С 17 декабря в челябинском театре кукол начинается новогодняя кампания, которая продлится до середины января нового, 2023 года. 7 сентября челябинский театр песочной живописи и теней для детей и юношества «Скарабей» открывает свой шестой сезон премьерным спектаклем «Как Медвежонок НЕБЫ менял» по рассказам сказочника-романтика Сергея Козлова. Год театра начинается! ТЕАТР ПЕСОЧНОЙ ЖИВОПИСИ И ТЕНЕЙ "СКАРАБЕЙ" г. Челябинск. В сезоне 2020 года в Челябинском академическом театре драмы имени Наума Орлова пройдут показы ироничного экшна и прекрасного спектакля в местной постановке театра "Хаос".
Поздравляем с премьерой «Бури»!
Художник создает песочные композиции на особом столе. Трансляция создаваемых образов и картин происходит на экран, дополняется, музыкальным сопровождением, спецэффектами, игрой актеров. Такие спектакли с большим интересом смотрят взрослые и дети, погружаясь в атмосферу постоянно меняющихся образов, перетекающих картин и сюжетных рисунков.
Будет море, но не вода; корабля или острова в привычном понимании тоже нет, но в целом всё должно быть понятно».
В анонсах театра о куклах и сценографии говорится так: «Для декораций использованы лучшие материалы, имитирующие дерево, кожу, камень. Нетипичные антропоморфные куклы, сделанные из пеноплекса, с ярко выраженными чертами характера имеют хромированные части и детали, чтобы возник правдивый эффект исчезновения». Обращаясь к одной из последних пьес Шекспира, создатели спектакля выбирают жанр трагикомедии в котором, по их мнению, и написана «Буря» , а все роли, в соответствии с принципами елизаветинского театра, отдают актёрам-мужчинам.
Главного героя, волшебника Просперо, сыграет главный режиссёр Челябинского театра кукол Александр Борок.
Отработанный прием со временем стал привычным, и вновь появляются новые идеи: песочная живопись совмещается с теневыми куклами, с живой тенью. Создаются уникальные синтетические спектакли! Второе направление — теневой театр. В представлении обычного человека, тень — это темный силуэт. Но в «Скарабее» у теней есть яркие краски! Здесь реализовали уникальную идею: полупрозрачными цветными куклами управляют актеры, проектор рисует фон, а благодаря его яркому свету тень получает цвет! Но и это еще не всё! Активно включаются в процесс и сами зрители, а спектакль становится диалогом!
Нетипичные антропоморфные куклы, сделанные из пеноплекса, с ярко выраженными чертами характера имеют хромированные части и детали, чтобы возник правдивый эффект исчезновения». Обращаясь к одной из последних пьес Шекспира, создатели спектакля выбирают жанр трагикомедии в котором, по их мнению, и написана «Буря» , а все роли, в соответствии с принципами елизаветинского театра, отдают актёрам-мужчинам. Главного героя, волшебника Просперо, сыграет главный режиссёр Челябинского театра кукол Александр Борок. Несмотря на то, что в спектакле артисты часто будут работать в живом плане, основной акцент сделан на кукольной и фигуративной составляющей. А ключевой темой, которую в этом «волшебном мире» будут исследовать авторы постановки, станет выбор между местью и прощением.
Детский театр песка и теней «Скарабей» г. Челябинска
Сегодня на малой сцене нашего театра разразилась «Буря», вызвавшая шквал аплодисментов, переживаний и впечатлений! Челябинская, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 5. В воскресенье 25 октября в 14.00 в театре «Скарабей» состоится премьера поэтического спектакля с мультимедийными технологиями "Две любви.". В челябинском театре драмы на днях состоялась премьера.
В Челябинске решили заново перепридумать детский театр «Скарабей». Зачем?
