системы на каждом этапе волне. Итогом трехмесячного спринта стали системы заказчика, функционирующие в новом ЦОДе. Сопровождение Финальным аккордом миграции стала передача систем заказчика на сопровождение. В проекте «Фармстандарта» сервис предоставляется в рамках единого окна, т. Вопросы по SAP-базису решает компания itelligence. За полгода работы не было ни одного внештатного простоя системы, и все инциденты урегулированы в рамках уровня обслуживания. Негативных отзывов от заказчика не поступало. Результаты миграции: существенное снижение затрат на поддержку; прирост производительности инфраструктуры; высокий уровень сервиса.
Для нашей компании проекты миграции являются типовыми. Но проект «Фармстандарта» — исключение. Он отличается масштабностью и сжатыми сроками реализации. Поэтому нам пришлось использовать новые подходы и новые инструменты. Такой опыт может быть полезен и для других компаний, планирующих миграцию. Вопросы и ответы Вопрос. Почему была выбрана технология виртуализации, а не контейнеры? Выбор технологии виртуализации вместо контейнеров был обусловлен сжатыми сроками реализации проекта. Кроме того, мы учитывали решение, уже используемое заказчиком.
Схема реализована по принципу «актив-пассив». Установлены два узла в кластере для HANA, к каждому узлу подключен один ресурс системы хранения дисковый ресурс. В случае возникновения каких-то проблем на основном узле, кластер на уровне операционной системы переключает HANA на резервный узел. Масштабирование такой системы осуществляется путем добавления дисков без остановки сервисов для добавления дисковой емкости. Проводилось ли нагрузочное тестирование в рамках проекта? В данном проекте нагрузочное тестирование было неактуально. Размер системы заказчика был известен. Мы добавили дополнительные мощности и запас ресурсов. В целом для уже функционирующей системы нагрузочное тестирование не проводилось с одобрения заказчика, учитывая крайне сжатые сроки.
Кто выступает инициатором обновлений? В случае появления нового Service Pack подрядчик дает рекомендации заказчику или план обновления на согласование или сам выполняет обновления? Порядок обновлений оговаривается с заказчиком, например, в RACI-матрице или политике компании. Но все зависит от предварительной договоренности.
SAP прекращает техподдержку в России: эксперты оценили последствия этого решения
Новости по тегу: sap, страница 1 / ServerNews | Последние принесли SAP квартальную выручку в размере 3,93 млрд евро, что на 24% превосходит показатель годичной давности. |
SAP прекратит поддержку своего ПО у российских заказчиков до конца года | Пока полноценного аналога ERP-систем от SAP в России на сегодняшний день нет. |
Германия разрешила использовать софт SAP в России - Ведомости | Нам удалось сохранить уникальную команду, состоящую на 100% из экспертов SAP, проработавших в компании более 20 лет в области приведения систем САП в соответствие. |