В театре «Скарабей» премьера – спектакль «Две любви» | Новости Челябинска и Челябинской области | Челябинский театр драмы открылся в 1921 году, первые спектакли проходили в городском Народном доме. |
Театр песочной живописи и теней "Скарабей" | Челябинск» Новости за 01.11.2017» В театре «Скарабей» состоялась премьера 25-го по счету спектакля. |
Новый худрук театра «Скарабей» представит челябинцам необычную Алису - Уфалей.Онлайн | последние новости по тегу: Скарабей Челябинск. |
Давай полетаем вместе | Театр «Скарабей» работает в старейшем культурном учреждении Челябинска. |
Сказка о царевне и семи богатырях. Премьера!
Театр песочной живописи и теней «Скарабей», Челябинск – Афиша-Театры | Для себя открыли "Театр песочной живописи и теней "Скарабей". Узнали о нем случайно, точнее пошли за компанию. |
Премьера моноспектакля «Путь скомороха» Анатолия Коробейникова | театр песочной живописи и теней «Скарабей». |
Театр Песочной живописи и теней "Скарабей" г.Челябинск
Для себя открыли "Театр песочной живописи и теней "Скарабей". Узнали о нем случайно, точнее пошли за компанию. художественный руководитель театра. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 5. Главная» Новости» Концерт в челябинске на 5 6 января 2024. Театр песочной живописи и теней "Скарабей".
Уфалей.Онлайн
Мы пытались визуализировать этот процесс. Для нас путешествие «Алиса» - путешествие вглубь себя, попытка найти ответ на вопрос: «А как это может быть интересно, какие визуальные образы, вообще в какую систему можно все это перевести, чтобы зрители от этого путешествия прям обалдели? Может, сама концепция подачи поменяется? Сейчас мы, например, выпускаем снова нашего «Кота в сапогах». Эта история сделана для малышей, и, разумеется, все, начиная с афиши, продолжая работой с аудиторией, маркетинговой компанией, заточено на самых маленьких зрителей. В случае со «Скарабеем», по крайней мере, пока, учитывая, что театр формируется, очень сложно говорить о какой-то общей стратегии на уровне маркетинговых ходов, дизайн-кода, стандартизации афиш.
Это очень успешно и классно делает, например, Молодежный театр. Наш театр еще не сформировал своего зрителя полностью, мягко говоря. Театр еще в поиске самого себя, и уже оформлять это все во что-то единое, когда мы еще про себя понятия не имеем, хотя приблизительно уже начинаем догадываться, было бы как-то странно. Поэтому пока позиция простая: мы к каждому спектаклю относимся индивидуально, профессионально, с заботой и вниманием. Скажите, нуждаются ли они в замене или обновлении?
Если чего-то нет, не хватает или нуждается в замене, все происходит планово. Мы всегда на связи с Министерством культуры региона и получаем полную и необходимую поддержку. Нет в театре ничего такого, что категорически, катастрофически нуждалось бы в замене или обновлении. Чего вы, как новый руководитель ждете от своей команды? Я от команды жду движения в одном направлении.
Для меня принципиально важно, чтобы с ним были все согласны. Не то что я хочу людям навязать как руководитель, а спустя несколько месяцев работы, мне кажется, мы нащупали какую-то правильную дорожку. Артисты хотят больше ролей, хотят спектакли интереснее, разнообразнее, хотят играть для самого разного зрителя, внимание к себе, а я очень хорошо понимаю, что внимание к артистам - это внимание к театру. Я понимаю, что разнообразие спектаклей, в том числе жанровое, возрастное, стилистическое - это путь к более широкой аудитории. То, чего хочу я, в этом смысле идеально совпадает с тем, чего хочет коллектив.
Слышите ли друг друга?
Это было оптимальное решение. Мы решили организовать театр в таком вот камерном виде, и первым опытом для ребят стала «Сказка о рыбаке и рыбке» А. В спектакле использовались исключительно плоские куклы. Спектакль приобрел символический и даже мистический оттенок. А за счет выразительных художественных средств и задумок мы обеспечили нашим спектаклям зрелищность. Например, манипуляции с тканью могут подарить удивительные тени. Нововведение позволило нам расширить представление о теневом театре. Помимо основного экрана в зале есть еще два, — объясняет актер Юрий Рябухин. У маленького зрителя рассеянное внимание, поэтому спектакли идут в среднем полчаса.
А когда задействован этот дополнительный экран, с помощью которого можно демонстрировать динамику шторма на море, тем самым мы удерживаем внимание ребятишек. Другой монитор лежит горизонтально, в виде столешницы, на которой Женя Бондарь рисует песочную живопись, а видеокамера передает изображение на главный экран. Самому младшему нашему зрителю было 1,5 года. Мы боялись, что ребенку будет неинтересно, слишком мал еще. Но вопреки всему девчушка была счастливее всех на свете и получила море положительных эмоций, посмотрев наш спектакль. Он держит в руках обаятельного зеленого гоблина с рогом на лбу. Оказалось, это и есть сам Шурале. Когда идет теневой спектакль, эта объемная кукла появляется в самых неожиданных местах в зале, чтобы усилить впечатление от сказки. Малыши в восторге. У каждой куклы свой характер.
И это очень интересно.
Планируем открыть сезон «Алисой» Кэролла. Идеальный, подходящий под «Пушкинскую карту», как бы не для малышей делается, чтобы мы могли с кэролловскими смыслами, темами, идеями, мотивами как-то интересно поиграть, сделать спектакль визуально более наполненным. Планируем Пушкина делать — «Руслана и Людмилу». Я думаю, успеем к осени или декабрю выпустить этот спектакль.
Довольно любопытный, это интерпретация японской сказки. Она взята как основа, но действие перенесено в Челябинск. Или есть взрослые постановки? Но мы не стремимся ни к какому ребрендингу. Взять и стать взрослым театром - у нас нет такой потребности.
Увидят ли зрители премьеры? Дело в том, что Кэролл мне достался «по наследству»: когда я пришел, он был уже заявлен, но ничего не было сделано, а его нужно было запускать. Очень привлекательный автор за счет популярности сказки и, мягко говоря, не самый драматургичный, потому что его сказка выстроена по другой логике. И ты не столько следишь за путешествием героев из точки А в точку Б, сколько тебе интересует каждая отдельно взятая остановка. Это не совсем традиционная сказочная история, когда мы боремся со злом, совершаем какие-то волшебные деяния, выполняем квесты, доходим до какой-то точки.
Скорее, последовательность каких-то сцен, зарисовок, диалогов, и очень сложно было определить какую-то тему, которая взволновала бы нас всех, объединила и позволила бы делать интересный спектакль. Мы ее нашли, вычленили, мы поняли, что Страна чудес хоть и очень веселое место, но довольно хаотичное, даже пугающее своей абсолютной анархичностью, место, где не действуют правила, законы языка, физики и логики. Место, куда стоит попасть ради того, чтобы понять, что здорово оказаться на свободе и чуть-чуть побыть, конечно, в состоянии полной анархии. Но еще лучше, когда ты все-таки можешь преодолеть анархию, потому что какой-то действительно смысл, что-то созидательное, что-то гармоничное в хаосе не рождается. Оно рождается из какого-то порядка, другое дело, что если тебя какой-то порядок родителей, например, не устраивает.
Тебе говорят, то не делай, это не делай, так себя не веди, а так себя веди, но все равно каждый вырастает и становится самостоятельной личностью. Каждый из нас - индивидуален, каждый — личность и выбирает свой путь. Каждый подросток, мне кажется, его совершает внутрь себя, в какой-то полный хаос, нигилизм, анархию и дезориентацию, чтобы из этого выстроить уже какие-то правила, свою систему ценности и координат.
По итогам смотра вручили награды в 18 номинациях, причем за лучшие роли второго плана в драматическом театре наградили по два артиста среди мужчин и женщин. А потом решили наградить всех, все-таки этот фестиваль особенный, праздничный, и пусть для артистов он тоже станет праздником», — рассказала член жюри Людмила Федорова. Лучшим драматическим спектаклем судьи признали «Морозко» Магнитогорского драмтеатра имени Пушкина.
Театр «Скарабей»
Почти вольная интерпретация Герои кэрролловских историй оказываются в абсурдных и нелепых ситуациях. Но нельзя забывать: автор — профессор математики, и потому все действия героев подчинены логике. Он очень тонко поднимает философские вопросы строения мира и места человека в этом мире. Под мотивами мы подразумеваем сохранение образов и их символическое значение, хотя где-то они безусловно изменены.
Гусеница у нас символизирует ровно то, что у Кэрролла. А Чеширский кот — совершенно другое. Шляпник и Мартовский заяц точно также появляются в сцене, где предметом исследования является время.
Королевский крокет — как был про абсолютное безумие, нелогичность и парадоксальность социального и политического устройства, про то же и остался, но не про политику, а про раздрай в головах. Мы сохранили саму идею путешествия в Страну чудес ради некой цели что-то переосмыслить: что-то принять, что-то отбросить, как-то измениться. В остальном — это абсолютно вольная интерпретация.
Спектакль на вырост — Мы решили сделать спектакль для юношества, — объясняет выбор материала Роман Прецер, — для молодых людей, перед которыми уже стоят вопросы выбора пути, норм, правил и условностей, которые человек принимает или не принимает, когда вступает в определенный возраст и начинает двигаться в сторону взрослой жизни. А в остальном я бы не сказал, что это что-то экспериментальное или новаторское. Мы взяли сложный материал и пытаемся его донести до зрителя понятным языком.
Если спектакль в каких-то моментах покажется сюрреалистичным, я настаиваю, что самые сюрреалистичные куски нашего спектакля те, в которых текст Кэрролла достигает своего кэрролловского апогея. И если зритель в какой-то момент скажет: «Как сложно! Мы как раз средствами театра пытаемся понять, о чем это гусеница: «Держи себя в руках».
О чем это: «Я всегда меняюсь в размерах и так путаюсь»? Да, мы это делаем про свое и по-своему, но пытаемся сохранить смысл сцены. Либо даем свою интерпретацию, отталкиваясь от посыла автора.
Это эксперимент для «Скарабея».
Премьера первого спектакля - «Сказка о золотой рыбке» - из трилогии, посвящённой юбилейной дате великого поэта, состоится в субботу, шестого апреля в 13 часов и в воскресенье, седьмого апреля, в 11 часов по адресу: Челябинск, проспект Ленина, д. Две другие сказки зрители увидят позже. Следить за афишей «Скарабея» можно на его сайте — скарабей174. Людмила Фёдорова.
Поздравляем со свершившейся премьерой постановочную команду, актёров и первых зрителей! Желаем спектаклю счастливой судьбы и долгого плавания! Пусть море будет безмятежным!
Эта поучительная и трогательная история о том, как нелегко найти настоящего друга. О том, что на пути к настоящей дружбе нужно пройти путь испытаний, разочарований и недоверия.
Важно лишь не останавливаться, и смело следовать к мечте, которая обязательно сбудется, если в нее поверить по-настоящему.
17-19 сентября ожидаются следующие события – Челябинск
Театр Скарабей 2024 | ВКонтакте | Театр «Скарабей» по адресу Челябинск, проспект Ленина, 5, +7 351 775 22 28. Читать 46 отзывов, смотреть 65 фото, панорамы, часы работы. |
17-19 сентября ожидаются следующие события – Челябинск | Для себя открыли "Театр песочной живописи и теней "Скарабей". Узнали о нем случайно, точнее пошли за компанию. |
Театр “Скарабей” привёз в отделение песочный спектакль | Полную афишу спектаклей в театре «Скарабей» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Скарабей». |
Театр песочной живописи и теней "Скарабей" | В челябинском театре драмы на днях состоялась премьера. |
Театр Песочной живописи и теней "Скарабей" г.Челябинск
МАУК Театр "Скарабей" (ИНН 7452105604) Челябинск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. В воскресенье 25 октября в 14.00 в театре «Скарабей» состоится премьера поэтического спектакля с мультимедийными технологиями "Две любви.". Театр «Скарабей» – давний друг Публичной библиотеки и постоянный участник Библионочи в Публичке. Челябинский муниципальный центр искусств «Театр + Кино» (Театр «Манекен») основан весной 1963 года (официальный день рождения – 1 апреля) как студенческий театр эстрадных. 7 сентября челябинский театр песочной живописи и теней для детей и юношества «Скарабей» открывает свой 6 сезон премьерным спектаклем «Как Медвежонок НЕБЫ менял» по рассказам сказочника-романтика Сергея Козлова.
Похожие новости
- Форма обратной связи
- Челябинский Камерный театр получил Гран-при новогоднего фестиваля
- МАУК ТЕАТР "СКАРАБЕЙ", Челябинск, проверка по ИНН 7452105604
- Билеты на Давай полетаем вместе, 5 июня 2024 в 10:30, Камерный театр - Афиша Челябинска
- В Челябинске решили заново перепридумать детский театр «Скарабей». Зачем? | Челгид | Дзен
Отзывы о компании
- Форма поиска
- Театр "Скарабей", МАУК
- Курсы валюты:
- Театр скарабей челябинск - фото
- Афиша Городов
17-19 сентября ожидаются следующие события – Челябинск
Именно благодаря его познавательной и воспитательной функции особенно важно приобщение к этому удивительному искусству подрастающего поколения. Театр специализируется на кукольно-теневых спектаклях, в которых специальные теневые куклы «оживают» в руках артистов и вовлекают зрителей в волшебное красочное представление. Но есть у театра своя «изюминка»-спектакли с применением песочной анимации, основой которых является живопись песком, в том числе и цветным. На входе детей дружелюбно встретили и проводили на спектакль сказочные персонажи: Маша, медведь и Баба-Яга.
Решение пришло не в один день. Мы думали, какие-то варианты отбрасывали, искали… Будут человеческие фигуры. В их основе пеноплекс, затем папье-маше, сверху я долепливаю детали самоотвердевающей глиной, будут ещё хромированные детали. Будет море, но не вода; корабля или острова в привычном понимании тоже нет, но в целом всё должно быть понятно». В анонсах театра о куклах и сценографии говорится так: «Для декораций использованы лучшие материалы, имитирующие дерево, кожу, камень.
Если жизнь — театр, то мир — сцена, а зрители — герои. Какие силы управляют обстоятельствами и реальностью? Магия театра, власть более сильного, любовь наивной души, тёмные страсти или инстинкты? В пьесе Шекспира — это волшебник Просперо, на сцене нашего театра — прекрасная команда актёров, а всё вместе — премьера «Буря»!
Мы решили организовать театр в таком вот камерном виде, и первым опытом для ребят стала «Сказка о рыбаке и рыбке» А. В спектакле использовались исключительно плоские куклы. Спектакль приобрел символический и даже мистический оттенок. А за счет выразительных художественных средств и задумок мы обеспечили нашим спектаклям зрелищность. Например, манипуляции с тканью могут подарить удивительные тени. Нововведение позволило нам расширить представление о теневом театре. Помимо основного экрана в зале есть еще два, — объясняет актер Юрий Рябухин. У маленького зрителя рассеянное внимание, поэтому спектакли идут в среднем полчаса. А когда задействован этот дополнительный экран, с помощью которого можно демонстрировать динамику шторма на море, тем самым мы удерживаем внимание ребятишек. Другой монитор лежит горизонтально, в виде столешницы, на которой Женя Бондарь рисует песочную живопись, а видеокамера передает изображение на главный экран. Самому младшему нашему зрителю было 1,5 года. Мы боялись, что ребенку будет неинтересно, слишком мал еще. Но вопреки всему девчушка была счастливее всех на свете и получила море положительных эмоций, посмотрев наш спектакль. Он держит в руках обаятельного зеленого гоблина с рогом на лбу. Оказалось, это и есть сам Шурале. Когда идет теневой спектакль, эта объемная кукла появляется в самых неожиданных местах в зале, чтобы усилить впечатление от сказки. Малыши в восторге. У каждой куклы свой характер. И это очень интересно. Я изготавливаю кукол из папье-маше по старинной французской технологии.